Hyundai Verna
Ездил на многих автомобилях (Москвич, Волга 29, Рено-Трафик, Форд Транзит, Ауди 80, Фольцваген Пассат 3, Дэу Леганза, Нисан Максима, ЗАЗ Славута, Дэу Ланос, Шкода Октавия, Туксон). Акцент 1,4 МКПП купил в октябре 2007 г. (В Украине название Акцент, в России - Верна, т.к. выпускается предыдущая модификация Акцента). Пробег сейчас составляет 1500 км. Ездит Акцент исключительно – по городу. Пишу потому, что сам не смог добыть достоверную информацию об автомобиле до покупки. В основном говорили только о плюсах, умалчивая минусы. Старался быть объективным.
Плюсы:
1. Как по мне, то по Киеву небольшой расход – 10 л/100 км (на Славуте – 10 л., Ланос – 12 л., Октавия – 13 л.)
2. Даже слишком большие боковые зеркала, видимость отличная.
3. МКПП – отличная работа. Значительно лучше Ланоса, Славуты, но хуже Октавии.
4. Тихая работа двигателя, временами кажется, что вообще не слышно двигателя на холостых оборотах.
5. Отличная посадка – высадка.
6. Отлично и удобно помещаюсь в авто.
7. Удобное, но коротковатое для меня кресло водителя (мой рос 1,95).
8. Удобный руль, удачное расположение ВСЕХ приборов рычажков, кнопок, магнитофона, регуляторов.
9. Продуманный салон, аккуратные регулируемые по высоте ремни безопасности, аккуратные приличные рычажки и все другое по салону, много приятных опций.
10. Отличное освещение внутри салона, подсветка бардачка, багажника.
11. Много места возле запаски, помещается все, в т.ч. компрессор.
12. Довольно просторный салон. Не сказал бы, что Октавия Тур намного больше.
13. Очень шустрая машина, шустрее чем Ланос, Октавия Тур 1,6.
14. Нравиться внешний вид автомобиля.
Минусы:
1. Самый главный минус: По сборке. При поиске на СТО стука передней подвески в НОВОМ автомобили, нашли, что полностью откручен какой-то болтик в рулевом управлении (в кулачке) !!! Хоть мастер и сказал, что авто не потеряло бы управление, если бы он выпал, но мне в это слабо вериться. Кстати, а стук в подвеске – оказался биением рулевой рейки, которая ПРОСТО не была отрегулирована.
2. Второй по значимости минус – при начале движения на горку приходится хорошо подгазовывать и умело работать сцеплением. Малейшая ошибка – заглох, пробуксовка или запах горелого сцепления. (Значительно хуже чем у Славуты и Ланоса, не говоря уже об Октавии).
3. Акцент жесткий на ходу (особенно чувствуется если сразу пересесть из Ланоса. Ланос мягче. Об Октавии я вообще промолчу, просто некорректно сравнивать.). Передняя подвеска Акцента примерно одинаково отрабатывает ямы по сравнению с Ланосом, но значительно хуже Октавии.
4. Считаю минусом очень низкие обороты двигателя на холостом хоту – около 650 об/мин, что является нормой, как сказали на СТО. Это экономит бензин, но создает трудности в начале движения.
5. Сильные одиночные стуки в задней подвеске при проезде выпуклостей, если не успел скорость сбросить (не наблюдал такого в Ланосе). Правда слышал всего один раз.
6. Очень низкий клиренс. Шкребет по всем бровкам. Бампер ниже стоит чем у Ланоса (Не смог даже в гараж заезжать, пришлось забетонировать небольшой уступчик). В Акценте шкребет передний бампер, а в Ланосе защита днища. У Славуты и Октавии – очень высокие клиренсы.
7. Плохая изначально геометрия швов кузова (выпирает передний левый клык капота, толщина швов – неодинакова)
8. Плохая шумоизоляция, хочется проверять – закрыты ли окна ? (но лучше чем у Таврии и Ланосе). Буду делать дополнительную;
9. Очень долго прогревается двигатель (отрывается стрелка), по сравнению с дизельным Туксоном, но лучше чем у Славуты.
10. Светлый салон, светлые сиденья светлый материал пола. Мажется катастрофически.
11. Иногда шумит кондиционер, работает громче двигателя. На СТО – сказали, что это нормально. Вообщем, летом посмотрим.
12. При прогреве автомобиля и на холостом иногда возникают скачки оборотов (длительное понижение до 400 об/мин и резкий всплеск до 2000 об/мин). На СТО посоветовали не перепрошивать, т.к. значительно увеличится расход. На СТО говорят, что авто очень переборчиво к бензину.
13. Утром с первого раза не заводится вообще. Со второго раза – с пол оборота. На СТО проверили - ошибок нет, сказали, что бензин плохой (заправляюсь 92 на Лукойле и WOG), чему я не верю.
14. Очень высокая стоимость запчастей: фара 1900 грн, бампер – 2500 грн, колпак колеса – 350 грн.
15. Очень медленно сбрасываются обороты двигателя при выжиме сцепления, но привыкнуть можно.
Человек привыкает ко всему и я привыкну к этому автомобилю. Ланос просто не хотелось покупать, хотя он и на 4 тыс у.е. дешевле. Наверное нужно было добавить 4 тыс у.е. и взять новую Шкоду Октавию Тур.




А где Верну собирают? Не в Турции ли?