Hyundai i30 1.4
2009 г.
1.4 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
9 апреля 2009 → пробег 55000 км

Часть 2. Hyundai 5-дверный (2009 г.в.)

21.11.2009

Пробег 22 000 км. За это время менял только расходники. Проблем нет (плюю через плечо). Попробовал выжать максимум на новой риге - 195 идет, на удивление скорость не чувствуется, набирает на 5-ой очень легко. Мужик на лексусе был очень удивлен, когда ему на 170 посигналили фарами из малолитражки. Пока всё, раз нет проблем, то и писать не о чем. Да, очень хорошая подвеска, в поворот заходит без крена и уверенно держит дорогу. Я очень доволен приобретением, по городу расход примерно 6-6,5 литров. По трассе можно уложиться в 5, если больше 100 не ехать (без груза и один).

13.08.2010

Пробег 37 000, за надёжность ставлю 5, ибо проблем пока нет, заменил только передние колодки недавно. За родные просили 2900 руб. (передние), купил аналог за 1200. По ощущениям одно и тоже. Ездил в тверскую обл., 440 км. без остановки - спасибо корейским эргономистам, спина ни разу не прострелила, до того удобное кресло. Топливный фильтр в баке меняется через 60 тысяч. Свечи - 150, фильтр масл. - 200, масло меньше трех литров в двигло, на зиму заливал корейское (750 руб\литр) 0-50. Заводится с пол-оборота. Больше писать нечего пока, если есть вопросы - отвечу.

22.10.2010

И 30, продолжение. Пробег 45 тысяч. Поменял передние колодки на 35 тысячах, задние пока нормально. Месяц назад начала дергаться при разгоне, причина была в топливном фильтре (распилил его из любопытства - всё черное внутри). Купил его у оф. дилера за 850 руб + замена 400 руб. Обслуживаюсь в своих гаражах, ребята толковые. Когда разбирали бензонасос, выяснилось, что без переделок подходит от ваз 10-ого семейства. Разница в цене чудовищная. Хёнде от 9 тыс. Вазовский можно найти за 1200 на распродаже. По подвеске и коробке нареканий нет. Очень доволен машиной.

2.08.2011

Пробег 55 000 км., за это время ничего кроме расходников и лампочек фар не менял, кстати задние колодки до сих пор стоят родные, топливный фильтр пришлось заменить раньше срока (чек инж не горел, но движок работал не ровно, вылечилось заменой фильтра, когда его распилили посмотреть, то там столько грязи было). Так что выводы делайте сами, отзыв очень короткий, потому что кроме хороших впечатлений ничего нет, очень доволен машиной, особенно расходом бензина.



Достоинства:

  • Экономичный
  • Надёжный

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция передних арок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
13687
Комментарии18 Добавить комментарий
НаRenault Sandero 3 августа 2011 в 17:56

топливный фильтр в бензонасосе стоит?

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 3 августа 2011 в 19:05

{#thumb_down}

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2011 в 19:31

Топливный фильтр в баке меняется через 60 тысяч. Свечи — 150, фильтр масл. — 200

Как это понять?))) срок замены топливного фильтра понятен, а вот цифры 150 и 200 это что?

0
НаKia Optima, Kia Ceed 3 августа 2011 в 22:44

Месяц назад начала дергаться при разгоне, причина была в топливном фильтре

Пробег 55 000 км., за это время ничего кроме расходников и лампочек фар не менял, кстати задние колодки до сих пор стоят родные, топливный фильтр пришлось заменить раньше срока (чек инж не горел, но движок работал не ровно,

Автор, "дергаться" и "работать неровно" - это как по тактильным ощущениям ?

- сильная вибрация на холостом ходу

- тупит переключение передач

- дрожит и завыввает аки сатана

........ ?

Опишите ? Интересно

0
НаRenault Fluence 3 августа 2011 в 22:46

А про одну и ту же замену передних колодок зачем два раза написали? Выглядит как-будто два раза меняли.

