Hyundai Tucson 2.0 4WD автомат
2005 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Тюмень
26 октября 2011 → пробег 143000 км

Туссан 2005-2011.

Начну с того, что к выбору автомобиля в 2005 отнесся очень скрупулезно. До этого были наши ВАЗы и Фокус 2001г 1,8л, все подержанные. Решил попробовать вкус нового авто. При выборе ориентировался на цена-качество-удобство-надежность. Рассматривались: Ленд Ровер Фрил, Маверик, Икстрел, Раф, Этлендер. Душа по престижу лежала в Ленд, но неудобная посадка, вычопорность джипа передней панели и полный дискомфорт при посадке задних пассажиров сразу отмел этот вариант. Опять же предвиделся уже Фрил2, а средств на него нет. Маверик неплох, но был только в богатой версии. Этлендер не понравился внутри абсолютно. Икстрел просто не хотел, ни о чем. Раф тоже уже новый ожидался. На Туссан подкупила цена, кожа, нет тоннеля, удобство складывания сидений (на тот момент это было только у него). Также внешний вид мотора, открываешь капот и видишь не грязную Азию, а чистую Европу. Минусов было 3: марка не престиж, слабоват мотор, качество пластмассы. Успокоил себя тем, что через 2-3 года продам и куплю Фрил2...

Через месяц будет  6 лет, как я езжу на этом Туссане. Жалею только о том, что 2,5 года проходил ТО у дилера. Много переплатил за обслуживание. Поломки: 2 раза менял лампы габарит перед и лампы задних стопов, в этом году поменял 1 лампу д/б свет, на 4-ую зиму при -38С лопнул шланг ГУРа.

Менял также задние стойки на 80000 км (зад перегружать не надо, особенно зимой), стяжки стабилизаторов (желательно менять каждые 40 тыс, иначе побрякивают на маленькой скорости), два раза колодки все, сайленблоки подрамника на 80 тыс и переднего стабилизатора. Масло не описываю и фильтры. Их по расписанию 15-20 тыс.

Чем я недоволен. Качество пластика в салоне, нет регулировки фар, расход бензина выше ожидаемых 12,5 л в городе, до 14 летом и 17 зимой (но это без экономии на кондиционер и зимой по 15-30 мин на холостых для прогрева), не хватает регулировки руля по вылету, немного шумноват, дополнительная установка защиты картера уменьшила клиренс, для его веса слабые тормоза.

Приятно удивлен.  Во-первых, 2-шка оказалась не совсем тихоход. И автомат работает от манеры езды (адаптивный). Конечно для молодых горячих это не то, а для семьи вполне. 2-шка икстрел никак не скоростней, даже учитывая меньший вес. Проходимость - просто с передником не сравнить, только антибукс нужно отключать. Зимой очень нравится на повороте с увеличением скорости подхватывает задние колеса. Очень удобно раскладывается салон. На трассе  стоит прекрасно. Заводится зимой всегда, поменял аккумулятор только осень 2010. Удобная посадка/высадка.

Доволен. Качеством, в смысле не ломается. Мотор шепчет, на холостых работает как 3-ка. Кожа перфорированная чуть грубоватая, но за 5 лет без изменений. Соотношение цена-качество на высоте.



Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0 4WD автомат 2005 г

Для семьи.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена, качество и надежность

Недостатки:

  • Слабые тормоза
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
43659
Комментарии42 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Honda CR-V27 октября 2011 в 07:58

Пипец! Греть 30 мин на холостых! Вы где начитались таких рекомендаций?

И после этого расход будет не 17, а 25!

0
alex-insp
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 октября 2011 в 16:03

Точно!

0
sobol
НаHyundai Tucson27 октября 2011 в 17:54

Лишние 15 мин на холостых, не критичны для расхода, особенно зимой. Абсолютно согласен с тем что на ходу быстрее прогревается в разы, но и бензин рекой льется. Второй момент, особенно после ночи для автомата важно тепло, для большего срока службы. Когда новый был (куплен в декабре), расход зимой был 16-17 в городе. Меня это напрягало. В сервисе объяснили "пока прикатается 10000 км, станет меньше". В итоге все так и осталось. Но больше этого расхода нет. Это конечно возможно, если 30 мин холостого, затем 500м проехать и снова встать. В день не менее 50 км если катаешь в городе, то результат такой. Также зависит от резины, зимой не надо ставить сильно широкую.

