Hyundai i30 1.4
2010 г.
1.4 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Пенза
19 апреля 2011 → пробег 12000 км

Европейский кореец.

После года эксплуатации уже можно сделать какие-то выводы о автомобиле, поэтому попробую поделиться собственными впечатлениями о чешском корейце (машину собирают в Чехии). В салоне установил сигнализацию, на авторынке купил коврики и защиту (ставить ее минут 20 с 2 перекурами).

Первое, на что обращаешь внимание у любого автомобиля - это внешний вид. Ожидать прорывов в плане дизайна сегодня не приходится. Все авто похожи друг на друга, и i30 не исключение. Томас Бюркле работал сначала над BMW 1 серии, а потом перешел в дизайнерский центр Hyundai, так что результат, как говорится, если не на лицо, то на... хм... багажник уж точно. Хотя в целом задняя часть i30 под некоторыми углами кажется чуть тяжеловатой.  Но это скорее придает авто некоторую индивидуальность, что позволяет ее выделить из потока. Хотя, возможно, это связано и с тем, что в потоке чаще обращаешь внимание на однотипные машины.

При выборе машины по внешности приоритетным был интерьер, так как большую часть времени видишь машину изнутри, а не снаружи. Честно говоря, некоторые машины были отбракованы именно из-за неудачного, на мой взгляд, интерьера. У каких-то интерьер показался слишком старомодным, у других - не хватало целостности. А вот салон i30, причем в самой простейшей комплектации, порадовал. Все просто, пропорционально, эргономично. Быстро привыкаешь к расположению органов управления, не приходится искать на ощупь различные переключатели,  все удобно и логично. Плюс приятная синеватая подсветка приборов и магнитолы, которая не слепит в темноте.

Магнитола, надо сказать, превзошла все ожидания. Неожиданно чистый и приятный звук, управление на руле, возможность подключения  iPod и USB - не хватает только возможности чтения DVD дисков, но это уже другой класс. Зимой, конечно, бывало, что некоторые диски начинали запинаться, а у динамиков пропадали низы, но от таких неприятностей не застрахованы владельцы и более дорогой аппаратуры. Тюнер приемника вообще сразил наповал, когда удалось поймать польское радио, находясь в средней полосе России! Разумеется, это всего лишь случайность, но вот стоявший в соседней машине Пионер эту станцию не находил. Судя по информации, магнитола - разработки Grundig, причем в европейских версиях в дополнение к магнитоле идет штатный усилитель, установленный в багажнике. Именно эта особенность лишила багажник различных ниш для хранения всяческих полезностей вроде знака аварийной остановки, но эта проблема легко решается: при желании их можно сделать самому, либо сложить автоскарб в стандартные сетки, крепление которых имеется.

Багажник вполне устраивает, по крайней мере ни при поездках на дачу, ни при по магазинам необходимости положить что-либо в салон не возникало. Размещение задних пассажиров, пожалуй, самое просторное среди нынешних представителей класса С. Это замечали все, кому приходилось садиться в машину... Причем трое взрослых людей сзади усаживаются без проблем, то есть салон достаточно широкий как сзади, так и спереди. А вот у некоторых конкурентов при включении передач бывало упираешься в коленки переднего пассажира. В салоне полно всяческих отсеков и карманов, даже несмотря на отсутствие верхнего бардачка (его можно установить, так как на его месте стоит обычная заглушка). Но так как на настоящее время не смог придумать, что можно хранить в этом отсеке, вопрос о его установке неактуален.

Регулировка руля и сидений вполне достаточна, чтобы занять удобное положение для длительных поездок, пока более 12 часов за рулем сидеть не приходилось, но и за это время не возникло какого-либо дискомфорта, сиденья глубокие, с хорошей боковой поддержкой, руль по диаметру и толщине обода обеспечивает оптимально положение рук, подрулевые переключатели включаются мягко и информативно. Единственное, что хотелось бы - это режим промежуточного положения поворотников, когда при их кратковременном нажатии фонари мигают три раза. Очень удобная функция для городского режима движения. Да, я настолько старомоден, что пользуюсь поворотниками.   А вот алгоритм работы фар и габаритов просто шикарный.  То есть после введения в силу правил "днем с огнем" я включил фары и более их не выключаю. Они сами включаются при установке ключа (габариты). А при запуске двигателя - загораются фары, то же самое происходит и при выключении, то есть забыть не включить или не выключить фары просто невозможно. Фары светят ярко, но при этом не мешают встречным, тем более линзованная оптика позволяет задумать об установке ксенона, но пока хватает и штатного света. Порадовала обзорность, огромные лопухи боковых зеркал просто не оставляют мертвых зон, если раньше при движении назад приходилось оборачиваться, то сейчас спокойно ориентируюсь по зеркалам, правда надо учитывать мертвую зону под задним стеклом, но это дело привычки.

На ходу машина держится спокойно и уверенно. Всё-таки многорычажная задняя подвеска - это очень приятная вещь. А вот к тормозам пришлось привыкать. При малейшем касании педали машина встает как вкопанная,  к этому надо привыкнуть, хотя такие тормоза встречаются на многих машинах. Педаль сцепления с довольно большим ходом, но к этому мне как-то и не пришлось привыкать, хотя, судя по форумам, у некоторых айковладельцев возникали поначалу проблемы с троганием. Переключение передач в целом четкое, рычаг не болтается, не вибрирует на ходу, но хотелось бы чуть более четкого включения первой передачи, рычаг приходится чуть доводить в сторону, в отличии от других передач. Хотя может это я и лишнего наговариваю, передачи включаются буквально двумя пальцами. Попробовал "аварийный" режим переключения передач без выжима педали сцепления - коробка и мотор легко синхронизируются, передачи включаются без треска и рева, синхронизаторы работают отлично. Естественно, пользоваться этим режимом переключения не собираюсь, проделал этот эксперимент один раз, чтобы в случае чего не пришлось кататься на эвакуаторе.

Моторчик у машины, несмотря на 1,4л объема, честно выдает 109 сил, но любит высокие обороты. Крейсерский режим по трассе - 3-4 тысячи оборотов, при этом расход 6,4 литра при включенном кондиционере. Разгоняется машина уверенно на всех передачах, паспортную максималку выдает  даже с водителем и двумя пассажирами. При этом машину не болтает по дороге даже при порывах ветра.  Повторю еще раз - двигатель любит высокие обороты, хотя это и не лучшим образом сказывается на акустическом комфорте. На шумоизоляции вообще судя по всему экономили: шумят арки передних колес и отчетливо слышны шумы от дороги. Но это скорее типично для всего современного автопрома и шумность машины не заставляет повышать голос в салоне при закрытых окнах на скорости в 100-130 км/час. А вот работать на холостом ходу - наоборот, не любит, даже производитель не рекомендует оставлять мотор включенным более чем на 3 минуты на холостых оборотах. Кстати, именно этих трех минут в зимние месяцы хватало, чтобы прогреть двигатель.

Вообще зимняя работа машины очень любопытная. В КПП судя по всему залита синтетика, так как в -30 стартер крутит мотор даже с не выжатым сцеплением, и это при слабеньком аккумуляторе 44 А/ч. За зимний запуск и вообще зимнюю езду хочется поставить машине 5+. Двери не примерзают,  стеклоподъемники, конечно, бывало, замерзали, но  оттаивали очень быстро. За всю зиму на стеклах изнутри ни разу не образовывался иней, значит салон достаточно герметичен. Печка работает так, что через 10 минут ее как правило выключал: в салоне становилось откровенно жарко даже при -37 на трассе. Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал и сидений, работа дворников - без замечаний.

Морально был готов к тому, что зимой придется изрядно помучиться, выбираясь из сугробов. И был приятно разочарован - айка  победоносно выбиралась из таких снежных заносов, что я засомневался в правдивости данных о клиренсе. Хотя, конечно, дело прежде всего в ровном днище, которое не набивает снежные валы во время движения.  Зимой проявился один из неприятных недостатков - шумность подвески, а также застучали упавшие пыльники амортизаторов. Съездил к дилеру, приклеили бесплатно за 15 минут.

То проходил пока 1 раз - необязательное ТО-0 (смена масла). Из поломок:  перегоревшая лампочка стопсигнала и упоминавшиеся выше пыльники, планирую самостоятельно поменять фильтр салона на угольный, меняется он очень легко, а остальные работы отложить до ТО-1 (цена 6500 р примерно с расходниками).

