22 апреля 2012 → пробег 93000 км

Часть 2. Часть вторая, заключительная????

Начну я следующим образом: машина выставлена на продажу… нет, блин, перед этой вот фразой и надо было поставить многоточие из многих точек. А почему? А вот почему... попробую зайти с другого конца.

Итак, водится в семье Тушкан 2007 года, юзается папиком, ну и я руку к нему немалую прикладываю при случае. Я уже достаточно много буковок наструячил по поводу, собственно, качества продукта в предыдущей части, поэтому про посадку за рулем и обзорность не буду повторяться. Машине уже 5 лет и она проехала на сегодняшний момент 93 тыщи км. Много это или мало??? Уже или еще???… гммм… На первый вопрос у меня есть устоявшееся мнение, оно же ИМХО: с учетом современных реалий, когда новые модели выпускаются стаями на рынок (читай на дороги общего пользования) и за прошедшие 5 лет облик того же Хундая, как и многих других авто, изменился кардинально, то машина, несомненно, несколько устарела (хотя и в момент выпуска он не блистал дизайнерскими изысками). Насчет пробега… Все также стремительно меняется. Вспомним 124-е мерсы, Тойоты 90-х годов или хотя бы фиатовские копейдосы… да, они бессмертные были, но… правила рынка диктуют свои условия, и все мы давно понимаем, что производить машины с заложенным в них потенциалом надежности на мильон км или десятки лет давным-давно уже невыгодно. Поэтому сей пробег в целом скорее всего стоит считать как минимум нормальным, не волноваться особо, но мысли всякие нехорошие то и дело лезут в голову. Тут, правда, стоит отметить, что читая отзывы про Тушканы с пробегами далеко за 200 тыщ или 300 км особенных проблем как-то не отметил для себя.

А тут и мы свои 5 копеек можем вставить: за это время в авто производилось лишь плановое ТО с заменой ГРМ на 60 тыщ, колодок (перед – 2 раза, зад – один раз), тросики ручника на 90 тыщ, свечи/масло/фильтра. Ну и, пожалуй, все. На сейчас требует замены ремень ГРМ – свистит, зараза, на холодную в крайних положениях руля, а подтяжка не помогает. Еще, по всей видимости, надо заправить кондей – давно уже надо было бы, хотя бы в целях продления жизнеспособности системы. Также поменяно лобовое стекло – была трещина поперек по линии покоя дворников – скорее всего тепловая, поставлен был кЕтайский HYG с установкой за, кажется, 3300 рэ + был сохранен родной молдинг – он хитрой формы, но уже был задубевший… еле-еле, так сказать, спасли пациента. Ну и обязательно стоит добавить про кузов. За 5 лет использования машины в московские зимы была запеленгована ржавчина на внутрянке задней двери по низу (пока в виде глубокого с трудом оттирающегося рыжего налета), по этому поводу оставалось лишь замазать эту область антикором. Двери же, пороги, капот и прочие навесные ништяки никак в коррозийном процессе не задействованы (во всяком случае «как ни смотри» и «не тычь»). Поэтому машине показано как минимум летом полная антикоррозийная обработка «раст-стопом» – я уже неоднократно пользовался этой химией, правда преимущественно на своих старых праворуких ведрах – эффект офигительный и безотбойный. Да! Эту процедуру стоило бы провести сразу (машину никаким образом при покупке не обрабатывали), но это у меня наверное старые замашки в крови, поэтому владельцы Тушканов этих годов – разоритесь на 7000 рэ, с Вас не станется, а машине будет приятно. Ходовая также не потребовала НИКАКИХ вмешательств… прям никаких. Не, ну хотя бы шаровая какая застучала или тяга дала слабину, или стойка… а вот и нет! Тут, справедливости ради, надо сказать, что пробег в основном трассовый, но и перед ямками никто никогда не «кланялся», особенно в Брянской области… даже наоборот, но что есть – то есть, ЗАЧЕТ!!! Также в салоне ничего не бренчит, не сверчит, все дует, мигает исправно, даже скучно как-то. Качество салонного пластика, правда, не очень, он, как я уже говорил, царапучий до ужаса, поэтому мажем и стараемся его беречь. Еще в машине били боковое стекло, но это никак на качество продукта не влияет – важно лишь, что оно у официала было в наличие. Да! Очень даже стоит похвалить качество ЛКП. Оно – гут, ибо при основной эксплуатации машины на трассе сколов почти нет, а если они и есть – то ни один из них по-хорошему не зацвел, ничего карандашом не замазывалось. Еще что чуть забыл указать – так это расход у машины с нашей ездой на круг – не скидывая бортовой компьютер по нескольку месяцев – 10,6-10,8 92 бензина, хоть ты тресни, хоть зимой, хоть летом… и это как бы факт)))