0
oleo007
27 октября 2011 в 18:07

согласен с тобой{#thumbs_up}

0
oleo007
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400829 октября 2011 в 16:09

oleo007 , согласен полностью. греть нужно не только салон, но и коробку. даже рекомендации есть по прогреву автомата, да и в мануале (про спортейдж) сказано, при морозе свыше 18 градусов рекомендуется прогревать перед поездкой не менее 2-х минут. а насколько - тут дело каждого.

0
oleo007
НаNissan Qashqai19 января 2012 в 22:53

вы все правильно делаете-никого не слушайте. все эти рекомендации про  то, что мотор греть не нужно проплачены автопроизводителями, чтобы ваше авто быстрее накрылось и вы купили другое. я грею 15 мин. с автоподзаводом, сажусь, включаю  теплую печку. Какая у меня машина? Не имеет значения. греть надо любое авто. Плевать на бензин!!! У нас его хоть ж..пой ешь!

0
НаHyundai Tucson27 октября 2011 в 08:27

Когда на улице -25С и ниже. и заходишь в магазины на 30-50 мин, затем снова за руль, намного приятней садиться в пргретый салон. Также утром, из окна запустил и через полчаса садишься в прогретую машину (в салоне +20С). Коробка лучше работает.

0
oleo007
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 октября 2011 в 16:04

Вообще-то на ходу машина быстрее прогревается.

0
27 октября 2011 в 14:06

согласен,купить и мерзнуть не фонтан,эти литр два нам жизнь не спасут,зато в комфорте и тепле,больше денег тратим на не нужную ерунду

0
27 октября 2011 в 16:09

бывает охота уже в теплую сесть из дома ,он об этом и пишет

0
НаToyota Corolla27 октября 2011 в 18:07
полный бред,так двигло убивать не стоить. по 30 минут на холостых. Webasto поставили и всё.
0
ralf_st
НаHyundai Tucson27 октября 2011 в 18:43

Возможно и да. Вебасты к сожалению нет. Насчет убить движок не согласен. Ресурс, да сократится. Но это не стоит того, чтобы ущемлять себя в комфорте. {#smile}

0
НаHyundai Tucson27 октября 2011 в 19:29

В версиях моложе уже есть регулировка фар.

0
killray
НаHyundai Tucson27 октября 2011 в 19:34

У меня нет и ESP.

0
oleo007
НаHyundai Solaris29 октября 2011 в 14:16

А на кой он нужен. Есть же traction control и полный привод и АБС.

0
matveysolncevo
НаHyundai Tucson30 октября 2011 в 11:27

Согласен. Вообще не люблю лишнюю электронику или какие то действия самой машины. Допускаю автомат и что касаемо двигателя. Удобно и когда зимой на повороте подлючается задок. Блокировка 50х50 хоть и условная, но реально помогает. А вот к АБС и ТСС никак привыкнуть не могу.

0
oleo007
был 14 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 октября 2011 в 14:21

На Тушке 50х50 только в принудительном режиме до 40 км/ч, в других случаях действует "авто" - там баланс плавающий.

0
killray
был 14 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 октября 2011 в 22:41

 В любых комплектациях с мотором 2,0 для России корректора нет  до конца выпуска (не знаю как с 2,7).

0
НаFord Focus28 октября 2011 в 14:33

Вот интерсено, а где машина греется, под подъездом?

Можно будет стреляться если каждый водила начнёт по 30 минут машину во дворе греть перед стартом! У нас в подъезде 2-им умникам прошлой зимой это доходчиво объяснили. Реально из подъезда выходишь и одуреваешь... ИМХО, хочешь в тепле стартовать - купи вебасто или отапливаемый гараж. Кстати, даже в правилах это запрещено...

