8 декабря 2015 → пробег 31000 км

Часть 3. после 30 тысяч

Всем привет! Это уже третий мой отзыв по этому авто, поэтому не буду ничего повторять из сказанного ранее. Новый материал:

1. Внеплановых поломок не было. Двигатель работает тихо, масло не ест вообще, заводилась всегда с первого раза, ни одной лампочки не перегорело. Радует полное отсутствие сколов ЛКП, хотя на машине езжу не только в городе. Из поломок - 2 раза слетал уплотнитель двери задней, но ставился на место за 3 сек. В общем, жаловаться не на что.

2. ТО-30. Тут интересней. ТО-1 стоило мне примерно 8000. ТО-30 обошлось в 31.000руб! Потому что за 30.000 км у меня стерлись:

- передник тормозные колодки полностью

- у задних есть остаток примерно на 5 тыс км (я их не стал менять)

- передние тормозные диски полностью (т.е. именно стерлись, а не задрались стертыми колодками - мне их отдали т.е. это не развод)

Работы делал с приличной скидкой у новых официалов, т.е. вместо 13500 заплатил примерно 9000 за ТО. Диски и колодки передние привез им свои неродные - т.е. тут тоже сэкономил примерно 7000 руб. Выполнять их рекомендацию и менять задние колодки я не стал - если есть запас на 5.000, почему бы его не откатать.

Делаю вывод: если на своем ix35 вы тупо едете на ТО-2 к ближайшему дилеру (т.е. без скидок) и делаете все с оригинальными запчастями и по его рекомендациям, то ТО-2 должно обойтись примерно в 45.000 руб. Сумма конечно не космическая, но учитывая что это ТО-2 при отсутствии поломок, я честно говоря не ожидал от своего автомобиля таких запросов.

Еще важный комментарий: я не гонщик. Езжу возможно чуть быстрее потока, но не агрессивно и тормоз стараюсь лишний раз не трогать.

И еще важный комментарий: тормоза на ix35 мне очень нравятся. Возможно это расплата.

3. Так в целом автомобилем очень доволен. Ездил летом в Европу на 2 недели, 4 человека + багаж со снастями, без проблем.

Тут понял как пользовать корейскую девушку, которая умеет разговаривать (голосовые команды). Оказывается ей можно сказать "вызов, жена", и она ей начинает звонить! Удивительно. Т.е. эта девушка достаточно умна, чтобы понять как произносятся(!) контакты в моей записной книжке и уметь выбирать из нескольких сотен нужный. Очень удобная вещь, чтобы не листать за рулем записную книжку. Хотя, справедливости ради надо сказать, что контакты из 2-х слов типа "Василий Михайлович" она плохо понимает.

В целом все, побежал класть детей спать. Удачи на дорогах!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
9519
Комментарии72 Добавить комментарий
9 декабря 2015 в 05:01

Очень интересный отчет! Сумму в 45 рублей за ТО-2 и замену колодок и дисков "в круг" как раз считаю просто космической. Тут уже есть классический рецепт: поблагодарить официалов за заботу, но колодки и диски сменить в обычном сервисе.

+4
ilia007
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 9 декабря 2015 в 22:08

присоединяюсь - мрак цены, за такую ерунду 700 баксов это нечто.

0
garisp
9 декабря 2015 в 22:25

Да и сам факт того, что каждые 30 ккм надо будет менять диски и колодки по кругу как-то настораживает. Запчастей на 15 рублей, работа на 5 рублей, итого 20 рублей. Как-то более привычной видится схема, когда диски первый раз меняются уже после 100ккм.

0
ilia007
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 9 декабря 2015 в 22:28

В общем то да. У меня сейчас пробег 60ккм - диски ещё на половину не выработаны. Колодки поменял, а диски буду уже при следующей замене - это под соточку будет. Говорят, проточить можно, но я лучше поменяю - не дорого стоят.

0
garisp
9 декабря 2015 в 22:36

У меня такая же картина: на 50ккм замена передних колодок, на 100ккм - замена передних дисков и колодок, замена задних барабанов и колодок.

0
ilia007
НаRenault Megane10 декабря 2015 в 15:04

А я всегда меняю диски вместе с колодками, по нашим ценам это еще 40 американских рублей, а меняю я из раз в 4-5 лет так что не критично вообще.

0
olegge
10 декабря 2015 в 15:28

Может у тебя так симметрично диски и колодки подходят из-за какого-то особого сочетания? У меня было так, что первая замена передних колодок на 50 ккм, диски были в норме. Вторая замена колодок на 100ккм, диски уже подошли, сменили и их. Если брать цены на момент замены дисков при курсе 35 рублей за доллар, то замена тормозных дисков стоила где-то 150 долларов. По 50 долларов каждый диск TRW и еще 50 - работа по замене.

0
ilia007
НаRenault Megane10 декабря 2015 в 16:09

Не, я выкидываю диски даже если они могут еще комплект колодок выдержать

+1
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2015 в 16:15

Зачем!)?

0
cobra33
НаRenault Megane10 декабря 2015 в 18:36

Потому что я их меняю раз в 4-5 лет и дополнительные 50$ в 4 года меня не спасут , я не хочу чтобы из за фаски которая образуется на внешней и внутренней стороне диска колодки стали свистеть, чтобы толщина диска не приближалась к критической, узаный диск может быть не ровным из за этого может появится биение в педали тормоза, притирка колодок с новым диском происходит быстрее.

+2
olegge
10 декабря 2015 в 20:13

Перфекционизм )))

0
ilia007
был неделю назад
10 декабря 2015 в 20:59

Не самая плохая черта характера, это же ни разу не ботанизм))

+1
finn100
НаRenault Megane11 декабря 2015 в 00:58

Спасибо!

0
ilia007
НаRenault Megane11 декабря 2015 в 00:58

Да это не то что бы перфекционизм, просто плюсов намного больше чем минусов. К тому же когда меняешь колодки это еще 2 болта открутить чтобы поменять диски.

0
olegge
10 декабря 2015 в 16:23

Действительно, зачем выкидывать хорошие диски с остаточным ресурсом на еще одни колодки?

0
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 9 декабря 2015 в 08:56

сумма как раз таки космическая. даже не приемлимая

вспомнил щас я на Туссане менял диски где то под 100 тык.

0
НаPeugeot 4007 9 декабря 2015 в 11:04

стертые диски могли быть с другой машины. есть опыт эксплуатации такого автомобиля, городской трафик с постоянными торможениями и разгоном, пробег 60000км , диски тормозные не менялись

+1
был день назад
НаBMW X3 9 декабря 2015 в 11:35

100 пудов, если автор не гонЩег, то диски - это развод! Не могут они при нормальной, даже активной езде износиться за 30тыщ! Их может повести (покоробить), но не износиться. У моей Соренты пробег 99500 и диски нормальные, то же было и на Гранд Витаре за 92500км пробега, на 1-м Спортидже при 150000 и то стояли родные.

0
suvfan
НаHyundai ix35, Ford Fiesta 9 декабря 2015 в 15:18

Нет, это не был развод.

По собственной глупости я таки поцарапал передние тормозные диски колодками (не стал писать об этом в отзыве т.к. это не имеет отношения к авто, а только к моей голове). Поэтому менять их надо было без вариантов. О недопустимом износе мне мастер рассказал уже как о "дополнительной информации". Т.е. разводить было уже незачем. Я естественно сильно этому удивился. Со слов мастера пробег тормозных дисков очень сильно отличается у разных клиентов - кто-то бегает по 70 тыс, а бывает и меньше 30. С его слов, если стиль торможения - плавный, как-бы чуть чуть трогая педаль, то это приводит не столько к замедлениям, сколько к нагреву диска. И разогретый диск стирается гораздо быстрее. Это интересная информация, я ее принял. Но все равно 30.000 это очень мало.

150.000 - это круто, но вы наверняка не по московским пробкам основной километраж наматываете. А я именно по ним.

0
imhere
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 декабря 2015 в 17:04

С его слов, если стиль торможения - плавный, как-бы чуть чуть трогая педаль, то это приводит не столько к замедлениям, сколько к нагреву диска. И разогретый диск стирается гораздо быстрее. Это интересная информация, я ее принял.

Это глупая информация. Степень нагрева и истираемости прямо пропорциональна силе воздействия колодок на диск. Это из школьной физики.

