Hyundai ix35 2.0 4WD
2012 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
1 февраля 2013 → пробег 45500 км

45000 км за полгода. А вам слабо?

Всем привет.

Я не большой любитель писать отзывы, я любитель их читать. Но этот сайт в свое время помог мне определиться с выбором машины, так что может и моя писанина кому пригодится. Первоначально выбор был как у всех - успел посмотреть все кроссоверы в диапазоне 1-1.3 млн. рублей. Тестировал Тигуан, Кугу, Кашкай, Аутлендер и его французские клоны С-crosser и 4007, ASX, Йети, СХ-5, New Action, Спортягу, ну и конечно мое приобретение IX 35.

Критерии выбора были: цена, приемлемый уровень комфорта и динамики (по сравнению с предыдущим Фокусом 2, 1.6АТ в комплектации Limited Edition), и, самое главное, чтобы автомобиль кое-что мог, съехав с асфальта. Бюджет лям, плюс/минус маленько.

Путем долгих метаний по тест-драйвам и тщательного взвешивания критерия цена/качество была определена призовая тройка: Кашкай, Актион Нью и IX 35. Больше всего понравился Актион! Дизель, 175 лошадей, хороший просвет и геометрия, цена самая вкусная!!! НО... горой встала вся родня и знакомые: "Ты что?! Ссанг Енг? Это ж китаец!!! Кореец? Ну все равно г...но!" Как-то я сдулся под такой массированной психической атакой. Может быть зря.

Кашкай отпал из-за тесноты в салоне и более высокой цены в хорошей комплектации (1 164 тыс. против 1 077 тыс. у Хюндая), Спортяга отвалился из-за дизайна приборной панели и отсутствия камеры заднего вида (очченна мне понравился этот девайс на тест-драйве). Короче, 30 мая 2012 года я стал счастливым обладетелем Hyundai IX 35 белого цвета в комплектации Comfort 4WD 6AT. Машина обошлась в 1 077 тыс. + 42 тыс. КАСКО + 5 тыс. ОСАГО. Итого 1 125 тыс.

За 8 месяцев проехал более 45 тысяч, прошел ТО-3. 80% пробега трасса, 20% - город. Считаю, что достаточное уже время и пробег, чтобы подвести некоторые итоги. Итак:

- первое впечатление: "Оно не едет!". Оказалось, что напольная педаль газа требует другого положения стопы. Там, где на Фокусе стопа в положении "педаль в пол", на Хюндае означает "педаль слегка нажата". Я вроде бы по ощущениям со всей дури давлю, а на самом педаль только до середины продавливаю. Когда разобрался, все поехало как надо.

- двери закрывались действительно плохо. Они и захлопываться не хотели и открываться как надо тоже не хотели. Особенно водительская. Был у меня случай, когда пришлось на трассе остановиться и залезть за чем-то в багажник. Машину не глушил, вылез, хлопнул дверью, полез в багажник. Вылез, подхожу к водительской, дергаю - а она никак! Заело. Через стекло вижу, что замок НЕ заблокирован, а она никак. Дергаю заднюю левую дверь. НИКАК!!! Ощущаю первый приступ легкой паники. Обхожу машину и дергаю переднюю правую. НИКАК, Б...ДЬ!!! Паника становится все сильнее - я на трассе хрен знает где, мотор работает, ключ в замке зажигания, телефон, деньги и документы в салоне, а у меня тут двери не открываются. Без особой надежды дергаю правую заднюю - и (о, чудо!!!) она открывается. Резвым ужиком проползаю на водительское и уезжаю. К моменту ТО-1 болезнь с дверями самоизлечилась.

- подвеска нормуль. Мне хотелось чуть-чуть помягче, ибо комфорт люблю, но приятель почти одновременно со мной взял Мазду СХ-5 - так она пожестче будет. Я как-то сразу успокоился насчет моей.

- управляемость. Всегда хотел знать, что имеют ввиду авторы отчетов, описывая управляемость??? Машина поворачивает. Всегда. Везде. Мне хватает.

- динамика. Мне хватает в обычном режиме. В машине есть экономичный режим. Расход падает где-то на 0,5 литра, а вот динамика падает очень существенно. Я его отключил и теперь не нарадуюсь. Очень нравится ручной режим в АКПП, самое то, если хочется поиграть в Шумахера.

