23 января 2008

Hyundai Tucson

Весной 2007 года пришло время менять машину, до этого была десятка (машина вполне нормальная, с оговорками конечно и если грамотно эксплуатировать). Выбирал исходя из условий эксплуатации. Ежедневно перемещение по городу, в выходные на дачу круглый год (220 км) с семьей. Плюс выезды на рыбалку (до 2000 км).

Выбирал между универсалами и минивэнами. Остановился на Опель зафира, но за два дня до заказа в автосалонах появился Tucson с только передним приводом, и это все решило.
Взял авто в июне, 2 литра передний привод МКПП. Так сложилось, что авто эксплуатируется с первого же дня по полной программе. На данный момент прошёл 2 ТО (30000). На последнем ТО заменили наконечник рулевой тяги по гарантии (если бы мастер не сказал, то я сам не заметил бы что он болтается) Кстати, ТО не такое уж и дорогое 8-9 т.р.

Город: Высокая посадка, видно поток на несколько машин вперед. Клиренс почти 20см, легко залезать на бордюры. Небольшая длина автомобиля позволяет парковаться на ограниченном пространстве. Расход по городу 11-12литров. Достаточно маневренный. Двигатель адаптирован к 92 бензину.

За городом: Подвеска в меру жесткая хорошо держит дорогу. Крейсерская скорость 120км/ч при расходе 9 литров на 100 км. (зимой на шипах но без кондишена) Можно расход держать на уровне 8.5 литров но это скорость 80-100. При 140 км/час расход 10 литров. Багажник действительно маловат, но проблема решается просто, ставишь сначала большие сумки, потом закрываешь багажник, открываешь окно и заваливаешь всем остальным. Правда есть проблема с длинными вещами, тубус со спиннингами пристраивал с трудом. К лету хочу для этого купить бокс на крышу. По трассе обнаружил нехватку мощности. Нет у 2-х литрового движка рывка после 100 км/ч. Приходится подбирать тактику при обгоне (с МКПП это проще).

Комплектация не полный фарш конечно, но все необходимое есть. Грамотный климат контроль. Вполне удобное сиденье с регулировкой по высоте и два положения поясничной подушки. Пассажирское сидение складывается вперед, удобно при перевозке длинномеров. По всему салону полно всяких кармашков и крючочков. Постоянно пользуюсь бортовым компьютером (расход пробег время в пути). Резюмируя, хочу сказать, что автомобиль удобный и я им доволен.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
23754
Комментарии16 Добавить комментарий
НаNissan Muranoизменен 24 января 2008 в 03:45
В чём прелесть езды по бордюрам ?
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 24 января 2008 в 15:24
90% владельцев вседорожников гордятся, что на бордюр могут заехать!!! Комплекс неполноценности, ярко выраженный!
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 24 января 2008 в 15:25
а вот и не хрена подобного smile , очень удобно парковаться например зимой
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 24 января 2008 в 15:27
На бордюре?
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 24 января 2008 в 15:30
ну да и на бордюре и в сугробе, на самом деле очень удобно, и пробку например по обочине где-нить в Московской области объехать очень легко
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 24 января 2008 в 15:35
Езда по обочине является административным нарушением!!!
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 24 января 2008 в 15:39
Езда по обочине является административным нарушением!!!



знаем, но не пойман не вор
0
изменен 27 января 2008 в 10:57
...Комплекс неполноценности, ярко выраженный!

Наоборот -полноценности. Еду куда хочу. Паркуюсь гдле хочу (если гаев нет поблизости) biggrin
0
изменен 28 января 2008 в 16:58
ну да и на бордюре и в сугробе, на самом деле очень удобно, и пробку например по обочине где-нить в Московской области объехать очень легко


А не задумывался, что из-за таких, как ты эти пробки становятся ещё больше? Когда, например, по обочине (где, кстати, езда, а тем более, обгон запрещён ПДД) обгоняешь, потом щемишься в общий поток... Про бордюры согласен - во многих местах нашего мегаполиса власти решили сократить кол-во паркующихся у своего дома машин - установили высокие бордюры. Собственно не умный план.
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 28 января 2008 в 17:06
ну да и на бордюре и в сугробе, на самом деле очень удобно, и пробку например по обочине где-нить в Московской области объехать очень легко


А не задумывался, что из-за таких, как ты эти пробки становятся ещё больше? Когда, например, по обочине (где, кстати, езда, а тем более, обгон запрещён ПДД) обгоняешь, потом щемишься в общий поток... Про бордюры согласен - во многих местах нашего мегаполиса власти решили сократить кол-во паркующихся у своего дома машин - установили высокие бордюры. Собственно не умный план.




