Hyundai i20 1.4
2011 г.
1.4 л. бензин
МКПП
передний привод
Москва
21 августа 2011 → пробег 12000 км

Европейский бестселлер.

В этом году довелось покататься на новом i20. Визуально машина аналогична фольксваген поло или пежо 207, хотя по вместительности, как мне показалось, чуть-чуть больше, особенно в части багажника.

Первое впечатление от мотора после фольцевского 1.8 TSI - машина не реагирует на педаль газа. Через пару дней все стало на свои места, и я начал получать удовольствие от машины. Начну с того, что рабочее место водителя очень удобное. Посадка и высадка очень комфортны благодаря большому дверному проему и удачной компоновки передней части салона. Заводится машина мгновенно - ключ зажигания необычно легко проворачивается в замке, чему будут очень рады представительницы женского пола. То же самое относится к рулевому управлению, педали сцепления и КПП. Усилия для управления минимальны, все это создает какую-то легкость в управлении. Отдельно хочется отметить хорошую информативность рулевого управления.

Мне довелось довольно много покататься по крутым горным серпантинам по горам Сьерра де Трамунтана (Мальорка), чтобы представить себе эти серпантины, приведу фото по пути в Са Колобру http://world.lib.ru/img/w/wilxms_a_p/insel/lacalobra_1.jpg Дороги по ширине едва хватает для встречного разъезда 2 легковушек. В отдельных местах они сужаются до 1.5 полос. По дороге довольно часто попадаются небольшие спортивные машинки типа классического миникупера и аналогичных. Ехать в такие горы на большой машине не вполне разумно еще по одной причине: по серпантину ходит рейсовый автобус, а обзорные площадки встречаются не очень часто. Мне пришлось 1 раз разъезжаться с автобусом - пришлось складывать боковые зеркала.

Несмотря на все эти страсти, я довольно уверенно чувствовал себя и машину и ни разу не возникал повод усомниться в настройках подвески и управляемости. При движении по таким дорожкам в основном использовалась 2-я передача, реже 3-я, при этом приходилось выкручивать мотор до 4-5 тыс., что, впрочем, не сильно сказывалось на уровне шума. Даже при открытых окнах моторчик издает довольно приятный рык. Надо сказать, что машинка довольно сбалансированная и позволяет не сбрасывая газа проходить поворот, не опасаясь заноса.

Что касается геометрической проходимости, веса и прочности порогов. Я уже писал, что подвеска машины в стандартном исполнении больше заточена на комфорт и не досаждает излишней жесткостью. Тем не менее, при съезде с дороги не стоит испытывать судьбу. Там, где можно будет чиркнуть днищем, машина обязательно чиркнет. Ход подвески ограничен и достаточен для ровных дорог с твердым покрытием. Машина достаточно легкая и иногда кажется, что ее можно поднять одной рукой. Выезжая как-то  с парковки я не заметил, как переднее колесо вскарабкалось по бордюру, и машина чиркнула нижним швом порога по камешку. Я уже морально приготовился... но когда внимательно осмотрел низ порога, то ничего кроме потертости я не заметил, не говоря уже о каких-либо деформациях. Ржавчина в климате Малерки большая редкость. Возможно поэтому большинство машин изрядно поцарапаны и даже помяты - владельцы не обращают внимание, поскольку коррозии нет (такой климат), а на скорость это не влияет.

Что касается обзора и рабочего места водителя. Формально машина 5 местная, но не советую на задний диван по центру сажать высокорослого пассажира - он перекроет обзор назад на 100% Расположение боковых зеркал очень удобное, асферический элемент расширяет обзор на несколько рядов, а конструкция спойлера зеркала не загораживает, часть зеркала как на некоторых европейских машинах производства ХХ.

До скорости 120-130 на автомагистрали машина с 4 пассажирами на борту идет как по рельсам, руль довольно острый и легкий. Именно это обстоятельство создает на скорости более 140 неприятности. Даже при малейшем движении рулем машина довольно ощутимо начинает метаться по дороге, кроме того для движения после 130 очень не хватает 6 передачи. Аэродинамика очень приличная и на большой скорости шум ветра не досаждает. Основной звук, как ни странно, идет от дороги и колес. Возможно это конструктивная особенность подвески. Возможно кому-то придет в голову делать дополнительную ШИ, но, на мой взгляд, это не необходимость.

Существует модификация машины с индексом ix20, в которой есть не только 6 ступка, но и дизельный мотор. Думаю, было бы интересно протестировать такие машинки, но ни i20, ни тем более ix20  у нас нет в продаже. ix 20, судя по всему, аналог с большим дорожным просветом и с претензией на гольф+.

