24 августа 2006

Hyundai Tucson

Туссан 2,7, темно-зеленый. Купил в самые январские морозы. До этого ездил на 2-х Нивах, 4-Руннере-дизельном, Паджеро 3,5л, Субару -Форестере Т/турбо.

Первые впечатления самые хорошие - просторный салон - почти как у Паджеро 1991 мод. года, звук двигателя такой же. Разгон, наверное, даже лучше, но горааааздо медленнее, чем на Форестере. Я не гонщик, но иногда все же бывает необходимость быстро ускоряться-на Субару быстрее. Хотя я и выбирал между Форестером, Х-Трайлом, Гранд-Витарой, Равиком, Отландером, Фриландером - все они по каким-либо причинам уступили.

Субарь - маленький салон, нерегулируемые задние сиденья (за лимит денег только ручная КПП и не самая лучшая комплектация) а двигатель в этой комплектации все же несравним с Туссан. Все остальные в основном из-за своего отношения к глушителям, вернее отношения глушителей к полу (даже не к дороге). Не знаю с какого места они меряют дорожный просвет? Всегда пишут, что глушители у них в безопасной зоне, но попробуй попяться назад, или переедь небольшую канавку.

У Туссана все честно - глушители высоко, хотя труба тоже висит низковато. Вот в результате всех размышлений я и выбрал Туссан. К любителям гонять на всю железку машина все-таки тяжеловата и немного кренится в поворотах. Для любителей бездорожья -это не тот снаряд, хотя проехать можно тихонечко почти везде (в разумных пределах). Для таких условий - самопрыги, отдаленно напоминающие автомобиль и более похожие на самоходное тракторное шасси Т-16. Езда с семьей комфортна. По городу тоже нормально, хотя расход приличный. Но чудес не бывает - 6 горшков надо чем-то топить. Насчет того, что шумов нет - обман или у меня слух такой. Вначале чирикало что-то в центре торпедо - на сервисе подтянули. Потом стало поскрипывать над головой водительской двери - нажмешь рукой -пропадет минуты на 2, потом опять. Сейчас иногда поскрипывает, но редко - то ли на холодной машине, то ли наоборот- в жару. Помятуя о минувшей зиме поставил Вебасто. Сейчас на пробеге в 11000 км заскрипела вся передняя подвеска. Ездил на сервис - послушали- сказали, что наверное резинки на стабилизаторе. Мое же мнение немного другое. Звук появляется и при повороте колес и при наезде на кочки и при небольшой раскачке. Кажется, что защита какая-нибудь пластиковая скрипит, но визуально нигде потертости не видно. Я не верю, что машина за 31000$ может начать скрипеть при таком маленьком пробеге. Да еще узнал новость, что замена этих резинок не включена в гарантию. Получается, что завод не несет ответственность за резину, которую он туда ставит. Получается и гарантия дутая - за все резиновые изделия ответственности не несут, на кузов в случае чего тоже. Вот вам мотор и коробка -все. Может я конечно нагнетаю, но даже в советских машинах так быстро ничего не брякает. Год ездил на 15 Самаре - только положительные отзывы - машина честно отрабатывает свои почти 200000 рублей. Так что смотрите.



Автомобиль создан на среднего обывателя, который звезд с небес не хватает, Шумахером себе не чувствует и ему чужд бездорожный экстрим.


Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD 2005 г

Если нет денег на Крюйзер, а боязнь застрять есть, или есть желание быть в аVтомобильном потоке немного повыше других, берите. Отношение: цена/качество как- то постепенно растворяется.
Еще советы

Достоинства:

Просторный салон, лучшие углы въезда и съезда, хотя передней защитой можно и зацепиться там, где легко проходят отечественные легковушки, очень хороший двигатель.

Недостатки:

Все-таки шумноватая подвеска и возникающие сомнения о её долговечности. Салон также требует вмешательства в шумоизоляцию.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий