Hyundai ix55 3.0 CRDI 4WD
2010 г.
3 л. дизель
240 л.с.
АКПП
полный привод
Саратов
19 января 2011 → пробег 1500 км

Первый опыт крупного общения со страной утренней свежести.

Попробую написать отзыв про авто, которым не владею... Просто мне кажется, что про 55 Хендэ ещё никто не писал - слишком далеки они от народа...

На автомобиле ездит отец. По выходным его катаю я, поэтому беру на себя смелость всё-таки попробовать что-то написать.

Муки выбора.

Последние два года мой отец проездил на Мондео, отзыв на который я уже написал (планирую продолжение), однако приближалась новая зима, и всё-таки он решил купить себе полноприводный авто.

Мы всю весну и  лето проездили по автосалонам в поисках разных авто. Прежде, чем удалось ограничить круг приоритетов, мы посидели/поездили на следующих авто:

  • Мазда СХ7;
  • Мазда СХ9;
  • Ниссан Мурано;
  • КИА Соренто,
  • КИА Мохаве;
  • ФВ Таурег (новый);
  • Хонда Пилот;
  • БМВ Х6;
  • И наконец наш герой IX 55.

Кандидатуру в виде ТЛК не рассматривали по объективным причинам: у отца гараж под домом, Крузер туда тупо не лезет... мрак. Прадо почему-то отец даже не стал рассматривать в виде альтернативы (причины я от него так и не добился - ну, может и к лучшему).

Кратко мнение о претендентах.

Мазда 7/9 - что не понравилось: жуткая жесткая передняя панель. Очень мало места на задних сиденьях. Я вообще был поражен: в СХ9 в крайнем заднем положении сидений (они двигаются) я при росте в 190 см. не могу сесть сам за собой (коленки упираются!). Сзади огромное количество места, занятое багажником и третьим рядом! Спрашиваю: а можно заказать без третьего ряда, а чтобы второй подальше задвинуть? Ответ: нет...

Из всех кандидатур мне больше всего понравился Мурано (ездили на нем на тест-драйве в сентябре или октябре). Однако к этому моменту отец уже решил, что он хочет дизельный двигатель, и Мурано отпал сам собой... вместе с Пилотом...

Выбор дизеля стал ограничен сначала тремя авто, однако после визита к дилеру выяснилось: трехлитровый (дизель) ФВ Таурег в приличной комплектации стоит... 2.800!!! Да, если вы посмотрите прайсы, то вы увидите цену 2.200, но это наколка! Жуткая!! Там нет почти ничего (если память мне не изменяет, даже стеклоподъёмники ручные... Никакой кожи, подогревов, ксенона и пневмо... Можете сказать, что это излишества, но, господа, это же не Поло-седан!! Это авто ценой больше 2 млн руб!!!

Доехали до дилера БМВ. Х5 стоит 2.800 (3.0 д.)... Он так же гол и пуст, как ФВ Таурег за 2.200, и просит ещё миллион руб.

В результате остановились на... КИА Мохаве!!! (барабанная дробь!!!!) в топе. Сделали заказ и стали ждать авто... При выборе между Мохаве и IX 55  первый показался отцу... более брутальным, что ли...

Прошел месяц, полтора, и тут у дилера выясняется, что нашего авто не будет, т.к. его квоты выбраны!!! Свинство - такое отношение к клиентам.

Едем к дилерам Хундай - выясняется, что требуемой авто (дизель/светлый салон) есть в России. В конце ноября нам его и пригнали...

Мое мнение об авто: сидел за рулем трижды, примерно по два-три часа. Несколько раз ездил на заднем сиденье и сиденье пассажира.

Первое впечатление от двигателя: его слышно, тарахтит, но только снаружи... внутри уровень шума очень низкий. До этого ездил на дизельном Прадо (предыдущего поколения) - там двигатель тарахтит как трактор... Достаточно комфортные сиденья. Места сзади достаточно. Задние сиденья откидываются. У сиденья водителя есть даже электрорегулировка поясничного подпора.

