1 февраля 2008

Hyundai Verna

Ездил на многих автомобилях (Москвич, Волга 29, Рено-Трафик, Форд Транзит, Ауди 80, Фольцваген Пассат 3, Дэу Леганза, Нисан Максима, ЗАЗ Славута, Дэу Ланос, Шкода Октавия, Туксон). Акцент 1,4 МКПП купил в октябре 2007 г. (В Украине название Акцент, в России - Верна, т.к. выпускается предыдущая модификация Акцента). Пробег сейчас составляет 1500 км. Ездит Акцент исключительно – по городу. Пишу потому, что сам не смог добыть достоверную информацию об автомобиле до покупки. В основном говорили только о плюсах, умалчивая минусы. Старался быть объективным.

Плюсы:

1. Как по мне, то по Киеву небольшой расход – 10 л/100 км (на Славуте – 10 л., Ланос – 12 л., Октавия – 13 л.)
2. Даже слишком большие боковые зеркала, видимость отличная.
3. МКПП – отличная работа. Значительно лучше Ланоса, Славуты, но хуже Октавии.
4. Тихая работа двигателя, временами кажется, что вообще не слышно двигателя на холостых оборотах.
5. Отличная посадка – высадка.
6. Отлично и удобно помещаюсь в авто.

7. Удобное, но коротковатое для меня кресло водителя (мой рос 1,95).
8. Удобный руль, удачное расположение ВСЕХ приборов рычажков, кнопок, магнитофона, регуляторов.
9. Продуманный салон, аккуратные регулируемые по высоте ремни безопасности, аккуратные приличные рычажки и все другое по салону, много приятных опций.
10. Отличное освещение внутри салона, подсветка бардачка, багажника.
11. Много места возле запаски, помещается все, в т.ч. компрессор.
12. Довольно просторный салон. Не сказал бы, что Октавия Тур намного больше.
13. Очень шустрая машина, шустрее чем Ланос, Октавия Тур 1,6.
14. Нравиться внешний вид автомобиля.

Минусы:

1. Самый главный минус: По сборке. При поиске на СТО стука передней подвески в НОВОМ автомобили, нашли, что полностью откручен какой-то болтик в рулевом управлении (в кулачке) !!! Хоть мастер и сказал, что авто не потеряло бы управление, если бы он выпал, но мне в это слабо вериться. Кстати, а стук в подвеске – оказался биением рулевой рейки, которая ПРОСТО не была отрегулирована.
2. Второй по значимости минус – при начале движения на горку приходится хорошо подгазовывать и умело работать сцеплением. Малейшая ошибка – заглох, пробуксовка или запах горелого сцепления. (Значительно хуже чем у Славуты и Ланоса, не говоря уже об Октавии).

3. Акцент жесткий на ходу (особенно чувствуется если сразу пересесть из Ланоса. Ланос мягче. Об Октавии я вообще промолчу, просто некорректно сравнивать.). Передняя подвеска Акцента примерно одинаково отрабатывает ямы по сравнению с Ланосом, но значительно хуже Октавии.
4. Считаю минусом очень низкие обороты двигателя на холостом хоту – около 650 об/мин, что является нормой, как сказали на СТО. Это экономит бензин, но создает трудности в начале движения.

5. Сильные одиночные стуки в задней подвеске при проезде выпуклостей, если не успел скорость сбросить (не наблюдал такого в Ланосе). Правда слышал всего один раз.
6. Очень низкий клиренс. Шкребет по всем бровкам. Бампер ниже стоит чем у Ланоса (Не смог даже в гараж заезжать, пришлось забетонировать небольшой уступчик). В Акценте шкребет передний бампер, а в Ланосе защита днища. У Славуты и Октавии – очень высокие клиренсы.
7. Плохая изначально геометрия швов кузова (выпирает передний левый клык капота, толщина швов – неодинакова)
8. Плохая шумоизоляция, хочется проверять – закрыты ли окна ? (но лучше чем у Таврии и Ланосе). Буду делать дополнительную;
9. Очень долго прогревается двигатель (отрывается стрелка), по сравнению с дизельным Туксоном, но лучше чем у Славуты.

