Очень доволен!
Владею авто Hyundai Verna (у нас в Латвии у нас он называется Accent), 1.6 бензин, АКПП, седан. Покупал машину в подержанном состоянии, пробегом 28000 км. Накатал на машинке 6 тысяч. Она у меня почти в самой полной возможной комплектации: АБС, 4-ре электростеклоподъемника, зеркала эл. регулируемые с обогревом, подогрев сидений, борт-компьютер, 2 передние подушки безопасности + боковые занавески, передние противотуманные фары. Нет вроде бы разве что климат-контроля и люка.
Итак, начну свой рассказ по пунктам.
1. СНАРУЖИ.
О дизайне говорить много не буду. Считаю, что это чисто субъективно. Самому лично машина для глаз приятна. Средний, современный автомобильчик. Наверное, многое зависит от отношения к автомобилю. Не нужно думать, что машина за эти деньги будет похожа, к примеру, на Астон Мартин. Не очень удобно то, что на самом багажнике нет кнопки. Приходится открывать или ключом или дёргать рычажок в салоне. Заметил такую особенность на многих корейских и японских машинах. Радует, что стоят маленькие брызговики. Машина меньше пачкается. Ещё вижу много плюсов в том, что машина имеет кузов седан. Во-первых, меньше шума сзади. Во-вторых мало пачкается заднее стекло и не нужен дворник с омывателем. Ну и салон охлаждается/нагревается быстрее, т.к. его объем меньше.
2. БАГАЖНИК.
На мой взгляд, объем достаточен для такого класса машины. Спинка заднего сидения быстро складывается. У меня в комплекте есть специальная сетка, которая вешается на всю ширину багажника. Можно туда положить что-нибудь, чтобы не каталось по багажнику. При желании легко снимается. Радует наличие полноразмерной запаски, причём она у меня ещё с оригинальным литым диском, таким же, как стоят на машине (не ожидал на машине за такую цену). Коврик можно удобно зацепить за резинку уплотнителя багажника.
3. В САЛОНЕ.
Салон уютный, во-первых, из-за того, что светлый. Создаёт ощущение большего пространства, но неизбежно пачкаются пороги и пол, где его не закрывают коврики. Если быть аккуратным, что-то другое испачкать трудно. Пластик везде жесткий, но, к моему удивлению, ничто нигде не скрипит и не стучит. Передние сидения практически вообще лишены боковой поддержки, а в целом неплохие. Посадка довольно высокая, обзор хороший везде, кроме заднего стекла. Вероятно, это из-за того, что задок машины слегка приподнят, так что на парковке в основном пользуюсь хорошими боковыми зеркалами. При своём росте 176 хорошо вижу капот. Сам за собой сажусь свободно. Вообще, если немножко потесниться, в машину могут сесть люди довольно больших размеров (был опыт). Тем более задний диван не похож на какую-то скамейку, которую ставят на машины малого класса в угоду увеличения места для ног. А тут даже есть подлокотник с подстаканниками, 3 подголовника и полноценные ремни для всех пассажиров. Радует наличие множества подстаканников (я насчитал аж 8), различных кармашков. У меня в комплектации есть и удобный очечник. Приборы и кнопки подсвечиваются мягким салатовым цветом, глаза не устают. Освещение салона - выше всяких похвал, оно может быть даже слишком яркое. При включенном переднем и заднем плафоне, выходя из машины, подсвечивается даже земля около машины. Зона очистки стекла дворниками достаточная, около водительской стойки неочищенно остаётся мало. Понравились форсунки омывателя с тремя дырками. Стекло равномернее покрывается омывателем, пару взмахов щетками и оно идеально чистое. Отдельного внимания заслуживает кондиционер. Может дуть очень холодным воздухом. В жару +33 за пару минут охлаждал салон. Зимой в машине тоже комфортно - стёкла не потеют, нагревается двигатель быстро.
4. ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА.
Скажу сразу, машине по душе только хорошие дороги. На неровностях она довольно жесткая, но терпеть можно. Управляется азартно, очень юркая, крены в поворотах небольшие. Электроусилитель руля работает в зависимости от скорости. На малых скоростях руль легкий, а, например, на шоссе становится тяжелым. Очень удобно. Единственное, что мне в нём не нравится, так это что при быстром вращении руля на парковке его иногда "закусывает". Не знаю, это такая конструктивная особенность или неисправность моей машины. Двигатель очень подходит данной машине. Разгоняется приемлемо, в меру шумный. На холостом ходу даже с открытыми окнами его почти не слышно. Двоякое впечатление от коробки автомат. С одной стороны, она чутко реагирует на работу педалью газа, переключается плавно, без толчков. Но с другой, очень раздражает, что она стремится как можно раньше переключиться "вверх". Особенно это видно, когда нужно разогнаться до шоссейных скоростей. Она как можно раньше переключается на последнюю, четвертую скорость, а темп разгона при этом существенно падает. Приходится дожимать немножко газ или выключать Overdrive, если разогнаться нужно быстрее. Расход по городу составляет от 9 до 10 литров. На трассе, при скорости 90 км/ч - 6 литров. В среднем у меня получается 7-7.5л без кондиционера, 7.5-8л с кондиционером.
По надёжности объективного ответа не дам - проехал только 6 тысяч км. За это время ничего не ломалось.
Совет автора покупателям Hyundai Verna 1.6 2007 г
Поездить и сравнить машины с ручной и автоматической коробкой. Вероятно, что с ручной коробкой машина будет гораздо резвее и требовать меньше топлива.
Достоинства:
- Хороший внешний вид
- Уютный салон
- Хорошее отопление и кондиционер
Недостатки:
- Жесткая подвеска
- Спорный алгоритм работы автоматической КПП





Accent в России зарекомендовал себя надежной, неприхотливой машиной. Логично предположить, что и развитие Акцента - Верна и, наверное, Солярис будут ещу лучше. От 4АКПП не следует ждать чудес.
С каждым годом автомобили СДЕЛАНО В КОРЕЕ будут удивлять нас стремительным улучшением качества и надежности.