На ходу автомобиль очень понравился. Самые яркие впечатления от дизеля. Хотя разгон до 100 км/ч у него примерно как у моего форда, но субъективно разгон более быстрый. Притапливаешь педаль газа и получаешь легкий пинок под зад. Для авто таких габаритов более чем достойно. Очень неплохая аудиосистема (Инфинити), сервопривод задней двери, откидывающийся при выходе из авто руль (с электроприводом). Отделка передней панели выглядит как настоящее дерево (в отличие от моего форда). Очень упругая подвеска (мне показалось, что жестче, чем в мурано, и есть ощущение, что жестче, чем в мондео). Не могу сказать - хорошо или плохо - на любителя, по крайней мере не укачивает как в Тоетах.

Теперь из минусов.

Не буду говорить об автомате, который надо переводить по изогнутой, чтобы перевести его в положение Драйв (это не интуитивно - в монедо я переключаю в режим драйв даже несмотря на рычаг).

Очень неудобен включатель света - на левом подрулевом переключателе, хотя, наверное, привыкаешь...

У пассажиров второго ряда есть какой-то климат контроль с кнопками распределения воздушных потоков. У меня создалось впечатление, что эти кнопки просто бутафорские - воздух дует туда, куда направлен на основном (переднем) климате (на кнопках сзади диоды загораются - и переключить их сзади мы не смогли).

Вообще, в этом авто без инструкции многие вещи трудно понять. Долго гадали, что за кнопка на зеркале заднего вида - оказалось кнопка включения автозатемнения... (Зачем она? На мондео автозатемнение работает без всяких кнопок). Очень странное отношение к деталям: с одной стороны, это прекрасный мягкий пластик крышки бардачка, внутри она отделана каким-то материалом; с другой стороны, на передней панели ни кусочка металла - простой крашенный пластик!!! Такой же и на руле!!! Но самый ужас - внутренние дверные ручки! Они пластмассовые!!! У моего фокуса они были металлические!!!

Авто, конечно, за свои деньги можно было укомплектовать получше - хотя бы камерой заднего вида (в КИА была). От совсем унылого вида спасает только светлый салон (в ********* был на тесте такое авто с темным салоном - вид ужасен).

Однако, в целом: если у вас к авто настолько экзотические требования (большой дизельный кроссовер за не самые большие деньги), то это лучшее предложение. Остальные либо хуже, либо дороже, либо без дизеля (с удовольствием поездил бы на дизельном Мурано)...

Я со своей стороны доволен, что отец купил не КИА. Соренто - рамник, городскому жителю он ни к чему. IX 55  стоит на дороге как легковой авто - и это его плюс. На этих выходных выпал снег, я поездил по "каше"... Да, в России без полного привода тяжело, а кроссовер - выход. Но я не понимаю людей, которые покупают моноприводные кроссоверы, это глупо...

Расход топлива по компьютеру 10,5 зимой в смешанном цикле - я посмотрел и ещё раз подумал о том, насколько это здоров дизель...



Совет автора покупателям Hyundai ix55 3.0 CRDI 4WD 2010 г

Покупайте, если не зацикливаетесь на деталях.

Еще советы

Достоинства:

  • Прекрасный двигатель
  • Полный привод
  • Электропривод задней двери

Недостатки:

  • Невнимательность производителя к деталям
  • Отсутствие камеры заднего вида
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
31961
Комментарии63 Добавить комментарий
НаChrysler 300M, Lexus LX20 января 2011 в 04:06

Автор крузак и х6 не понравился ибо денег не было у отца.у меня тоже самое..Потому что слишком уж замахнулся.если был бы деньги на корейца и не псмотрел бы!не вобиду!