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 5 августа 2011 в 11:14

"разогнать до 195"  это с движком 1.4... )))) {#grin}

При том, что заявленная максималка 187.

0
гауляйтер
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 5 августа 2011 в 18:37

дык спидометр-то всегда привирает в большую сторону.Я тоже однажды, интереса ради, разогнал Поло до 190, при том, что максимальная скорость у него 170 с чем-то

0
7777777777777
5 августа 2011 в 19:54

люди приоры до 200 разгоняют, вот где ужос то)))

0
НаHyundai i30 5 августа 2011 в 16:56
1.Топливный фильтр стоит в бензонасосе под задней седушкой 2.150 и 200 это стоимость естественно в рублях 3.Дергается при разгоне как это обычно бывает при нехватке бензина 4.Колодки менял один раз 5.По спидометру было 195, по навигатору 201, верю больше спидометру. Кстати на пятой со 120 до 180 только кепочку держи. Если есть еще вопросы обязательно отвечу, если хотите на почту bg.63@mail.ru
0
bmg
5 августа 2011 в 19:47

"Кстати на пятой со 120 до 180 только кепочку держи" - я аж поперхнулся))))))))))))))

0
bmg
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 7 августа 2011 в 15:28

так надо обязательно написать в представительство Хендай))) Я думаю вас сразу заберут на корейский завод тестером мотористом, даже наверное Михаэль Шумахер не разгонит дохленький 1.4 до 195 км\ч  на вообщем-то базовом автомобиле!!!!

Автор - юморист!

0
bmg
НаRenault Fluence 7 августа 2011 в 17:58

Уже не в одном журнале читал, что на скорости свыше 120 км/ч Солярис нехило колбасит по дороге плюс-минус полтора метра вправо-влево. Не страшно ездить с такой скоростью на машине с недоделанной задней подвеской?

0
НаSkoda Octavia 6 августа 2011 в 11:25

\195 идет; по городу расход примерно 6-6,5 литров\ - улыбнуло!!! {#grin}

0
НаHyundai i30изменен 7 августа 2011 в 21:35
1.Довольно странно слышать про полтора метра лево-право, насколько я знаю и30 и солярис созданы на одной платформе, у и30 подвеска достаточно жесткая и никакого расколбаса нет, хотя повторю я ехал по новой риге, а там покрытие ровное и без колеи.
2.по городу расход 6-6,5 литров. Вычисляется математическим путём. После того как закончился бензин залил канистру 20 литров, обнулил одометр, после того как опять закончился бензин считаем сколько км. проехали на 20-и литрах.      
3.Дохленький 1,4 имеет не дохленькую конструкцию, там кое что взято от ВТЭКовских моторов.
0
bmg
7 августа 2011 в 23:25

единственная машина на которой  я ездил, которая хорошо ускорялась от 120-180 имела 400 л/с, но никак не 109))))) про 6.5 литров верю, при спокойной езде легко, я в 7.3 по бортовику укладывался при 129 л/с. при 120 кобасит если только оку, но не тонную машину))

0
war
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 8 августа 2011 в 17:54

я бы сказал так:у относительно небольших машин разгон выше 120 ЗАМЕТЕН при моторах начиная от 2,4 атмосферники или 2,0 турбо

0
bmg
НаNissan X-Trail, Hyundai i3011 августа 2011 в 14:03

Солярис создан на базе Верны, т.е по большому счету следующего поколения Акцента, который пока еще делается на Тагазе...

С И30 его платформа не имеет ничего общего, И30 более близок Элантре.

0
гауляйтер
НаPeugeot 400711 августа 2011 в 14:08

насколько я знаю и30 и солярис созданы на одной платформе, у и30 подвеска достаточно жесткая и никакого расколбаса нет.

Совешенно разные машины, верней платформы, И30, сзади рычажная (независимая подвеска).

И30 более близок Элантре.

Они одинаковы по конструктиву. разные настройки, подвески, элантра, расчитанная на азиатский и американский рынок, более мягкая и несколько(а на мой взгляд существенно) комфортней

0
Добавить комментарий