Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD
2009 г.
2 л. бензин
АКПП
полный привод
Егорьевск
27 августа 2012 → пробег 88000 км

Мой первый паркетник.

Доброго времени суток всем читающим!

Не так давно я был счастливым обладателем данного авто. Вот и решил изложить свои мысли по этому поводу.

Перед покупкой долго мучился с выбором, т.к. нравились многие машины и выбрать что-то подходящее было очень тяжело. Хотелось либо универсал, либо небольшой внедорожник. Честно говоря, Тушкана даже не рассматривал, просто один хороший знакомый недорого отдавал свое авто в приличном состоянии. Ездить по салонам и частникам практически не было времени, поэтому я подумал -  "а почему бы и нет ?" В общем, посмотрев саму машину и не найдя в ней ничего криминального, уехал я домой на этом самом Тушкане.

В первые дни передвигаться было необычно, т.к. он несколько выше всех остальных моих автомобилей, но поездив по Москве неделю - привык.

Первые впечатления. На дворе была зима и как только я выехал за город - сразу ощутил все прелести полного привода (в этой комплектации был постоянный полный привод с соотношением 30\70 и с возможностью подключения 50\50). Небольшой гололед, снежная каша, укатанный снег - никаких проблем! Может из-за того, что я до этого не управлял полным приводом, но ощущения великолепные! Сколько раз наблюдал, как в соседнем ряду на МКАДе машины крутит - здесь полный порядок, машина абсолютно предсказуемая и устойчивая. Во дворе сразу появилось много дополнительного места для парковки, до этого я ездил на Галанте, а у него очень неудобный в плане парковки передний бампер - в сугроб въезжать нежелательно, можно выехать без него. И вот я без каких-либо проблем забирался на любые сугробы и даже приезжая очень поздно домой место всегда находил. В дальнейшем за все время полный привод ни разу не подводил, хотя по большому бездорожью я не ездил, а вот деревенские дороги после дождей, поля и прочая чешуя проходились на ура. Данный автомобиль я буду сравнивать с теми, что у меня были, поэтому может кому-то покажется не совсем объективно, но я не юзал другие внедорожники, поэтому не обессудьте!

Внутри все более-менее выглядит достойно, салон не космос, конечно, но меня вполне устраивал. Климат работал отлично, только по первому времени прогревался салон долго, но замена салонного фильтра устранила этот недостаток. Багажник довольно вместительный, я по роду своей деятельности перевозил длинномерные вещи. Очень удобно то, что открывается отдельно стекло задней двери, особенно когда затариваешься небольшими пакетами, при открытии задней двери они периодически вываливаются, а так открыл форточку - и доставай все, что хочешь! По скоростным параметрам Тушканчик далеко не самолет, набирает скорость немного задумчиво (опять же сравниваю с Галантом 2.5 л.), двухлитровый движок мне кажется немного слабоват для этой машины. Хотя в ней и не хочется гонять - стиль езды становится какой-то более размеренный, что ли... Все-таки от машины многое зависит - вот Галант я использовал нещадно, выжимал из него все соки, а вот в хюндае совершенно спокойно ездил, без всякого намека на агрессивность. Может быть это и правильно...

Подвеска тоже не подводила - честно отрабатывает  неровности, благо хороший просвет позволяет ездить практически по любым дорогам. Вообще за 30000 пробега в машине кроме расходников не менял ничего, за исключением одной мелочи. О ней подробнее расскажу. На момент покупки машина стояла без патрубка, который идет на печку. По словам предыдущего владельца, он просто порвался. Я патрубок заменил, хотя оригинального так и не смог найти. Продавцы мне объясняли, что настолько редко они выходят из строя, эти патрубки, что никто их и не возит. Ну ладно, нашел похожий, установил и забыл на время об этой проблеме. Но проблема видимо про меня не забыла - спустя полгода по ходу движения я обратил внимание на то, что температура охл. жидкости резко поползла вверх. Остановившись я увидел, что жидкость вытекает прямо у меня на глазах. Я не сильно разбираюсь во внутренностях, но даже я понял, что это не очень хорошо. На эвакуаторе добрался до ближайшего сервиса и там выяснилось, что патрубок (будь он неладен) просто слетел. Проблема была в повышенном давлении, патрубок его просто не выдерживал и либо рвался (как в первом случае), либо слетал. Я заменил пробку радиатора, купив с меньшим числом, и прочистил радиатор (продул и промыл керхером). Проблема вроде на этом закончилась. Пообщавшись с мастерами сделал вывод, что пробки 1.1, которые ставятся на заводе, видимо не совсем подходят для этой машины, надо менять на 0.9. Но это мое личное мнение, может я и ошибаюсь.

Помимо этой неприятности, больше ничего не огорчало, езда на этой машине приносила только позитивные эмоции. Их я и желаю всем желающим приобрести для себя данный образец корейского автопрома.

Спасибо всем, кто дочитал до конца!



Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD 2009 г

Если вы не любитель больших скоростей - берите, не пожалеете!

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогое обслуживание
  • Соотношение цена-качество
  • Неугоняемость

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
18503
Комментарии19 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 27 августа 2012 в 21:47

Автор неправильно написал - у Тушки не постоянный полный привод, а подключаемый. Кроме того, небезынтересно - откуда взято указанное соотношение 30/70 и для какого режима движения оно?

Полностью согласен про высокую стабильность машины в плохих дорожных условиях.