0
vaid
НаFord Mondeoизменен 20 января 2011 в 11:52

На крузак хватало- в гараж не лезет- я же написал!!! IX 55 приходиться разгружать во дворе- задняя дверь в гараже не открывается. Х6 прекрасный машин, если готов заплатить 3.5 млн руб.. За 1,9.млн его не продают даже пустым..

0
был 10 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 января 2011 в 09:09

нестыковочка

Я со своей стороны доволен, что отец купил не КИА. Соренто — рамник, городскому жителю он ни к чему.

и

В результате остановились на… КИА Мохаве!!!

так Мохав или Соренто? У Соренто уже давно нет рамы, а у Мохава есть. В любом случае Мохав или 55-й действительно хорошие предложения на российском рынке полноразмерных кроссоверов и не покупают их как Тойоты "потому что гладиолус")))в смысле отношение клиента к корейцам до сих пор какое-то напряженное, хотя очень многие уже в курсе, что это надежные и качественные автомобили.

Отзыв не очень если честно...

0
topguns
НаFord Mondeo20 января 2011 в 10:01

Извиняюсь- Мохаве конечно...По мере общения с авто конечно дополню

0
НаCitroen C520 января 2011 в 09:21

Очень неудобен включатель света — на левом подрулевом переключателе, хотя, наверное, привыкаешь…

По моему в большинстве машин он на этом переключателе. Что в этом не удобного?

0
smi
НаFord Mondeo20 января 2011 в 10:05

На всех фордах был отдельной"крутилкой" слева от руля- очень удобно-ручка большая- поворачиваешь не глядя, до упора. Вообще ощущение от сравнения машин- как от сравнения телефонов Самсунг и Нокиа. У нокиа все интуитивно. Самсунгом пользовать можно но нужно привыкнуть (меню имеется ввиду)

0
кирилл975
НаCitroen C520 января 2011 в 10:30

Форд - это еще не все машины. У Форда переключатель как на Калине, это очень не удобно!

На большинстве машин на которых я ездил(кроме отечествнных) свет всегда был на левом переключателе.

Нокия - говно.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
smi
НаFord Mondeoизменен 20 января 2011 в 17:00
Комментарий удален модератором.
smi
был 41 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 20 января 2011 в 17:00
Комментарий удален модератором.
es235
НаCitroen C520 января 2011 в 13:53

Нокия кончилась на модели 3310, дальше пошел шлак. Сейчас это чуть ли не худшие телефоны на рынке. Никогда себе Нокию не куплю.

0
smi
НаOpel Vectra20 января 2011 в 14:15

ФЛУД ГАЛИМЫЙ НЕ РАЗВОДИТЕ....

Машина редкая на  улицах, тема не совсем раскрыта...

0
szay
НаCitroen C520 января 2011 в 14:17

Чем она редкая? У нас в городе уже много таких.

0
smi
21 января 2011 в 12:04

Ну на опеле и фольксе тоже крутилка слева от руля и вполне удобно-просто дело привычки. И нокия для меня самый неочевидный по меню телефон-кучу разных производителей по работе настраивал-самое неудобное меню. Зато кто к нему привык-потом только никию и покупают (наверно тоже поэтому-просто наблюдение). А на включение света у разных производителей были разные подходы для проектирования. На мерсах вообще все сидит на правом подрулевом. А у французов сигнал в торце подрулевого. А американцы управление коробкой-автоматом на руле делают - и что, из-за этого разводить дискуссию? кому-то ведь и левой рукой писать удобней. Просто это нюансы, которые может и влияют на ощущение машины-но принципильного значения я в этом не вижу. привыкнуть можно ко всему

0
andykey
НаMitsubishi Outlander XL22 января 2011 в 16:10

У Рено на левом подрулевом переключателе.

0
smi
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 20 января 2011 в 15:30
Комментарий удален автором.
20 января 2011 в 09:47

В отзыве мало информации (точнее ее вообще нет) о ездовых качествах машины (город-автострада, динамика, маневры, комфорт, грунтовка, грязь, снег, гололед и т.д.).