Итак, перейдем к другой, основной части…

Уже год как велись разговоры про КАК БЫ целесообразность замены Тушканчика на что-то… на что-то более свежее и «интересное». НО! Сколько бы мы ни ездили с отцом, или по- отдельности по автосалонам... парадокс получился какой-то))) За основу мы брали остаточную стоимость Тушкана – она кобелялась от 550 до 500 тыщ при разных вариантах (трэйд-ин, рыночная составляющая и проч.). И получалось, что добавлять на новый авто, который как минимум не ниже серого с хвостом (авт.), аналогичных размеров и начинки нужно было бы не менее 400-600 тыщ.

Что же мы рассматривали?

- Х-трэйл. Это был основной лидер, с тем только учетом, что «молодая поросль» - это мы с женой, которым за «30», настоятельно рекомендовали ему машину на автомате и желали, чтобы отец прекратил, наконец, покупать авто, которые в автосалонах начинаются «ОТ», т.е. самые дешевые… в большей степени потому, что такую самодвижущуюся повозку потом продать тупо очень не просто и мы ею воспользоваться не смогем, в смысле… не захочем (не захотим). А с учетом того, что Х-Трэйл с нового года «внезапно» подорожал до 1200000… блин, как много циферок, ужасть, то такая сумма доплаты получалась абсолютно нецелесообразной. В смысле не виделось разницы в 600-700 тыщ, пусть даже за нового и автоматного Х-Трилу… и не настолько Тушкан хуже его, в смысле не настолько дешевле. Опять-таки ИМХО.

- остальных я можно свалю в кучу? Это был новый Тушкан и Спортейдж, которые ВДРУГ оказались равны по цене с РАВ 4 в сопоставимых комплектациях…. ЭТО КАК??? Я до сих пор не понял. Понятное дело, что при прочих равных обстоятельствах лидером в этой категории был РАВ… в основном потому как он тупо Тойота и все тут. И еще потому, что продать Рафик можно за полдня в нормальной комплектации и потому, что он еще раз – Тойота. Зы) не надо распинаться в отзывах на эту тему… да, Спотряга получился весьма удачный внешне, но он ни разу не Тойота (трижды повторюсь), а я – обычный обыватель... гыыы... смайлик)))

- еще очень серьезно рассматривался Кайрон. Вот щас все просто упали!!! А я объясню: нету ничего более вменяемого по деньгам из разряда: много авто за 900 тыщ, в то же время он идеологически бывшему владельцу Тушкана «свой в доску». После тест-драйва (удивительно просто) даже я ему стал очень симпатизировать – но любовь закончилась после пристального изучения отзывов и профильного форума. Последней точкой стало мое личное смотрение на трещину в кузове под левой фарой на 3-х летнем Кайроне и после понимания, что оригинальные колодки стоят до 6000 рэ, что еще есть большой геморрой по обслуге дизельных моторов (запчасти и поломки). И даже после этого!!! он не переставал нам нравится и внешне (да, я понимаю, что в нашей семейке отсутствует чувство прекрасного), и внутренне, но совершенная его неликвидность на вторичке окончательно поставила крест на этой затее... блин, а ведь он до сих пор мне лично сильно симпатичен.

