Hyundai i20 1.2
2009 г.
1.2 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
16 ноября 2009

Бодрячком.

Куплена  для девушки, 3 недели назад за 443 900 руб (15 000$) у оф. дилера в Печатниках. Я проехал на ней 1500 км, из них 1000 по трассе и 500 по городу.

Выбирали: из новых до 500 000 руб – В класс: Opel Corsa, Chevrolet Aveo, Hyundai Getz, Skoda Fabia, Peugeot 206. С класс: Ford Focus, Chevrolet Lacetti. Сначала искали BMW e90 в пределах 700-800, но с кредитом не срослось. Еще смотрели несколько Audi TT 00-02 года (я был категорически против, но ради интереса посмотрел), ни одной приличной не встретилось. Решили брать недорогую, чтобы без кредитов, но новую.

Выбрали i20 потому, что:

1) Хорошая ликвидность - модель только что вышла (летом), и продается по заманушно низкой цене, чтобы привлечь первых покупателей. Зимой цена вырастет на 50 000 и более. Можно будет проездить годик-полтора и продать за те же деньги. Кстати, интересное наблюдение – в провинции (Саратов) цены на подержанные машины гораздо выше (на 10-15%), чем в Москве. Скорее всего из-за ограниченности предложения.

2) Более богатая комплектация, по сравнению с конкурентами – за 444 тыс уже есть кондиционер, подушка пассажира, управление магнитолой на руле. Есть регулировки ремня по высоте, руля в 2 направлениях, водительского сидения по высоте. Подогрев передних сидений (бесступенчатый), зеркал. Магнитола радио/СD/MP3/Разъем USB/Разъем под айпод + 6 динамиков. Качество звука так себе. У конкурентов бОльшая часть этого оборудования идет как опция, а здесь - базовая комплектация (comfort).

3) Обслуживание изначально недорогое, будет еще дешевле, т.к. есть друзья в оф. сервисе (оплачивать только запчасти, которые я заказываю через экзист сразу на все машины в семье (-50% от стоимости у официалов), за работу денег не берут).

4) Нашлись сразу 3 штуки нужной комплектации и цвета, были в наличии. Поэтому даже смог прийти, пощупать и выбрать. На двух из трех были плохо проклеены резиновые уплотнители стекол. На одной из этих двух был криво установлен капот и левое переднее крыло, и только на третьей я не нашел недочетов. Ее и взяли.

5) Ну и самый главный аргумент «она не бабская», т.е. внешний вид моей суровой дамой был одобрен (до этого для нее существовало только 3 автомобиля – Audi TT в предыдущем кузове, Hummer H3, Porsche 911- ребенок, одним словом…)

Покупка: перед тем как заплатить денюжки я поинтересовался, будет ли нам подарок от салона (у них на сайте была реклама про подарки покупателям). Пообещали коврики (1800 руб), но только при условии покупки допов. Хорошо, купили защиту картера (3400 руб). Коврики все равно не подарили, говорят, мол мало купили допов. Пришлось применить тактику усталого медведя – достать свое удостоверение (из аспирантуры) – красного цвета, с золотым гербом и надписью «Удостоверение» (если показывать быстро, то непонятно какой именно службы удостоверение, эффект в 99% достигается) быстро мелькнуть им перед носом менеджера и объяснить, какие проблемы их ждут, если они не отдадут мне обещанные коврики. Менеджер воспользовался тактикой исчезающей феи - убежал и через 2 минуты вернулся с ковриками, даже сам расстелил их в салоне.

Автомобиль.

Салон приятный, без азиатчины. Видимо немецкая рука конструктора хорошенько причесала интерьер. Сиденья классные – достаточно жесткие, упругие, спина не проваливается. Боковая поддержка лучше среднего. Регулировок руля не хватает (у меня рост 187) – не нашел такого положения, при котором бы руки не уставали. Но, возможно, это мне только кажется после моей машины (у меня и руль больше двигается и подлокотник есть). Пластик жесткий, по текстуре гладкий, хорошо подогнан, ничего не скрипит. Сами формы интерьера веселые и строгие одновременно – торпедо рассечена 2 волнами, по центру небольшой дисплей борт. компьютера, «борода» чем-то похожа на ту, что в камри – так же выделяется белым пятном, хорошо хоть яркость подсветки регулируется. Шумоизоляция, по-моему, есть только в районе моторного отсека, бывает и хуже. Спинка заднего сиденья раскладывается, сноуборд 169 см влез без проблем. Руль толстенький, не скользит. С кнопками от магнитолы. Большего и не требуется.

Как едет.

Она «едет». До 80 динамика какая-никакая есть, точно быстрее моей бывшей джетты 1.6 на автомате 102 л.с.. На трассе, конечно, надо уметь правильно обгонять. Я делаю так: впереди тащится фура-две, я пристраиваюсь метров за 50-70 и наблюдаю за встречкой, когда последняя встречная машина приблизится метров на 50 к обгоняемой фуре, я начинаю разгон в своей полосе. Нужно правильно рассчитать свою скорость и как только встречная проедет мимо, уже набрав хорошую скорость и приблизившись вплотную к фуре, выворачиваю на встречку и обгоняю. Некоторые же тащатся вплотную к фуре, и начинают разгон, только когда участок для обгона освободится, из-за чего проводят слишком много времени на встречке. ИМХО.

Поломалось: на 500 км начала плохо включаться задняя скорость. Появились щелчки при переключении со 2 на 3. По первой проблеме посоветовали отпускать и снова выжимать сцепление, исправить не смогли. По второй – что-то поправили и щелчки прекратились. Это уже делали в Саратове. Кроме устранения неисправностей еще, без моего ведома, поменяли планки для номеров на свои. Увидел через 2 дня, так и не понял, зачем.

Страховка: КАСКО мульти (на всех, кто за рулем) обошлась в 39 000 руб.



Совет автора покупателям Hyundai i20 1.2 2009 г

Сходите в салон, посидите, прокатитесь и решайте сами.

Еще советы

Достоинства:

  • Интересный салон - не такой аскетичный как в Шкоде, но и не хайтек Фиесты - что-то среднее
  • Бензин 92
  • Кнопки магнитолы продублированы на руле (базовая версия)
  • Очень хорошие сиденья - в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой, ткань легко чистится и не впитывает пыль
  • Просторный по длине салон (как в гольф классе)
  • Динамика есть. Можно сказать, что машина «едет»
  • Салон собран хорошо – швы ровные, детали подогнаны точно, подтеков клея нет, ничего не гремит, сверчков нет

Недостатки:

  • Крутилки кондиционера плохо вращаются (туго, неравномерно - как ползунки в жигулской печке). В следующей комплектации они заменены кнопками
  • Жрет как взрослая (10 город, 6 трасса)
  • Руль на скорости от 90 с размытым нулем, неинформативный
  • Задняя скорость плохо включается, иногда с 5-10 раза. Надо отпускать и снова выжимать сцепление. Говорят, распространенная болезнь на мелких Hyundai. Не лечится
  • Уже пришлось обращаться в сервис - посторонние звуки КПП, возникали при переключениях. Сцепление тоже регулировали
  • Тесновато сзади по ширине (комфортно только вдвоем)
  • Нет подлокотника, можно установить как опцию – 14 800 руб, но он будет мешать доступу к ручнику
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
27911
Комментарии56 Добавить комментарий
НаOpel Corsa16 ноября 2009 в 19:25
"...и только на третьей я не нашел недочетов..." - вот тебе и "муки выбора автомобиля".
а так на вид авто вроде бы ничего, да и комплектация не подкачала
+1
16 ноября 2009 в 19:49
"Зимой цена вырастет на 50 000 и более. Можно будет проездить годик-полтора и продать за те же деньги." - это наверно у ОД такое наговорили, когда покупали))) Надо быть большим оптимистом, чтобы надеяться на то, что корейцы через годик-полтора использования, ушли за те же деньги)))
+1
zwert
НаMercedes E-class16 ноября 2009 в 20:01
Это чудовищно, но в Саратове цены на бу 2 летки едва-едва меньше, чем на новые. Например, жигули 12 модели 2007 года стоят 230 и выше, Гетц 1.4 на автомате 2007 знакомая продала за 360... А цена зимой станет больше 100%, тк сборку из Индии переносят в Чехию.
+1
egorprein
НаHyundai Getzизменен 17 ноября 2009 в 07:47
Отлично, понадобится продать машину - поедем в Саратов.
0
egorprein
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 ноября 2009 в 14:57

дружище...это Расея во всей ее красе...undecided

0
был час назад
16 ноября 2009 в 19:59
Отзыв хороший, но насчёт того, что обслуживание будет бесплатным, не верится. Если только удостоверением махнуть так, чтобы никто не смог отказать. (Про это на мой взгляд не стоило писать, никому это не понравится, т. к. достало всех).
+3
valery g
НаMercedes E-class16 ноября 2009 в 20:07
Это сервис ее дяди, он с нее, разумеется, денег не берет. А насчет удостоверения - не надо было диллеру сначала обещать, а потом соскакивать, тут не в деньгах дело, а в принципе. Вроде живем в России, а иногда кажется, что в Египте - все пытаются свой бакшиш ни за что получить. А в целом вы правы - сам ненавижу, когда ими пытаются пробить себе дорогу
+3
egorprein
был час назад
16 ноября 2009 в 20:29
В данном случае можно согласиться.
+1
egorprein
НаRenault Kaptur17 ноября 2009 в 11:57
Про удостоверения смешно))) глупый менеджер был, а так можно было и по шее получить за дешевый развод:)
+3
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country16 ноября 2009 в 20:30

Симпатичный автомобильчик. Удачи в эксплуатации.smile

Планки для номеров поменяли на свои - скорее всего РЕКЛАМА Саратовского автосалона!shade

0
raffaello
НаKia Optima, Kia Ceed16 ноября 2009 в 20:56
Рекомендую снять и поставить либо свои планки. либо обезличенные типа "Россия" или "МВД". "Прокуратура".
Указание названия салона на планке - прямая информация угонщикам о типах устанавливаемых защитных систем.
Проходили . Знаем.
+3
zakk
НаMercedes E-class16 ноября 2009 в 21:00
Спасибо за ценный совет. Как раз у них и ставили сигнализацию...
2 Рафаил: спасибо)
+1
zakk
НаChevrolet Niva (2123)17 ноября 2009 в 19:55
Хороший совет.
+1
НаCitroen C4изменен 16 ноября 2009 в 21:53
А, отзыв про Фаэтон будет?
можно про оба)
+1
bigfoot
НаMercedes E-class16 ноября 2009 в 21:54
Напишу, как снова бессонница нападет)
0
egorprein
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country16 ноября 2009 в 22:14

Бессонницу не надо, а отзывы про Фаэтоны ждем!shade

+2
НаSkoda Octavia16 ноября 2009 в 22:11
То, что у корейцев (пусть и с немецкой помощью) дела в дизайне экстерьера пошли на лад - это факт. Молодцы, что не погнались за солидностью и агрессивностью - прикольная получилась игрушка!.
Но материалы отделки салона навевают мысли о Приоре.. ((
0
НаNissan Maxima, Subaru Legacy16 ноября 2009 в 22:15
Прикольная машинко и отзыв неплохой.
P.S. Автор за рулем с 1927 ГОДА )))
0
НаВАЗ Priora16 ноября 2009 в 22:32

◦Нет подлокотника, можно установить как опцию – 14 800 руб

14800 это крутовато для подлокотника. Корейцы начали наглеть!!!

Про "корочки" можно было и не писать. И про сервис "бесплатный"...

0
andreytsarev
НаMercedes E-class16 ноября 2009 в 22:34
Не понта ради, а смысла для написал - дешевый сервис - одна из причин, почему именно Хюйндай
0
egorprein
НаВАЗ Priora16 ноября 2009 в 23:12

Не понта ради, а смысла для написал - дешевый сервис - одна из причин, почему именно Хюйндай

Хотели сделать как лучше, а получилось ................................................ как всегда! /это про дешевый сервис/

Сталкивался с данной темой не один раз, не только я, но и друзья и т.д.

0
andreytsarev
НаMercedes E-class16 ноября 2009 в 23:16
Иногда - да, кроишь копейки, а попадаешь на тысячи, еще и с друзьями отношения испортить...
+1
egorprein
НаВАЗ Prioraизменен 16 ноября 2009 в 23:37
Вот именно так и бывает :(((
0
16 ноября 2009 в 22:39
отзыв неплохой. авто сравнительно новый, но скорее всего обретет популярность по тем причинам которые и назвал автор.
есть только пара спорных моментов-про ликвидность, и про обгон-так обгонять эффективнее, но менее безопасно.
вадельцу удачи с машиной!

0
16 ноября 2009 в 22:52
удивило автор выбирал из трёх машин две из них были с косяками. качество у Hyundai становиться хуже.
0
17 ноября 2009 в 02:42
Отзыв понравился. На машинке мотор конечно маловат. Но для девушки думаю сойдёт. Автор, а чего не рассматривали Chevrolet Cruze? Он стоит конечно чуть дороже 500 тыс. но всё же!
+1
НаKia Ceed17 ноября 2009 в 09:29

нармальный такой отзыв Пришлось применить тактику усталого медведя – достать свое удостоверение (из аспирантуры) – красного цвета, с золотым гербом и надписью «Удостоверение» (если показывать быстро, то непонятно какой именно службы удостоверение, эффект в 99% достигается) быстро мелькнуть им перед носом менеджера и объяснить, какие проблемы их ждут, если они не отдадут мне обещанные коврики. Менеджер воспользовался тактикой исчезающей феи - убежал и через 2 минуты вернулся с ковриками, даже сам расстелил их в салоне.

вот это зачем писал???

0
суровый
17 ноября 2009 в 11:29
Понты дороже денег!
+3
mr-lucky
НаMercedes E-classизменен 17 ноября 2009 в 12:26

Эхх, видать подзабыли вы классику: помните как Остап Бендер показывал краешек зеркала в красной оправе, и делал строгое лицо? В моем случае понтом и не пахнет - просто дешевый развод слишком жадного продавца. Да и как можно всерьез воспринять удостоверение АСПИРАНТА, считай, тоже самое, что студенческий билет! Kenner - правильно истолковал смыслbiggrin

+1
egorprein
НаKia Ceed17 ноября 2009 в 13:16
))понятно все с тобой
в двух словах - машина зачот или нет?
0
суровый
НаMercedes E-class17 ноября 2009 в 13:33
Зачет однозначно, но лично я взял бы фабию 1.4 пусть и более бедной комплектации, но с немекцим дизайном и нормальным движком
0
egorprein
НаKia Ceed17 ноября 2009 в 15:24
новая фабия карашо

0
суровый
был час назад
17 ноября 2009 в 15:49
Человек вроде объяснил и понял...
+1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat17 ноября 2009 в 09:30
Круз ,по-моему, неоправданно дорог . 540 это комплектация без кондиционера !!! В "нормальной" комплектации круз обойдется примерно в 650 тыс (не АТ), ну +- хз сколько. Дорого !!!
0
НаRenault Kaptur17 ноября 2009 в 12:03
Отзыв хороший, только доводы в пользу i20 довольно странные... наверное самый главный довод : машинка очень понравилась вашей девушке)) ибо за указанную сумму можно было взять машину из вашего списка более хорошей комплектации, мощней и на автомате)) Удачи!
0
kenner
НаMercedes E-classизменен 17 ноября 2009 в 14:53
Какую? Была бы какая-нибудь другая как вы сказали - 1.4 на автомате в более хорошей комплектации - взял бы не задумываясь
0
17 ноября 2009 в 13:30
Вроде нормальное авто но при более близком знакомстве предпочел бы Шкоду Фабию. Тоже самое с i30, хотел брать себе, но передумал после тест-драйва. Всем советую обязательно тест-драйв перед покупкой. Всем удачи на дорогах!
0
17 ноября 2009 в 13:36
Да и еще уважаемые автолюбители, узнайте стоимость ТО. Мне тоже все говорили мол дешевое, как бы не так. В Уфе у Ситроена С4 ТО дешевле в 2 раза по сравнению с Хендай И30! Вот так.
0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 ноября 2009 в 16:05
пока рано говорить хороший автомобиль или нет, т.к. ни опыта эксплуатации нет, ни пробега. технические характеристики, правда, говорят про то, что машина ничуть не хуже законодателей жанра в В-классе. автору удачи
+1
НаВАЗ 211317 ноября 2009 в 16:23
только вот у аспирантов обычно удостоверение синего цвета..герб правда есть)
0
artur kazan
НаMercedes E-class17 ноября 2009 в 16:53

показать или поверите наслово?biggrin

0
НаOpel Corsa17 ноября 2009 в 17:07
http://www.autoreview.ru/archive/2009/20/primerka/

сегодня в "авторевю" появилась "примерка" на i20.
0
зачем удостоверение? под мента, что ль подделывался? типа, крут? и так они не в почете, в большинстве случаев, правда, а из-за таких же жаждущих халявных ковриков аффторов. опозорился ты, так зачем на всю страну про крохоборство свое писать? в следующий раз ксиву засунь себе в ж..у. ну, ты понял. суй плашмя.
0
василий батарейкин
17 ноября 2009 в 22:03
Василий, ну зачем так сурово? Хотя по поводу ментов не могу с Вами не согласиться.))
А вообще автор похоже весьма и весьма педант и как бы это сказать - практичный человек. Покупать машину за пол лимона и думать о каких-то там ковриках или про то что через полгода продать и не потерять в цене, а то и дороже новой??))
0
василий батарейкин
НаMercedes E-class21 ноября 2009 в 01:40
Василий, я смотрю тебя обидел кто-то. Ну ничего, и у тебя все наладится
+1
НаSuzuki Grand Vitara18 ноября 2009 в 13:21
Отзыв неплох - интересно почитать, машина-то новая и неизведанная...
что-то вот только с коробкой непонятно, по 10 раз сцепление выжимать - не есть гуд...
а расход - думаю, что скоро он снизится немного, все же пробег небольшой...
0
НаToyota Highlander, Audi Q313 января 2010 в 09:30

Для девушки не АКПП, не понятно!! А с аКПП с регулировкой сидений по высоте уже 540т .руб. Так и до Фокуса недалеко

0
eels
НаMercedes E-class29 января 2010 в 00:04

А почему все девушки должны ездить на автомате? Есть девушки-драйверы, для которых это не только не сложно, но и доставляет удовольствие. Да и я сам уже 4 года езжу на автомате, но когда удается пересесть на механику - получаю удовольствие от бОльшей причастности к процессу управления :)

0
egorprein
НаHyundai Getz29 января 2010 в 11:33

Меня даже забавляют лишние движения, а то так не нароком за рулем можно и заснутьsmile!

0
nn
НаFiat 50018 июля 2010 в 23:41

Моя Дорогая тоже наотрез от автомата отказалась.

0
18 января 2010 в 18:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class29 января 2010 в 00:05

Гоняет уже, оххх гоняет :( еще руль не научилась крутить, а уже пытается стартовать с приорами и 12ми biggrin

0
НаVolkswagen Polo29 января 2010 в 02:29
5 и только 5! Особенно за исполнение обгонов. Когда лысых под капотом мало - именно так обгонять и нужно.
+1
-s-
НаMercedes E-class29 января 2010 в 10:40

Спасибо! :) Ты так же обгоняешь?

0
egorprein
НаVolkswagen Polo29 января 2010 в 12:12
по обстоятельствам. если встречное движение интенсивное, то так. если свободно - выхожу и уже там разгоняюсь.
небыло случаев, когда ты держишь дистанцию для разгона, а тебя обгоняют и пристраиваются за фурой, и про себя думаешь "..ляяяя!"? :)
0
-s-
НаFiat 50018 июля 2010 в 23:49

Кстати, сплошь и рядом! =))

Я эту и20 тоже осенью покупал, но хотел с движком 1.4... Облом, не нашли для меня комплектации! Сказали, производство переносят, зайдите через полгода! Йопрст!!!... Так и уехала моя взлелеянная мечта о салатовой ракете корейского производства. =( Пошёл тогда в другой магаз и купил Фиат.

В отчёте насторожило поведение коробки и прожорливость движка. Видать, немец подтянул дизайн, а остальное пока не очень... Но зато вот цена у корейцев сейчас очень даже подтянута к европейцам, тут уж они постарались.

Отчёт хороший, всё, что интересовало, нашёл. Удачной эксплуатации!

0
Добавить комментарий