-  расход. На трассе при скорости 120 км/ч - 10.5 литра на сотню. Если ехать 90 км/ч на круиз-контроле - 8.8 литра на сотню. В городе по пробкам 12-13 литров на сотню. Пичалька:(. Лью 92-й. Пробовал 95-й, разницы ни по расходу, ни по динамике не почувствовал.

- жене очень нравится электроусилитель руля. Мне тоже:)

- круиз-контроль без электронного ограничителя скорости. Снова пичаль:(

- магнитола нормуль, читает флешки, воспроизводит все форматы, включая МРЗ. Звук не Hi-End конечно, но видал я и хуже на штатных магнитолах. Короче, мне хватает. Когда выбирал машину, трижды(!!!) спросил менеджеров, воспроизводит ли музыку с айфона? Трижды получил ответ "Да!". Когда забрал машину выяснилось, что ни фига!!! Воспроизводит только магнитола в более дорогой комплектации, та, что с цветным дисплеем. Уроды!

- машина грязнуля

- непонятная функция обогрева зоны покоя дворников. Ни на что не влияет. Зеркала, правда, обогреваются.

- салон прогревается быстро, рабочая температура наступает тоже быстро. В двадцатиградусные морозы грелся 3-5 минут + ехал аккуратненько еще 3-5 минут, а потом как обычно. Всегда заводился с полтычка.

- шумка могла бы быть и получше. Впрочем, сравнивая с Кашкаем моего коллеги и СХ-5 приятеля - там такая ж фигня. А на более дорогом Аутлендере она оказалась даже хуже!

- ТО и поломки. ТО-0 прошел бесплатно, даже машину помыли. ТО-1 обошлось в десятку. А вот ТО-2 уже больше двадцатки!!! Проблема в том, что за день (!!!) до ТО у меня передние колодки сточились в ноль и скребанули диски. Мастер-приемщик был непреклонен - проточка дисков! Пришлось к стоимости ТО добавить замену колодок и проточку дисков. Гадские колодки даже не скрипнули ни разу, чтобы предупредить хозяина о своей скорой кончине. К третьему ТО машина посыпалась! Перегорела лампочка подсветки номера (их там две) и перегорела лампочка в правой противотуманке. Стыд и позор Хюндаю!!! Кроме того, мастер сообщил, что задние колодки готовятся отойти в мир иной, и я решил от греха подольше их заменить. Итого, ТО с заменой колодок 17 килорублей.

Кое-что что сломал сам. В сильные морозы приспичило мне машину помыть. Выезжая с мойки услышал щелчок в районе лобового стекла. Твою же ж мать!!! Трещинка внизу прямо напротив водителя. Не выдержало стекло из +25 в -20. Сам виноват, идиёт. Какой-то альтернативно одаренный представитель сексуальных меньшинств оцарапал мне бампер на стоянке у магазина. Царапина небольшая, но на белой машине очень заметна. И то и другое мне монопенисуально, ибо я в каске. Придет весна - буду делать.

- проходимость. Один раз ехал на рыбалку с Дискавери 3. Пролез везде, где пролезал Ленд Ровер, хотя машина у меня ровно в три раза дешевле. А один раз сел вообще на ровном месте. В дачном поселке тракторист халатно отнесся к своим обязанностям и снял только верхний слой снега на внутрипоселковой дороге. Из-за суточного перепада температур образовался снежный наст, который держит человека. Я, ничтоже сумняшеся, еду по этой дороге и неожиданно проваливаюсь всеми четырьмя колесами в этот наст. Включение полного привода ничего не дало, пришлось соседям меня руками выталкивать.Вообще, хотелось бы клиренс на пару-тройку сантиметров побольше! Конечно, после Форда с его 139 миллиметрами мне на 172 миллиметрах зашибись бордюры штурмовать. но пару раз я весьма чувствительно глушаком приложился.

Ну вот, вроде бы пока все. Если что не охватил - спрашивайте в комментах.

А вообще машина нравится. Считаю, что сделал очень удачный выбор в плане соотношения цена/качество. Сейчас уже присматриваю другую машину, ибо с моими пробегами я больше года-полутора на одной не езжу, и вижу, что машины чуть выше, чуть быстрее и чуть комфортнее моей стоят нифига не чуть-чуть дороже. То есть улучшив характеристики процентов на 20, я получу ценник процентов на 50-100 выше, а то и больше.

Всем удачи и доброты на дорогах.



Совет автора покупателям Hyundai ix35 2.0 4WD 2012 г

Берите и наслаждайтесь.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Качество
  • Дизайн
  • 92-й бензин
  • Дешевая КАСКО
  • Подвеска
  • Динамика

Недостатки:

  • Шумка
  • Клиренс маловат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
27372
Комментарии58 Добавить комментарий
НаHonda CR-V 2 февраля 2013 в 00:25
Машинка по дизайну очень красивая, у нас тут уже много таких бегает. Дизеля правда, в-основном. Здесь вам не тут и бенз дорогой.
Второй раз вижу коммент про сточившиеся за пару десятковтыщщ колодки. Непонятно, чем у вас дороги посыпают. Неужели гранитной крошкой?
Вопросы - чего салон? Не сверчит? Задние кресла не стучат? Чего дизеля не взяли?
А мыть машину в такие морозы не надо, это ж азбука!
0
vassili_1973
НаAudi Allroad 2 февраля 2013 в 08:54

Да обычный попсовый дизайн. Считать машину красивой - как считать Билана талантливым певцом. Т.е. большинство именно так и считает.

Безвкусица, ИМХО.

+2
xomamb
НаHonda CR-V 2 февраля 2013 в 09:19
Ну, кому что. А мне нравиццо. Не Билан, конечно, а машинка.
0
vassili_1973
2 февраля 2013 в 11:01

По салону сверчит бокс между передними пассажирскими сиденьями. Причем как-то странно - то сверчит, то не сверчит. Продолжаю размышлять над этой фиговиной. Задние кресла не стучат, других звуков нет. Дизеля финансово не осилил, хотя очень хотел

0
vassili_1973
НаMitsubishi Outlander XL 6 февраля 2013 в 20:22
Эти двойные подбородки вас заводят? :-)
 О вкусах не спорят, но как бы дизайн очень на любителя.
0
vassili_1973
20 марта 2015 в 10:16

Всем привет) по поводу лопнувшего стекла скажу так-у меня форд фьюжн.сломавшаяся ветка ударила в лобовое стекло.от места удара трещины пошли в обе стороны.с трещиной ни чего не делал(засверливают).машину мою зимой без всяких проблем.и так уже второй год.трещина как была одного размера так и осталась.так что мойка тут не при чём.

0
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2013 в 09:45

не должно исправное стекло лопаться при выезде из тёплого бокса в мороз.

+2
sev
был 2 дня назад
НаBMW X3 2 февраля 2013 в 10:05

После попадания небольшого камушка с образованием почти незаметного скола любое "исправное" стекло становится неисправным, способным лопнуть от перепада температур.

+3
suvfan
НаHonda CR-V 2 февраля 2013 в 11:11
Но вроде триплекс не должен бы так реагировать. У меня было на лобовухе три таких, небольших, но вполне заметных при определенном освещении скола.
И ничего - даже после мойки и выезда с оной на 20 градусный мороз. С мойкой я погорячиллся, конечно и добрые люди потом объяснили, что так делать не надо. С тех пор следую их советам.
0
suvfan
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2013 в 14:49

если есть скол - то стекло может может пойти трещиной от того, что внутри салона +20, а снаружи -20. так что повторюсь ещё раз - целое стекло лопаться не должно.

0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 февраля 2013 в 13:19

отличный легкий отзыв. даже как-то на позитиве все.

машина, имхо, удачная для Хендай. хорошие комплектации, внешность, ликвидность на вторичке. с проходимостью полностью согласен, бывает прет как танк, а бывает на ровном месте всеми четырьмя не можешь с места тронуться. динамика - кому как, но у вас пробег большой и в основном по трассе, видимо знаете о чем речь, да и владение фокусом 1,6 акпп дает о себе знать.

0
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 февраля 2013 в 13:27

хороший отзыв,ток сравнение с ленд ровером не совсем корректное: если б ты проехал там где он застрял-тады Да...

