11 августа 2005

Hyundai Tucson

Весной дело дошло до покупки нового автомобиля, и из всех Хонд, Тойот и Ниссанов был выбран Hyundai-Tucson, что конкретно в нем понравлось, сказать теперь невозможно. Дилеры предлагали всего четыре модификации, от 25 до 32,5 тыс. долларов. Спустя месяц раздумий, ближе к лету, количество автомобилей в салонах (в наличии, а не на заказ) стало стремительно сокращаться, и выбор пал на самую дорогую модель - V6 с автоматом и кожей.



Автомобиль радовал с первых дней эксплуатации - как отметили все члены семьи, у TUCSON'а (тушкана) добрый, располагающий к себе характер. После привыкания к автомату (раньше опыта не было) и обкатки (2000 км) можно было почувствовать и задорный нрав этой машинки. Максималка - около 180, динамика и управляемость - вполне, комфорт на скоростях 120-160 приемлимый, но это для любителей.



Машина покупалась для семьи, для езды на дачу и для путешествий. В пробеге по Поволжью (5000 км) никаких особых нареканий не возникло. Можно было бы иметь багажник побольше, да расход поменьше (с постоянно включенным климат-контролем 14,2 / 100 по трассе, бензин 92), или хотя бы бак литров 80, чтобы пореже заправляться. Шумноваты родные шины (или слабовата шумоизоляция?).



Салон радует простором в длину, однако при заявленной ширине почти 180 см троим взрослым сзади тесновато (это субъективное мнение, по сравнению с салоном Волги).



Никаких подвываний или треска двигателя на высоких оборотах, как пишут авторы других отзывов, не замечалось. Обычно движка почти не слышно, характерный звук проникает в салон только при резких ускорениях, что даже забавно. Автомат требует некоторого опыта и расчетливости при обгонах. Если просто плавно придавить педаль на скорости 120-130 км/ч, то ничего не произойдет - мотор будет плавно, словно нехотя, набирать обороты. Порезче, понапористей давите на акселератор - и коробка почти без задержек включает третью , а если надо - и вторую передачу, и дальнейшие переключения вверх происходят при 6000-6200 оборотах, вместо обычных 3000. Ускорения вполне хватает для безопасных обгонов, хотя надо помнить, что ты за рулем семейного авто.



Совсем неприятно ехать с открытыми окнами, шум ветра быстро утомляет, а если опустить одно из стекол задних дверей, возникает какой-то низкочастотный акустический резонанс. Релинги на крыше - скорее декорация, они слишком короткие и сильно смещены назад, я не знаю, что там можно возить.



В общем, впечатление приятное, несмотря на несколько спорный (азиатский) дизайн и ироничные замечания сослуживцев. Сейчас пробег всего 12500, впереди осень и зима, вот тогда и посмотрим, хотя отсутствие замечаний при эксплуатации вселяет радужные надежды...


Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2004 г

  • Покупать! Причем самую полную комплектацию! Не пожалеете!
  • Достоинства:

  • Комфорт для водителя и пассажиров, функциональность, неплохие ездовые качества. Приятный, дружелюбный дизайн салона и возможность его трансформации. Плавный ход, неплохая динамика. Богатое оснащение даже минимальной версии, без неприятной необходимости при покупке добавлять к базовой цене десятки и сотни долларов за стеклоподъемники и легкосплавные диски.
  • Недостатки:

  • Небольшой объем багажника, небогатый выбор функций бортового компьютера, шум в салоне от взаимодействия шин с дорогой. Пластмасса слабо противостоит истиранию, на ней хорошо заметны небольшие царапины. Спорный дизайн передка.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22080
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий