Часть 2. 20 тыщ
Всем привет!
Откатал на машине почти 20000, за плечами год эксплуатации и 1 ТО. Что могу сказать…
1. Что нравится
Комфорт. Тут для меня есть загадка. Потому что, как я смотрю, в отзывах люди часто жалуются на подвеску, да и знакомый мой на Спортаже 2013 тоже очень подвеской не доволен (да и машиной в целом). У меня наоборот. Я крайне доволен и подвеской и шумкой. Может быть при рестайле 2014 Хундай что-то там пофиксил. А может, потому что мои предыдущие авто – Аутлендер 1 и Форестер 2 – были еще жестче. Тут проехался с приятелем 140км на Мазде 6, еще первой. Когда он ее купил лет 7 назад за 40000$, мне она казалась отличной машиной. Сейчас я поразился, насколько она шумная и тряская по сравнению с ix35. Итого: комфорт – это то, чем я доволен больше всего в ай-иксе.
Следующее – комплектация. Очень доволен набором ништяков из базовой (для 4x4 АКПП) комплектации: громкая связь (пока не попробовал сам, не думал, что это настолько полезная вещь), камера заднего вида, подогрев заднего дивана (очень нужно имхо), всякие датчики света и дождя и т.д. Через полгода эксплуатации обнаружил, что в машине спрятана девушка, с которой можно мило побеседовать. Например, по моей просьбе она может отключить ESP (офигеть). Я для себя решил, что руками оно как-то привычнее, ну и соответственно корейскую девушку не пользую.
Нравится посадка. Не знаю, возможно у меня какое-то «корейское» телосложение, но удобством посадки мне нравился еще Тушкан. Аналогично и ix35. Ездил несколько раз на 700км – без проблем, этим летом поеду на 1400. Комбинированная отделка сидений из ткани и кожи натурального дермантина конечно более попсова, чем кожа хрюшки, которая была на Митсу, зато летом пятая точка потеет не так сильно, и рубашка после долгой поездки не выглядит так, как будто ее вынули из этой самой пятой точки. Это тоже плюс.
Нравится подсветка абсолютно всех кнопочек. Нравится возможность потушить экран, когда едешь по трассе в темноте. Нравится то, что ничего пока не скрипит и не отваливается, хотя 20000 конечно пробег плевый. Также вполне устраивают тормоза. Хорош ближний свет, ксенон мне кажется не обязателен.
Однозначно нравится расход: 9-11 литров 92-го. Хотя странно, что на трассе и в городе большой разницы нет, на митсу и субаре разница была заметна очень сильно. БК конечно врет как и у всех, но не сильно, первое время проверял по чекам.
Последнее что радует (на самом деле это на первом месте) – это стоимость налога, осаго и каско. Полную каску без франшизы купил за 37.000. Тут прикидывал, получается что у конкурентов (бюджетных кроссоверов) стоимость каско дороже на ~30-300%. Это, кстати, косвенно указывает на стоимость запчастей и сервиса.
2. Нейтрально
Багажник. Объем полностью устраивает в 99% ситуаций, в том числе рыбалка и поездка вчетвером с вещами в отпуск. Но для перевозки мебели машина годится хреново, и поспать в ней тоже фиг получится. Потому что задний диван в уровень пола не сложить из-за того самого подогрева, которому я так радуюсь. А подголовники передних сидений не снимаются из-за того, что они активны. Т.е. вот так вот плюсы для здоровья порождают минусы для трансформации салона. С другой стороны, пару раз в год можно и грузовик заказать с доставкой мебели.
Управляемость. Руль крутится легко и понятно, это плюс. Но азарта нет (то ли дело Фиеста! J ). В колеях машина не гуляет, как гулял аутлендер. Наличие ESP для полноприводной машины супер полезно, кто попадал в неконтролируемые скольжения на полном приводе – думаю, поймут. Зимой покатался на заснеженной паркове Меги. С этим электронными ошейниками не забалуешь, ESP трещит, двигатель душит, вобщем драйва не много, но будучи «под шофе» не так страшно отдать руль жене, если дорога скользкая. После 20 минут покатушек ничего не перегрелось, лампочек не загоралось, паленого запаха не было. Кстати да, полностью ESP я так понял что не отключается. Ну и фиг с ней, пусть бдит.
По проходимости сказать особо нечего – геометрическая устраивает, езжу в те же места, куда и на Ауте и Форестере в последние 10 лет, дороги там лучше не стали. Но если дожди - уже боюсь больше, чем на Субарике. Да и штатная резина абсолютно не грязевая, лучше б они как японцы ставили Geolandar – тот получше будет.
Обзорность нормальная – проблем с передней стойкой я не замечал. Назад смотрю через зеркала, они большие, как на форестере, на митсу слепая зона была больше.
3. Плохо.
Музыка. Отстой полнейший, мне кажется у меня 15 лет назад на ВАЗ2107 лучше была. По моему я уже писал об этом в первом отзыве. Опа гангнам стайл – вступление почти отсутствует, т.к. акустика его не тянет.
Динамика. Очень странная. Если ее замерять в пулянии со светофора с тапкой в полу с 0 до 60, то я думаю что будет более менее нормально и 150 лошадей чувствуются. Но на скорости эти лошадки как-то выдыхаются. Во время езды ощущения какие-то ватные. Тем не менее, не могу сказать, что лично меня это очень напрягает, говорят что легко перепрограммировать и машина поедет по другому, но меня пока устраивает. Правда напрягают горки на трассе – машина просто начинает замедляться, если тапку не притопить.
На мой взгляд быстро стираются тормозные колодки. На 30000 придется менять, при том, что езжу спокойно (а по другому ix ездить и не располагает).
Итого: это машина-компромисс. Она вялая, в ней нет каких-то ярких идей, а бренд «хундай» не вызывает восхищенных вздохов. Но она комфортна и сбалансирована. На мой взгляд она симпатична и удобна. Она проста (атмосферник, АКПП), что встречается сейчас все реже. Экономична. Надеюсь, что надежна. И при сравнении цен – очень даже стоит своих денег. Сейчас, когда страховки выросли, я лишний раз радуюсь, что не купил японца – считаю что сделал абсолютно правильный выбор. А вот ix35 vs Тигуан – тут не знаю, на момент покупки ix нравился больше, да и был дешевле. Но когда настанет время менять – будут уже новые модельные ряды, тогда и посмотрим.
Совет автора покупателям Hyundai ix35 2.0 4WD 2014 г
За свои деньги авто отличный.
Если хотите динамичную машину - присмотритесь либо к дизелю, либо перезалейте ПО контроллера, либо смотрите более дорогой авто.
Дорогие комплектации на мой взгляд смысла не имеют, т.к. база 4x4 АКПП очень хорошо упакована.
Достоинства:
Сбалансированность
Недостатки:
Динамика
Музыка