Hyundai i30 1.4
2010 г.
1.4 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Курган
17 мая 2010 → пробег 480 км

Hyundai зIка 30.

Поделюсь первыми впечатлениями владения I30

Продал Приорку свою после 1,5 лет владения и 17000км пробега. Решил продать ее быстро, без раздумий. После подачи объявления через пару дней уже забрали за 230000. Снял с нее всё, кроме чехлов и антенны. Хотел брать Форд, но отказался. Через недельку поехал посмотреть что-нибудь из Hyundai. В салоне после осмотра выбор пал на Hyundai I30. Подходила по ценовой категории. Комплектация минимальная: CLASSIC, трансмиссия исключительно механика и движок 1,4. Выбор был невелик.

Итак, об авто.

Автомобиль класса "C". Цвет: серо-голубой металлик. Сборка Чешская. Двигатель 1,4 с системой изменяемых фаз газораспределения, за счет которой движок развивает 109 л.с., но крутящий момент всего 137Нм. МКПП. Выбор передач четкий, узел педалей расположен удобно, недостаток - высокая педаль сцепления. Привод коробки передач тросовый. Жесткая подвеска. Минус в морозы и по хреновым дорогам, плюс - отсутствие кренов при прохождении поворотов. Очень шумная резина Hankook Optimo установлена на штампованых дисках. Тормоза спереди и сзади дисковые. Имеется АБС.

Салон достаточно широкий, сиденья с большой боковой поддержкой. Имеется двухуровневый подогрев передних сидений, который реагирует на температуру сидения. Отделка салона приятными на ощупь, мягкими материалами. Пластик только на руле и на ручках дверей. Штатная магнитолка впечатляет качеством звука. 4 динамика создают ощущение, будто в салоне стоит саб... хавает MP3, USB.  В обоих козырьках есть зеркала. Бардачок с охлаждением от кондея. Плафон салона расположен по центру. В нижней части торпедо расположен прикуриватель и дополнительная розетка, а между ними разъемы для AUX, USB (iPod). Эл.привод зеркал. Имеют подогрев. Багажник немаленький. Имеется докатка, в которой расположен инструмент: рожковый ключ 10*12, домкрат, отвертка "+-", буксировочный крюк.

Хочу по прохождении 2000км сменить масло. Бенз заливаю 92-й. В инструкции рекомендовано не ниже 91-го.

Вот пока и всё. По ходу эксплуатации буду просвещать...



Совет автора покупателям Hyundai i30 1.4 2010 г

Хочешь - бери, не хочешь - не бери... Сколько людей, столько и мнений.

Еще советы

Достоинства:

  • Приятный на ощупь и просторный салон
  • Хороший обзор
  • Приемистый двигатель

Недостатки:

  • Шумная резина
  • Высокая педаль сцепления
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
40488
Комментарии63 Добавить комментарий
НаSuzuki SX4, Audi A518 мая 2010 в 12:22

Чет и не знаю, как отзыв оценить..Наверное подождем следущего, когда тыс 20 накатаете хотя бы

+1

Автор, про комплектацию мы можем и на сайтах профильных посмотреть... Интересно узнать твоё мнение , как она тебе после приоры , движок наверно дохлый ???? У самого приора и думаю о смене авто ...  Как клиренс, хватает ли ?

+2
дапохнаник
НаSsang Yong Actyon18 мая 2010 в 17:11

движок резвый.

у приоры крутящий момент больше.

-1
dedushka
НаCitroen C418 мая 2010 в 21:31

Какой отзыв, такой и комент. Короче есть и там и там и движок и крутящий момент.

0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsaизменен 18 мая 2010 в 12:32

 

Это точно, с таким "пробегом"., У меня по месту бывает за два дня такой).Так что пока поздравляю с покупкой!

0
НаHyundai Tucson18 мая 2010 в 13:14

 

 

Нармальный отзыв.