0
sordelka
НаHyundai Tucson28 октября 2011 в 15:41

Вебасто на кислороде работает? Вы зачем в крайности кидаетесь. Понятно, что все зависит от температуры воздуха на улице. Если -10С то 5 мин достаточно. Бывает и по 40 мин работает. На севере вообще днем машины стараются не глушить, когда за -35С. Согласен, что это плохо по отношению к людям, но это ведь не всегда. Что касается подъездов жилых домов, то по нормам стоянки авто не ближе 15 м от окон. Если у вас машины ставят под окном, обращайтесь к участковому, составляйте протоколы. Еще по экологии, современные авто, с исправным мотором и работающем катализаторе не так страшны (если конечно не в метре от открытого окна зимой) как вы пишите. Это больше относится к дизелям и старым машинам. И еще, самое вонючее и опасное из выхлопной трубы валит именно первые 5 минут...

0
oleo007
НаFord Focus28 октября 2011 в 16:17

Сейчас вопрос решён - на бордюрах установленны металические столбики, поэтому к окнам не подобраться. Я не против прогревов как таковых, но машину при этом стоит ставить подальше от домов. Сам так и делаю, если встал под домом, то завёл и сразу поехал, стою на стоянке - прогрел и поехал.

0
НаHyundai Solarisизменен 29 октября 2011 в 14:15

Япона мать - шесть лет на машине отъездил и не знает, что на Туссанах двигатели вообще греть не нужно - они адаптированы под холодный запуск, ничего с ним не случится, если запустить и через 5 минут поехать. Мануал бы хоть почитали к машине. Отзыв че-то сильно короткий для такого пробега.

От себя добавлю - Туссан машина очень хорошая, надежная. Если бы у меня был полный привод никогда и ни за что не продал бы её. Управляемость и динамика конечно не очень, да и жрет немало, но в сущности это расплата за консерватизм корейцев - зато все сделано с большим ресурсом прочности и любовью к автомобилю и его владельцу - чего стоит хотя бы отдельно открывающееся окошко в багажнике, например - хрен кто его сейчас делает.

0
matveysolncevo
НаBMW X5, Skoda Superb29 октября 2011 в 15:44

Туарег

0
gekus_dnepr
НаHyundai Solaris29 октября 2011 в 22:18

Ну да. Еще Прадик. Но это все дорогие машины.

0
gekus_dnepr
НаHyundai Tucson30 октября 2011 в 00:14

Нравится, пока не по карману. Хотя у двух друзей Туареги. Все хорощо, но болячек много не слабых. Ладно в семьях по 2 машины.

0
matveysolncevo
был 14 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 октября 2011 в 16:26

на Туссанах двигатели вообще греть не нужно - судя по написанному, автор греет мотор не ради самого мотора, а чтобы прогреть салон и АКПП.

0
sma
НаHyundai Tucson30 октября 2011 в 00:11

Спасибо за понимание, именно для этого. Однако бывают случаи, когда реально нужно завести и ехать. Два литра промерзшую машину тянут очень тяжело и указатель км до заправки переключается каждые 100 м в течении первого  км. Вот это большее издевательство над машиной.

0
oleo007
был 14 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 октября 2011 в 10:31

Спасибо за понимание - а то ж! {#smile} Сам на точно таком же аппарате езжу (правда, у нас минус 30 градусов редко бывает). Прекрасно знаю, что поутру надо дождаться, пока двигатель до 1000 об/мин прогревочных не скинет - на бОльших оборотах коробка с ударом переключается. Салон лично мне не так критичен - попогрейка у меня быстрая (у меня машина рестайлинговая, 2009 г.в., на прежних, слышал, жаловались - сиденья медленно разогреваются).

0
sma
НаHyundai Tucson30 октября 2011 в 11:13

Возможно медленно греет (на фокусе было не быстрее). Главное в морозы конечно коробка, сиденье за это время прогревается легко. Возможно это еще из-за кожи (подстилки не люблю).

0
oleo007
был 34 минуты назад
НаBMW M4, BMW X331 октября 2011 в 19:53

Коробку конечно нужно греть, но не по 30 минут. поставил на D минуту, потом на R еще пол минуты, D  и в путь. В европе, за такой прогрев штраф.

0
dmr
НаHyundai Tucson 1 ноября 2011 в 05:45

Когда, необходимо, так и делаю. Руль в крайние положения сразу также стараюсь не выворачивать и первые 200-300метров ехать медленно, чтобы чуть стойки подвигались. Спасибо.