Про Багажник довольно вместительный ИМХО, несколько преувеличено: багажник у Тушки не выдающийся ввиду общей относительной компактности машины и компоновки салона со сдвинутыми назад (читай - в багажник) задними сиденьями.

пробки 1.1, которые ставятся на заводе, видимо не совсем подходят для этой машины, надо менять на 0.9. Но это мое личное мнение, может я и ошибаюсь - скорее всего - последнее. Мне нигде не встречалась информация о подобных дефектах в сколь-нибудь массовом порядке.

0
sma
30 августа 2012 в 20:46

Наверное,автор имел в виду сантафе,когда про полный привод говорил.

0
kyrsant
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 августа 2012 в 22:00

Вероятно... Услышал что-то про Хендай, решил что про его...

0
sma
был месяц назад
НаChery Tiggo 731 августа 2012 в 11:26

Про полный привод наверное вы правы . Я не сильный специалист в этой области , просто когда покупал и делал диагностику , в техцентре выдали мне информацию про соотношение и про все остальное. Кнопкой пользовался нечасто , в принципе и без подключения тушкан чувствует себя нормально.

Багажник мне показался вместительным после переезда , когда я в него засунул кресло в собранном виде . Опять же у меня до этого не было внедорожников , поэтому после седанов может и кажется багажник большим.

С пробками непонятно - общался с другими "тушкановодами" , кто-то менял , у кого то и так все устраивало ... Я поменял - деталь копеечная

0
olsen
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 31 августа 2012 в 11:42

в техцентре выдали мне информацию про соотношение - они там явно что-то напутали. Сильно похоже, что там речь шла о Санта-Фе - там вискомуфта с предварительным "натягом", поэтому и могут быть приведены такие значения. А у Тушки эл.магнитная муфта стоит, и у него степень блокировки муфты меняется постоянно от 0 до 100%. Стандартные "точки" на этом промежутке, конечно, есть, но муфта находится в этих состояниях столь непродолжительное время, что о каком-то фиксированном значении говорить нельзя.

С пробками ... кто-то менял - меняли тоже из-за проблем со шлангами системы охлаждения?

0
sma
был месяц назад
НаChery Tiggo 731 августа 2012 в 14:38

Может и напутали - пусть это останется на их совести. А по поводу пробок - меняли как раз из-за патрубков системы охлаждения. В моем конкретном случае проблема могла быть в засоренности радиатора. Просто выслушав все мнения я и радиатор почистил и пробку заменил (на всякий случай)

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400828 августа 2012 в 06:50

не слышал чтобы у туссана был постоянный полный приод, да еще с соотношением 30/70. а вот снежная каша или гололед - там автор правильно заметил, машина очень хорошо себя чувствует и не рыскает по сторонам. вполне удачный аппарат, который еще долго будет популярен на вторичке.

0
НаТагАЗ Tager30 августа 2012 в 11:13

Нормальный отзыв, про постоянный полный привод конечно преувеличено ;) , там муфта при необходимости подключает задние колеса при пробуксовке передка....+ кнопка 4ВД, блокирующая принудительно эту муфту, но на скорости свыше 40км/ч эта блокировка сама отключится. 

А почему продали столь надежное и безпроблемное авто? Что в замен взяли?

0
godzil
был месяц назад
НаChery Tiggo 731 августа 2012 в 11:17

Продал в связи с покупкой квартиры , а так авто устраивало вполне. Взамен взял у жены акцент (временно) . В данный момент беру астру седан .

0
30 августа 2012 в 20:47

Автор,за сколько купил автомобиль?Динамичный ли он при разгоне на назких передачах?

0
kyrsant
был месяц назад
НаChery Tiggo 7изменен 31 августа 2012 в 11:20

Купил за 600 т.р.

Динамика у него средняя ИМХО .Про низкие передачи не совсем понятно , у меня же АКПП.

0
olsen
НаТагАЗ Tagerизменен 31 августа 2012 в 13:10

2009года за 600р на полном приводе и автомате? с каим пробегом был авто? ИМХО очень выгодно взяли

0
godzil
был месяц назад
НаChery Tiggo 731 августа 2012 в 14:41

Пробег был около 50000 . Взял у знакомого , он не хотел заморачиваться с продажей , поэтому цену немного скинул.

0
30 августа 2012 в 20:47

Автор,за сколько купил автомобиль?Динамичный ли он при разгоне на назких передачах?

0
kyrsant
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 августа 2012 в 22:03

на назких передачах - у автора АКПП, какие передачи?

0
kyrsant
НаSubaru Forester, Toyota RAV-431 августа 2012 в 01:37

да просто пуля!

0
kyrsant
НаТагАЗ Tagerизменен 31 августа 2012 в 13:09

Как владелец 2 литрового Туссана на автомате скажу что динамика приемлимая в большинстве случаев. Стыдно за себя и машину не будет.))

про низкие передачи если имелось в виду 1-2 передачи то стартует туссан довольно бодро.

0
29 сентября 2012 в 19:17

родители полностью им довольны - как следствие доволен я. папа недавно съездил в сервис, попал на диагностику на халяву, правда это не лично ему такая честь была. а всем владельцам хендаев год можно приехать и бесплатно по 30+ пунктам машину проверять у любого од. удобно. 

-1
brix
23 марта 2013 в 08:16
2,7 GLS рвет с места вообще зачетно!
-1
Добавить комментарий