10. Светлый салон, светлые сиденья светлый материал пола. Мажется катастрофически.
11. Иногда шумит кондиционер, работает громче двигателя. На СТО – сказали, что это нормально. Вообщем, летом посмотрим.
12. При прогреве автомобиля и на холостом иногда возникают скачки оборотов (длительное понижение до 400 об/мин и резкий всплеск до 2000 об/мин). На СТО посоветовали не перепрошивать, т.к. значительно увеличится расход. На СТО говорят, что авто очень переборчиво к бензину.

13. Утром с первого раза не заводится вообще. Со второго раза – с пол оборота. На СТО проверили - ошибок нет, сказали, что бензин плохой (заправляюсь 92 на Лукойле и WOG), чему я не верю.
14. Очень высокая стоимость запчастей: фара 1900 грн, бампер – 2500 грн, колпак колеса – 350 грн.
15. Очень медленно сбрасываются обороты двигателя при выжиме сцепления, но привыкнуть можно.

Человек привыкает ко всему и я привыкну к этому автомобилю. Ланос просто не хотелось покупать, хотя он и на 4 тыс у.е. дешевле. Наверное нужно было добавить 4 тыс у.е. и взять новую Шкоду Октавию Тур.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
20118
Комментарии28 Добавить комментарий
НаVolvo XC70изменен 4 февраля 2008 в 10:46
Мда... Похоже что Верна вышла менее удачной по сравнению с предыдущей моделью. Я мало на что могу пожаловаться среди того, о чём написал автор. Шумка не ахти, но не награни катастрофы. Зато двигатель работает без нареканий, как и рулевое и подвеска.
А где Верну собирают? Не в Турции ли?
0
НаVolkswagen Passatизменен 4 февраля 2008 в 11:19
Очень высокая стоимость запчастей: фара 1900 грн, бампер – 2500 грн, колпак колеса – 350 грн.
- акуеть... это кажись в рублях 6000-13000-2000 примерно.... для такой "дешевой" казявки многовато.... да еще с косяками сборки и тупым двигателем... жесть....

да и сервисмены, по-моему, могли просто вывеску на дверях повесить - "глубокоуважаемые покупатели ХВ - пошли бы Вы на ***".... по крайней мере сложилось такое ощущение...

зы. хорошо, что жена её забраковала при осмотре.... biggrin
0
НаVolvo XC70изменен 4 февраля 2008 в 12:28
Ну этой модели не долго осталось - её заменяют i-30. Так что просто жаль тех, кто успел её купить. А вот i-30 будет похоже весьма неплохим аппаратом. Как ни глупо звучит - конкурентом kia cee'd.
0
изменен 4 февраля 2008 в 14:36
Меня от этого отзыва вместе с коментами хатрака с готмаком просто смех разбирает, честное слово! Ну вдумайтесь, на полутора тысячах до автора дошло, что клиренс низкий и салон, видите ли, маркий! А чем думал, когда брал? Или как вам противоречие: "...создает трудности вначале движения..." и "...очень шустрая машина..."! А если серьезно, говорил уже, еще раз повторюсь - я отъездил на Верне год, проехал 16 тысяч, я не заметил, как этот год пролетел, ощущения все те же - я езжу на новой машине. Машина стильная, машина резвая, у меня АКП - рвет с места отлично. Прогревается быстро (что у тебя там в Киеве прогревать??). Да, подвеска жестковата, но это дань ее настройкам. А с прежним Акцентом даже близко сравнивать нечего, это совершенно другой, причем современный автомобиль. Эксперты, блин!
0
НаVolvo XC70изменен 4 февраля 2008 в 15:06
Меня от этого отзыва вместе с коментами хатрака с готмаком просто смех разбирает, честное слово! Ну вдумайтесь, на полутора тысячах до автора дошло, что клиренс низкий и салон, видите ли, маркий! А чем думал, когда брал? Или как вам противоречие: "...создает трудности вначале движения..." и "...очень шустрая машина..."! А если серьезно, говорил уже, еще раз повторюсь - я отъездил на Верне год, проехал 16 тысяч, я не заметил, как этот год пролетел, ощущения все те же - я езжу на новой машине. Машина стильная, машина резвая, у меня АКП - рвет с места отлично. Прогревается быстро (что у тебя там в Киеве прогревать??). Да, подвеска жестковата, но это дань ее настройкам. А с прежним Акцентом даже близко сравнивать нечего, это совершенно другой, причем современный автомобиль. Эксперты, блин!