0
sergey-93
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 февраля 2013 в 15:43
Тогда это был бы хюндай-вездеход, в пару к летучему Киа Спортейдж ))
Приумелом управлении паркетники вполне проходимы, если что - диско бы вытащил )
0
sergey-93
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 3 февраля 2013 в 11:19

Просто автор неудачно сформулировал свою мысль, в идеале это звучать должно было так: "пролез везде, где пролетел ровер" ;)

+3
mynickdm
НаMazda CX-7 3 февраля 2013 в 11:26

Ф точку)))))+1

0
2 февраля 2013 в 14:23
Комментарий удален модератором.
НаMazda CX-7 2 февраля 2013 в 16:30

Какой-то альтернативно одаренный представитель сексуальных меньшинств оцарапал мне бампер

Красиво написал - вероятно это был (не в обиду представителям ГИБДД) Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования...))))))))

В принципе машина середнячок, не выделяющийся чем-то особенным среди одноклассников - из недостатков отметил бы вялую динамику (2.0 АКПП бенз), низкий клиренс (относительно других), а в достоинствах - броскую внешность. Всё разумеется ИМХО. Уверен что с дизельком было бы больше эмоций)))))Что же касается дверей, у знакомого на церато такая же байда - двери закрываются как на китайском BYDe - плохо и не всегда с первого раза...

За подробный и правдивый отзыв с описанием как достоинств, так и недостатков - 5!

0
ss_80
был месяц назад
НаOpel Antara 2 февраля 2013 в 16:49

Отличный и познавательный отзыв! Только автор зря не взял дизельную версию,если не Сан-Ёнг,то хотя-бы того же Хюндая, ведь есть отличный дв. 184л.с и 380 Н.М. Просто из отзыва понятно что пробеги значительные,а автор любит динамичную езду,по крайней мере мне так показалось.

0
НаFord Focus 2 февраля 2013 в 21:26

Хороший отзыв.Название интересное,в такси порабатываю.Сказать какой пробег?

 

 

0
веселый молочник
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2013 в 21:51

Есть знакомый таксист в Греции. Там половина такси: дизельные Октавии 1.9. Масло меняют через 3-5 тыс, пробеги 300-700 тыс. Возможно и больше.

0
wideson
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 4 февраля 2013 в 21:12

в израйльском эйлате по положению на 2008 год большинство такси были дизельные мерсы причем белого цвета. я думаю что если бы у нас климат был или греческий или израйльский, то сомнений в дизелях нет. не знаю как в греции, но в израйле полностью отсутствует понятие халявы или бодяги, это тоже аргумент. но климат у нас русский и менталитет тоже. по-этому дизель пока брать страшновато. и не надо говорить-заправляйся на проверенных заправках. были залеты и на газпромнефть, и посмотрите к чему привела популярность лукойла-стал рекордсменом по ценам. пока еще держиться тнк и то в городах, на трассах тоже риск. по поводу 35-го, рассматривал как вариант, но дизайн оттолкнул, да и отзывы на этом сайте тоже.

0
шмакалов
НаVolkswagen Tiguan 4 февраля 2013 в 21:48

Во многом ты прав, но дизелистов становится почему-то все больше)))))

http://auto.mail.ru/article.html?id=40154

Я, например, после 3-х зим эксплуатации дизеля следующий авто куплю только дизель.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 4 февраля 2013 в 21:56

о да, 6% от рынка - гигантское количество)) причём большинство из них - внедорожники)

+2
sev
НаVolkswagen Tiguan 4 февраля 2013 в 22:07

6% от рынка - гигантское количество)) -  ну, как ты умеешь исказить смысл беспристрастной статистики, эт я знаю))))))))

А ежели не искажать, то рост в 3 раза за 6 лет при сохранении этих темпов означает, что к 2018 году будет 20%. Предположу, что будет больше))))