Сам не ездил, но сидел внутри, тактильные ощущения вполне нормальные. Салон приятный, кожа хорошая. Вообще впечатление такое, что изнутри намного лучше, чем снаружи. Отсутствие камеры - это очень плохо (особенно для такого большого монстра, как Ай Икс 55).

Менеджеры в салоне на мои вопросы об отзывах владельцев говорили, что пока еще рано (нет статистики).

Внешне черный металлик - выигрышнее  (скрывает инопланетянскую ухмылку лучше, чем светлый). Злые журналисты пишут, что внешне Ай Икс 55 - это Лексус Рекс, страдающий синдромом Дауна. Не стоит на это обращать внимание. По всем прогнозам машина ХОРОША.

А вот Мохаве внутри по сравнению с 55-м  - это прошлый век (понятно, что функционал другой и расчет на других потребителей).

Удачи! Напишите продолжнение через 10 000 км.

0
НаSuzuki Grand Vitara20 января 2011 в 10:35

авто действительно редкий, на дорогах еще ни разу не видел. видимо наш человек еще морально не готов за корейский кроссовер выложить 2 ляма, несмотря на богатую комплектацию.

а вообще насколько я помню это изначально машина разработанная для пиндостана , там она "санта круз" называется что ли... видимо для корейцев что мы что пиндосы - один чёрт. любители седанов и прожорливых моторов {#grin}

0
opos
НаFord Mondeo20 января 2011 в 10:44

скорее он называется Veracruze. В салоне стоял Генезиз- вот удивительная машина))) 2.200 т.р.))))

0
изменен 20 января 2011 в 15:29

Кореец за 2 миллиона{#shock}... это жестко.  Лучше на голом туре кататься. А КИА Мохаве это вообще.... где здесь блюющей смайл?

0
americos
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 января 2011 в 11:02

Блин и правда 67 тонн$, не плохо, а смойл, вот он {#sick}...

0
вега
НаSuzuki Grand Vitara20 января 2011 в 11:21

в том-то и дело... чем всегда славились корейцы? адекватной ценой при приемлимом качестве. а сейчас что корея что япония в одну цену... а мы к этому подсознательно не готовы...

0
opos
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 января 2011 в 11:25

Согласен, имя они себе хорошим качеством уже заработали, теперь вышли на уровень мировых лидеров в автомобилестроении по ценам...

Хотя надо сказать не всё так сказочно дл Корейцев: Хёнде Верна и I 20 не пошли именно из-за завышенных цен...

0
вега
НаFord Mondeo20 января 2011 в 11:42

Современный Хундай неоправданно дорог- посмотрите на  новую Сонату- 167 л.с. в полном фарше почти 1.300 т.р.!!!!А берут ведь... понемногу..

0
кирилл975
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 января 2011 в 13:26

по воронежу бегают несколько: красивые черти... только вот сама марка пока не набрала веса

с другой стороны посмотрите: Хундай по качеству догнал тоету, а Шкода и Пежо по качеству и цене уже почти фолькс, еще пару лет и мы привыкнем к корейцам и французам, а немцы будут как альтернатива и только

0
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 20 января 2011 в 11:14

когда выбирал авто - кореец был дороже CX-9 (лето 2009), сами понимаете, на него с таким ценником смотреть не хотелось... такой грустной морды - еще поискать надо....

а уж салон у мазды которая длиннее сантимеров на 20 (длина авто 5090 см.) - он конечно меньше... :)   мой рост 195 и семья соответствующая - более просторного авто я не нашел... :)

одно достоинство у корейца - трансп.налог и дизель (но наша соляра может нивелировать всю экономику дизеля стоимостью ремонтов (форуснки и пр.пр.) - если реально сравнивать затраты на пробеги тысяч 100-150)... а на меньшие пробеги - смысл брать дизель... да и комфорта однозначно меньше по сравнению с бензиновой машиной...