Ну так что ж… еще смотрели 3008, смотрели много раз. Он и нравился, он и не нравился, но в конечном итоге требования от машины – его «новизна», приятность в салоне, рулежка, размеры и в конечном счете ценник... короче, мы его купили. Да, очень важными оказались безумные скидки на машины 2011 года, кучу допов, которые «засунули» в авто, видимо, лишь бы мы убрались уже скорее и дали официалу много денег (снова смайлик). Это, конечно, шутка, но ценник в 936 тыщ за этот Пыж нам показался разумным с учетом комплектации, восприятия, суммы виртуальной доплаты за Тушкан и отсутствия жизненной необходимости в полном приводе.

Тут еще стоит отметить, что троица в виде 4008, С-кроссера и Аута не рассматривалась – ибо С-кроссер у меня уже есть. Вот такой невеликий выбор получился. Я не хочу сильно расписывать про Субарик, Каптиву, Кашкай и др… они никак не запали в душу, рассматривались, конечно, но у меня щас отзыв получится на много страниц.

Теперь вернусь к началу... с чего все начиналось.

Название сего опуса называется: Часть вторая, заключительная???? И еще многоточие, так мною сегодня любимое.

Итак, Тушкан выставлен на продажу. Я реально понимаю, что его можно продать за 520-540 тыщ, дороже – это совсем на удачу, если звезды сойдутся в одной точке небосвода. А вот теперь самое интересное, наверное за ради чего я тут тренируюсь в своей убогой писанинке. Я этого делать не хочу!!! На мой взгляд, что уже читатель, наверное, заметил, это весьма «честный» автомобиль за свои деньги, что при покупке в 2007 году, что сейчас. И я ныне нахожусь на пороге весьма важного решения из разряда – залезть в глухие долги, «продать почку», но пережить и оставить Тушканчика в покое, потому как есть у меня внутренняя уверенность, что радовать он будет меня и семейство еще долго. Да! И харизма у него тоже есть!!! И характер!!! И еще много чего. 



Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD 2007 г

Вам лет 40 или больше (основная целевая аудитория данной комплектации, на мой взгляд)?

Вы ездили до этого на машинках «В» или «С» класса, наших/импортных, новых и подержанных, при этом не хотите переплачивать лишних денег только за логотип на капоте?

У Вас уже было достаточно автомобилей и хочется что-нибудь принципиально другого — повыше, «попроходимее», чтобы поехать на любимую дачу в легкую распутицу и зимой, и Вам уже давно не надо ничего из себя изображать, Вы совершенно самодостаточный человек, как есть?

Вас в достаточной мере волнует расход топлива, есть дети/внуки и иногда возникает необходимость перевезти ненужный диван из дома?

Вы не особенно притязательны к уровню комфорта, рукасты, но уже без особого желания лежать под машиной через день, и даже после окончания гарантийного срока вполне можете обслужить машину в гараже, да так, чтобы запчасти были не в дефиците и доступные по цене?

Тогда мы со своим Тушканом идем к Вам!!!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
13309
Комментарии25 Добавить комментарий
НаNissan Juke, Skoda Octavia23 апреля 2012 в 04:47

полностью согласен что корейцы хундаи с киями просто офигели с ценами на кроссы. Они уже реально дороже япов и всяких чеханемцев. Вот тушкан в свое время имел очень честную цену...  и огромное колво вариантов - не нужен тебе полный привод и мощный движок - ты можеш его не покупать а купить только Большой удобный высокий Универсал.....   а сейчас что?????? когда за спортидж в хорошей комплектации просят за 1,3млн у меня сердце кровью обливаеться...

Автору удачи с пыжом!!! (кстате салон не показался тесноват после тушкана?)

0
art399
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella23 апреля 2012 в 09:20

Что есть, то есть, но не меньше большинства средне-размерных кроссоверов, как нам показалось.. с рулеткой, конечно, не бегали. Для планируемых целей думается, хватит)))))

0
патолог
НаHyundai Solaris23 апреля 2012 в 12:30

Уважаемый автор, расскажу вам одну историю смешную про меня.