-2
wideson
НаVolkswagen Tiguan 5 февраля 2013 в 08:37
не не не, я то как раз правильно смотрю на статистику)пример специально для тебя) буквально, за прошлый или позапрошлый год была статистика по продажам в россии. ну и примерно там у тойтот, фордов, вагов и пр. - прирост ну буквально процентов по несколько. и у какой то китайской хрени - прирост 1000%). согласно твоей логики, с такими приростами они должны уже захватить мир (ну или быть крайне близким к этому)). а если посмотреть внимательно - один год они продали 150 машин, а второй 1500 - вот и тебе прирост в 1000%).так что вот точно также твой рост в 3 раза за 6 лет - это вообще ни о чём). пустые ни о чём не говорящие цифры. потому как можно  посчитать и так: что не в 3 раза за 6 лет, а на 4 процента за 6 лет, то такими темпами к 2020 году их будет 10%)). а по факту сейчас имеем всё равно всего 6% рынка. и что будет дальше -  хренегознает.
+2
sev
НаVolkswagen Tiguan 5 февраля 2013 в 17:32
И все-таки искажаешь.Китайская хрень приросла к своим продажам, которые были мизерные, а в моей ссылке речь идет о приросте к рынку России. А это совсем не мизерная цифра. Т.е. рынок в России в 2006г был (не знаю точно) скажем 1,5 млн. Дизелей было продано 1,5х0,02= 30 000 штук. В 2012г рынок 2 млн. Дизелей продано 120 000 штук. Учитывая, что скоро многие компании начали и начнут продажи первых дизелей (Пежо 408, РАВ4, МаздаСХ5 и т.д.) есть вариант увеличения темпов покупок дизелей.
0
wideson
был месяц назад
НаOpel Antara 5 февраля 2013 в 21:33

о да, 6% от рынка - гигантское количество)) причём большинство из них - внедорожники

Естественно,ведь именно им дизель показан в первую очередь-это приоритетность хорошего крутящего момента из-за значительной массы авто, да и фактор экономичности не на последнем месте.В целом вся эта полемика вокруг актуальности дизелей напоминает мне такие же жаркие дискуссии в 90-х годах когда у нас появились первые инжекторные автомобили из Европы. О,сколько тогда было сломано копий,типа инжектор-это не для нас,у нас бензин г...но,если сломается-хрен починишь,дескать я свой карбюратор на любой обочине на коленках починю,соберу,продую и.т.д....И что?Прошло не так уж много времени,оно все раставило по местам.Ау,поборники карбюраторов,где вы?!!!Оказывается неплохая это штука,инжектор,оказывается он действительно работает годами без всяческих траблов,если же конечно ему не мешать,не лезть в него корявыми ручонками и не поить ослиной мочей...Друзья мои, я знаю о чем говорю,у меня самого в те годы была инжекторная машинка,страшно сказать,1984года выпуска,с РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ ВПРЫСКОМ,выделил специально,не путать с более упрощенным  однофорсуночным МОНОВПРЫСКОМ. Все мое обслуживание данного узла-это прОмывка на специальной установке раз в год,и все! Владел я этим авто целых 5 лет и НИ ОДНОГО случая не то что поломки какого то компонента системы впрыска,даже "легкого недоразумения" не было,и это более чем 20-летнего авто! Как в и в те годы ,"гнали' на инжекторы те у кого в личном пользовании их отродясь не было ,так и сейчас"гон" в массе своей от тех у кого в личном пользовании бензинки,а дизель у него ассоциируется с чадящим Камазом...Стыдно-с,ведь 21й век на дворе...

0
crust
НаVolkswagen Tiguan 5 февраля 2013 в 21:45
Сев это понимает. Более того, сам очень возможно купит следующий авто дизельный полноприводник. Но такой коммент
о да, 6% от рынка - гигантское количество)) причём большинство из них - внедорожники)
он написать был обязан)))))))))))))))))
-2
wideson
был месяц назад
НаOpel Antara 5 февраля 2013 в 22:13
Типа "так то оно так,но не совсем так"))))))))))
0
crust
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 7 февраля 2013 в 20:48

совершенно согласен с "круст" я тоже покупая в 2001-м очередную машину страшно боялся инжекторов потому что НА ТО время слышал о их проблемах. но уже в 2005 беря инжекторную 105-ю почти об этом не думал. и за 7 лет ее эксплуатации \140000км\ в инжектор ни разу не лазил И ДАЖЕ НЕ ПРОМЫВАЛ.

думаю что тоже с развитием и НАВЯЗЫВАНИЕМ турбированнных малообъемных бензо, когда-то надумаю менять свой только-что купленный 2-х литровый кашкай, следующим будет что-то турбодизельное.