0
alex-5205
НаFord Mondeo20 января 2011 в 11:16

Не берусь судить про размер салона. Я лишь сказал что мне во втором ряду было тесно самому за собой. В IX 55  комфортно сзади ( в тех же условиях) . Может быть в Мазде больше багажник и места третьего ряда комфортнее- но Хундае багажник достаточный, а на третьий ряд никто даже ради интереса не залазил- сиденья так и лежат сложенные. То что СХ9 менее уродлива- согласен (хотя и не красотка), но кчему жесткий пластик передней панели, и отсутствие ксенона?

0
кирилл975
НаSuzuki Grand Vitara20 января 2011 в 11:22

CX9 кстати больше не поставляется в рашку...

0
opos
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 20 января 2011 в 11:37

есть такой момент (кризис покупательской способности - говорит МАзда), может в 2011 начнут...

на Украину, кстати, поставляли и поставляют...

0
кирилл975
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 20 января 2011 в 11:32

если не нужен третий ряд - зачем тогда 7 мест. кроссовер???? воздух возить??

Тот же дизельный новый Соренто (не Мохав) - прекрасный выбор за сущест. меньшие деньги!

СX-9 - вообще не уродлива (будьте объективны)!! один из самых элегатных больших кроссоверов!! лучший SUV  в США 2008 г.!

да и где в 2010 г. вы могли найти и мериться в CX-9, машин то уже не было - распроданы вроде ....

0
alex-5205
НаFord Mondeo20 января 2011 в 11:37

По весне еще стоял у дилера (хотя может это был февраль точно не помню). Красавица Сх 9 или нет- на любителя. Сх7 реально красивая. Соренто пробовали- хороший авто, да и дешевле, но у отца отчего то склонность к гигантизму- я лично считаю что и аутлендера достаточно..Склонность к гигантизму объяснить не могу(((. А третий ряд к сожалению в большинстве больших авто ставиться изначально- без права выбора...

 

0
кирилл975
был 3 дня назад
НаBMW X320 января 2011 в 11:40

понятно.

склонность - это да... бывает...

а на вкус-цвет - товаришей нет!! это ведь нормально... все мы разные!

удачи!! желаю, что дизель ваш не кашлял, машинка чтоб радовала!!!

0
alex-5205
НаFord Mondeo20 января 2011 в 11:44

Спасибо!!

0
alex-5205
НаFord Mondeo20 января 2011 в 11:54

Насчет комфорта по сравнению с бензиновой машиной: я уже писал- то что дизель слышно только снаружи, либо при открытом люке (окнах). Вибраций тоже нет

0
НаFord Mondeo20 января 2011 в 11:11

В голом туре нет никакого смысла, причем он дороже на 300 руб..Голый тур настолько же левые понты, как и покупка древнего ржавого БМВ, или Мерса

0
кирилл975
НаSuzuki Grand Vitara20 января 2011 в 11:23

не скажи... отличную управляемость туарега еще никто не отменял

0
opos
НаFord Mondeo20 января 2011 в 11:24

Дело осталось за малым- за отличными дорогами для тличной управляемости))) А когда дороги отличные- кроссовер не нужен)))

0
кирилл975
был 3 дня назад
НаBMW X320 января 2011 в 11:43

молодца!!

0
кирилл975
НаVolkswagen Touareg20 января 2011 в 11:27

Я раньше думал,что кожа,вставочки,всякие приблуды в виде ДВД или мультимедии мощной,все это должно быть в дорогой машине.А сейчас,вижу,что каждый день завожу и еду.просто еду.Главное,чтоб ездила,в салоне зимой было тепло,а летом не жарко.Доплачивать 50% стоимости самого автомобиля за опции,которые по сути нужны от делать нефига,не вижу смысла.Каждый,конечно к этому вопросу подходит со своим взглядом,но я для себя решил,что мне нужен автомобиль,который будет меня возить,а не комплекс гаджетов.Да и потом,когда нибудь встает вопрос об обслуживании и гораздо легче,когда для замены тормозных колодок не нужно прибегать к помощи компьютера)

0
serhs
НаFord Mondeo20 января 2011 в 11:40

А зачем тогда дорогая машина если в ней нет элементов роскоши??? Это удел бюджетных авто))))С тем же успезом можно купить 200 метровую квартиру в центре москвы и самому поклеить обои, бросить на пол линолиум и поставить двери- канадки! А что- тепло, светло и мухи не кусают

0
кирилл975
был 3 дня назад
НаBMW X320 января 2011 в 11:42

как - а шильдик???  сейчас же век брендов!!

