Hyundai i30 1.6i
2012 г.
1.6 л. бензин
130 л.с.
АКПП
передний привод
Саратов
8 апреля 2013 → пробег 7000 км

Новый I30.

Здравствуйте, будущие и нынешние автовладельцы!

Не найдя отзыв о данном авто, решил написать немного. Хотел бы поделиться своими ощущениями от покупки нового Хендай I30. Ранее владел Фордом Фьюжен и после моральной усталости от него "со слезами на глазах" продал, служил он мне верой и правдой. Мучительные поиски замены после скитаний по салонам привели меня в автосалон Хендай. Конечно выбирал по деньгам и модели более высокого класса были не доступны. Солярис не нравится, поэтому искал золотую середину. Авто брал в салоне летом 2012 года и, честно говоря, о новинке узнал только там. Внешне I30 вызывал неоднозначное ощущение: с одной стороны это симпатичная и необычная аэродинамика, с другой уж очень напоминает Солярис. Сев во внутрь понял, что бюджетным собратом и не пахнет. Все сделано добротно, качественно и за свои деньги. Облазив где только можно и прокатившись на тест драйве понял - мое!

О плюсах: мне очень понравились его ходовые качества, я не гонщик, поэтому мощности и динамики мне вполне хватает. После Фьюжена подвеска очень мягкая, мелкие кочки не замечаю, а побольше проходит мягко, не создавая неприятных ощущений. Электроусилитель руля удобная вещь,  машиной можно рулить пальцами. Управляемость очень четкая, на любой скорости чувствуешь себя уверено, устойчиво и предсказуемо. Тормоза без нареканий. Внутри все на своих местах, посадка удобная, место предостаточно, обзор хороший, боковые зеркала создают достаточный обзор. Много полезных боксов, полочек и подстаканников, вся мелочь помещается. Приборная панель Supervision радует глаза, бортовой компьютер показывает все, что нужно. Средний расход зимой по городу не превышал 9.8л. По трассе на обкатке падал до 8.3. Музыки хватает, разобраться в магнитоле много ума не надо, все предсказуемо и в настройке, и в меню. Читает флешки, диски и айпод. Пластик в машине мягкий и не оставляет ощущение дешевизны. Обивка сидений приятная, что на ощупь, что на вид, практичность посмотрим. Задним пассажирам места много и диван так же удобен. Приятная мелочь - это пластик на задней стенке передних сидений (у кого есть дети - поймут). Шумоизоляция хорошая, разговариваю в машине не напрягаясь. Мотор слышно только на повышенных оборотах. Фары линзовые светят хорошо, подсветка сбоку при повороте руля полезная мелочь. Багажника хватает - все, что хотел, все поместилось. Полноценная запаска и куча полезных ящиков и удерживающих ремешков создают приятное ощущение. Все двери закрываются тихо и легко. Зимой машина показала себя нормально, заводилась всегда, прогревалась очень быстро. Еще одна мелочь, которая мне понравилась, - это работа брызгалок. Распыляют (а не брызгают) омывайку равномерно по всему лобовому стеклу, мне кажется это экономней. Брызгание струйками напоминает российский автопром. Безопасность в зависимости от комплектации, у меня 6 подушек и все электронные навороты, считаю эти вещи необходимыми в машине, много безопасности не бывает. Вроде все описал.

Ну и не одна машина не обходится без своих минусов... Конечно, самое главное - это не надо переоценивать его внедорожные качества. Это городская машина и по трассе, дорожного просвета хватает только на это. Остальные минусы не столь критичны. После зимы начал подвывать вентилятор, с музыкой не слышно и радио начало работать с помехами, до этого работало чисто. Поеду на ТО и обращу внимание.

Вот и все. Как видно, плюсов у машины больше, чем минусов, поэтому моя оценка - это твердая четверка! На пять корейцы еще не придумали авто. Может что упустил, спрашивайте. Пробег небольшой, отвечу по мере возможности.

Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Hyundai i30 1.6i 2012 г

Если хотите комфортный, безопасный городской авто, то рассмотрите его.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
11616
Комментарии67 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 апреля 2013 в 08:36
на 5 вообще машин нет, вы сейчас купили ту, на которую хватило средств и которая понравилась, от того и оценка твёрдая 4, вы прекрасно понимаете, что есть намного лучше, когда ваш доход позволит купить авто вдвое дороже, вы будите втрое требовательны, и опять скажите, что бывает и лучше, и так постоянно, на сегодняшний день корейцы научились делать вполне приличные автомобили, с достойным уровнем качества, просто мы не готовы платить за них столько же сколько и за известные немецкие и японские марки, мне кажется, что новый киа кворис ничем не хуже лексуса ЕС, но вот купит ли себе киа тот, кто обычно покупает лексус?
+1
-роман-
НаHonda Civic, Infiniti QX56 8 апреля 2013 в 10:23
Екус обошел по продажам лексус лс460 в России в 2012 году. 
0
rtod
НаRenault Kaptur 8 апреля 2013 в 11:41
Где же эти екусы.... одного только видел.
0
kenner
НаHonda Civic, Infiniti QX56 8 апреля 2013 в 12:43

Могу спросить аналогично, где же эти лексусы) Лично я одинаково редко вижу новые лексусы LS и экус. Тут как не крути, покупатели этого сегмента интересуются только немцами.

0
rtod
был 41 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 апреля 2013 в 22:26
LS встречаю, но не часто экус видел один раз
0
fedodorov
НаHonda Civic, Infiniti QX56 9 апреля 2013 в 10:11

Да я тоже встрачаю, только новых лексов нет вовсе.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
kenner
НаHyundai i30изменен 8 апреля 2013 в 19:24
Комментарий удален автором.
kenner
НаHyundai i30изменен 8 апреля 2013 в 19:24
Комментарий удален автором.
rtod
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 апреля 2013 в 12:54
а есть информация сколько в штуках было продано лексусов и киа? я экус видел всего один раз, правда и лексусами дороги тоже не пестрят.
0
rtod
НаAudi A6 8 апреля 2013 в 19:40
Экус это недопремиум. С лексусом не надо сравнивать.
0
беспредел
НаHonda Civic, Infiniti QX56 8 апреля 2013 в 20:26

С таким же успехом могу сказать, что лексус и что уж там, ауди это недопремиум. Премиум это S-klasse, а остальное это недопремиум

+2
rtod
НаAudi A6 9 апреля 2013 в 01:39
при чем тут ауди?
0
беспредел
НаSubaru Outback / Lancaster 9 апреля 2013 в 09:57

думаю это камень в огород ВАГофилов, что б потролить :)

0
ray
НаAudi A6 9 апреля 2013 в 10:13

Чтобы делать такие заявления, надо как минимум на всем поездить, а не судить о машине по картинкам из интернета. У меня есть знакомый, который кроме своей 20-ти летней Тойоты больше ни на чем не ездил, так он любит говорить типа "бмв лучше всех", "бмв все порвет", "зачем ты купил это гов.. ауди" и т.д. хотя он вообще НИКОГДА на бмв не ездил))) Правда после того как я его прокатил он больше не считает ауди гов..ом) 

0
беспредел
НаSubaru Outback / Lancaster 9 апреля 2013 в 10:43
ну вот - rtod цели добился, и уже пошёл срач :)
п.с. я не имею ничего против Ауди и ВАГа в целом 
0
беспредел
НаHonda Civic, Infiniti QX56 9 апреля 2013 в 11:06

Чтобы делать такие заявления, надо как минимум на всем поездить

Вы ездили на экусе? Я ездил две недели на машине из пресс офиса, так вот не могу сказать что лексус чем то основательно лучше.
0
был 41 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 апреля 2013 в 09:33
Пока ехал, сегодня на работу, слышал рекламу "Берите автомобили бизнес класса хюндай И40" я аж прифигел.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
fedodorov
НаVolkswagen Tiguanизменен 8 апреля 2013 в 13:32
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаVolkswagen Tiguanизменен 8 апреля 2013 в 13:32
Комментарий удален модератором.
НаAudi A6 8 апреля 2013 в 10:39

Машинка качественная, но блин 13 сек. до сотни за такие деньги...

0
НаHyundai i30 8 апреля 2013 в 11:09
машина не гоночная, хотя внешний вид распологает придавить педаль.Но и этих лошадей хватает комфортно чувствовать себя в городе.
+2
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля 2013 в 11:34
хороший отзыв. видно, что автору нравится его автомобиль, но как человек адекватный он описывает все как есть - без сопелек, как это делают некоторые.
0
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 апреля 2013 в 16:01

Хороший отзыв. Автомобиль такой никогда не видел. Или думал, что это соляр.

Автор, а сколько он стоит то с 1.6 и автоматом и нормальной средней комплектацией? Есп есть?

0
НаHyundai i30 8 апреля 2013 в 19:22
я покупал комплектацию "Оптима" за 769 тыс.Это самая нормальная комплектация с автоматом в ней есть все что нужно.Дороже уже на любителя и кошелек.ESP есть.
0
klgnegor
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 8 апреля 2013 в 20:28
Сначала хотел написать, что дорого 769 за с-класс, но потом посчитал: в 2008-м я покупал седан лачетти с автоматом за 505 тыщ (не берусь утверждать о выгодности той покупки, но все же). Если взять годовую инфляцию 10% то за 5 лет эти полляма превратились в 800 тыщ. Да и i30 далеко не лачетти. Так что вполне нормально. 
+1
klgnegor
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 апреля 2013 в 23:39
Да... Цена немалая. А что значит "есть все, что нужно"?
Климат-контроль двухзонный? Или однозонный?
Ксенон есть?
Датчики дождя, света, прочие мелочи?
0
isp
НаHyundai i30 9 апреля 2013 в 12:20
в этой комплектации кондей. датчики вещь не такая уж нужная,чтоб за нее переплачивать.
+1
klgnegor
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 апреля 2013 в 12:42
а панель приборов супервижн у вас есть? Я смотрю сайт оф. дилера. и там почему то нет ее в этой комплектации.
0
isp
НаHyundai i30 9 апреля 2013 в 14:56
да,извиняюсь,панель не супервижн, а просто супер.)))
0
klgnegor
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 апреля 2013 в 16:11

Ясно.

Да, времена корейцев с гуманными ценами давно прошли. видимо теперь уже прошли и времена корейцев с большим количеством опций по цене европейцев/японцев в минималках.

Цена такая же как у короллы или октавии в аналогичных комплектациях.

Французов и некоторых японцев по цене уже переплюнули...

 

 

+2
isp
НаHyundai i30 9 апреля 2013 в 17:49
конкуренция - двигатель прогресса,мне все равно откуда машина, главное чтобы хорошая была!
0
klgnegor
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 апреля 2013 в 18:11
согласен. точнее даже так: главное, чтобы нравилась и радовала владельца.
+1
isp
НаHyundai i30изменен 9 апреля 2013 в 14:59
Комментарий удален автором.
НаPorsche Cayenne, Porsche Cayenne 8 апреля 2013 в 20:25

Да...... на вкус и цвет и конечно.... но за такие БАБОСЫ - этой машине, например, по сравнению с октавией, твердая ПАРА...... Добавив 100 тыр., получаешь машину кладущую на лопатки сей девайс по всем параметрам, начиная от ходовки и заканчивая отделкой салона...... 

+1
sarov001
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 8 апреля 2013 в 20:29
О, а вот и они! Сравнить-то больше не с чем.. 
0
tilziter
НаPorsche Cayenne, Porsche Cayenne 8 апреля 2013 в 20:36
Да то же гольф прям в эту сумму..... например.... Октаха первая на ум пришла....
-1
sarov001
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 8 апреля 2013 в 20:39

А пежо 308? А ситроен с4? 

Хотя, о чем это я.. 

0
tilziter
НаPorsche Cayenne, Porsche Cayenne 8 апреля 2013 в 20:42
Эти машины тоже в принципе ничо, можно рассмотреть по вкусу.... Я просто к тому, что корейцы совсем охренели, не стоит эта машина 700 тыр, она развалится через пять лет....
0
sarov001
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля 2013 в 20:46
вы, конечно, 5 лет уже на корейцах отъездили и каждый из них развалился под вами))) 
+4
topguns
НаPorsche Cayenne, Porsche Cayenne 8 апреля 2013 в 20:54
друган сонату купил - за пять пробег 90 тык.... в 70 начала сыпаться че тама тока нет, резины сожрала уже три комплекта...
0
sarov001
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля 2013 в 20:55
а друг-то знает? три комплекта резины - че-та мало. давай пять. 
+3
sarov001
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 8 апреля 2013 в 20:47

Думаю разваливаться они будут одинаковыми темпами. А про цену я чуть выше написал. Дорого, но в такой стране живем, денег дофига, спрос большой, инфляция немаленькая, вот и растут цены. Не хочу разводить обычный для автомаркета срач, просто скажу что каждый по вкусу выбирает. По качеству все примерно вокруг одного крутится.

0
sarov001
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля 2013 в 20:45

зачем добавлять 100 тысяч? женщина на работе купила октавию 1,6 акпп за 770 т.р. ))) цена паритет.

обратимся к данным производителя. что имеем - у октавии больше багажник, но у 30-го гораздо больше места на заднем ряду,и для ног и в ширину. у октавии выше клиренс, но 30-й компактнее, что более удобно в городе+имеет меньшие свесы. максималка у 30-ого 195 км/ч и 11,5 с до сотни. у октавии соответственно 184 и 14,1 секунды. расход топлива в городе 9,5 литров против 11,2. плюс ко всему 30-й модель 12 года, а октавии уже 6 лет. чем шкода положит ай-30 на лопатки - ума не приложу.... фанатов, разумеется, не переубедить - машина огонь. 

+2
topguns
НаPorsche Cayenne, Porsche Cayenne 8 апреля 2013 в 20:51
За 764 тыщи октаху в комплектации амбитион возьмешь с двиганом 1.8 на 152 л.с ручке - умрет ай30 прям на старте не опомнившись..... а то что новая модель с допотопными движками и коробками это так сказать.....
+1
sarov001
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля 2013 в 20:53
зачем 1,8, я тебе за те деньги говорю, что назвал. с дохлым 102-сильным движком. или нет такого за указанные деньги? твоя октаха на жвачку наедет и тронуться с нее мощности не хватит. 
+2
topguns
НаPorsche Cayenne, Porsche Cayenne 8 апреля 2013 в 20:56
да ладна я спорить не буду.... просто цены на корейские авто силь и сильно задраты....
+1
sarov001
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля 2013 в 20:57

я не видел низких цен в нашей раше. даже на холодильники. марка авто значения не имеет. 

+2
topguns
был 41 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 апреля 2013 в 22:31
А чет то глянул в характеристики И30  разгон 12.1 максималка 183....
0
fedodorov
НаHyundai i30 8 апреля 2013 в 22:44
все зависит от трансмиссии и мощности мотора,зайди на официальный сайт
0
fedodorov
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 апреля 2013 в 06:45

я на официальном сайте производителя смотрю.

0
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 апреля 2013 в 20:54
На счёт ширины салона на заднем ряду. Обратил внимание, что толщина задних дверей в Сииде меньше. Они таким как бы незаметным образом заужены, что конечно и отражается на ощущениях. Но это наверное может повлиять в случае ДТП...? 
+1
ewgenius
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля 2013 в 20:56
лучше на дорогу не выезжать, Жень. вдруг ДТП))
+3
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 апреля 2013 в 21:02
Понятно, что это крайность. Но всё таки может сыграть роль... да и просто ощущение защищённости ...
+1
ewgenius
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля 2013 в 21:03
вроде как 5 звезд по безопасности евронкап. не хуже одноклассников точно значит. 
+3
НаHyundai i30 8 апреля 2013 в 20:51
я тоже думал дорого,но поездив по салонам понял,что цены сейчас такие...и из всех одноклассников комфортнее себя почувствовал в этой машине.Тут уж дело вкуса!
0
klgnegor
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля 2013 в 20:54

уверяю вас, дорого было бы в другой стране. у нас - это уже обычная цена. гольф7 в журнале зарулем сравнивали с одноклассниками, 1.4 литра за 1,1 млн.

+2
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 8 апреля 2013 в 20:56
Сашь, там и фарш полный был... Всё же есть надежда, что цена такая, пока авто новый. Попозже может быть скинут?
+1
ewgenius
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля 2013 в 20:59
да я и не спорю. человек сам решает куда потратить заработанные деньги. я б очень хотел, чтобы машины стоили процентов на 30 дешевле - душа бы разгулялась)))) и налог транспортный б убрали. и цены на бензин понизили) сказка. 
+3
topguns
НаPorsche Cayenne, Porsche Cayenne 8 апреля 2013 в 20:57
гольф-гольфу рознь, если бы за такие деньги был VW гольф вопроса нет.....
0
topguns
НаSubaru Outback / Lancaster 9 апреля 2013 в 00:58
да  - я тоже с того тест-драйва в ЗР офигел немного - $41.5K за Гольф 1.4Т!!!! Тут надо быть ба-а-альшим ценителем, что б отдать за Гольф больше, чем за новый Форестер! 
0
ray
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf11 апреля 2013 в 15:12

В той статье цены на Гольф - украинские. А на Украине Гольф дороже, чем в РФ и Беларуси.

0
ty3uk
НаSubaru Outback / Lancaster11 апреля 2013 в 18:06

да я смотрел по прайсам - тысячи на 4 долларов у нас дороже!!! ахтунг просто

0
НаHyundai i30 8 апреля 2013 в 21:02

я не спец по авто,но у меня знакомый купил в марте шкоду октавия 1.8 АТ за 815 ,прокатившись разницы большой не почувствовал,может просто обкатка у него была ...Комфорт однозначно 30 ка лучше!

0
klgnegor
НаSsang Yong Kyron 8 апреля 2013 в 23:09
Пишу,как водитель,только что продавшийi30.Про "мягкую подвеску"вы сочинили,наврали народу. Передок ещё терпимо проходит ямки,а задок-это что то.Сзади все пассажиры аж зубами ляскали,то того жёсткая задняя подвеска. Впрочем я на фьюжене не ездил(вы с ним сравниваете),там ещё жёстче,что ли. И от передних крыльев шум,стук от любого камешка и песка очень слышен. В остальном айка мне понравилась,но чуть дороговата для себя. Спасибо.
+3
пенсион008
НаNissan Qashqai+2 9 апреля 2013 в 00:03
на фьюжине очень жесткая подвеска. Жестче чем на любом из седанов c класса, пожалуй.
0
пенсион008
НаHyundai i30 9 апреля 2013 в 00:36
я сзади на 30 не ездил по кочкам,говорю про ощущения водителя.Хотя загружал полный салон автолюбителей, с заднего дивана доносились только положительные возгласы о мягкости хода и подвески.
0
НаHyundai i30 9 апреля 2013 в 00:29
эт точно! это его минус,но зато проверена и надежна .на счет практичности данной подвески пока не знаю.
0
Добавить комментарий