Hyundai i30 1,6(115 л.с./1.6/4АКПП /дизель)
2008 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
АКПП
передний привод
Туапсе
Написать отзыв

Отзыв Hyundai i30 1,6(115 л.с./1.6/4АКПП /дизель) (2008 г.)

22 сентября 2011 → пробег 87241 км

Брат, близнец?

Приветствую всех форумчан.

Хочу сразу пояснить, что на роль тест-редакторов из многих автожурналов не претендую, просто передаю свои ощущения и данный авто мною был взят в аренду, потому многие аспекты содержания и эксплуатации освещать не буду, т.к.  могу быть не компетентен. Но очень многие особенности и нюансы себя проявили. По сути это сравнительный тест двух очень похожих, но немного отличающихся по комплектации автомобилей  Хёндай I30 и Киа Сиид.

В агентстве предоставлялся широкий выбор машин, был соблазн побаловать себя машиной премиум сегмента, но мой практицизм снова одержал верх. Причины: длина маршрута составляла порядка 5тыс. км, а цена на дизельку в Европе сейчас в районе 56-59 рублей за литр, в зависимости от страны, поэтому победил дизель среднего объёма, требовалась приспособленность авто для езды по автобанам и толкотне и трудностям парковки в европейских городах с узкими улочками, не хотелось привыкать к габаритам и особенностям управления и всякими переключателями. Выбор стал очевиден, но в наличии Сидов не было, а I30 остался один, но в богатой комплектации и с коробкой автомат.

Дизайн сравнивать не буду, спорить о вкусах бесполезно, для меня Сиид первого поколения выглядит более привлекательным. Особенности изгиба капота I30 при скорости более 120км/ч заставляют воду, убранную дворником со стороны водителя, снова выползать на лобовое стекло на уровень глаз, приходится дотирать, что здорово раздражает. Остальная вода, попавшая на боковые стёкла, при этой скорости закручивается в районе боковых зеркал и очень мешает обзорности. За Сидом такого замечено не было.

Подвеска I30 намного мягче и комфортней, руль легче и усилие практически не тяжелеет с набором скорости. При движении по автобану на высоких скоростях появляется рысканье и часто приходится подруливать, руль теряет информативность и появляется ощущение потери сцепления с дорогой. Сиид на этих скоростях намного устойчивее и плотнее.

Климат справлялся со своей задачей отлично. Сразу уточню, что в моём Сииде кондиционер. Климат в I30 однозонный, а люди, находящиеся в салоне, воспринимают температуру по-разному: мне нравится, когда холоднее, остальные начинают мёрзнуть. Поэтому приходилось спорить и изменять настройки температуры. Для себя сделал вывод, что переплачивать за однозонный климат не имеет смысла, если и брать, то двух или более.

Спинки сидений в I30 намного удобней и имеют более выраженную боковую поддержку. Но меня очень удивили обыкновенные (не активные) подголовники в такой богатой комплектации. Ну и мне лично больше нравится плавная (червячная) регулировка наклона спинки сидения. Более плавные регулировки позволяют изменять нагрузку на затёкшие мышцы спины в дальних перегонах.

Оформление приборной панели достойное и выглядит солиднее, чем в Сииде, ни разу не скрипнула даже на брусчатке.  Здесь безоговорочно победа I30, хотя сине-голубая подсветка на любителя, но это дело вкуса, а о вкусах не спорят!

Коробка автомат I30 порадовала мягкими, практически не заметными переключениями скоростей при спокойной, размеренной и чуть более напряженной езде. Но рука тянулась переключить передачу на секунду-другую раньше. Рефлекс - дело серьёзное. Разгон более вялый, но не намного, в городе все переключения на отлично. Единственное, с чем коробка не справлялась, так это с ускорением на скорости более 120км/ч. Сбрасывала передачу на одну вниз, при этом обороты дизеля подпрыгивали до 4200 оборотов, а на них он откровенно скисает и не тянет, потом снова переключалась вверх и дёргалась. Терялись секунды и приходилось более взвешенно подходить к обгонам, ведь на этой скорости каждая секунда - это около 35 метров.

Теперь о расходе солярки. Маршрут состоял на 65% - автобаны, 25% - второстепенные дороги, 10% - городская толкотня. Средний расход I30 составил 5,6 литра на сотню, в своё время мой Сиид привёз результат 5,2 литра при таком же пробеге и соотношении.

В заключении хочу сказать, что жесткость Сида даёт больше уверенности при управлении на больших скоростях и перестроениях, мне это по душе. Автомат меня раздражал бы меня своей работай в нашем рельефе местности.



Совет автора покупателям Hyundai i30 1,6(115 л.с./1.6/4АКПП /дизель) 2008 г

Отличная машина для города и наших дорог, но совсем не годится для скоростей выше 120 км/ч.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортный салон
  • Удобство посадки

Недостатки:

  • Отсутствие активных подголовников
  • Рысканье на высоких скоростях
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
21394
Комментарии8 Добавить комментарий
НаKia Rioизменен 23 сентября 2011 в 14:35

Грамотно написано и хорошим слогом. Я бы даже сказал - профессионально.

У моего коллеги Ай 30 на автомате конца 2009 года на бензиновом ДВС. Проехал что-то около 62000 км (почти как я, хотя и взял раньше меня). Насколько я помню, у него через полгода после начала эксплуатации вылезли мелкие проблемы с ходовой. Исправили быстро за разумные деньги. В остальном его устраивает. Машинка и погонять даёт возможность. Кстати, подсветка приборки у Ай30 красивая, но ввиду голубого оттенка всё-таки "холодит" как-то. С нашим климатом мне было бы зябко {#smile}

0
anemo
НаKia Ceed23 сентября 2011 в 14:08

Спасибо, написал как смог. Если верить человеку который передовал мне машину(надеюсь у них не врут) на этой машине были заменены передние стойки стабилизатора и втулки переднего стаболизатора. И всё. Больше ничего не ремонтировалось.

Подсветка такого цвета на любителя.

0
вет-толь
НаKia Rio23 сентября 2011 в 14:34

Извиняюсь, он в яму влетел и разбил шаровую. И проблема была сренего уровня. Причина была только в этом.

0
НаRenault Fluence23 сентября 2011 в 11:57

Хороший информационный отзыв!Автору УДАЧИ!!!

0
zab
НаKia Ceed23 сентября 2011 в 14:15

Спасибо.{#smile}

0
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 23 сентября 2011 в 14:34

Подголовники...вот интересно, только мне они показались еще и неудобными? Волею случая стал водителем в i30 в течение одного дня, так при правильной посадке (не вальяжно  аки на диване, а как положену: чтобы рулить), при соответствующем угле наклона спинки подголовник не давал полностью распрямить шею так, чтоб не биться о него затылком. Едешь все время какбЭ с опущенным подбородком. При этом ни в Элантрах 05-06 годов, ни в свежих Сидах такого гемора для ся не приметил. Разве что в Матриксе 08 года тоже так и не удавалось голову откинуть. Корейцы как будто сами никак не определяться. на какой угол подголовник загнуть

0
капитанов
НаKia Ceed23 сентября 2011 в 14:14

Самое удивительное, что именно подголовник был для меня наиболее удобен! Потому у полез его осматривать, чтобы сравнить с Сиидовским, потому и заметил, что он НЕ активный! И это практически в высшей комплектации.

Подушка сидения показалась менее удобной и короткой чем Сиидовская, но думаю, потому что свою уже просидел "под себя" за четыре года. Сам предпочитаю посадку почти вертикальную, так у меня меньше устаёт спина, на и обзорность получше.

0
НаSsang Yong Actyon23 сентября 2011 в 21:55

автомобиль зачетный

отзыв приличный!{#thumbs_up}

0
Добавить комментарий