Даже примеры подобного не хочу приводить. Попробуете сами...

+2
marchisham
НаHyundai ix35, Ford Fiesta10 декабря 2015 в 15:31
Возьмите кусок оловянной проволоки. Потрите по дереву. Убедитесь, что проволока достаточно прочна и оставляет на дереве царапины.

После этого нагрейте проволоку паяльником и повторно проведите по дереву. Дереву ничего не будет, зато проволока стечет на него.

В задаче с тормозами слишком много неизвестных. Я не берусь утверждать, что мастер однозначно прав (возможно причина просто в различных поставщиках дисков), но и однозначно говорить что он не прав также не стал бы.

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 декабря 2015 в 11:53

Оригинальные колодки просто беда у меня на спортейдже-поменял передние на 18000(стерты практически в ноль), причем при снятие колес вся внутренняя поверхность диска колеса было покрыта толстым слоем черной пыли от колодок, тормозные диски при этом как новые. Причем это уже на 2 машине, неоригинал ходит вдвое дольше. Езжу в основном спокойно.

0
ameniks
НаHyundai ix35, Ford Fiesta 9 декабря 2015 в 15:21

Ну вот мне тоже теперь очень интересно сколько проедут неоригинал textar. Разницы по торможению не вижу.

0
imhere
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 декабря 2015 в 15:32

У меня на предыдущим спортейдже 26тыс прошли и продал автo там износ был около 50%

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 декабря 2015 в 14:15

Мда Корея))) у меня То2 обошлось в 10500 с заменой всех фильтров и свечей) колодки менял недавно передние 2200 700р замена

0
cobra33
был неделю назад
изменен 9 декабря 2015 в 15:08

Когда ты вырастешь и купишь себе автомобиль на полном приводе с АКПП и сможешь ездить к ОД, то поймешь, что жизнь немного не укладывается в твои понятия "правильности")) А пока это звучит малость смешно)))

0
finn100
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 декабря 2015 в 23:21

Аха, пря ТЛК 200)) кстати сейчас накрылся датчик турбин на ТЛК, 75т.р у дилера и 55 из АЭ ждать 2 недели, вот где понятно что машина на полном приводе с АКПП, а тут цена у машины как у Гольф класса, а обслуга как премиум, разве это не смешно ?

0
andrei 36
был неделю назад
изменен 10 декабря 2015 в 00:14

Можно поинтересоваться, где и как кобра ТО за 10500 делает...)

И в каком месте цены в 30к (с тормозами) угадывается премиальность при сегодняшних ценах??? И где ваще есть прямая связь цен ТО и авто? И причем здесь датчик?

Я последний раз ТО делал на Леоне 22.000 ре, а с тормозами по кругу вышло бы 45.000!! И что???

А кобра преподносит ВСЕ, как офигенные способности обмануть жизнь))))

0
finn100
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 декабря 2015 в 00:23

Как то много пафоса в полном приводе и поездках к дилеру. При цене авто не намного больше, чем не самый дорогой Гольф класс на переднем приводе. Мне кажется должна быть прямая связь, цены авто и цены ТО. А так откуда мне вас богатых понять, что вы тм за 22т.р. делаете, я обычно столько за два ТО в сумме отдаю.

0
andrei 36
был неделю назад
изменен 10 декабря 2015 в 00:39

Ага, прямая)) Летом с приятелем делали ТО1 на МБ, который 3 ТЛК стоит, а заплатил он всего около 200 евро. Вот и прямая связь. Нет ее! Ключевое слово - кажется!

А ТО на полном приводе и автомате всегда дороже). Я не знаю, где ты делаешь, я платил в кассу обычного дилера "Ривьера" в Мск.

0
finn100
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 декабря 2015 в 00:46

Стесняюсь спросить, но уж очень интересно, что же это был за МБ, Ну 16 штук для 1 ТО как раз для Мерседеса в самый раз.

В кассу Богемия Юг, за Шкоду и Гаус за Пассат.