Общее впечатление от авто. Забудьте про понятие "корейский автомобиль".  i30 европеец с корейскими корнями. Надежный, экономичный, продуманный и безопасный, доставляющий удовольствие от владения им и при этом приемлемый по цене. Скажу честно, не ожидал такого от Hyundai. Отличный городской автомобиль.для водителя от 30 до 90 лет.



Совет автора покупателям Hyundai i30 1.4 2010 г

Если вы ищите удобный, безопасный и надёжный автомобиль - советую посмотреть i30.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Эргономика
  • Интерьер
  • Зимняя эксплуатация

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция
  • Посредственная резина Hankook
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
20164
Комментарии55 Добавить комментарий
19 апреля 2011 в 18:14

класс машина   шкода октавия ей в подметки негодится

-2
НаSuzuki SX4изменен 19 апреля 2011 в 19:05

gogi_san13, а у тебя какая машинка,напиши о ней,а я тебя подъ...ебну...

Кстати," За всю зиму на стеклах изнутри ни разу не образовывался иней, значит салон достаточно герметичен"

Герметичность тут не причём,конденсат который замерзает на внутренней стороне стёкл ,образуется при разнице температур и влажности.Видно салон достаточно успевал остыть,выветриться до того как были закрыты все двери,обычно и советуют открыть пару дверей после поездки зимой,чтобы дать уйти тёплому воздуху...

И ещё,среди чего выбирали ,почему не Сид ,ФФокус например и т.п.

0
alexdark
НаKia Optima, Kia Ceed19 апреля 2011 в 19:34

Майбах по ходу ))

0
alexdark
20 апреля 2011 в 07:17

CИИД

0
alexdark
НаHyundai i3020 апреля 2011 в 12:12

"почему не Сид ,ФФокус например и т.п."

Мне эти машины  понравились меньше. Не хочу никоим образом обижать владельцев других марок, у каждой есть свои плюсы, для меняi30 оказался более привлекателен.

"Герметичность тут не причём" В других машинах проветривание не помогало. Иногда бывало так: днем ставишь машину, вечером стекла чистые. а утром обмерзли изнутри. У айки такого не бывает.

 

0
alexdark
НаRenault Scenic20 апреля 2011 в 13:14

 Как что так  всуе поминают Фокус. Как  владелец  ФФ ии   КИя Сид скажу, что ФФ сливает. Одна радость, у ФФ-  подвеска мягче и версии с 2-х литровым м двигателем дегшевле. А так дверки блямкают дешевенько, щели в салонных  деталях   великолваты и  пластмасски грубы, а шумка еще хуже. I30   конечно интересней.

0
НаNissan Qashqai+219 апреля 2011 в 19:08

У коллеги по работе третий год такая, покупал одну из первых. ЛКП просто дрянное, чуть что - царапина. На днях ездил по гарантии красить дверь багажника  - пошла пузырями. А так в целом ему и его жене нравится, молодые они, как раз для таких мафынка.

0
umaxa
НаKia Optima, Kia Ceed19 апреля 2011 в 19:37

А в каком месте пошли пузыри ? Случаем не в верхнец части ? На первых Сиидах-вагонах тоже такое лезло. Сейчас дилеры за счет компании увеличивают зазор между дверцей и кузовом именно для того, чтобы убрать этот потенциальный дефект .

0
НаOpel Vectra19 апреля 2011 в 19:16

Да авто действительно внешне хорош. И отзыв добротный. Очень много позитива вызывает у автора данного отзыва. Но, в -37 выключать печку, якобы очень жарко...., честно не поверю!

Про "аварийный" режим переключения передач без сцепления я честно вообще в кресло вжался.

3-4 тыс обороты на тахометре, какая это скорость? Уж очень все расплывчато, для оценки расхода в 6,4 литра.