0
шмакалов
был месяц назад
НаOpel Antara 7 февраля 2013 в 21:41
И это будет правильный выбор! Поверьте,современный турбодизель-это действительно удовольствие за рулем,с вашим солидным стажем вы сразу это оцените!
0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 6 февраля 2013 в 13:07
ну и? китайская хрень к своим продажам приросла на 1000%. а тут дизель также сам к себе прирос в 3 раза, то есть на 300%. и там и там это ничтожная доля общего рынка. 
+3
sev
НаVolkswagen Tiguan 6 февраля 2013 в 14:04
Опять с арифметикой проблемы? У дизелей 6% рынка, у хрени 0,075%. Например, Шкода занимает 5% рынка России. И провалом это не считает. А 0,075% - это что?
0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 6 февраля 2013 в 14:30
ладно, забудь про китайскую хрень. выкинь полностью её из головы - видимо твой мозг не переваривает сразу столько информации).начнём сначала. возьмём дизели. только дизели. и независимо, сколько их продавалось в 2006ом году, в 2010ом и иных годах, на 30 процентов выросли продажи, на 300 процентов или на 100 000 процентов, в 2012 году их продали ВСЕГО 6%. то есть в 15 раз меньше бензиновых. остальное всё (на сколько там росли продажи и пр.) - это ни о чём не говорящие цифры, так как по факту их продали ВСЕГО 6%.
+4
sev
НаVolkswagen Tiguan 6 февраля 2013 в 14:41
Ну ты мудрец!!!!!!!!!! Когда пишется 6% (почти все остальное бензин) и ежу понятно, что бензина 94%. Нечего из-этого бодягу на 20 комментов устраивать.Основная мысль про динамику. Было продано 30 000, стало 120 000. И то ли ещё будет с увеличением качества ДТ и сознания россиян. Тем более и ты в этом деле можешь помочь))))))))) Помочь экоглогии Росси  и энергосбережению)))))
-2
wideson
НаVolkswagen Tiguan 6 февраля 2013 в 14:43
да динамика твоя вообще ни о чём не говорит - вот я тебе о чём толдычу. какие бы охрененные проценты не были бы - это всего лишь в пределах 5-6 процента рынка. это мизер. пока это ни о чём не говорящие цыфры.
0
sev
НаVolkswagen Tiguan 6 февраля 2013 в 14:54
С бензином сравнить - почти мизер, сравнить с тем что было - уже не мизер. Если уж уточнять, то основные продажи у нас это Тазы и к ним близкие. Там про дизели речь и близко не идет. Поэтому и 6% всего. И поэтому же там и дописали цифры по внедорожникам. Было 40%, стало 70% рынка. 
0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 6 февраля 2013 в 15:03

а почему не стоит сравнивать с чем было - я тебе привёл пример про китайскую хрень. Только ты его не понял.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 6 февраля 2013 в 15:19
На этот вопрос выше уже ответил. По второму кругу. Перечитай еще раз ссылку на авто.майл и на этом хватит.
0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 6 февраля 2013 в 15:21
за последние 6 лет продажи электромобилей выросли в бесконечное число раз. тебе это о чём то говорит?
0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 февраля 2013 в 16:10

sev правильно говорит. Суть какая - информация должна быть либо полной,  либо позволяющей произвести адекватную оценку.

6% позволяет произвести оценку. Рост продаж дизелей на 30% ни о чем не говорит....потому как рынок мог вырасти на 60%,  или упал рынок.

-1
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan 6 февраля 2013 в 16:24
А кто ж спорит? Я сразу же и уточнил: рынок вырос с 1,5 до 2 млн (грубо) на 30%, а дизели с 30 000 до 120 000 на 400%.
0
wideson
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 февраля 2013 в 16:54

отвлечемся)).

ходил я сегодня в тренажерку. и заметил особенность - относительно лета 2012года рабочий вес моего жима штанги лёжа упал на 8%.

у моего знакомого, который ходит со мной, с лета 2012 тот же вес жим штанги увеличился на 6%.

ну вот тебе статистика. реальная статистика).

даёт ли она повод моему знакомому гордится собой, что его динамика растёт? а мне печалится, что она падает?)

значит ли это, что через Х лет он будет жать ещё на ХХХ процентов больше, а я на УУУ процентов меньше?

и вообще, значит ли, что он жмёт больше меня?)