Почему же все-таки бестселлер? Во-первых, проблема с парковкой чуть ли не самая серьезная в Европе. Запарковать такую крошку значительно проще и удобнее, чем, например, опель астра или форд фокус, не говоря уже о среднеразмерных авто. Благодаря отменному усилителю руля можно запарковать машину практически впритык без каких-либо дополнительных усилий - руль крутится одним пальцем.

Какой бы авто я советовал выбрать - однозначно машина с механической коробкой. Четкость и легкость переключения выше всяческих похвал, это очень приятно удивило. Белый цвет - очень стильный и практичен, на солнце при жаре в 30 кузов машины практически не нагревается, в основном нагрев салона связан был с проникающим солнечным светом через окна, частично решить проблему поможет тонировка. Габариты машины чувствуются хорошо, но все же парковочные датчики не помешали.

Багажник позволяет вместить в себя 2 очень крупных чемодана и пару сумок. В отсеке для запаски находится докатка и стандартный набор для смены колеса, роль ручки домкрата выполняет балонный ключ (к счастью, не пришлось воспользоваться), насколько такое решение удобно - затрудняюсь сказать.

Буду рад, если мой отзыв окажется полезен.

Продолжение следует...



Совет автора покупателям Hyundai i20 1.4 2011 г

Покупать механическую коробку и автомобиль только белого цвета! Выглядит не хуже, чем БМВ 1 серии.

Еще советы

Достоинства:

  • Легкий в управлении
  • Отличная механическая коробка
  • Мягкая педаль сцепления и информативные тормоза
  • Очень удобный и шустрый автомобиль
  • Хорошая обратная связь, можно получать удовольствие от езды по горным дорогам
  • Удобная организация внутреннего пространства - огромный бардачок с охлаждением, удобный и вместительный для этого класса багажник
  • Нормальная шумоизоляция, вполне комфортно для передвижения по хорошим дорогам
  • Подвеска комфортная с хорошей динамикой
  • Хороший заводной моторчик ;)
  • Крепкий, хорошо спроектированный кузов

Недостатки:

  • Кондиционер слабоват, особенно ощущается при температуре выше +30 (как оправдание - его работа практически не отражается на мощности двигателя)
  • На скорости от 140 едешь не совсем уверенно, возможно для быстрой езды требуется дополнительные настройки. Тем не менее 100-120 - это вполне нормальный крейсерский режим
  • Двигатель под нагрузкой раскручивается долго, это надо иметь ввиду при обгонах на трассе (иногда возникает ощущение, что реакция на педаль газа вообще отсутствует даже при понижении передачи)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
21187
Комментарии31 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora21 августа 2011 в 21:26

Все хорошо, но это Пальма на... А как  он интересно знать в минус 35?

0
был 5 дней назад
изменен 21 августа 2011 в 22:40
Ну про бестселлер - это ваши фантазии...:)))) Фиесты, астры, 207, пунты сотнями тысяч продаются. I20 здесь даж близко не лежал. Я к нему в свое время присматривался от неча делать. Так бы все ничего, но материалы отделки салона никакие!!!! Вместимость - это да, неплохая, но и не лучшая в классе. Хотя был прикол. В июле в кемпинг одна семейка закатила- папа 120, мама 100 плюс двое детишек подрощенных и КУЧА барахла. Народ мимо ходил и не верил, что они все туда влезли. Но ни у нас, ни в Европе он не пошел!!!! Да его у нас и не продают уже.... И правильно!!!
А так прикольная коробочка!! Успехов в новых тестах!!! А вот купили бы вы его для себя - зто большой вопрос...:))))
Про БМВ это круто.... Это как китайские Ноклы. Ну очень похожи.....)))))))))
0
finn100
НаSkoda Octavia22 августа 2011 в 17:19

Тут возможно имел место чисто психологический эффект, я прекрасно помню что обратил внимание на отделку салона, и что внутрянка сдалана из пластика, когда писал отзыв я напроч об этом забыл почемуто ;(

Думаю причина, возможно, в том что в тот момент это ушло на второй план. Может быть потому, что пластик не скрипел и не громыхал. Если там и стоит пластик то вполне приемлемого качества. С 207 пыжиком согласен, внутрянка более достойная. Возможно у пыжа более жесткая подвеска и он более стабилен на скорости за 140 ну и соответственно менее комфортен. Про пыжа есть только отзыв знакомой девушки которая не оченьдовольна вместимостью. Точнее очень недовольна и мечтает поменять на 308.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 августа 2011 в 22:28

У меня во дворе такой есть. Не сравниваю его с Поло-150 тыс разницы в цене это не позволяют,но у близкого по цене 207-го Пыжика салон явно лучше.

0
7777777777777
НаSkoda Octavia22 августа 2011 в 17:20

Для того чтобы понять надо поездить. Хороший салон это еще не вся машина.

0
НаHyundai Matrix22 августа 2011 в 17:37

Куплен виюле 2011 г. с пробегом 9000 км. , продан в августе 2011 г.

Не понял. Забытая профессия - гонщег из стран дальнего зарубежья?

0
konstapelli
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 августа 2011 в 18:17

Рентовал машину в июле, катался до августа, наездил пару тыщ км

0
7777777777777
НаSkoda Octavia22 августа 2011 в 19:59

Наездил 2000 - и очень доволен, возможно имеют место излишние эмоции, но честное слово не стал бы врать если б машин не понравился. Было чертовски удобно легко и просто ей управлять, конечно европейские дороги и все остальное нельзя и близко сравнивать с московскими джунглями... Могу предположить что и для пробок она отлично подойдет. Причина - приемистость на низких оборотоах отличная и она вполне подойдет для рваного ритма, а вот мягкое сцепление и отличный коробас который переключается одним пальцем то что надо. Второй день катаюсь по нерезиновой, состояние подавленное...

0
v_a_d
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 22 августа 2011 в 20:31

точно такие же ощущения были бы от любого В-класса, от Фабии до 207го-по списку-)))

(собственно говоря, именно из-за этой радости движения по Мск оные машины себе и покупаю)

0
7777777777777
НаSkoda Octavia22 августа 2011 в 22:23

Не знаю не пробовал. Проверить врятли получится. Могу точно сказать что неинформативные тормоза блокирующиеся при легком нажатии тормоза поло не прибавили бы мне увереннонсти на горном серпантине. А вот более жесткие настроки подвески, возможно былибы полезны. Что касается коробки такой легкой и четкой работы как у нового и20 не видел. У моей октавии длинные и довольно тугие ходы, но зато есть 6 передача. Нынче все повально берут автоматы и даже рискуют покупать ДСГ (кстати она стот почти 300 тыс и может выйти из строя если не повезет) чтобы облегчить жизньв пробках. Определенно могу сказать что настройки механической коробки и сцепления в и20 просто идеальное решение для московских пробок и никогда не будет пробемы с перегевом.

0
v_a_d
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 августа 2011 в 22:43

Всё постигается в сравнении:после по-настоящему ЛЁГКИХ тормозов Пунто, "лёгкие" половские мне кажутся тяжёлыми, как на Волге-)) А вообще-ерунда всё это.несколько дней за рулём и привыкаекшь к любым тормозам.

А поводу механики-кто б спорил, лучше её ещё ничего не придумали.Но в Мск нынче на "палке" ездить-это себя не любить.А выбор между ДСГ, вариатором или классическим "гидромехом" но 6-ти ступенчатым, 4 передачи нынче несерьёзно) каждый делает для себя сам.Для меня лучшее-это ДСГ.А цены...дык нынче всё дорогое.Подруга жены купила сыну учебный Фокус на ручке.Юноша за полгода убил сцепление (на новой машине).Замена у дилера обошлась в 70 тыс руб.

Кстати, в то, что ай-20 хорошо едет-я верю.Об этом и некоторые журналисты говорили.Вот научатся корейцы ещё и нормальные салоны делать-глядишь он реально по продажам на основном-=европейском рынке из аутсайдеров класса-в середняки выбьется-)))

0
7777777777777
был 5 дней назад
изменен 22 августа 2011 в 23:11
Ребята, че то у вас с цифирями путанница - то дсг 300, то сцепление 70...??? Откуда такое????
Поменять корзину 15-17 тыс......
0
finn100
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 августа 2011 в 23:20

ДСГ в сборе стоит 300, а обычно ломающийся блок сцеплений-в районе 80-ти.

А цифра 70, стребованная фордовским дилером взялась  с учётом замены маховика и чего-то ищщо

0
7777777777777
был 5 дней назад
22 августа 2011 в 23:29
Тогда не понимаю - разница в цене авто с дсг и мкпп????
А блок сцепления там, что только целиком меняют????
0
finn100
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 августа 2011 в 23:51

блок сцепы меняют целиком, но цена на экзисте как выяснил недавно 26т.р для ДСГ 6 и 42т.р. для ДСГ 7 зачем менять всю в сборе ДСГ непонятно,

0
andrei 36
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 августа 2011 в 00:20

блок сцепления в ДСГ(он же мехатроник)- убийственный:сложнейший узел из двух сцеплений с гидроприводами.Его ремонтировать нереально-меняют целиком.Насчёт цены в Экзисте не знапю, но на форумах фигурирует цена замены в 70-80 тыс.Навеорное, это с работой и с заменой каких-то ещё мелких деталей, обязательных при этой процедуре(маслонасоса коробки или моторов привода мехатроника например).А вот касаемо ремонтов самой коробки (ДСГ в этом плане сравнима с МКП) я тоже чего-то не слышал

0
7777777777777
НаSkoda Octavia23 августа 2011 в 07:13

Если говорить о ДСГ то наиболее надежный на сегодня это 6 ступенчатый агрегат, который ставят на дизельные моторы. Он менее склонен к перегреву и способен перваривать больший момент. Если машину покупать только на срок гарантии то никаких проблем нет :) возможно со временем отработают и 7 ступенчатый агрегат. Есть много примеров когда такие коробки ходят более 100 тыс. Видимо условия эксплуатации существенно влияют на вероятность выхода из строя.

0
v_a_d
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 августа 2011 в 09:28

6-ти ступки на новые модели больше не ставятся.

А касаемо надёжности-на Пассат -клубе с его огромной базой данных прослежена чёткие  зависимости:ДСГ менее надёжна, чем мощнее мотор, умеет водитель ездить на этой коробке или нет и от года выпуска-косяки производитель устроаняет со временем

0
7777777777777
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 августа 2011 в 10:00

Блок сцепнления, это и есть блок сцепления- корзина и диски, а мехатроник он и есть мехатроник, он отвечает за переключения скоростей и работу сцепы.

0
andrei 36
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 августа 2011 в 10:12

в народе мехатроником называется блок сцепления ДСГ с мозгами и приводами.Видимо, это всё конструктивно объеденено в один узел и меняется совместно

0
был 5 дней назад
23 августа 2011 в 08:57
Ну вооще тогда не дешево выходит..... Вот на пыже просто меняют выжимной и саму корзину, а сами механизмы робота не трогают, если они исправны. Там также все можно по отдельному поменять, даж сами моторчики приводов переключения и выжима...
0
finn100
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 августа 2011 в 10:03

у Пежо наверное, так же как и у Опель изитроник,  противнодергающая

0
andrei 36
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 августа 2011 в 10:09

у Пежо, как и у Опеля механизм примитивный-по сути обычная МКП с обычным сцеплением и с приводом для автоматического переключения передач.У ФВ нечто принципиально иное.Начиная с того, что стоит не одно сцепление, а два-)))

0
andrei 36
был 5 дней назад
23 августа 2011 в 10:16
Ну поддергивания безусловно имеют быть....:), но насколько я понял, на изиторонике гидровыжим, а на пыже чистая механика с моторчиками.
Лично на дсг не тестился. А вопросик имеется. Надо ли на дсг сбрасывать газульку малость для более плавного переключения или во всю дурь давить можно????
0
finn100
НаMercedes C-class23 августа 2011 в 11:15

Народ, катайтесь на обычной коробке и не заморачивайтесь с "приблудами". Как говорится, - "Сапог в бою  надёжней!" Изнежила вас "цивилизация". Скоро шнурки на ботинках завязывать разучитесь. Все эти новомодные новинки имеют одну цель - выкачать побольше денег с клиента. Я уж не говорю о сомнительном удовольствии от езды на автомате. Осталось только автопилот придумать и будете писать отзывы с заднего сидения.

0
garisp
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 августа 2011 в 11:35

конечно для города с численностью населения 500т.ч.  она и нафиг не нужна, а вот для много млионной Столицы как то сомнительное удовольствие РКПП

0
andrei 36
НаMercedes C-classизменен 23 августа 2011 в 15:44
Коллега, город с численностью 500 000 человек - моя историческая родина, куда я вернулся пол года назад, а до этого с 1979 г. проживал в Питере, где по пробкам тоже настоялся, смею Вас уверить. Просто механика, особенно классная, это удовольствие на трассе и почти 100% надёжность. У меня бэха пробежала 380 т.км. с родной коробкой без затей. И у человека, которому её продал, ещё столько же пробежит. А вот встанешь с автоматом под Тьмутараканском - вспомнишь нормальную трансмиссию. Но в одном Вы правы: после Питера ездить тут одно удовольствие. И чего народ в столицы ломится, не пойму!
0
garisp
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 августа 2011 в 23:09

Я указал, именно на то, что, в Москве и в Питере тоже, РКПП сомнительное удовольствие. Я уж не говорю о сомнительном удовольствии от езды на автомате.Хотите надежность - РКПП, хотите отдыхать в многокилометровых пробках - АКПП

0
finn100
НаMercedes C-classизменен 23 августа 2011 в 11:17
Комментарий удален автором.
finn100
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 августа 2011 в 11:30

на изитронике все также, моторчики и механика. сбтосить можно, но на плавность переключения особо не сказывается, совсем плавно будет тогда, когда например резво разгоняешся и крутиш мотор, а затем отпустил газульку, вот тогда ДСГ начинает переходить на верхние передачи совсем не заметно. но с изитроном даже несравнить, собственно как простая АКПП

0
finn100
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 августа 2011 в 21:52

сбрасывать газульку не надо.Можно со всей дури давить

0
Добавить комментарий