Hyundai Tucson
Причем настрой был такой: понравится - купим, не понравится - не будем морочить голову, а поедем домой. Этот подход опять сработал на все 100%. На стоянке Автомира оказался автомобиль нужной комплектации и подходящего цвета. Далее все прошло так же стремительно, как в свое время с Акцентом: платим залог за резервирование автомобиля (300$), договариваемся сдать наш Accent по схеме Trade-in и в этот же день вывешщиваем объявление на продажу (а вдруг получится продать дороже!). Получилось. Не буду описывать утомительную процедуру покупки. С момента заключения договора до момента получения машины ушло 5 дней.
Итак, комплектация: Мотор 2 литра, автомат, климат-контроль, подогрев передних сидений, электроуправление и подогрев зеркал, полный комплект примочек, связанных с 4WD. Дополнительно поставили усиленную защиту картера, парктроник на задний бампер и сигнализацию.
Когда выехали из салона, ощущения были интересные. Во-первых, после Accent салон кажется очень просторным (так и есть !), во-вторых, сидишь непривычно высоко и появляется странное ощущение легкой отстраненности от дорожной ситуации: теперь над тобой никто не "нависает" за исключением фур-длинномеров и вокруг ощущается некая "саниатрная зона", о которой я слышал, но никогда на себе не пробовал.
Машина по городским улицам идет ровно как крейсер, в салоне тихо и кофортно (климат - контроль - хорошая вещь). Пробки так не раздражают, как раньше, хотя, конечно, мало в них хорошего. Через какое-то время удается прорваться на ТТК. Вот тут можно уже слегка разогнаться.
Через некоторое время замечаю, что на спидометре стрелка ушла на 110. Ничего себе! А ведь совсем не ощущается! Надо иметь это в виду на будущее. Тут же с удивлением обнаруживаю, что параллельные полосы дорожной разметки стали как будто несколько уже (на самом деле просто автомобиль существенно шире, чем я привык). Правый передний габарит по моим ощущениям ушел куда-то за горизонт. Ну ничего, скоро освоюсь с новыми размерами, которые, кажется, вообще не сказались на маневренности.
По трассе автомобиль идет замечательно. Километры проскакивают незаметно, и я прогнозирую великолепный комфорт в дальних путешествиях.
Свернув на второстепенную дорогу, я ощутил еще одно доселе неизвестное мне чувство - не надо так как раньше следить за высотой кочек и глубиной ямок. Дорога ухабистая, но я заранее знаю, что днищем не зацеплю. Это кайф !
В общем, после года эксплуатации Hyundai Accent - впечатление от Tucson самые что ни на есть положительные. Мы пока проехали на нем мало. Всего 600 километров. За это время у меня не было ни одного замечания к работе какого-либо механизма. Все работает как часы.
Надеюсь, дальше будет так же.
Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