Был у меня Тушкан. Купил за 720 продал за 690. Казалось бы - молодец. Потерял всего 30 тыщ за 2,5 года. Когда покупал Туссана рафик был его дороже тысяч на 220(940 тыщ стоил). Денег пожалел, взял корейца, передний привод, слабый движок. Хотя в целом Туссан - очень хороший, добротный автомобиль. Надежнее Тойоты, поверьте мне, но продолжим. Ну да ладно. Едил, бесила меня динамика, бесило отсутствие полного привода и ESP - машину зимой ого-го как болтало по льду и снегу, никакой трэкшн-контроль не помогал. Продал Туссан, цены выросли - че брать? Решил как самый умный брать то, что не подорожало. Взял Шкоду Октавию нашей сборки. Через год понял - не могу ездить на пузотерке, да еще и такой ломучей...продал. И вот стою я со своими накопленными 770 тыщами..че купить...корейца купить за лимон - жаба душит, он же раньше стоил тыщ на 200-300 дешевле пускай и предыдущего поколения, но все же...психологический барьер, блин. Пошел купил рав-4 за 1.205 тыщ. Добавил в итоге получается уже 435 тыщ, это если брать от цены за которую слил Шкоды, а от цены продажи Туссана, так вообще 555 тыщ добавил в итоге. Возникает вопрос - а не взять бы мне сразу Рав-4 - ну переплатил бы тогда 220, а не 555 как сейчас, и не устраивал бы себе всю эту беготню с машинами?:) Но...еще один момент - вот вы думаете я агитирую за рафик? Ни в коем случае. У рафика капот цветет уже после полугода эксплуатации, на вариаторе буксовать нельзя а то сломается и т.д. и т.п. Я понял, что Туссан - очень хорошая машинка у меня была, если б 2.7 брал и с автоматом и с полным приводом - ездил бы сейчас. Чтобы машина окупилась ездить надо на ней много и долго, а чтобы ездить много и долго хотелось машина должна быть хорошей. Так что мой совет простой: не берите машину компромисс, берите просто очень хорошую по всем параметрам машину(быструю, надежную, высокую, полноприводную, желательно японскую, немаленькую по размерам). Не жалейте денег. Тогда не надоест, не потеряет сильно в цене, будете долго и радостно ездить. Это в итоге окупится, а потом такую хорошую машину хорошо и продадите. Н-да:)

0
matveysolncevo
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella23 апреля 2012 в 12:48

Очень полезное заключение))) Так оно на самом деле и есть, когда мы начинаем идти на компромисы))))

От себя добавлю, что это же относится и к комплектациям новых авто - начинаешь экономить при покупке, а потом (через пол-года) самого себя коришь, что нет в машине того же антибукса или климата раздельного.....или мотор дохлый, ни фига не едет в горочку на обгоне Камазика с арбузиками....... 

Зы) Пыж был не совсем компромиссом, он все же в первую очередь подошел по большинству требуемых параметров... ну и комплектация - чтобы не жалеть потом об отстутствии автомата в пробке и продать его в максимально короткие сроки, когда прийдет время. Планируемый срок его эксплуатации - 5 лет, это если не развалится или если фашисты не высадятся))))

 

0
matveysolncevo
НаNissan Juke, Skoda Octavia23 апреля 2012 в 16:33

не правильное сравнение по цене !!! Если бы взяли тогда рафа доплатив 220 тыс то он бы у вас на сегодня был бы трехлетний с половиной а сейчас когда вы доплатили 550 он у Вас новый !!!  так что все вполне нормально....

0
art399
НаHyundai Solarisизменен 23 апреля 2012 в 17:15

Если б я тогда доплатил 220, то сейчас не пришлось бы тратить 550. На рафике можно ездить долго и счастливо. Сейчас бы такой рафик можно было бы продать за 820 тысяч, т.е. потеряв всего 120 тысяч за 5 лет беспроблемной эксплуатации. Плюс никаких метаний с одной машины на другую - вот моя главная мысль.

0
matveysolncevo
НаPeugeot 30823 апреля 2012 в 17:40

Мне б, наверное, даже на самой хорошей машине ездить пять лет поднадело бы ...

