17 октября 2007

Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD

Хотелось приобрести паркетник, комфортний автомобиль с хорошим клиренсом и полным приводом. В итоге выбор пал на Тусана, поскольку на мой взляг этот автомобиль хорошо сопоставляет в себе две такие важные вещи, как цена и качество (+ клиренс + полный привод)... соответсвенно мне кажется, что в даной ценовой категории у этого автомобиля нет явных конкурентов.

Авто приобрел несколько дней назад. 2.0 инжектор, 5МЕХ, 4WD, климат, две подушки безопасности, велюр, штатная магнитола МП-3, литые диски (235/16/60) и все такое... В итоге цена составила 26 тыс.$ (по мне так не плохо за такой автомобиль). Плюс затемнил окна (120$), поставили защиту картера (140$), коврики (45$) и сигнализация (200$).

Пока что ездил только по городу, то есть о внедорожных качествах этого автомобиля не могу судить. Машина идет плавно, тихо.. шум двигателя в салоне почти не слышно, шумоизоляция вполне устраивает. Подвес тихая, хорошо "глотает" неровности дорожного покрытия, а мелкие кочки почти неощутимы... Двигатель тяговитый, передачи переклячаются легко.. динамика вполне устраивает, от 2 литров я больше и не ожидал.

Экстерьер автомобиля меня вполне устраивает (на полную "четверку" тянет). Что косается интерера, то он выше всяких похвал, салон очень неплохо продуман, фактически ничего в нем не раздражает. Приятно радует трансформация салона... и багажник вполне достаточного обьема. Комфорт передних пасажиров на высоте, очень легко настроил под себя водительское сиденье при моем росте 188 см. Что касается комфорта задних пассажиров, так по мне он кажется сомнительным... на задних сиденьях пока что не ездил, но попробывал посидеть на них... они откровенно жесткие и показались неудобными (возможно это плата за трансформацию салона), но это лишь мое субьективное мнение. В обшем, в салоне места достаточно.

Очень понравилась работа климат-конроля. В автоматическом режиме он прогревает салон достаточно граммотно и умело поддерживает температуру. Ну очень понравилось)
Аккустика 6 колонок - мне показалась слабенькой (но это на любителя), наверное в скоре поменяю колонки.

На выходные сьезжу на дачу. за одно проверю авто на трассе и на загородной дороге... Обязательно ещё напишу отзыв)

В общем на мой взгляд у этого авто достаточно достоинств!



Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD 2007 г

Если вам нужен неплохой универсальный аVтомобиль при бюджете не более 30000$, тогда этот авто для вас. БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!:)
Еще советы

Достоинства:

  • Клиренс

  • Привод на 4 колеса (подключаемый при необходимости)

  • Граммотная робота климат-контроля

  • Наличие АБС, ESP, TCS

  • Авто стоит своих денег

  • Недостатки:

  • Пластик салона несколько дешевый

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19329
    Комментарии18 Добавить комментарий
    изменен 18 октября 2007 в 07:45
    Ну с "клиреносм" то ты загнул. 190 см. какой это клиренс? biggrin
    Причем торчащая выхлопная труба огибающая рычаг-редуктор задней подвески похоже здесь не учитывался....
    Это не внедорожник. Скорее как любит настаивать "ЗР" это вседорожник
    0
    изменен 19 октября 2007 в 09:32
    ну и цены на Украине omg
    в Москве за авто в данной комплектации придется выложить более 30к$.
    http://www.starcomavto.ru/?id=55&_submodel=s_2838&_model=s_2808
    или аффтар лукавит undecided
    а вот в пределах 30К$ у туссана конкурентов хоть отбавляй!!!! smile
    0
    shewron
    на сайте
    НаKia Sorentoизменен 8 октября 2008 в 09:19
    К примеру, какие конкуренты? КИА? и....все?
    0
    изменен 19 октября 2007 в 09:59
    Ну с "клиреносм" то ты загнул. 190 см. какой это клиренс? biggrin
    ....
    Это не внедорожник. Скорее как любит настаивать "ЗР" это вседорожник