Меня просто улыбает, когда в отзывах пишут: "Привод коробки передач тросовый..." ну кому это надо?{#grin}

+1
killray
18 мая 2010 в 14:16

Возможно не все знают что практически всегда так, но для приороводов это очень и очень важно

+2
killray
НаFord Focus18 мая 2010 в 14:36

Я не знаю, как на порядочных иномарках, но у меня далеко не новый ford focus и у него тросовый привод коробки передач, знаете что я заметил, Совершенно отсутствует вибрация на рычаге коробки передач, в любых условиях эксплуатации двигателя, к сожалению на чужих иномарках езжу редко, но любой ВАЗ позавидует безмолвствованиям ручки КПП. Лишь мое мнение!

+2
genius_83
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 18 мая 2010 в 15:19

Да, romanF1 и genius_83, для владельцев  пер.прив. вазов тросовый привод - мечта можно сказать :) Очень он нужен нам. И в авторевю писали про проект С, и написали что скоро появятся он на калинах и приорах !! Спустя 25 лет ... ура !!

+1
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 18 мая 2010 в 17:00

А еще на авто есть сзади диван с тремя ремнями безопасности, на полу коврики резиновые, в дверях стекла, по бокам четыре колеса, давление 2, на потолке обивка, всегда мечтал о таком авто.

+2
ahb3005
НаRenault Kaptur18 мая 2010 в 17:34

Зло, но в точку))) Отзыв никакой к слову, хоть бы про муки выбора написал что ли...

0
kenner
НаSsang Yong Actyon18 мая 2010 в 17:40

долгих мук не было потому что выбирать не из чего

-1
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 мая 2010 в 14:03

Снял с нее всё, кроме чехлов и антенны

Так на кирпичах и продали?{#grin}

Ну а если серьёзно, автор поздравляю с покупкой, это реальный шаг вперёд, так держать!

I30 во всём лучше Приоры, единственное согласен с Дапохнаником, Приора пошустрей будет!

Удачи!

+2
вега

Да, у корейцев у многих видимо не ЛОШАДИНЫЕ  силы указывают, а собачие какие-то :) Про кирпичи посмешил !!! У приоры есть ещё один очень жирный плюс - высокий клиренс, и малый расход топлива ! Но на этом всё, пожалуй :)

+3
дапохнаник
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 мая 2010 в 15:34

С небольшим расходом у Приоры согласен!

У меня движок подревней чем на I30, 1.6 109 лс, так 16-ти клапанная 10-ка уделывает меня со светофора как стоячего.{#grin}

0
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti18 мая 2010 в 16:09

НЕ ВРИ, приора-да, и то совсем чуток и когда скорость к сотке подбирается, потом заметно уходит, с места хер там, и это я говорю про свой 1,4, твой еще резвее должен быть. рпи разгоне свой до скольки крутишь?

-1
fktrc
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 мая 2010 в 09:35

fktrc, не верите, не надо, ничего доказывать не вижу смысла.

А с двиглом 1.4 я имел счастье на Лаче с приятелем передвигаться, чтобы держаться в потоке и кого-нидь обгонять надо крутить почти до красной зоны и визжит движок как резаная свинья.{#grin}

+1
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 20 мая 2010 в 06:26

ну вот поэтому тебя как "стоячего" десятки со светофора и "уделывают".

а вот меня с "визгливым" 1,4 почему то нет  ... парадокс:)))))))))))

и 1,6 лач кстати заметно начинает уходить от 1,4 тоже только после 100кмч-и это факт

0
fktrc
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 мая 2010 в 08:46

{#grin}Может дать линейку, померитесь?

+1
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 20 мая 2010 в 11:19

зачем? тебя, а не меня как "стоячего" 10ки все время уделывают  :))

-1
fktrc
НаKia Rio, Peugeot 30820 мая 2010 в 10:45

Попробуй предупредить соперника. Результат может измениться =)

+1
valsinats
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti20 мая 2010 в 11:21

зачем, я не гоняюсь, просто задиристые 10ки все время и всем пытаются доказать несостоятельность других

-1
fktrc
НаKia Rio, Peugeot 30820 мая 2010 в 12:21

Десятки ничего никому не доказывают. Это свойственно водителям многих авто. Почитайте отзывы, например, фокусоводов. В 90% из них (особенно для двигателей 1.8 и выше) найдёте фразу о том, как они всех нагибают на перекрёстках. Я только стебусь над ними на радость окружающим. Не раз уже рассказывал.