Да не смеши ты мои носки teeth Современная машина - бугога!!! teeth В каком месте машины ты увидел современность-то? 1,5 подушки безопасности? Или может у тебя спешиал эдишн и 15 штук из вотнули? Может камера заднего вида идёт в базе как у паффаиндера? Или Может трансмиссия с DSG как у фольца? Или подруливающая задняя подвеска как у Мондео? Или фирменный полный привод, как у всех Субар? Или может двигатель в 2 литра, с которого снимается 201л.с. при 7800 об.мин. как у Сивик Type-R?
Так что, любезнейший, не стоит кидаться фразами
это совершенно другой, причем современный автомобиль.
, не смешите народ. Что Акцент, что Верна - те же яйца, только вид с боку. Те же кишки в другой обёртке.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 4 февраля 2008 в 16:01
Верна безликая, обмыленная и уж некак не стильная. Насколько Акцент аскетичен и скромен, но в момент своего выхода он был очень хорош, чему свидетельствует статистика продаж. А верну кто покупает?
0
НаVolvo XC70изменен 4 февраля 2008 в 16:45
Верна безликая, обмыленная и уж некак не стильная. Насколько Акцент аскетичен и скромен, но в момент своего выхода он был очень хорош, чему свидетельствует статистика продаж. А верну кто покупает?

+1
Акцент был отличным выбором в своей нише. Меня до сих пор радует.
ЗЫ: Xenon, ты так и ходишь безлошадным? Ничего ещё не подобрал, или уже что-то заказал и ожидаешь?
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 4 февраля 2008 в 17:15
ты так и ходишь безлошадным? Ничего ещё не подобрал, или уже что-то заказал и ожидаешь?


Подпись смотри...
0
НаVolvo XC70изменен 4 февраля 2008 в 18:21
ты так и ходишь безлошадным? Ничего ещё не подобрал, или уже что-то заказал и ожидаешь?


Подпись смотри...

А чего ж аватарку не сменишь? Или это протест против фокуса? teeth
0
изменен 4 февраля 2008 в 22:27
hatrak, уважаемый, похоже, пылишься ты в той нише, вот и нервничаешь. Не ездил ты в Верне ни разу, и сказать тебе нечего. А эти навороты тобой упомянутые - ну не серьезно перескакивать на иные совершенно ценовые категории!
0
изменен 28 декабря 2009 в 21:20
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Passatизменен 5 февраля 2008 в 09:17
Я сейчас в Боснии - так здесь в салонах Hyundai Accent (Verna) паралельно с i30 продают, а i30 в живую один в один Kia Ceed.


и каков ценник?

зы. нас снова кинули на новинку.... bat
0
НаVolvo XC70изменен 5 февраля 2008 в 09:38
hatrak, уважаемый, похоже, пылишься ты в той нише, вот и нервничаешь. Не ездил ты в Верне ни разу, и сказать тебе нечего. А эти навороты тобой упомянутые - ну не серьезно перескакивать на иные совершенно ценовые категории!

Милейший, в какой из фраз ты увидел нервы? Не говори глупостей, чего тут нервничать?
А "эти навороты", как ты выражаешься - как раз и есть нормальные атрибуты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО современного авто. Весь мой предыдущий пост как раз и сводился к тому, чтобы показать, что каждый кулик своё болото хвалит, но зарываться - это только себя же на смех подымать.
0
изменен 5 февраля 2008 в 14:22
hatrak, уважаемый, ну никак не хочешь понять, что Верна - современный автомобиль именно в своем классе, классе В. Ты прокатись на ней разок, возьми на тест-драйв машинку с АКП, может и развеется твой скепсис. Я говорил в своем отзыве (почитай самый первый по Верне), что по тем деньгам, что за нее просят, не мешала бы и музыка штатная, и компютер бортовой, и климат-контроль, как у Рио. Но не современной машину назвать нельзя. Коллеги по работе, да и просто люди с улицы, заинтересовавшиеся машинкой, это подтверждали.
0
НаVolvo XC70изменен 5 февраля 2008 в 15:54
hatrak, уважаемый, ну никак не хочешь понять, что Верна - современный автомобиль именно в своем классе, классе В. Ты прокатись на ней разок, возьми на тест-драйв машинку с АКП, может и развеется твой скепсис. Я говорил в своем отзыве (почитай самый первый по Верне), что по тем деньгам, что за нее просят, не мешала бы и музыка штатная, и компютер бортовой, и климат-контроль, как у Рио. Но не современной машину назвать нельзя. Коллеги по работе, да и просто люди с улицы, заинтересовавшиеся машинкой, это подтверждали.