с рынком один в один. ра, досло 6 лет. а выросло то всего на копейки) и занимает сейчас копейки) и не факт, что дальше будет рости даже столь мизерными темпами) да, а может и больше будет рости - не на 4% за 6 лет, а на 5%)) когда дизели у нас дойдут хотя бы до 30% рынка - уже и можно будет говорить о значительном росте и заначительной нише на рынке)

+3
sev
НаVolkswagen Tiguan 6 февраля 2013 в 18:38
Все бы хорошо, но я в отличие от тебя и проценты написал и абсолютные цифрыО значительной доли в рынке никто и слова не писал. О значительной доле во внедорожниках, да, писали. 
0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 6 февраля 2013 в 18:46
дык зачем вообще опираться и оперировать процентами, если в абсолюте почти ноль? зачем? кого обманываешь?
0
sev
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 февраля 2013 в 12:22
Комментарий удален модератором.
wideson
был месяц назад
НаOpel Antara 7 февраля 2013 в 00:23
Это разговор глухого со слепым,забей! Неужели надо прибегать к высшей математике чтобы увидеть то ,что лежит на поверхности-дизелизация легкового автопарка налицо ,естес-но логично она началась с наиболее тяжелых и относительно дорогих авто,я имею ввиду внедорожники и кроссоверы. В сегменте дорогих внедорожников-соотношение 40\60 в пользу дизелей.Чем бюджетней класс авто,тем меньше процент дизелей,да и не обязательно авто быть дизельным если объем его дв. 0,8-1.8л.,плюсы дизеля прямо пропорциональны весу автомобиля и объему двигателя,и не признавать этого -банальное невежество,т.е глупо!
0
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2013 в 21:48

Вот докопались насчет дизеля))))) Он штук на 200-250 дороже.

Второй раз вижу коммент про сточившиеся за пару десятковтыщщ колодки.  -  Далеко не у всех. 82 000 пробега, колодки заводские.

+1
wideson
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 февраля 2013 в 21:51

Второй раз вижу коммент про сточившиеся за пару десятковтыщщ колодки.  -  Далеко не у всех. 82 000 пробега, колодки заводские.

Не купишь себе такую никогда только из-за быстро изнашивающихся колодок?)))

+1
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2013 в 21:55

Тут модно писать, что дизели дороже в эксплуатации. Нихрена. Они даже к колодкам равнодушны))))))

0
wideson
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 февраля 2013 в 22:03

А ещё если расскажешь больше к чему они равнодушны))...то тем самым увеличишь количество своих сторонников...))

+1
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2013 в 22:43

И своих, и сторонников энергосбережения и экологии))))))))))))

0
wideson
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 февраля 2013 в 10:39

Точно...)))

+1
wideson
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2013 в 21:57

Вот докопались насчет дизеля))))) Он штук на 200-250 дороже. - специально для товарища из Нарвы: на 5 - 7 тыс Евро!!!!!!!!!!)))))))))))))

0
wideson
НаHonda CR-V 3 февраля 2013 в 17:57

У нас разница ок 3000 евро. Поэтому и спрашивал автора, чего не взял дизеля. Но при разнице в 5-7 тыщщ - понятно.

Вот, кстати, местные ценники на Хундая, кому интересно

http://www.autoalanverkkopalvelu.fi/Julkaisujarjestelma/JulkkariData/1315/Dokumentit/Estonia/Hinnastot/20131501_pricelist_EE.pdf

 

0
3 февраля 2013 в 21:00
Комментарий удален модератором.
15 сентября 2013 в 22:54

Скажу честно далеко не в восторге от этой модели и особенно дизайн это просто провальная модель hyndai , tucson был намного лучше.

Не смотря на все его приемущества возможные , такую ни за что бы не взял и смотреть даже не стал бы в его сторону тем более за такие деньги , не просто же так на эту модель спрос минимальный.

По моему кошки со спортсменом и то были на много симпатичней и практичней.

Сам я являюсь недавним обладателем Ford Fusion и не смотря на все его мелкие недостатки ни за что бы не променял его на ваши более дорогие кроссы , хотя бюджет вполне позволяет хоть новый кросс.

ИМХО.

0
НаVolkswagen Passat CC, Toyota Corolla27 сентября 2013 в 23:11

Форд фужион? заболель?)))) Хюндай ix 35-великолепное авто - у меня на нем ездит жена...а иногда и я сожусь если мы едем загород, на речку или в лес.....нестрашно чем то зацепиться -клиренс позволяет ехать практически незадумываясь...пробег у нее за год 6000 от работы до дома...по каким то проблемам сложно отписаться..пока их нет ---да и за год запах новой машины не исчез...в общем по дизайну спорный он конечно- на бегемотика похож...но поинтереснее чем приевшийся кашкай)

0
Добавить комментарий