0
finn100
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 декабря 2015 в 00:58

Что то не пойму про какие 200евро речь, если на сайте Мерседеса есть стоимость ТО, так вот для GL ТО при пробеге 10т.км выдает 29т.рублей, а ТЛК 200 при пробеге 10т.км. 17.т.р. вот больше похоже не правду, а не какие то там 200евро при цене машины в 9мультов

0
finn100
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 декабря 2015 в 15:25

какой мб и какой тлк? 150 пусть 2.8 мульта, итого 5.4 за мб. Не говоря о 200 за 4 ляма.

а так 200 ойро те 15-16 тысяч рублей за мерен нормально, точнее по-божески.

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2015 в 02:17

Можно в клубном сервисе спец по вагам. О нем знают многие очередь на 1,5 недели вперед) п.с можно узнать тормоза по кругу за 23 тр это все диски перед зад и колодки тоже? Даже если так то все ате тыс 10 и работы тыс на 3 итого 10 ку ты как обычно подарил любимому дилеру)) дорого за кофе да за красивые глазки девочек на ресепшн))

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2015 в 02:14

Вырасти вырасту и может даже куплю на пп и акпп) но ездить к дилеру после гарантии и платить минимум вдвое это твоя прерогатива)) я лучше на семью потрачу или на себя)

0
cobra33
был неделю назад
10 декабря 2015 в 07:55

Я посмотрю на твой оптимизм, когда будешь продавать...))) Мою последнюю продажу ты знаешь....

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2015 в 09:47

Ухоженные авто как у меня уходят быстро) покупателю без разницы од иди профильный сервис) корми од дальше))

0
cobra33
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 710 декабря 2015 в 10:26

тут соглашусь. Я вот подозреваю что адекватный покупатель предпочтет купить авто без серв.книжки, в котором меняли масло раз в 10 тыщ, чем авто с книжкой- но где меняли масло разв 15 -20 тыщ (в фиате мне говорили на линею раз в 20 тыщ менять).

0
cobra33
был неделю назад
изменен 10 декабря 2015 в 11:45

Ага, только почему во множественном числе? Ты всего два и задвинул. А я 15! И потом это БЫЛО, а сейчас это ЕСТЬ. Хотя тебе кризис не кризис))))

0
cobra33
был 14 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 10 декабря 2015 в 12:12

Прям убегает. Блажен кто верует. Убегает машина с ценой значительно ниже рынка. И даже при этом раскладе копаются в ней по полной программе сейчас. Не та ситуация на рынке. Покупателю сейчас ооочень важен этот штамп от ОД. Все кто звонил мне по машине, в том числе и перекупы, первым делом спашивали где проходили ТО и есть ли отметки о прохождении, а уже потом крашена не крашена. Думаю это о чем то говорит.

+2
max_01
был неделю назад
10 декабря 2015 в 12:18

Однозначно!! У меня была крашенная (Леон), но опять же у официала! Даже на цену не повлияло. И например, когда крашенную Альмеру в Рольф трейдин сдавал, то тоже не повлияло на цену, когда показал бумаги от ОД! Они сказали, что технология ОД, и их не волнунт крашенная деталь!!

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2015 в 16:19

Ты реально шутишь?) ты вообще в курсе что у большинства дилеров вообще нет своего кузовного цеха) для меня это было откровением) мой поло сданный по каско делали в сервисе не имеющим к од никакого отношения кроме договора) очень удивился) пройдись по рем зоне увидишь там камеру, стапель итд?)

0
cobra33
был неделю назад
10 декабря 2015 в 16:27

Вот что я могу тебе на это ответить??? Это выше моего понимания...)))

+1
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2015 в 21:53

Что именно?) я поясню

0
cobra33
был неделю назад
10 декабря 2015 в 21:58

Где ты их находишь?? Похоже на талант)))

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster11 декабря 2015 в 00:03

и не нужен каждому дилеру свой полноценный кузовной цех. обычно кузовщики сертифицированные (с соответствующим оборудованием и персоналом), а дилер заключает с ними договор. это ведь точно так же, как и производитель (через импортёра или представительство) заключает договора с дилерами. просто в договоре прописаны обязательства следовать определённым стандартам и ответственность.

0
ray
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 декабря 2015 в 22:51

У большинства дилеров есть кузовная и малярка. Очень выгодно- работают напрямую со страховыми. Ценник заоблачный Откат страховым налом. Все довольны

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster12 декабря 2015 в 00:34

у нас чаще практикуют иметь один специализированный кузовной цех на несколько дилерских центров разных марок, принадлежащих одной компании. т.е. компания является дилером Мазды, Форда, Пежо, Киа, Ниссана, Ауди и какого-то "китайца" к примеру, но кузовной цех на них всех один (хотя ремонтные - у каждой марки свой).