0
alex-5205
НаFord Mondeoизменен 20 января 2011 в 11:48

А что "народный автомобиль" премиум??? Тогда уж нао было бы брать ML- он по цене получается как Таурег в сходных комплектациях.. Хоть и устаревший но все таки Мерс))) 

0
кирилл975
НаVolkswagen Touareg20 января 2011 в 13:21

А если нужна просторная и крепкая машина,с хорошим мотором и подвеской,где ж дешовую взять?И потом,ты ж уже в крайность с квартирой.

Ты представляешь дорогую машину-как показатель дохода или статуса,как аксессуар,а я как удобное и универсальное средство перемещения себя в пространстве.Вот в этом и вся разница.У нас просто рынок понтов,а не автомобилей.Никто не признает хорошую и качественную вещь,если на ней нет соответсвующего лэйбла.

Ты не один такой,такие практически все.

0
serhs
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 января 2011 в 13:43

"Никто не признает хорошую и качественную вещь,если на ней нет соответсвующего лэйбла."    Опаньки... Я-то всегда считал, что первично качество, затем торговая марка становится "лейблом", т.е. народ верит, что это как-бы одно и  тоже...   У Киа с Хюндаем с качеством все в порядке, но лейба не та? Дайте время....

 

0
serhs
20 января 2011 в 12:49

Да ладна вам ) Я на дачу как то часа 3 ехал, и успел по телеку 2 фильма посмотреть и вообще летом очень нравится вентиляция сидений, жить уже не могу без сервопривода багажника (реально забыл что такое "грязные руки") и т.д.

Я за опции и побольше )

0
НаMazda 620 января 2011 в 11:53

А как так при выборе в один ряд ставить Мазду СХ7 ,Соренто - и БМВ Х6? Цена то различается в 2.5 раза!  А самое главное: как же вы дизельный Прадо-то просмотрели,он же и по цене вышел бы дешевле и Тойота все-таки! ИМХО конечно.

0
женек р
НаFord Mondeoизменен 20 января 2011 в 12:00

Прадо не нравился(по определению) не внешне не внутренне. Дизель на прадо хуже (ИМХО). А что значит Тоета все таки???Истина в последней инстанции??Такое же авто как и любое другое. На трассе IX 55 лучше (хотя бы потому что кроссовер и менее валок), в городе тоже лучше.. По бездорожью не ездим, охотой не занимаемся, джипингом то же  (не занимаемся). А по цене в схожих комплектациях- то на то..

Можно было бы сравнить с Хайлендером, но на него не ставиться дизель(((

0
женек р
НаFord Mondeo20 января 2011 в 12:02

БМВ на самом деле всерьез не рассматривали- купились на плакат-2.818 т.р.- заехали к дилеру- посмотрели комплектацию и список доп оборудования. Я лишний раз посидел в нем, сели в машину и уехали...

0
НаMazda 620 января 2011 в 12:11

Понятно. Просто действительно какое-то предубеждение к корейцам сидит до сих пор. Когда они были на 20-30% дешевле япов,то все ясно было,а сейчас цены сравнялись,так и непонятно стало.