    Вообще-то автор отзыва и не называл свою машину внедорожником - сразу охарактеризовал ее как "паркетник". А насчет клиренса - если автора этот клиренс устраивает, значит для него это достоинство автомобиля. И вообще 19 см для города - вполне нормально - и на бордюр залезть можно, и лежачие полицейские не страшны. В отличие от большинства иностранных седанов.
    0
    был 5 месяцев назад
    изменен 19 октября 2007 в 11:34
    Если качество пластика это единственное, что Вас тяготит, посетите ближайший салон мерседеса и посидите в мл164... возможно Вы приятно удивитесь и еще больше будите любить свой авто. lightbulb
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitaraизменен 11 ноября 2007 в 09:29
    в Москве тоже можно найти за 26000$ тушканчика confused с мкпп
    0
    НаNissan X-Trailизменен 11 ноября 2007 в 15:28
    в Москве тоже можно найти за 26000$ тушканчика confused с мкпп


    Это переднеприводный, да к тому же со скидкой...
    0
    изменен 16 ноября 2007 в 20:41
    Водитель не будте буквоедом.Какая разница-190 у него клиренс или +-,в любом случае немаленький для своего класса.У лидера "паркетников" РАВ4 например около 170.Для большинства людей выбирающих такие авто этого достаточно вполене + подключаемый полный привод.Не всем нужны монстры-говна месить.
    ...У нас такой стоит 752 тыр/руб.,если в комплектации GL
    а вот в пределах 30К$ у туссана конкурентов хоть отбавляй!!!!
    и в пределах 30$ у него немного конкурентов.Все маститые конкуренты начинаются примерно с 35$ за пустышки.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 16 ноября 2007 в 21:21
    и в пределах 30$ у него немного конкурентов.Все маститые конкуренты начинаются примерно с 35$ за пустышки.


    Да ладно вам... Например:
    СантаФе классик
    Аутлендер(2L)
    Кашкай
    Спортейж2
    0
    изменен 17 ноября 2007 в 21:06
    Да ладно вам... Например:
    СантаФе классик
    Аутлендер(2L)
    Кашкай
    Спортейж2
    ...Санта в 3о$ попадают только 2-х литровые трактора(диз.)
    Аутлендер-старый убогий очень,почти не продаётся
    Кашкай-это Логан в исполнении 4WD + очереди х.з. какие
    Спортэйдж-аналог Тускана,выпускаются на одной платформе,но на мой взгляд пострашнее.Всё это моё ИМХО
    0
    НаNissan X-Trailизменен 18 ноября 2007 в 17:26
    Да ладно вам... Например:
    СантаФе классик
    Аутлендер(2L)
    Кашкай
    Спортейж2
    ...Санта в 3о$ попадают только 2-х литровые трактора(диз.)
    Аутлендер-старый убогий очень,почти не продаётся
    Кашкай-это Логан в исполнении 4WD + очереди х.з. какие
    Спортэйдж-аналог Тускана,выпускаются на одной платформе,но на мой взгляд пострашнее.Всё это моё ИМХО


    Разницы в динамике между Тушканом 2L и дизельной Сантой в городе вы не заметите, на бездорожье же дизель намного предпочтительнее...
    Аутлендер убогий по сравнению с Тушканом??? Ну батенька такое впечатление что вы не сидели в обоих машинах...
    Если Кашкай это Логан то по аналогии Тушкан это Акцент 4Х4...
    В Спортэйдже салон намного приятнее чем в Тушкане... хотя пластик убогий и вонючий и там и там...
    0
    изменен 18 ноября 2007 в 18:20

    Разницы в динамике между Тушканом 2L и дизельной Сантой в городе вы не заметите, на бездорожье же дизель намного предпочтительнее...
    Аутлендер убогий по сравнению с Тушканом??? Ну батенька такое впечатление что вы не сидели в обоих машинах...
    Если Кашкай это Логан то по аналогии Тушкан это Акцент 4Х4...
    В Спортэйдже салон намного приятнее чем в Тушкане... хотя пластик убогий и вонючий и там и там...