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2015 в 16:20

Не знаю даже сеаты уж на что якобы наликвид) но уже раза 3 надеясь на это я торгуясь на форуме через неделю видел тема закрыта авто продан) никто не сливает)

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster10 декабря 2015 в 23:57

кобра, знаешь такую пословицу: "скупой платит дважды"? таких, кто после обслуживания "в сервисе", потом едет на ремонт к официалам ой как много :)

+1
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 декабря 2015 в 00:04

Еще один знаток)) рэй, я о том о чем не знаю не пишу. Скажи, в чем разница после гарантии, у од обслуживать авто или в профильном сервисе, по немцам, французам итд, зч и масла жидкости, в наличии, оригинал и качественный неоригинал, но цена в 1,5 а то и 2 раза ниже примеры я приводил не раз, То2 10450 обошлось мне, од от 18 озвучивал, летом. И смысл!))

-1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster12 декабря 2015 в 00:25

ну как минимум, официалы имеют полный набор специального инструмента и оборудования, а также всю документацию. на базаре это не купишь. да и персонал там должен проходить обучение у специалистов с завода, и получать сертификат.

конечно, если у тебя есть знакомое "профильное" сто, где работают уволившиеся из официального сервиса сертифицированные механики (или подхалтуривают ещё работающие у официалов), и к тому же - кто-то этому сто продал инструмент, оборудование и документацию "для официалов" (или сами работники это всё спёрли), то может и нет разницы у кого обслуживаться. только такого нет в подавляющем большинстве городов и для подавляющего большинства моделей авто.

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 декабря 2015 в 00:42

Я нашел именно такой сервис как-ты описал) парни ушли с дилера сигма моторс и работают на себя, качество отличное быстро, все расходные есть, любые вопросы и запись как по тел так и в вк, мне очень нравится

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster12 декабря 2015 в 00:48

значит тебе просто повезло. большинство обычных сервисов ориентировано на самые ходовые и дешёвые модели типа ВАЗа и корейских Шевроле, а остальное делают или наобум, или по видео и левым книжкам из инета - отсюда и результат.

0
ray
12 декабря 2015 в 00:47

У нас особенность бизнеса официальных дилеров в том, что бы сначала продать машину, при этом навесив на неё допов с огромной наценкой, а потом эту же машину обслуживать в рамках гарантийных ТО, ну то есть менять масло, колодки, иногда слазить в подвеску. Гарантийные ремонты двигателей и коробок могли превращаться в целые эпопеи, если агрегаты не менялись в сборе. После окончания гарантии большинство людей уходят если не в гаражи, то в обычные сервисные центры, где цены в 2 раза ниже. Благодаря тому, что продажи новых автомобилей только росли, дилеры без денег не оставались. Естественно, никакой сложный ремонт их не интересовал при таком вале клиентов.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster12 декабря 2015 в 00:53

это обратная сторона большого спроса на авто и практического отсутствия конкуренции на рынке - дилерам пофиг. у нас сейчас конкуренция очень высокая, и официалы часто даже по ценам не сильно отличаются от "обычных сервисов", а по качеству стараются "держать марку".

0
ray
был день назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2015 в 09:51

На личном опыте убедился что разводиллеры не самый надежный вариант с ремонтом и обслуживанием авто. Так что лучше найти нормальный или клубный сервис, чем переплачивать косоруким.

0
ngss
НаSubaru Outback / Lancaster12 декабря 2015 в 00:29

косорукие есть везде. у нормальных официалов работа должна быть построена так, что б минимизировать риски. и все алгоритмы проведения тех или иных операций с авто определяются производителем авто, и есть только в детальной документации, предназначенной для официальных сервисов. или вы думаете, что там механики пользуются книгами "руководство по ремонту ВАЗ-2106" с авторынка?

