30 июля 2007

Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD

Перед покупкой я ставил перед собой задачу найти машину полноприводную, высокую, компактную, но вместительную, комфортную, с хорошими драйверскими качествами и, не в последнюю очередь - надёжную. Выбирал практически из всего семейства компактных кроссоверов: Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Toyota Rav4, Jeep Compass. Аут отпал по причине крохотности багажника, Хонда и Ниссан имели слишком архаичную конструкцию и готовились к замене, Тойота слишком угоняемая и маломощная, а Джип, мало того, что внешне производит удручающее впечатление, но ещё и слишком дорог в обслуживании и ненадёжен.

Общее впечатление от машины исключительно положительное. Мускулистый, спортивный экстерьер сочетается с функциональным и комфортабельным салоном. Неокрашенные пластиковые накладки одновременно придают машине мужественности и прекрасно спасают кузовные панели от всяких мелких гадостей. Приборы развёрнуты к водителю, тоннель в салоне отсутствует, спинки задних сидений регулируются по наклону или складываются в ровный пол, сетка придерживает багаж от прыгания на кочках, открывающееся заднее стекло позволяет легко грузить и выгружать поклажу. Огромное количество ёмкостей для мелких предметов: двойной подлокотник, карманы в дверях, ящик под пассажирским сиденьем. Обзор во время движения отличный, но задний парктроник настоятельно рекомендую - пригодится. 

V-образная "шестёрка" выдаёт достаточно мощности и момента, чтобы и "позажигать" на трассе, и выехать из "бездорожной" ситуации. Тормоза под стать двигателю, со своей задачей справляются безукоризненно. Дорожного просвета достаточно для залезания на почти любые бордюры (защита двигателя обязательна) или проезда по самой разухабистой "дороге", а полный привод даже на "легковой" штатной резине уверенно вытаскивал меня зимой из снежной целины. Кстати, подключается он совершенно без рывков и тогда, когда надо.

И на прямой, и в поворотах на скорости машина отлично держит траекторию, правда боковой поддержки сидений не хватает. При соскальзывании в занос электроника придушивает двигатель, грубовато, но эффективно. На очень скользкой дороге достоинства этой системы становятся очевидны после первого же виража. Видел массу нелестных отзывов о о "тупизне" автоматической коробки. Видимо те, кто их писал, неудосужились прочитать в документации, что она адаптируется к стилю вождения. И делает это совсем неплохо. Единственное, что надо запомнить - после того, как час "тошнил" в пробке, автомобиль не начнёт сразу же скидывать передачу при нажатии на газ. Тем лучше для экономии топлива.

Её, к слову, к сильным сторонам отнести нельзя. Бензин машина ест с аппетитом (в моём случае около 16л. по городу), но по езде понимаешь, за что платишь. Очень удалась головная оптика - освещает дорогу настолько хорошо, что мелькавшее поначалу желание поставить ксенон испарилось без следа. Некоторое время ушло на настройки сиденья. Не очень просто оказалось найти удобную посадку, виной тому в первую очередь короткая подушка сиденья. Но в сочетании с настройкой рулевой колонки всё-таки удалось добиться полностью комфортного положения за рулём.
Из недостатков автомобиля больше всего раздражают форсунки омывателя ветрового стекла, которые замерзают при низкой температуре. Говорят, это лечится очень "ядовитой" жидкостью омывателя, мне такую найти не удалось.
Недостаточно хорошо сделаны воздуховоды - в крайнем верхнем положении они дуют едва-едва выше плеч, ещё выше поток воздуха направить невозможно. При этом сам климат-контроль продуман просто идеально - зимой он плавно подогревает лобовое стекло, а потом дует в ноги, летом, наоборот, посылает холодный воздух в верхние воздуховоды. Кто учил в школе физику, тот поймёт. Единственный его недостаток - он не двухзонный.

Отсутствует магнитола, хотя в инструкции ей посвящён целый огромный раздел. Это скорее несолидно, чем плохо, тем более, что такой недостаток несложно компенсировать. Штатная акустика играет вполне прилично. Перчаточный ящик, он же "бардачок" можно было бы сделать охлаждаемым, в жаркую погоду это актуально. Да и автоматическое складывание зеркал было бы кстати.



Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD 2006 г

Автомобиль - лучшее приобретение в своём классе, даже по сравнению с более дорогостоящими конкурентами.
Еще советы

Достоинства:

  • Динамика и управляемость

  • Дорожный просвет и проходимость

  • Климат-контроль

  • Комфортабельность

  • Вместимость
  • Недостатки:

  • Расход топлива

  • Неудачная конструкция форсунок омывателя и воздуховодов

  • Отсутствие музыки и нескольких мелких опций
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22482
    Комментарии12 Добавить комментарий
    изменен 31 июля 2007 в 10:24
    Очень понравилось про снежную ЦЕЛИНУ и летнюю резину. Прям не автомобиль, а Кировец, едет и едет, и ни что его не останавливает. Зачем тогда внедорожники с пониженными передачами и всевозможными блокировками? Купил Тусан, и катайся по целене, да еще на летней резине. Бред какой то.
    0
    НаRenault Sanderoизменен 31 июля 2007 в 10:42
    ничего не имею против Hyundai Tucson, но вчера передомной в потоке ехала это машинка и у меня появился вопрос. Зад у ней не был просажен, по этому похоже в багажнике ничего тяжелого не лежало, пассажиров в машине не было, но задние колеса были наклонены чуть ли не под 45 градусов ( /-\ ), енто чего? конструктивная особенность автомобиля или что-то сломанно? Машинка ведь свежая!!!
    0
    изменен 31 июля 2007 в 10:48
    Мне отзыв понравился. Человек охватил все интересующие читателей моменты об автомобиле.
    Что касается "снежной целины", то у каждого свое понятие о проходимости и о целине biggrin Лояльнее надо быть товарищ Fordzon, ведь не у каждого в этой стране есть G500 со всеми "наворотами" biggrin Только чес слово, без обид... biggrin
    По омывалке, скажу, не надо ее разбавлять, и все будет ОК.
    0
    изменен 31 июля 2007 в 13:23
    Скажу честно, на своем G500 по снежной целине не ездил. Но достаточно покатался на ней на Патруле, причем не на летней резине, а на шипованной. Скажу так, при толщине снега 40 см (а отсюда и начинается целина) - не идет. Мостами толкает перед собой снег долго. Но итог один садится на "пузо" и ничего не помогает. Некоторое время по неглубокому снегу Тусан на зимней резине передвигаться сможет, но все равно в итоге он или сядет, или вискомуфта закипит. Но на летней резине, он даже по неглубокому снегу проехать не в состоянии. В нашем районе 7 месяцев в году лежит снег. И о паркетниках знаю не понаслышке. Навытаскивались их вдоволь, причем даже не на целине, а просто во дворах и обочинах. И Тусан не исключение в этом списке.
    0
    изменен 5 августа 2007 в 08:23
    Не хочу ничего мерзкого говорить... bat Предположим и поверим, что автор любит свою машину, а не своего работодателя. Не важно... НО вот снежные цилинные поля omg - лишнее в свете названия автомашины - Тucson это город в США в котором 300 дней в году светит солнце. И, друзья мои, не 175 л.с, а 173- будем точны как аптекари. Тяга в 11,5 с до 100км.ч и снаряженная масса в 1675 кг делает динамику этого авто заурядной. Вот, к примеру, ДжиЭмовский Vortec V6 (если так можно выразиться) неплохое подспорье большинству V8. wink Выдает 295 лошадей... А Tucson машина скучная и застрянет в первой приличной луже. teeth Позиционировался как городской авто, почитайте пресс-релизы Хюндая 2005 годов. Призываю к правде. Так сказать, ближе к практике и дорожной действительности.
    0
    изменен 6 августа 2007 в 19:39
    Как я понимаю, при словах "снежная целина" коллегам неизменно представляются необозримые колхозные поля, где ростки озимых, робко пробившиеся сквозь распаханную почву, тихо дремлют под толстым снежным одеялом в ожидании далёкой весны. Согласен, туда на Туссоне соваться бесполезно. Да я и не совался. Никакого колхозного поля в моём случае (я автор этого отзыва) не было. Была площадка размером с поле для мини-футбола с грунтовым (в летнее время) покрытием, на которой с начала зимы никто ни разу не убирал снег и которая регулярно бывала им обильно посыпана в результате только что прошедшего снегопада. Задача состояла в том, чтобы въезжать на эту площадку, маневрировать на ней, парковаться, а на следующий день трогаться с места и выезжать обратно на асфальт. И с этой задачей Туссон справлялся отлично. Если использованием столь пафосного термина я оскорбил истинных покорителей снежно-целинных направлений, приношу свои извинения. Я человек городской, мне и заснеженный пятачок - целина.
    0
    изменен 6 августа 2007 в 22:36
    Не хотел задеть ни коим образом потребительские свойства, и замечу незаурядные, этого городского авто. И про целину, мне, неправильно понимающему, объяснили. Большое человеческое мерси... biggrin
    0
    изменен 7 августа 2007 в 21:23
    Да отличная машина в свои деньги, лучше помоему ничё за стока не взять. Ну или не новое или размерами меньше или качеством хуже. Сам всё вокруг неё хожу, да вот финансы подводят, а так взял бы уже.
    0
    изменен 17 августа 2007 в 15:55
    Не хочу ничего мерзкого говорить... bat Предположим и поверим, что автор любит свою машину, а не своего работодателя. Не важно... НО вот снежные цилинные поля omg - лишнее в свете названия автомашины - Тucson это город в США в котором 300 дней в году светит солнце. И, друзья мои, не 175 л.с, а 173- будем точны как аптекари. Тяга в 11,5 с до 100км.ч и снаряженная масса в 1675 кг делает динамику этого авто заурядной. Вот, к примеру, ДжиЭмовский Vortec V6 (если так можно выразиться) неплохое подспорье большинству V8. wink Выдает 295 лошадей... А Tucson машина скучная и застрянет в первой приличной луже. teeth Позиционировался как городской авто, почитайте пресс-релизы Хюндая 2005 годов. Призываю к правде. Так сказать, ближе к практике и дорожной действительности.