 

0
19 апреля 2011 в 20:55

Такое впечатление, что писал менеджер из автосалона Хюндай

+1
НаFord Mondeo, Audi 10019 апреля 2011 в 20:56

В Пензе слушал польское радио? ну а че.. реально.. на КВ диапазоне.. {#smile} я в 80х годах слушал буржуев на радиоле Чайка.. для нее польское радио было - тьфу.. семечки.. {#biggrin}

0
НаFord Mondeo, Audi 10019 апреля 2011 в 21:05

эимой прет??  а-а-а-а-а-а-а-а!!! покупателя менегеры салона развели.. они подсунули ему полноприводную хендаю...{#biggrin}

0
свободный ник
НаRenault Scenicизменен 20 апреля 2011 в 13:17

машина имеет удачнейшею развесовку и  отличается очень хороше проходимостью, это заметно именно зимоой. Только я не понял, i30 имеет двигло 1,4? Сейчас только  1,6...

0
НаRenault Symbol19 апреля 2011 в 22:25

Бред, а не отзыв.  Реклама хундая.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 619 апреля 2011 в 23:03

чето много букоф... ниасилил{#blush}

-1
НаKia Ceed19 апреля 2011 в 23:16

Здорово смахивает на заказуху, поставленный слог и т.д. Для рекламы все средства хороши.

+1
НаHyundai i3020 апреля 2011 в 12:23

По порядку отвечаю на вопросы.

1. Нет, не менеджер. Нафига менеджеру рекламировать машину в комплектации, которой сейчас уже не в продаже? И писать про гремящие пыльники?

2. Царапины ЛКП есть, у нас люди с магазинными тележками обращаться не умеют, ничего не поделаешь.

3. Про режим переключения передач без выжима сцепления - когда кончился трос сцепления в 450 км от дома, пришлось этому научиться, для автомобиля никакого напряга в таком режиме нет. Я еще под горку на 2-й трогаюсь.

4. 3-4 тысячи оборотов - это примерно 120-130 км/час на 5-й

5. Я не в Пензе слушал, а в Тамбове.  Есть такая хитрая штука - тропосферное прохождение радиоволн.

 

 

+1
i30
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 20 апреля 2011 в 15:51

i30:

Привет!  Как подвеска у машины, жёсткая?

У корейцев разумные цены на дизеля, но ещё одной жёсткой машины я не переживу {#smile}

П.С. Салон Октавии А5 просторнее, она и с виду кажется намного больше.

0
i30
НаFord Mondeo, Audi 10020 апреля 2011 в 21:46

тропосферное говоришь?? в УКВ диапазоне?? от аэростатов волна отражается?? {#grin} да ладно.. я тебе скажу правду.. там в эфире ведущая хохмила... ну типа.. немного на польском.. немного на иврите.. вот ты и повелся.. {#biggrin}

0
i30
НаFord Mondeo, Audi 10020 апреля 2011 в 21:49

а вот про магазинные тележки задело..  эт да-а-а-а-а.. попадешь так попадешь.. {#sad} сам страдаю.. мож каску купить?? кстати.. сколько каска на твою стоит? {#smile}

0
НаHyundai i3020 апреля 2011 в 16:45

Подвеска жесткая, но без табуреточности. Сид более жесткий, Астра - помягче.

0
i30
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia21 апреля 2011 в 16:30

i30:

Спасибо! Пишите продолжение, всё таки тема пока раскрыта слабо {#angel}

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 апреля 2011 в 18:47

Оно всё понятно:машина-как машина, нравится человеку-и хорошо.Не понятны моменты чисто психологические: название-"европейский кореец"- если хочется европейскую машину, то зачем корейца брать и писать, что он европейский?Не проще ли сразу европейца взять и не париться по поводу его идентификации?-)) Хотя, конечно, судя по отзыву, многие вещи, которые в европейскеой машине воспринимаются как должное, и на них внимание не акцентируют здесь присутствуют.

Не ясно такжен, почему машина едет " ровно на свои 109 сил". Точно на 109? вдруг всё-таки, на 105 или аж на на 110?-)) я всегда мучался этим вопросом-как же так, корейцы снимают такую мощщность с маленького моторчика, а немцы не могут(у моего Поло, например, при том же объёме всего 85)? Ответ, после изучения матчасти знаю, хотелось бы услышать версию автора отзыва.

 

0
7777777777777
НаPeugeot 308, Peugeot 30820 апреля 2011 в 19:13

Пытаетесь поставить в тупик?