0
valsinats
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti20 мая 2010 в 14:42

ну не знаю, встанем мы на светофоре рядом с тем же фокусом, тронулись, тихонько покатились. а встанешь рядом с 12ой вноль тонированной, с пердуном на полдороги, стоит газует и уже на 80 % уверен, что он щас рванет, потом подрежет (опыт однако), поэтому своей поддаешь газку и не даешь ему вытолкнуть тебя на встречку.

а вот как раз машины с мощными двиг. как правило никому и ничего никогда не доказывают

0
fktrc
НаKia Rio, Peugeot 30820 мая 2010 в 14:58

Они не доказывают, а сразу показывают кто на дороге главный. Обгоняют-подрезают, едут по встречке, тротуару, и т.д.

У нас в городе особо частое явление, когда за перекрёстком на правой полосе припаркована машина. Поэтому до перекрёстка эту полосу не занимают, что естественно. Именно сюда и подъезжают Кайены, Х6 и прочие Мерседесы. Ну, думаешь, наверное поворачивать будет. Ага. Старт, он выходит немного вперёд и подрезает.

То, что Вы описали - это не гонка "кто кого", а измерение борзости. Их учить надо, заставлять чувствовать себя глупыми с этими понтами. Тогда десятки с обрезанными брызговиками, ведром вместо глушителя и книжной полкой на багажнике исчезнут сами собой.

 

0
valsinats
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti20 мая 2010 в 15:12

ну может и так..:)

но изначально разговор начался, что 10 ка (16 кл) легко обгоняет (мягко так скажем, а не как выше) лач с 1,6. еще раз скажу-это не так. они не могут меня обогнать, не говоря уже про 1,6.

это для тех, кто думает что на 1,4 ай30 ездить страшно...

0
fktrc
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 мая 2010 в 15:19

Их учить надо, заставлять чувствовать себя глупыми с этими понтами.

И как интересно? Горбатого могила исправит... Не легче ли просто му***ов не замечать и не вступать с ними в гонки и в комфликт...

еще раз скажу-это не так. они не могут меня обогнать, не говоря уже про 1,6.

Да мы уже поняли что Вас не могут 10ки обогнать, успокойтесь Вы и будьте добрей и спокойней!

0
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti20 мая 2010 в 15:27

да я само спокойствие и доброта:)

и дело не в том, что МЕНЯ 10ки не могут обогнать, а в том, что ВАШУ фразу

"1.6 109 лс, так 16-ти клапанная 10-ка уделывает меня со светофора как стоячего"  не знающие могут понять не верно. тут дело то не в машине, а в ВАС. хотя это в общем контексте звучит так, как будто речь идет именно о машине

0
вега
НаKia Rio, Peugeot 30820 мая 2010 в 15:30

Гоняться и не надо. Нужно дать ему понять, что будешь гоняться с ним, после чего стартовать в обычном режиме. Этот гонщег жгёт резину, двигатель ревёт на всю улицу, народ крутит пальцем у виска, глядя на него. Несколько раз пробовал - очень весело. Скорее всего водятел чувствовал себя глупо и в следующий раз уже не с таким рвением пойдёт в бой.

 

0
valsinats
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 мая 2010 в 15:40

Скорее всего водятел чувствовал себя глупо и в следующий раз уже не с таким рвением пойдёт в бой.

Да нет, скорей всего Вы не правы, он будет чувствовать себя победителем... Мне вообще на них плевать, я их просто не замечаю, старый наверное стал...{#cry}

0
fktrc
20 мая 2010 в 15:21

Вот это точно! "Доказывать" не надо, а получать удовольствие от вождения можно, абсолютно не мешая при этом другим участникам движения, или в специально предназначенных для этого местах. 

0
nordicpioneer
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 мая 2010 в 15:34

fktrc, в Лачетти идеальный двигатель, особенно объёмом 1.4, ну древний слегка, но это фигня, так вот, т. к. я за рулем с 1992 года и проехал всего 500000 т км я так и не научился полностью раскрывать его потенциал! Вот ведь, всё дело во МНЕ и ТОЛЬКО ВО МНЕ!{#grin}

0
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 20 мая 2010 в 16:16

ладно, двиг 1,6 в лаче полный отстой, потому что водитель с полумиллионным пробегом и опытом в 20 лет ну никак не может хотя бы раз обогнать 10ку.

не покупайте корейцев-лучше 10ка! тогда не придется дышать выхлопом и вам не будут сигналить сзади, что бы вы уступили дорогу!

в принципе нормальный такой плакат на автоваз повесить.

 

кстати, у меня сосед по гаражу, у него опыт наверное лет 40, а то и больше, машин было не меряно, сейчас он их меняет раз в 2 года. дак вот, у него королла 1,4 годовалая. он как то выпил и попросил меня довезти до, в общем около 10 км. поехал я, еду как обычно, как на своей. приехали. он обошол свою машину кругом погладил ее по капоту и говорит: я даже и не подозревал, что ты так можешь (это про машину). хотя я ехал нормально и без насилия...

это я про опыт вождения,

кстати, у меня уже опыт тоже за 10 лет перевалил и на "Забавный Вы малый" вряд ли потяну

кстати, корола 1,4 по живее моей лачик будет

0
fktrc
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 мая 2010 в 16:01

Забавный Вы малый, вэлком ту май друзья!{#beer}

он обошол свою машину кругом погладил ее по капоту и говорит: я даже и не подозревал, что ты так можешь (это про машину). хотя я ехал нормально и без насилия...Приколист! {#biggrin}
0
НаSeat Leon, Kia Ceed18 мая 2010 в 14:09

Поздравляю с покупкой. Отзыв - для начала пойдёт. Конечно, хотели бы мы знать вашеи ощущения после Приоры. Некоторые намикают, что, мол, 1.4 дохлый, как бы вы оценили этот мотор?

0
НаSeat Leon, Kia Ceed18 мая 2010 в 14:11

Не хочу ни с кем спорить, чисто ваши ощущения по поводу мотора.

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 мая 2010 в 16:26

поздравляю с покупкой. поддержу вопрос tirpiz1942  интересно узнать ощущения от 1,4 литра? как после приоры?

0
topguns
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti18 мая 2010 в 16:47

сейчас он скажет, наверное, что тупит сильно, вот когда привыкнет тысячам к 10ти, тогда можно и поговорить. я от своей в начале тоже был в шоке (см. мой первый отзыв), потом попривык,  лично мой лач подрывается только тогда, когда 10ый мотор уже начинает скисать., и самое главное грамотно разгоняться и тогда можно поспорить, то ли его 109 лс, то ли приора с 98

0
fktrc
НаSsang Yong Actyon18 мая 2010 в 17:12

спорить нет смысла.у приоры крутящий момент больше на 8 Нм.

движок на айке резвый.высокооборотистый

-1
dedushka
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 18 мая 2010 в 17:21

и...? а на дизеле кр.мом. почти в 2 раза больше, и что он от этого резевее разогяется?

а тут на 10 коней корейских больше:)...

мне кто-нибудь пояснит, что значит ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ движок, а то все в это слово разные понятия вкладывают.

мое понятие, макс. кр. момент достигается на высоких оборотах, а ваше?

+1
fktrc
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 18 мая 2010 в 17:38

так и есть про высокооборотистые ! Понимаете 10-ки разные бывают, есть 8кл 1.5, есть 1.5  16кл , есть  1.6   8и16кл и у каждой из них разная динамика. Приоры все одинаковые (ну лишь совсем чуть-чуть есть 8 кл). От 8 кл любой 10-ки , уверен этот движок 1.4  уедет ! А вот от 16 кл вряд ли ... Любой 1.4 корейский (без надува естественно).

Приора от любого 1.4 корейского и любого 1.6 корейского уезжает !! Проверенно не раз .

+1
дапохнаник
был 32 минуты назад
18 мая 2010 в 17:59

А от Хёндай Гётц 1.6  уедет?

0
дапохнаник
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti18 мая 2010 в 18:23

я в курсе какие бываю 10ки и приоры. про приору-см внимательнее выше...и обобщать движки все не надо, к нему еще прилагается машина с определенной массой и трансмиссией

+1
fktrc
НаFord Focusизменен 19 мая 2010 в 13:57

Обьясню как сам понимаю. Высокооборотистый - максимум мощности достигается на высоких оборотах (для каждого двигателя кол-во оборотов свое). Но разгоняет машину момент, используя мощность, пик которого достигается на отличных от мощности оборотах. Выражается это все на графике.

 

0
dedushka
НаKia Sportageизменен 18 мая 2010 в 17:39

Уважаемый автор, подождите немного, обкатайте движок. Смените масло как хотели на 2000 км. Потом выходите на трассу и так минут 30-60 с оборотами 4000-4500. Совсем другой двигатель будет: веселый и задорный, и на низах лучше тянуть станет. Поздравляю с покупкой. А про Приору забывать надо, хорошая машинка не спорю, но лучшее враг хорошему, причем беспощадный враг! Удачи.

+2
nilyin
НаSsang Yong Actyon18 мая 2010 в 19:25

ага.спасибо.

поживем увидим....

0
nilyin
НаKia Rio, Peugeot 30819 мая 2010 в 08:28

выходите на трассу и так минут 30-60 с оборотами 4000-4500

А потом удивляемся цифрам расхода =)

0
valsinats
НаKia Sportage19 мая 2010 в 10:07

Потратить 3 литра бензина, дать двигателю продышаться, да и самому получить удовольствие. Цена вопроса 100 рублей. По моему того стоит.

А про расход скажу: вопрос это больной, и я сам собираю чеки и т.д. Так вот мои наблюдения показывают, что если крутить до 2500 или до 4000, то все равно средний расход одинаковый. (именно докручивать двигатель, а не нажимать педаль газа в пол). Основной расход это пробки и кондиционер, вот тут удивлениям нет предела ))).

 

0
nilyin
НаKia Rio, Peugeot 30819 мая 2010 в 10:43

Дело не в том, чтобы докручивать. Все мы при разгоне докручиваем. А вот часовая езда на оборотах 4-4.5 тыс об/мин. и, соответственно, скорости около 160 (если меньше, то расход будет выше) выдаст расход литров 11-12 как минимум на механике. От обычных 6 по трассе отличие существенное. Если так всегда ездить, можно разориться.

Пробки, конечно, как повезёт, а вот кондиционер добавляет всего 10% к расходу в среднем.

0
valsinats
НаKia Sportageизменен 19 мая 2010 в 12:30

Конечно, ездить всегда так нельзя, я этого и не предлагаю. И дело даже не в расходе (есть ПДД, да и просто опасно). Я предложил всего лишь (как это на французком) дать двигателю "просраться". Сам делаю так, поскольку в основном вся езда у меня это тошниловка по пробкам, после этого двигатель совсем другой.

PS. 6 литров на трассе... эх... завидаю, для меня 11 это очень хорошо

0
НаCitroen C418 мая 2010 в 21:41

Для интриги пишешь что владел продукцией нашепрома. Берешь рекламный буклет выписываешь от туда каждую 3ю строчку и все! Отзыв готов.

-1
mavr100
НаSsang Yong Actyon19 мая 2010 в 08:17

видимо ты сам так делал?

я исключительно все на личном опыте!!!

-1
dedushka
НаSuzuki Swift, Citroen C219 мая 2010 в 12:54

Заметно что на собственном опыте, снаружи обоше - отзыв, внутрь залез еще один. Мне помнится по такому принципу некоторые народы песни сочиняют - что видят о том и поют.

Хотелось не описания машины а впечатления, на крайний случай эмоции раз пробег зачаточный.

0
ahb3005
НаHyundai Getz19 мая 2010 в 14:04

Автор старался - фотки выложил, а Вы не довольны.

У человека радость - он поделился первыми впечатлениями, а подробности, мы надеемся, напишет позже.

Поздравляю с покупкой!

Беспроблемной эксплуатации, ждем продолжения.

+1
nn
НаSuzuki Swift, Citroen C219 мая 2010 в 15:01

Может меня воспитали неправильно, но радостью я делюсь с друзьями и родственниками. А в данном разделе пишут ОТЗЫВЫ, а это несколько другое:

Википедия: Отзыв — анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта.

Вот как раз анализа, разбора или оценки я здесь и не увидел, а хотелось. Порадуюсь конечно за владельца, но для себя ничего нового не обнаружил, тоже самое я увидел и узнал в салоне.

 

0
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva19 мая 2010 в 22:15

С какого перепуга I30  перешла в "С"- класс?. Её же взамен Гетца вроде бы делают?

0
karam-lacetti
19 мая 2010 в 23:46

взамен Гетца делают  -  i20

0
20 мая 2010 в 13:25

Недавно сам посидел в такой машинке в салоне. Потом , естественно, обсмотрел всю сверху до низу, подогнал сиденье под себя (183см 80кг), сел за собой - понравилось - до передней спинки 10см. Не совсем удобно складывается заднее сиденье, но кому это редко нужно - напряга не почувствуют. Предлагали тест-драйв, отказался, т.к. пришел посмотреть IX35/ На него жду тест-драйва, может отпишусь, когда попробую. В связи с обсуждением этой машины самый большой напряг, который привлек мое внимание - это очень!!! маленький вес дверей.Даже в 9-ке вес двери был тяжелей. Т.е пассивная безопасность от бокового удара - а таких случаев в городе хватает, НИКАКАЯ. Когда 1-й раз закрыл за собой дверь, думал вогнется внутрь. Ощущение воздушности, как будто дверь состоит из одного листа железа. Конечно, все познается в сравнении, поэтому после моего Опеля, где вес двери подтверждает наличие приличной боковой защиты и шумоизоляции, мне это не понравилось. Хотя в целом машина создает впечатление хорошо собраной и продуманной. но цена в 630тыр уровню моих запросов за такую цену не соответствует. Как и визуальный осмотр ix35 за 1150тыр (есть комплектации и дороже - эх где ты дешевый Тушкан) тоже. Владельцу удачи в эксплуатации этой симпатичной машинки, и чтоб прочность ее дверей никто не проверял

0
andykey
НаSsang Yong Actyon20 мая 2010 в 21:54

и пять звезд по крэш-тестам ей дали просто так?

на девятке нет 6-ти подушек безопаснсти, конечно это не пассивная безопасность.  то что в девятке пассивная безопасность в иномарке активная.

навесы дверей другие нежели отечественные!

0
dedushka
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti21 мая 2010 в 06:22

а что в нем в мин. комплектации 6 подушек!!!???

0
fktrc
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 мая 2010 в 08:30

По-мойму да, как и в СИДе.

0
dedushka
21 мая 2010 в 13:43

когда боковым ударом сомнет дверь и пороги - боковая подушка - учитвывая ее размер и размещение, кстати выше трубы в двери 9-ки, я думаю про 5 звезд и не вспомнишь, там 5 по-моему за фронтальный удар а там другая физика

0
andykey
НаKia Rio, Peugeot 30821 мая 2010 в 14:51

Звёзды высчитываются по сумме краш-тестов фронтального и бокового ударов. Лучшая из ВАЗов в этом показателе - Приора (фаза 2), в боковом краш-тесте показала себя неплохо, где-то на уровне 4 звёзд. Девятка скорее всего намного хуже. В Приоре много перерабатывали.

0
Добавить комментарий