+1
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 декабря 2015 в 00:45

Мне мало интересно как там что построено) но я видел не раз как авто на то они просто мурыжат в рем зоне не делая с ним ничего) я раньше думал что все 3-4 ч пока я жду они делают то)) пока не приехал в этот сервис где мне за 25-30 мин не провели полное То2 с заменой масла всех фильтров, свечей, проверили подвеску, тормоза с смазали замки итд

0
ray
12 декабря 2015 в 00:52

Не надо идеализировать дилеров, сложный ремонт постгарантийных машины им почти никто не доверяет, ну может есть исключение по маркам. А свежие авто сложно и не ломаются, или ремонт идет заменой агрегата целиком за счет производителя авто.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster12 декабря 2015 в 00:56

я не идеализирую - есть и отстойные официалы, и отличные специализированные сервисы. только это редкость

0
ray
12 декабря 2015 в 01:05

Дилеры начнут шевелиться по обслуживанию и ремонтам в следующем году, этот год они по деньгам они закончат плохо из-за спада продаж, в следующем году с гарантии сойдет много машин, а из-за плохих продаж в 2015 и отчасти в 2014 на смену им придет мало гарантийных авто.

Будет очень интересно посмотреть на противостояние "дилеры - обычные сервисы и магазины запчастей".

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 9 декабря 2015 в 15:41

на корейцах корейские Мандо стоят-так вот прежняя схема:"2 комплекта тормозных колодок-снятие+проточка тормозных дисков+балансировка тормозных дисков+установка+2 комплекта колодок=замена тормозных дисков по кругу к 100 ткм перед/120ткм зад"" уже не прокатит даже если аккуратно ездить,ставить на ТО1 нормальные мягкие колодки(не абразивный аналог за 1500 р за всё),у людей к 30 000 спереди толщина дисков 23 мм была!!!Так что любителям дешёвых машин придётся на ТО догонять деньгами стоимость более дорогих одноклассников!

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 декабря 2015 в 15:57

Знакомый обслуживает свой ML у ребят- работников официального дилера Мерседес, используют только оригинальные запчасти по цене 40% от прайса, хорошие парни, бизнес такой :)

0
НаNissan X-Trail 9 декабря 2015 в 16:04
Я верю автору , тк на тушкане при пробеге в 54 т км , также поолностью стер диски и колодки передние видел и мерил сам лично. Правда очень удивился , тк на фокусе такое случалось при пробеге вдвое больше. В сервисе тогда скзали про ресурс корейских з/ч.
0
inferno
был месяц назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 9 декабря 2015 в 16:38

зато дешевые)

+1
НаRenault Megane 9 декабря 2015 в 17:38

Керамические тормозные колодки и этим все сказано

http://www.mrwolf.ru/Avtomoto/Pro4ee/5916

+1
olegge
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 декабря 2015 в 18:39

Это " керамические" колодки, арельным керамическим нужны и диски соответсвующие.

+1
olegge
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 9 декабря 2015 в 22:18

https://www.drive2.ru/l/4488926/?page=0 почитал - интересно и цены не так, чтоб космические.

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 декабря 2015 в 18:54

Да, затраты ужасные вышли. Не пойму только, почему в обычном гаражном сервисе не поменял, открутить два пальца, гарантированно их смазать(мне в ниссане не смазывали, скоты), в случае бмв еще датчик износа вытащить и потом сбросить таймер.

Голосовые команды - классная штука, не видел такие ни разу.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 декабря 2015 в 08:20

ничего себе цены за ТО, машину наверное в корею возят, иначе откуда такой ценник, ну а качество комплектующих вообще осознанию не поддаётся, всего за 30 тыс.км. пробега сточить диски, понимаю когда у кого то колодки стачиваются к такому пробегу, но диски менять??? корейцы очень быстро догнали всех своих конкурентов по цене за продаваемый ими товар, смотрю сейчас они резво обгоняют всех по стоимости обслуживания своих автомобилей

0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 декабря 2015 в 09:18

автору, наверняка, врать смысла нет. между тем Спортик я свой продал с родными дисками и колодками спустя 4 года городских поездок. колодки, да, просились под замену, и на это обратили внимание покупатели. но уехали домой, в Челябинскую область, они на этих колодках.

ТО-2 вышло очень дорогим. хотя если отбросить замену дисков-колодок у ОД...

0
Добавить комментарий