Первые впечатления от покупки Veloster Turbo.
Я не такой уж большой писатель отзывов или обзоров, поэтому постараюсь вкратце написать своё впечатление о машине.
До этого катался на 5 двером цивике с роботом и долго не мог понять, на что мне менять, так как хонда сделала ооочень достойную машину, но в то же время новая модель не внесла практически никаких изменений в авто и оставаться с такой же машиной и переплатить за более высокий год для меня было бессмысленно. Долго думал пересесть на Лекс 250 IS, так как по уровню комфорта он чуток выше хонды, но мотор помощнее, а это самое важное, что я искал в машине.
После смены на Хюндай понял, что абсолютно не прогадал, машина по комфорту мало уступает Хонде, но ходовые качества просто улёт. С места рвёт лекс в пух и прах, а это не может не радовать. По комфорту, если смотреть детальнее, то всё сделано с достоинством:
- Подогрев передних сидений
- Завод с кнопки
- Открытие дверей без ключа
- Bluetooth на руле
- Возможность подключения Айпода
- 7 Инчевый тачскрин
Всё было именно, так как нужно.
Из вещей, в которых привык в хонде и очень не хватает тут, так это:
- Маленький бардачок без кондиционера
- Не складываемые вверх задние сиденья (у кого есть хонда, тот знает, о чём я)
- Очень мало места сзади
Всего этого, конечно, не хватает, но мотор компенсирует любой недостаток.
Машина просто отпад, турбо наконец-то даёт ей недостающей мощности под стать внешнему виду. 200 сил, 200 Нм от 1750 и до 5000. Прекрасно тянут с любой передачи (а их шесть).
Магнитола штатная хорошая, но чувствуется, что не хватает басов, поэтому пошёл устанавливать усилок с сабом.
Кушает мой конь вороной 12 литров на 100км и это в эко режиме, когда ручка на режиме С и педаль втапливаешь в пол, то может и до 16 дойти спокойно, поэтому имейте в виду.
Общие впечатления очень хорошие, поэтому несомненно советую!
p.s Те, кто катался на цивике, знает насколько он немного жестковат, Велостер в этом плане недалеко от него ушёл, но те, кто покупают спортивную машину, должны брать это как само-собой разумеющийся факт, поэтому к недостаткам это относить не стал.
Совет автора покупателям Hyundai Veloster Turbo 2013 2013 г
Те, кто хочет быстрый автомобиль с комфортом и завистливыми взглядами на дороге, несомненно советую. Учтите, что простой 140 лошадиный немного неповоротлив, мне нравится именно вариант с турбиной.
Достоинства:
- Подогрев передних сидений
- Завод с кнопки
- Открытие дверей без ключа
- Bluetooth на руле
- Возможность подключения Айпода
- 7 Инчевый тачскрин
Недостатки:
- Маленький бардачок без кондиционера
- Не складываемые вверх задние сиденья (у кого есть хонда, тот знает о чём я)
- Очень мало места сзади





Интересаный авто... но! не нашел его в 200 лошадок.. только 132! нашел 1,6 - 132 лошадки...
Может, я что-то пропустил?... и если не секрет сколько такой авто стоит?