    Тяга в 10,5 а не 11,5 секунд очень впечатляет особенно когда сидишь за рулем. Про снежную целину автор загнул без базара но снежок во дворах тут товарищ написал лажу несусветную. Лично месил грязь на своем Туссане согласен что не полноценный внедорожник но ни разу не забуксовал там где многие просто отдыхали. Уточню это не московская грязь а НОРМАЛЬНАЯ так скать в деревеньке под Тулой. Насчет призываю к правде и практике ВАМ бы товарищ лабуду газетную поменьше читать и сесть самому за руль.
    Машина стоит своих денег ни секунды не пожалел что взял.
    0
    изменен 17 августа 2007 в 16:03
    Из недостаткой машины - обзорность - при повороте мешает передняя водительская стойка. Автор писал про 16 литров....незнаю что можно делать чтобы стало 16 литров у меня по городу на моменте 12.2 по трассе 11,2-11,5. Машинка сказка.
    0
    изменен 21 октября 2007 в 00:49
    По поводу проходимости, читал в газете - были Ралли по Закарпатью, приехало машин 10 из Польши, Росии, Украины, самый навороченый был Ленд крузер (тюнинга на 60 тыс зеленых) и все остальные тоже с тюнингом внутренним... Короче нужно было пройти болотце на одном отрезке, дак ленд крузер на ту сторону доехл и снялся с соревнований, Машине нужен был капремонт всего пркатически! А проехал только наш Уазик и в итоге выграл соревнования))))) teeth
    Я к тому, что любой сейчас современный джип далеко и не уедет.
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 8 декабря 2007 в 01:17
    2 Andrei1972: зачем брехать про лужи и т.д.? я ездил на тушкане, приятель ездит и поныне. машина надёжная, с проходимостью всё в порядке. это не джип, но он и позиционирует себя не как джип, а как экономичный (с двиглом 2.0 и механикой) кроссовер. Альтернативу предложите? Кашкай что ли, ждать который полгода-год, и который в самой скромной 4WD комплектации стоит от 720 тыс.?
    За свои деньги (~730тыс. за 4х4) - имхолучший выбор.
    0
    Добавить комментарий