0
карен
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 апреля 2011 в 19:20

да нет...скорее перлы навроде, написанные в стиле молодых журналистов несолидных околоавтомобильных изданий: "абудьте про понятие «корейский автомобиль». i30 европеец с корейскими корнями. Надежный, экономичный, продуманный и безопасный, доставляющий удовольствие от владения им и при этом приемлемый по цене. Скажу честно, не ожидал такого от Hyundai. Отличный городской автомобиль.для водителя от 30 до 90 лет."

вынуждают задавать всякие не очень удобные вопросы-)))

0
7777777777777
НаPeugeot 308, Peugeot 30820 апреля 2011 в 19:38

От 30 до 90, значит у меня всё впереди

0
7777777777777
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 20 апреля 2011 в 19:42

Корейцы на мой взгляд пошли правильным путем .Взяли европейских дизайнеров ,конструкторов(в основе -немцев) создали хорошие условия людям и очень быстро получили хороший результат.Еще бы не задирали как гансы цены и в скором времени сбыт догонит и перегонит всех европейцев.

0
карен
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 20 апреля 2011 в 19:33
Комментарий удален автором.
7777777777777
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 апреля 2011 в 19:57

Нынче с 1,6 без турбин снимают под 140 лошадей. Только вот старые 2-хлитровые машины со своими "около 100лс" порезвее будут. Вообще эти парадные цифры могут радовать только налоговиков. Часто про мотор ВАГа 1,6 со 102 лс спрашивают, не обидно ли платить больший налог из-за лишних 2 лошадок? А со 130-140лс как(при практически тех же объёме и динамике)?

0
7777777777777
НаKia Optima, Kia Ceed20 апреля 2011 в 21:02

7777777777777

Я бы на Вашем месте этот коммент удалил.

Каждый покупает не только исходя из того что "лучше взять" сразу, но и исходя из многих соображений, которые он здесь описывать не станет по многим его личным причинам.

Раз уж Вы "мастак" в психологии, то должны эти нюансы понимать, а не задавать провокационные вопросы.

Или автор должен признаться в чем-то, чтобы потешить ваше  самолюбие ?

Да и по поводу лошадей - с тем же успехом Вас можно "опустить" в Вашем отзыве по поводу ВАГов.

Будьте корректнее. )

0
zakk
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 апреля 2011 в 00:07

А причём здесь корректность? Я ж не порицаю чужой выбор, мне просто хочется, что бю мне покупатели корейцев объяснили почему они верят в эту корейскую шнягу с запредельными мощностями.Ладно, отвлечёмся от вызывающегшо у многих судороги VAGa, но ведь и Хонда и тойота тоже больше сотни л.с. такого объёма не снимают.Как корейцы добились такого прорыва?

0
7777777777777
НаKia Optima, Kia Ceed21 апреля 2011 в 10:13

Опять злословите. Какая еще нахрен "шняга" ? Переведите.

И при чем тут запредельные мощности. Они не запредельные, а абсолютно адекватные.

Вам автор вроде как внизу ответил на этот вопрс.

Что касается Хонды и Тойоты  - это что, непререкаемые авторитеты и технологические лидеры ?

Я бы так не сказал.

Другое дело, что Вы оперируете стереотипами в отношении успехов (да, да, именно так) промышленности и науки Южной Кореи.  Эти ребята тихой сапой давно переплюнули во многих отраслях и япов и немчуру и пендосов. Попробуйте погуглить о том, в каких разработках Хёндэ лидер - уверен, что удивитесь.

Поэтому "прорыв" на мой взгляд закономерен.

Я не кореефил. Мало того, как только появилась реклама первых Тигуанов -  я захотел себе такой же. Но, сходил в салон, посмотрел, посидел и так и не созрел.

Спорить можно до потуг зари, но "фломастеры разные! )

0
zakk
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 апреля 2011 в 11:25

Договорились.Авторитетами теперь будем считать не Тойоту с Хондой, не ФВ с Ауди, а Хундай. я не против, мне не жалко-)))

0
7777777777777
НаKia Optima, Kia Ceed21 апреля 2011 в 13:58

Смех сквозь слезы )

Скоро , уверен, будем обсуждать насколько какой-нибудь китайский ЖеньЦзеБао круче РоллсРойса )))))

А нашим Ладам это не грозит, увы (

0
zakk
НаPeugeot 308, Peugeot 30821 апреля 2011 в 16:52

  Любезнейший, не надо так серьёзно всё воспринимать, кстати, Вы тоже особой корректонстью не отличаетесь, без обид. Помнится написал я как то отзыв про 308-ой, ой что тут было, ну хрен с ним, пережили, это всего лишь авто и молиться на неё нестоит

0
карен
НаKia Optima, Kia Ceed22 апреля 2011 в 08:40

А что, я засветился в отзывах про 308 с некорректными коментами ? ))) Чёт не припомню.

И на счет "серьезности" воприятия - поясните, не понял. Я никогда на машины не молился ибо понимаю, что идеала нет.

0
zakk
НаPeugeot 308, Peugeot 30822 апреля 2011 в 10:15

Вы так и не поняли о чём я, 308-ой ни при чём, просто Ваша переписка с 77777 не очень корректна (ещё раз прошу извинения). А  насчёт молитвы, я не Вас имел ввиду, просто многие воспринимают авто как икону, с  уважением.

0
7777777777777
20 апреля 2011 в 21:56

Если машина корейской марки собрана в Европе - как бы её еще назвать?))) Придираетесь, коллега!)

Ну с силами уж совсем всё ясно - вам возможно больше бы понравилось, если бы автор написал "машина едет так, как от неё ожидаешь", но написал так, как написал - и вопросов, если их не придумавать на пустом месте, не возникает.

Хороший отзыв, мне понравился.{#smile}

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 апреля 2011 в 19:16

"А вот работать на холостом ходу — наоборот, не любит, даже производитель не рекомендует оставлять мотор включенным более чем на 3 минуты на холостых оборотах." -не совсем понял, как это не любит. Как это выражается?

За отзыв 5!

0
ewgenius
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 апреля 2011 в 19:21

это сугубо экология.Сейчас подобное многие производители пишут подобное-чтоб выключали движок и не коптили небо понапрасну.И, правильно!

0
7777777777777
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 апреля 2011 в 19:23

А как это выражается? глохнет мотор чтоли?

0
ewgenius
НаFord Mondeo, Audi 10020 апреля 2011 в 21:51

не.. начинает постукивать в районе коленвала.. {#smile}

0
НаHyundai i3021 апреля 2011 в 07:13

Ну раз есть вопросы - будут и ответы.

"тропосферное говоришь?? в УКВ диапазоне??"

Тропо и бывает на УКВ, днем воздух нагревается, ночью остывает, плюс грозовые фронты - вот и прохождение. Чисто для информации - я по образованию радиофизик, работаю со средствами связи.Так что сарказм мимо.

2 7777777777777

Машина корейской марки, разработана и собрана в Европе: как ее еще называть? У айки из кореского шильдик. В ПТС написано "Чехия", все маркировки деталей - Европа, да и оринтирована машина именно на европейский рынок. Для сравнения взять старый Акцент - там надергано с миру по нитке, примерно тоже самое, что сейчас китайцы делают. А корейцы уже переросли этот период и вышли на один уровень с остальным миром.

По поводу мощности. Взять тот же старый акцент - вроде и по мощности он не аутсайдер, а не едет.  Мало снять с мотора лошадиные силы (это и не предел при CVVT+16 клапанов) надо еще настроить мотор, подобрать его характеристики. А это удается далеко не всегда.  Кстати, насколько помню, у свежей  А3 1,4 123 л.с. но уже с турбиной. По поводу холостых оборотов: они очень занижены, скорее всего есть риск маслянного голодания, вот производитель и перестраховался. есть даже прошивка, поднимающая обороты ХХ.

По поводу выбора, точнее не выбора европейских машин. Я не хочу переплачивать за каждую опцию. Я не хочу переплачивать за шильдик. Я не хочу переплачивать за ТО.  Я не хочу платить за машины, собранные в России так же, как за машины импортной сборки. Плюс такой любопытый момент. Владельцы корейских автомобилей люди неагрессивные.

 

0
i30
НаPeugeot 400721 апреля 2011 в 09:27

Акцент - там надергано с миру по нитке, примерно тоже самое, что сейчас китайцы делают

Не правда, акцент, это лансер "6", ни кто ничего, "с мира по нитке", там не собирал, у хундая была лицензия.

Взять тот же старый акцент - вроде и по мощности он не аутсайдер, а не едет.

Опять не правда, Вы наверное ниразу не ездили на акценте,в то время(2002-2005 гг), это одно из самых шустрых авто(10,5 сек, до 100), с очень продвинутой, даже по сегодняшним меркам, конструкции подвески (задняя рычажная, полностью независимая, подвеска, в "В" классе, редкость). Посколько машина была иначально, расчитанна, на американский рынок, акцент, имеет, дочтачно конфортную, не жесткую подвеску.

Мало снять с мотора лошадиные силы (это и не предел при CVVT+16 клапанов) надо еще настроить мотор, подобрать его характеристики.

Вот тут согласен, и корейцы, с новыми моторами, тут "неугадали", посмотрите на каких оборотах, у Вашей машины, максимальный крутящий момент....у тогоже акцента, максимальный момент, на 3000 об, при этом двигатель имеет 102 (105 для америки) л/с, но у него нет системы VVT, что упрощает конструкцию и соответственно, надёжность самого агрегата.

По поводу холостых оборотов: они очень занижены, скорее всего есть риск маслянного голодания, вот производитель и перестраховался. есть даже прошивка, поднимающая обороты ХХ

Данное требование, связанно, только с экологией, впрочем, как и заявление о том, что в мороз не надо греть авто. (если хотите, чтобы машина поездила без ппроблем, хотябы 100-150 т.к, греть надо, хотябы до первого деления)

0
merlin
НаHyundai i3021 апреля 2011 в 10:20

Старый Акцент - это самый первый, 90-х годов. Кстати, первая на 100% "самостоятельная" корейская разработка. В отличии от предыдущего Excel, который как раз и имеет общие корни с Mitsubishi.

На каких именно оборотах достигается максимальный крутящий момент - решает производитель.  А для потребителя важнее, чтобы график момента был максимально "плоским", это одна из причин использования CVVT.

Насчет прогрева - это вопрос скорее религиозного мировоззрения, износ на ХХ значительно выше, чем во время движения, поэтому никогда не увлекался прогревом на ХХ, да и не греется двигатель при температуре ниже -20, пока не поедешь. Для меня показатель прогрева - поступление теплого воздуха из печки, то есть как правило 2-3 минуты. Ждать же от современных двигателей рекордных пробегов "миллон без капремонта" не приходится.

0
i30
НаPeugeot 400721 апреля 2011 в 11:09

На каких именно оборотах достигается максимальный крутящий момент - решает производитель.

Данная характеристика, снимается с двигателя, а производитель только меняет, настройки, чем раньше начинается полка момента и чем она больше, тем лучше, с точки зрения разгонной динамики и эластичности. И тут, чудес не бывает, или мощность, или  момент на низких оборотах, хочешь, того и друго-го, ставь турбину. В новых корейских, двигателях, что момент, что мощность, смещенны в с торону высоких оборотов, что толку, если максимальная мощность, развивается на 6,5 т.об, а максимальный момент, на 4,7 т.об, если в обычной жизни, больше 4т, не крутишь. Соответственно указанная мощность более 100 л/с, на 1,4 объёма, это маркетинг, а владельцу, лишние деньги по налогу. Я ездил, правда на Сиде(I30 и сид, по сути, одинаковые машины, в хундае, только убали косяки Киа, по подвески), с 1.4, так вот динамика там, как у карбюраторной 8-ки, так нелюбимый вами акцент, уделает, его, по скорости во всех режимах, проверял, ибо у меня был акцент, спецом тягались. :)

0
merlin
НаHyundai i3021 апреля 2011 в 12:33

Я где сказал о своей нелюбви к Акценту? Ну обгонит акцент i30, да и фиг с ним, не буду я состязаться ни с кем в скорости, это не Панамера и Энцо, устраивать гонки на бюджетных городских машинах  - мягко говоря, это детство.   Акцент и i30 это вообще не конкуренты: одна машина класс С конца 2000-х, другая класс В начала 2000-х. Насчет мощности  1200кг сложнее стронуть с места, чем 1000, вот и приходится повышать мощность. Но при этом, кстати, уменьшили расход, что немаловажно.  Впрочем, для тех, кто состязается с карбюраторными восьмерками, это не имеет никакого значения.

0
i30
НаPeugeot 400721 апреля 2011 в 13:36

Я бы неупоминал акцент еслибы не Ваше высказывание : "Взять тот же старый акцент - вроде и по мощности он не аутсайдер, а не едет."

Что касательно мощности у I30, то 1,4 очень мало, для его веса, а так, как машина он мне даже очень нравится, для своих денег, очень хорошая машина.

0
merlin
НаHyundai i3021 апреля 2011 в 14:38

говоря о субъективных динамических параметрах акцента я имел в виду прежде всего эластичность мотора и качество подбора передаточных чисел трансмиссии(отсюда кстати и относительно повышенный расход), как раз на следующих поколениях эту проблему исправили и стали устанавливать более сбалансированные передаточные числа.

0
i30
НаPeugeot 4007изменен 21 апреля 2011 в 14:55

Эластичность у акцента, не хуже точно (если не лучше), скорости лишний раз дёргать не надо, трогаться можно фактически с холостых (без добавления газа), подбор передаточных чисел в кпп, считаю нормальным для города, ибо на 3-й передаче, при желании,можно ехать от 20 до 120 км/ч. Передачи несколько "растянуты", опять же в угоду городской езде, отсюда несколько больший расход, но всё равно в пределах 10 литров, по городу, что в принципе приемлемо.

0
merlin
НаHyundai i3021 апреля 2011 в 15:46

Если вс е подобрано так хорошо - почему тогда повышенный расход? Для меня это стало неразрешимой загадкой, которая заставила отказаться от покупки Акцента 5 лет назад.

0
i30
НаPeugeot 400721 апреля 2011 в 16:46

Я бы не говорил, что он сильно повышенный, сколько Ваш кушает по пробкам?, литров 8-9 ?

В акценте старый двигатель, нет всяких  штук (типа ВВТ), опять же "растянутая" коробка, которая добавляет удобства, но немного увеличивает расход. Я не считаю расход, на машине мощностью 102 л/с, 10 литров, повышенным.

0
НаOpel Vectra21 апреля 2011 в 13:59

По прогреву. Всетаки 3-5 минут помолотить на холостых будет намного полезней движку и окружающей среде, но когда на улице ниже -10. Либо нужно ехать по тахометру 1700-1800 и не подгазовывать даже слегка, т.к расход по компу сразу в два раза выше выскакивает, а отсюда и окружающей среде вред и не прогретому двс конкретная терка.

По лошадкам и налогу. За 102 на спектре было обидно платить налог с большей ставкой, на вектре за 140 не обидно, т.к ини везут свои полторы тонны и до 200 смело разгоняются.

0
спектр
НаHyundai i3021 апреля 2011 в 14:48

2-5 минут зимой обычно уходят на откапывание машины, но заметил, что на ХХ машина очень медленно прогревается, был у меня Кадетт, у него  мотор  20SE тоже не прогревался, пока не поедешь. И тут приходится выбирать - либо продолжать ждать прогрева на ХХ либо аккуратно ехать, не прогревая, при этом во втором случае прогрев то быстрее происходит. Поэтому и считаю, что это вопрос из области религий.

0
НаOpel Vectra22 апреля 2011 в 09:39

Немного статистики из личных экспериментов. Решил засечь прогрев. Машина в гараже, не заводил больше суток. Завожу, на комне -13,5, выехал из гаража. молотит на холостых.Только через 13 минут стрелка отрывается от 70, 15 минут - 80, 18,5 минут! - 90.Печку не включал ради чистоты эксперимента. Больше такой ерундой не занимаюсь.Мое глубокое убеждение - завел, 3-4 минуты помолотил, включил печку и неспеша поехал. Если мороз с не значительным минусом то ворой пункт можно игнарировать. На ходу прогревается действительно быстро. Особо не конспектировал, но через 4-5 км точно 90 градусов набирает.

0
Добавить комментарий