я знаешь если честно тоже не очень люблю кому-то мешать на дороге и поэтому когда встраиваюсь с обочины не щемлюсь, а включаю поворотник и меня пропускают, а получается это намного быстрее чем по дороге ехать, и я писал не про обычные обочины по которым ездят в пробках все кому не лень, а к примеру если кто-нить с утра ездил от МКАД до метро ш. Энтузиастов - вот там есть лесочек в котром можно около часа потерять - вот там обочина так обочина
0
изменен 21 февраля 2008 в 23:44
90% владельцев вседорожников гордятся, что на бордюр могут заехать!!! Комплекс неполноценности, ярко выраженный!


А теперь представь себе ситуацию: ты въезжаешь во двор по узкой улице,вся правая сторана занята многочисленными припоркованными машинами,тебе приходиться ехать по левой(встречной),дело происходит зимой,много снега,все обледенелое,бордюры в том числе,впереди нарисовывается SUV, за рулем которого водитель,коих ты "на дух" не переносишь.Ты,по твоим любимым правилам, обязан уступить дорогу и пропустить этот SUV,а пути есть два: сдавать назад, виляя в поворотах метров 150-200 или прыгать на высокий,обледеневший бордюр,где ты скорее всего раздерешь себе брюхо,да и твои любимые правила никто не отменял! undecided: lightbulb Но тут происходит чудо omg :водитель SUV с "комплексом неполноценности,ярковыраженным" вместо тебя заезжает на вышеупомянутый бордюр (нарушая правила),после чего Вы благополучно разъезжаетесь... biggrin

И после этого у Вас хватает наглости и хамства обливать владельцев вседорожников г...м?!Хотите,чтобы в таких ситуациях Вас гнали,как поршивых котов те самые 150-200 метров назад или заставляли Вас залазить на бордюры,раздирая себе брюхо,чтобы Вы хамили впредь меньше?!

Ребята,давайте будем уважать друг друга на дорогах,на чем бы мы с вами ни ездили biggrin

P.S.Да и на бордюр без особой надобности никто не полезет,так как удовольствия это доставляет мало.
lightbulb
0
изменен 18 марта 2008 в 18:40
Совершенно согласен с VictorFly: сам жил в таком узком дворе в Москве. Это был кошмар. Поэтому очень уважаю такие машины, которые могут лазить по бордюрам. Какой тут комплекс неполноценности? Он у тех, кто на мерсах любит прижимать всякие жиги, демонстрируя превосходство своей машины, но отнюдь не ума.
Давайте действительно уважать друг друга.
0
НаKia Ceedизменен 16 апреля 2008 в 16:04
На бордюре?

неужели никогда не приходилось??? счастливый вы человек :-)
0
НаKia Ceedизменен 16 апреля 2008 в 16:06


Ребята,давайте будем уважать друг друга на дорогах,на чем бы мы с вами ни ездили biggrin


lightbulb

аплодирую стоя
0
изменен 22 апреля 2008 в 01:16
Ребята, давайте жить дружно!?
0
изменен 24 мая 2008 в 14:04
Когда места мало, а интенсивное движение мешает запарковаться задним ходом, очень удобно передом под большим углом заехать на бордюр передним колесом, а когда заднее почти прижалось к бордюру, съехать передним. При минимальном навыке встаешь в притык к бордюру одним движением без движений вперед-назад в очень ограниченном пространстве.
Подсмотрел у маршруточников, пользуюсь сам, когда есть необходимость.
0
Добавить комментарий