0
matveysolncevo
НаHyundai Tucson29 октября 2011 в 20:36

Молодец. По движку, частично согласен, но еще есть автомат. Корейцы пишут вообще прогрев машины не более 3х минут. Да ты убьешь сначала коробку, затем и движок. За 5 минут при 30 ке двигатель обороты еще на 1500 держит. Про 30 мин написано мной, в морозы, а не при минус 15, 20. Затем это указано для того, что я не экономлю бензин, поэтому такой расход. Сейчас я месяц катаю только по городу, температура в среднем 0 -3С, расход по компьютнру 13,5 л.

Отзыв короткий. Писать не люблю. О чем. Все одно и тоже. В году машина ездит около 330 дней. Каждые 15000 ТО. После 60000 тыс перстал обслуживаться у дилера (накладо). За 6 лет поменял, кроме положеных при ТО, подшипник заднего реддуктора (в магазине "Сибирский подшипник" стоит 120 р, у дилера - 1950 р), затем подшипник левый задний ступичный, стяжки стабилизаторов, с/б переднего стабилизатора, с/б подрамника, задние стойки и аккумулятор. Все менялось уже после 3х лет эксплуатации, где то с 90 тыс. Началось с задних стоек, но сам виноват грузил под завязку. А вообще с 60000 начали побрякивать стяжки, не страшно, но неприятно.

Машина нравится, без наворотв, очень удобная. На 2004-2005 год в сегменте 700000-1000000руб лучший из малого класса. Шасси совместо с Порше разработка. За 6 лет ни разу не подвел 3хтьфу....

Диски бы тормозные побольше и колесные на 17.

0
oleo007
НаHyundai Solaris29 октября 2011 в 22:22

Если б жил в холодном климате, то однозначно бы взял вебасто. Это такая штука замечательная - один раз купил, а потом только переставляешь на следующую машину. Оно того стоит и двигатель очень сбережется. А тормоза - это да, слабоватые, ватные.

0
matveysolncevo
НаHyundai Tucson29 октября 2011 в 23:00

На этого уже ничего не ставлю. На будущее - конечно. спасибо.

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400829 октября 2011 в 16:35

отличный отзыв. про туссан, как обычно, без сюрпризов. качество - это в первую очередь надежность автомобиля для владельца.

0
изменен 19 января 2012 в 21:56

Хочу купить тушкан! Никогда не было такого авто ! как автомобиль как кузов? ходовка? 2005 года с автоматом ! КУзов оцинкованный или нет? Скоко расход зимой и летом по городу или лучше дизель? Или тойёта рав 4 2003 года

0
mgaga
был 14 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 марта 2012 в 14:43

Кузов без цинка, но по ржавчине никто не жаловался, и я гнилых Тусанов не видел (а в Питере это - показатель!). По ходовой явных болячек нет, но 2005 г. - заводского там мало, может быть всё что угодно. У меня 2.0-АКПП, расход по городу 12-14, в глухих пробках до 16 (редко). Зимой-летом без разницы, я машину долго не грею. Про дизель не скажу - я на дизелях не езжу. Про Тойоту - аналогично.

0
14 августа 2012 в 08:37

У родителей тушкан 2007 года, отличное авто, помещаются все ящик с рассадой и прочие лопаты-грабли при необходимости, проходимость хорошая, подвеска приличная. Ездят летом-осенью по большей части, зимой не сезон, так что по эксплуатации в зимнее время особо нечего сказать. Этой весной папа услышал что диагностику у од бесплатно делают, съездил для профилактики - обычные плановые замены, масло-фильтры, больше ничего. Ну это и так пора было. Расход великоват, но это компенсируется не очень частыми выездами. 

0
мечислав
14 августа 2012 в 17:44

Тоже ездил, но по другой причине - завдиться перестала. После диагностирования сменил все, что можно по расходникам. Спасибо ребятам, сервис тянут.

0
НаHonda Civic, Infiniti QX5614 августа 2012 в 09:33

Отличный авто. Отзыв - сама суть без лишних россказней:)

0
14 августа 2012 в 19:44

На сколько ампер аккумулятор на тушкана 2.7 бензин или 2.0 дизель?

0
14 августа 2012 в 19:44

И можно ли поставить шины 235/65/16?

0
Добавить комментарий