    Вякну чуток smile
    Тушкан и Санта - вообще разные категории. Санта - здоровый авто, настоящий внедорожник. Тушкан - это именно маленький паркетник для города.
    ИМХО, переднеприводной тушкан покупают только оригиналы. То есть выходит довольно дорогой переднеприводной корейский автомобиль с чуть большим, чем у седанов клиренсом.

    Аутлендер - действительно неудачная модель. Во-первых, цена. Даже литые диски у них начинаются с достаточно дорогой комплектации. Да и по дизайну достаточно спорно всё. Мне лично, как и многим другим, не нравится.
    Кашкай тоже не слишком удачная модель. Сыроват. Хотя и ажиотаж вокруг него - но только ИМХО из-за марки ниссан. Хотя, конечно, с логаном сравнивать его нечего. Вполне приличная машина, просто времени нет её отлаживать - вот и выпускают в производство сыроватые машины.
    0
    боевой слонёнок
    на сайте
    НаKia Sorentoизменен 8 октября 2008 в 09:23
    Санта- здоровый авто?? он чуть шире и чуть длинее Тушкана...зато тяжелее в полтора раза...
    0
    изменен 19 ноября 2007 в 14:03
    Разницы в динамике между Тушканом 2L и дизельной Сантой в городе вы не заметите, на бездорожье же дизель намного предпочтительнее...
    ...Вы видимо начитались это гдето,а я пробовал на тест-драйве и ту и другую машину и говорю о своих личных ощущениях.......бездорожье?...на бездорожье ни на той ни на другой машине суваться не стоит!У Санты нет ни блокировок ни понижаек-какое уж тут бездорожье. smile

    Аутлендер убогий по сравнению с Тушканом??? Ну батенька такое впечатление что вы не сидели в обоих машинах..
    ...а что в нём "такого",замечательного?Салон тесный,панель передняя-нуууууу,прямо скажем не роскошь!Комплектация за схожие с Тушканом деньги -убогая,модель старая(новый XL-совсем другое дело wink )

    В Спортэйдже салон намного приятнее чем в Тушкане... хотя пластик убогий и вонючий и там и там...
    ...может быть,тут дело вкуса каждого.Мне не нравится внешний дизайн,особенно задней части Спортэйджа.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 19 ноября 2007 в 21:19
    Разницы в динамике между Тушканом 2L и дизельной Сантой в городе вы не заметите, на бездорожье же дизель намного предпочтительнее...
    ...Вы видимо начитались это гдето,а я пробовал на тест-драйве и ту и другую машину


    Тоже самое...так как выбирал себе паркетник - разницы в городе с его пробками не заметил, пожалуй даже со светофора Санта - Тушкана сделает, так как дизель тянят с самого низа - потом правда быстро стухает. Про бездорожье говорил конечно имея ввиду- легкое.

    Кстати псевдоблокировки там есть - если вы конечно в курсе что это...

    В Аутленде хоть салон приятный в отличие от говенного в Тушкане в любой кромплектации.
    0
    изменен 20 ноября 2007 в 05:30




    В Аутленде хоть салон приятный в отличие от говенного в Тушкане в любой кромплектации.
    ........Судя по продажам того и другого-с вами не многие согласятся!wink
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 16:40
    Странная цена, 26000 за 4wd....? На Украине таких цен нет. Я недавно купил себе Тушкана правда переднеприводный за 25000 у.е. Я брал новый с салона.Так вот 4 привода стоил на 2500 у.е. дороже!
    0
    изменен 14 июля 2009 в 21:45
    Комментарий удален автором.
    Добавить комментарий