Ты же сам перечислил всё, чего не хватает у твоей замечательной верны. Так объясни честнОму народу - в чём же её такая замечательная современность? Я этого не пойму, вот хоть убей. Может архаичная четырёхступка? Приведи пример конкретно, а не пукайся в философские опусы.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 5 февраля 2008 в 16:53
ты так и ходишь безлошадным? Ничего ещё не подобрал, или уже что-то заказал и ожидаешь?


Подпись смотри...

А чего ж аватарку не сменишь? Или это протест против фокуса? teeth


Нет, протесту взяться неоткуда. Просто все не могу подобрать хорошую аватару. Самому нужно смастерить, а на это времени нет. Придется слабать что-нить скромненькое.
0
изменен 5 февраля 2008 в 19:20
hatrak, уважаемый, ну никак не хочешь понять, что Верна - современный автомобиль именно в своем классе, классе В. Ты прокатись на ней разок, возьми на тест-драйв машинку с АКП, может и развеется твой скепсис. Я говорил в своем отзыве (почитай самый первый по Верне), что по тем деньгам, что за нее просят, не мешала бы и музыка штатная, и компютер бортовой, и климат-контроль, как у Рио. Но не современной машину назвать нельзя. Коллеги по работе, да и просто люди с улицы, заинтересовавшиеся машинкой, это подтверждали.

Ты же сам перечислил всё, чего не хватает у твоей замечательной верны. Так объясни честнОму народу - в чём же её такая замечательная современность? Я этого не пойму, вот хоть убей. Может архаичная четырёхступка? Приведи пример конкретно, а не пукайся в философские опусы.

Все мной перечисленное, чего не хватает Верне, на самом деле ставится. Но - не на а/м, поставляемые в Россию. Не знаю, как с Украиной дела обстоят, но с нами именно так. А "современность" на самом деле - это только ощущение, восприятие и не более того. Я ведь купил ее не из-за каких-то технических характеристик, просто пришел в салон, увидел, понравилась, купил и уехал (была в наличии), отъездил год - все нормально, машинка радует. Ну не нравится тебе Верна - да и по фигу, это же твои личные восприятия...
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 6 февраля 2008 в 09:09
Уважаемый Dixxon, а почему у вас в подписи нет Верны?
0
НаVolvo XC70изменен 6 февраля 2008 в 09:18
Dixxon, так ты и пиши, ИМХО - машина ультрасовременная. Никто с тобой и спорить бы не стал. Ну считает человек свой обычный устаревший морально аппарат ультрасовременным - его личное дело. А вот так, как ты кричать на весь форум - моя Верна - современное авто и точка, да ещё так и не приведя аргументов, не обосновав свою мысль - ну это просто смешно.
Я аргументировано показал, что ты не прав, и нравится-не нравится тут не при чём. Вопрос в том устаревшая машина или нет. Верна точно морально устарела. Считаю вопрос исчерпаным и предлагаю закрыть дискуссию.
0
изменен 6 февраля 2008 в 09:50
Уважаемый Dixxon, а почему у вас в подписи нет Верны?

Когда регистрировался на сайте, указал предыдущие модели, пора добавить!
hatrak - ИМХО, базара нет!
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 6 февраля 2008 в 11:41
Верна точно морально устарела. Считаю вопрос исчерпаным и предлагаю закрыть дискуссию.


Какой-то ты категоричный. С таким подходом и твоя машина давно устарела, и мой уродец Авео - реликт. Как-то грустно становится от этого всего.
0
НаVolvo XC70изменен 6 февраля 2008 в 12:04
Верна точно морально устарела. Считаю вопрос исчерпаным и предлагаю закрыть дискуссию.


Какой-то ты категоричный. С таким подходом и твоя машина давно устарела, и мой уродец Авео - реликт. Как-то грустно становится от этого всего.

Полностью согласен. Что твоя, что моя - уже история.
Знаешь как я загрустил, посидев в Kia Cee'd cry
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 6 февраля 2008 в 12:19
Верна точно морально устарела. Считаю вопрос исчерпаным и предлагаю закрыть дискуссию.


Какой-то ты категоричный. С таким подходом и твоя машина давно устарела, и мой уродец Авео - реликт. Как-то грустно становится от этого всего.

Полностью согласен. Что твоя, что моя - уже история.
Знаешь как я загрустил, посидев в Kia Cee'd cry


Вот ты засранец, а! Мой уродец ещё не история bat История - это ВАЗ-2107, сходящий с конвеера и по сей день.
0
НаVolvo XC70изменен 6 февраля 2008 в 12:35
Верна точно морально устарела. Считаю вопрос исчерпаным и предлагаю закрыть дискуссию.


Какой-то ты категоричный. С таким подходом и твоя машина давно устарела, и мой уродец Авео - реликт. Как-то грустно становится от этого всего.

Полностью согласен. Что твоя, что моя - уже история.
Знаешь как я загрустил, посидев в Kia Cee'd cry


Вот ты засранец, а! Мой уродец ещё не история bat История - это ВАЗ-2107, сходящий с конвеера и по сей день.

teeth teeth teeth Ну тешь себя надеждой!
2107 - это уже не история даже, а артефакт, древнее испражнений мамонта teeth
Но это не особо важно, ведь главное, чтобы машина нравилась, радовала, не напрягала большими вложениями и неважно, насколько она современна.
0
изменен 29 февраля 2008 в 03:01
Да уж, прочитав этот отзыв точно 10 раз подумаю прежде чем авто такое брать видимо Китайская сборка даёт о себе знать...автору СПАСИБО
0
НаKia Sportageизменен 12 июня 2008 в 09:58
видимо Китайская сборка даёт о себе знать...

...его в Турции собирают...
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 18 июня 2008 в 16:29
Dixxon , так ты и пиши, ИМХО - машина ультрасовременная. Никто с тобой и спорить бы не стал. Ну считает человек свой обычный устаревший морально аппарат ультрасовременным - его личное дело. А вот так, как ты кричать на весь форум - моя Верна - современное авто и точка, да ещё так и не приведя аргументов, не обосновав свою мысль - ну это просто смешно.
Я аргументировано показал, что ты не прав, и нравится-не нравится тут не при чём. Вопрос в том устаревшая машина или нет. Верна точно морально устарела. Считаю вопрос исчерпаным и предлагаю закрыть дискуссию.

Согласен полностью, машина полное г..., ездил отдыхать, брал на прокат. Настолько поразила она меня со знаком минус, что тоже отзыв свой про это чудо оставил. За 450 штук я бы лучше акцента взял, а на оставшиеся деньги еще разок на кубу бы слетал)) biggrin
0
НаУАЗ 3909, Honda CR-V18 апреля 2011 в 10:28

Акцент III ( в России и Корее VERNA) для Украины собирают на Луазе ( г.Луцк) , отсуда и качество сборки соотвествующее. Машины , поставлявшиеся в Россию, собирали в Турции, к качеству турецкой сборки претензий никаких нет. Комплектации и двигатели в России и на Украине тоже разные. VERNA сделана на одной платформе с KIA RIO 2005 года, в связи с чем все запчасти по ходовой одинаковы и доступны по цене. Хорошая машина за свои деньги. Три года ездил - только бензин и ТО. 10л по городу- если только зимой ездить, не глушить. Насчет устаревшей {#grin}  в России и на Украине вообще продают для массового потребителя только устаревшие машины или специально сделанные для стран третьего мира. 

0
Добавить комментарий