Группа людей, которая покупает новые машины, как правило (за редким исключением) покупает их на гарантийный период (2-3 года), после которого меняет на новую машину. 2-3 года, как раз время рестайлинга или обновления модели - в приемнице появляются всякие вкусности, типа современных опций и доработки ...

Да и жизнь одна - хочется всего попробовать.

0
withouthead
НаHyundai Solaris25 апреля 2012 в 13:44

В плане всего попробовать я с вами полностью согласен. Но это одно из самых дорогих массовых удовольствий. С моими пробегами даже слишком:)

0
НаOpel Omega23 апреля 2012 в 06:50

автор явно не лингвист)

0
diflucon
НаГАЗ 3110, Nissan Almera23 апреля 2012 в 08:11

Так это вроде и не сайт любителей русского языка и литературы, верно?!

По мне так отличный отзыв - прочитал с удовольствием!Смеюсь

0
trubachoff
НаHyundai Accent23 апреля 2012 в 23:24

Может и не лингвист но то что великопепно владеет русским языком - это факт. Наверное по литературе в школе был отличником. За отзыв 5+.

0
diflucon
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 апреля 2012 в 09:30

По-моему, автор просто с юмором. За отзыв 5.

0
23 апреля 2012 в 07:37

рав4 или тигуан!

0
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella23 апреля 2012 в 09:13

Мля..... и все-таки я ЗАЛЕЗ в долги.... оставим мы Тушкан в семье, поскольку продажа видится совершенно нецелесообразной)))))) эге-гей, серый с хвостом!!!Крутой 

 

0
НаPeugeot 30823 апреля 2012 в 10:07

Нормальный ты себе автопарк развел =)

Удачи с 3008. Машин очень аппетитный, особенно со скидками.

0
withouthead
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella23 апреля 2012 в 10:23

Да ладно, щас Микка прийдет и снова объявит Пыж унылым авном за космическую цену)))) Смеюсь

0
патолог
НаPeugeot 30823 апреля 2012 в 10:38

Забей =)

Вообще, тут большинство считают только свой выбор правильным, а выбор других  невменяемым.

Опыт подсказывает не обращать на это внимание и наслаждатся своей покупкой, несомневаясь, что поступил правильно.

А эксплуатация расставит все по своим местам.

0
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 апреля 2012 в 11:25
Автор,скажи пож зачем разбивали заднее боковое стекло?И еще,как может влиять ремень ГРМ на посвистывание ГУР
0
sergey-93
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella23 апреля 2012 в 11:36

очепятка - свистит ремень ГУРа, она, (опечатка) очевидна, виноват)))

били стекло за ради авно-магнитолы пионеры-наркоманы)))

0
НаCitroen C423 апреля 2012 в 17:38

Дааа, Корейцы за свои Хендаи и Киа, ломят ненормальные деньги. У меня отец в декабре менял свой Тушканчик (2,7, АКПП, AWD). Сначала хотел купить новую Санту за 1,6 млн, в итоге был куплен Паджерик за те же 1,6 млн. (3литра, АКПП) И Паджерик горазда интереснее Санты. 

0
lovad
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 апреля 2012 в 09:36

кому как. если не нужна проходимость паджеро - остальные его преимущества под большим вопросом.

0
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 апреля 2012 в 09:37

отличный отзыв! приятно читать от корки до корки))) автору море удачи и дачи у моря, ни гвоздя, ни жезла!

0
8 июля 2012 в 16:30

тушкан у моих родителей, покупал им непафосную надёжную машинку для езды. так она и служит, тушканчик неприхотлив, неказист, надёжен. папа недавно первый раз на диагностику съездил, предпочёл оф. дилера, ибо бесплатно, сервисом тоже остался доволен. 

0
ingibitor
1 октября 2012 в 00:08

у меня тоже у родителей, аналогичные впечателния и отзывы. даже от этой диагностики бесплатно такое же ощущение. у нас не один папа часом? 

0
ingibitor
изменен 1 октября 2012 в 00:08
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий