30 октября 2006

Часть 2. Hyundai Tucson

Сейчас на спидометре 29 тысяч с копейками, скоро 2-е ТО. Значится что мы имеем за это время:



Замена заднего суппорта по гарантии (описывал ранее).



Получил в левый верхний угол лобового стекла из-под камаза половину кирпича - стекло пробило насквозь, кирпич в нем застрял, дыра почти с кулак, но, о чудо, оно (стекло) даже не рассыпалось! Заменил по страховке, но сначала что-то сервисмены намудрили - при езде с поперечной раскачкой стекло поскрипывало. Обратился снова в сервис - каким-то макаром устранили.



Прошлой зимой в сильный мороз при чистке заднего стекла неосторожно задел держатель щетки и он просто сломался у основания, держался только за счет пружины внутри. Заменил. Так что с этой деталькой поаккуратнее будьте.



Перегорела самая верхняя нагревательная нитка на обогреве заднего стекла, пока не ремонтировал. Причем на сервисе плакал сквозь смех, или смеялся сквозь слезы: сервисмены пытались убедить меня, что это не нитка накала, а ПОДВОД ПИТАНИЯ К ВЕРНЕМУ СТОПАРЮ. Я прямо у машину упал. И пока не показал им провод который на самом деле идет от стопаря они настаивали на своём. Когда в конце концов разобрались, сказали, что по гарантии отремонтируют, а если не смогут, то заменят стекло. О как.



В багажнике перевозил мопед сына, из бачка вылились остатки бензина, грам 100 наверное. Т.к. у меня в багажнике нет "корыта" безин попал на крышку закрывающую пространство с запаску (пол багажника). Мама-мия, вся пленка, которой обернута эта крышка (я-то думал, что там цельный пластик) просто вспучилась пузырями! Так что не пожалейте денег, купите в багажник "корыто" или просто не перевозите никаких активных жидкостей в багажнике.



В подвеске сзади что-то постукивает на мелких неровностях. Но с мастером ничего обнаружить не удалось. Так что ждем-с, хороший стук всегда наружу выйдет.



Менял задний бампер после небольшого удара - просто какой-то кошмар, но к машине это не относится никаким боком.



А в принципе машиной доволен всё-таки большинство поломок было вызвано сторонними факторами, или тем про кого говорят: дело было не в бабине - "человек" сидел в кабине. Да и ещё, немного снизился расход бензина, а динамика разгона машины улучшилась, что не может не радовать.


Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2005 г

Купите "корыто в багажник".
Еще советы

Достоинства:

Прошлые перечислять не буду, только повторюсь: очень неплохой вариант в своём ценовом сегменте.

Недостатки:

Прошлые перечислять не буду. А новый: нестойкая к активным жидкостям пленка на крышке запасного колеса (дно багажника).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 11 июля 2007 в 20:07
Вот хочу себе такую машину, сил нет. Взял недавно на тест драйв, супер!!! Тока думаю про комплектацию, либо на ручной взять или всётаки до автомата добить. А у тебя какая комплектация?
0
изменен 11 июля 2007 в 20:58
Вот хочу себе такую машину, сил нет. Взял недавно на тест драйв, супер!!! Тока думаю про комплектацию, либо на ручной взять или всётаки до автомата добить. А у тебя какая комплектация?


если хочешь драйва и расход не сильно волнует, то бери с двигателем 2.7 литра АКПП. Оччень хорошо бегает. Жрет примерно 15 литров в лето и 18-20 зимой. Если расход волнует, то бери с двигателем 2.0, ездить будешь не спешно.
0
изменен 12 июля 2007 в 00:47
Вот хочу себе такую машину, сил нет. Взял недавно на тест драйв, супер!!! Тока думаю про комплектацию, либо на ручной взять или всётаки до автомата добить. А у тебя какая комплектация?

А новый Спортэйдж не нравится? confused Оч похож...
0
изменен 13 июля 2007 в 07:34
Вот хочу себе такую машину, сил нет. Взял недавно на тест драйв, супер!!! Тока думаю про комплектацию, либо на ручной взять или всётаки до автомата добить. А у тебя какая комплектация?


если хочешь драйва и расход не сильно волнует, то бери с двигателем 2.7 литра АКПП. Оччень хорошо бегает. Жрет примерно 15 литров в лето и 18-20 зимой. Если расход волнует, то бери с двигателем 2.0, ездить будешь не спешно.


А какой расход у 2 литров, да ещё если с МКПП взять. И вот ещё, сильно большая разница (в расходе) у переднего и полного привода.
0
НаNissan X-Trailизменен 13 июля 2007 в 21:24
Платить такие деньги за авто с убогим салоном - нонсенс...
0
изменен 13 июля 2007 в 21:57
Платить такие деньги за авто с убогим салоном - нонсенс...

Есть другие варианты?
0
изменен 13 июля 2007 в 22:13
Платить такие деньги за авто с убогим салоном - нонсенс...

Если салон в Tucson(е) то несогласен, впоне приличный салончик, вот Kia sportage да, салон довольно убогинький. А у Hyundai вообще помоему салончики приличные вполне, конечно весь модельный ряд не смотрел, но Matrix, Getz, NF, Tucson видел, все нормально.
0
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 16 января 2008 в 17:07
Платить такие деньги за авто с убогим салоном - нонсенс...


Нонсенс - эт платить ТОЛЬКО за приличный салон. Как, например, жениться, исходя тока из размера груди невесты.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 16 января 2008 в 20:03
Мой личный опыт : юзал такой же агрегат с двигателем 2.4 тот самый что ставится на Крайслер Себринг и Мицубиси Галант прошлого поколения.Не впечатлило.Динамики однозначно не хватает,при перестраивании в левый всегда выпадаешь из городского потока,короче динамика откровенно хромает. Также хотел бы обратить внимание на специфику рулевого управления-неотточеннное,вялое с запозданием,сравнил бы с рулевым управлением Гранд Чероки WJ . Пересел как-то на 2.7 ну пободрее чуток, ну дорогу как-то лучше держит за счет массы(а может просто из-за особенности конкретного авто) но нет драйва,я не о скорости,а вообще об общих впечатлениях.Все как-то квеленько.
Что понравилось: налетел на высокий на бордюр,залетел на него,короче абсолютно ничего не помял и не испортил даже юбку бампера,понравился расход он значительно ниже моего Гранда 4.0, понравилось еще и поведение в поворотах,нет ни фига этого жыповского крена порой с прилипанием морды к боковому стеклу biggrin
На этот авто двигатель бы пободрее,легкий фейслифтинг и очень даже бы ничего ....
0
Добавить комментарий