0
НаPeugeot 400720 января 2011 в 12:56

Почему не рассматривался Паджерик дизельный? ИМХО, проверенный временем авто, отличные внедорожные свойства при одинаковой цене. Вообще, корейцы после обновления своего модельного ряда обнаглели в плане цен, их целевая аудитория остаётся для меня прям загадкой. Кроме того, стоимость дизельного топлива сейчас выше 92-го бензина, преимущества остаются только в крутящем моменте на низах

0
tod_xxi
НаFord Mondeoизменен 20 января 2011 в 13:00

Особые внедорожные свойства не нужны. Нужен полный привод для зимы в пригороде. Паджеро ИМХО устаревший авто- года 1995 (просто модернизировался неоднократно). Несмотря с непонятной ценовой аудиторией с продажами у корейцев в России все хорошо

0
кирилл975
НаPeugeot 400720 января 2011 в 13:14

...но не в сегменте дорогих внедорожников{#grin} Новые Спортажи зачем-то народ покупает, а вот Mohave (вообще на дорогах не видел, хотя езжу много) и ix55 (видел 1 раз) - не думаю, что продажи данных моделей за 100 в год по России в целом могу перевалить

0
tod_xxi
НаFord Mondeo20 января 2011 в 14:25

Вовремя теста в Авторевю- то ли последний, то ли предпоследний номер за 2010 г. писали что IX 55  продано 600 шт за год. Это конечно мало на фоне конкурентов, но явно не 100...

 

0
20 января 2011 в 13:01

Во многом согласен с автором - респект и уважение за первый отзыв. Владею аналогичным авто (Veracruz) более 1,5 года, наездил более 25 000 км. Брал в базе с дизелем и совсем за другие деньги. Это вторая машина в семье и первая дизельная. Отъездив более 15 лет на разных бензиновых, - должен сказать что связка турбо-дизель и 6-ти ступка автомат в Veracruz – очень удачное решение. Это был основной критерий при покупке.

3-й ряд сидений довольно просторный, нормально сидеть 2-м взрослым. В сложенном виде – багажника хватит места для всего (часто ездим в Карпаты, Крым). Работа климата очень нравиться, особенно после того, когда поездил на других авто.

Только вот музыка однако совсем не то, что должно быть в авто, которое позиционируется Hyundai как “премимум-класс”. Пришлось заменить штатную магнитолу на типа штатную от HITS, хоть далеко не бренд, - но качество приличное.  Там 2 din дисплей 800*480, GPS, Flash, USB, камера заднего вида, телек, радио,  блютуз. Машиной просто доволен. Удачи!{#smile}

0
stantar
НаPeugeot 4007изменен 20 января 2011 в 13:30

Если не секрет, "Брал в базе с дизелем и совсем за другие деньги" - где именно и за какие деньги? А, понятно, Veracruz - название не-Рассеи{#smile}

0
tod_xxi
изменен 20 января 2011 в 14:46

Секрета особого нету. Искал  дизеля  без кожи.   Взял  Круз в октябре 2009 в официального дилера машину 2008 года в Киеве. Была акция к 10 летию Hyundai   минус 10% от цены, и ещё дилер от себя скинул немного (по дружбе{#smile}).  Установил сигналаку, защиту картера, турботаймер, ксенон . Цена с регистрацией получилась гораздо ниже 40K $    (точнее сказать не могу, обещал не говорить вслух{#pouty}). Кстати проблемы с качественным диз. топливом в Киеве (тьфу, тьфу,  тьфу) не наблюдается.

0
20 января 2011 в 13:31
Комментарий удален модератором.
НаNissan X-Trail, Hyundai i3021 января 2011 в 16:18

Я хоть и люблю Хюндаи (см профиль) но ИХ35 че-то как-то кусач по цене... Почти как тигуан. А тут психология, немец есть немец... Хотя думаю что с технической точки зрения машины примерно одинаковые.

Когда смотрели авто жене, в последних кандидатах числились Астра, Гольф и И30, взяли И30 потому как на 100 тыс дешевле, чем гольф оказался в схожей комплектации...

Вот мне кажется, что если И30 с тигуаном так сопоставить то не будет такой разницы...

0
НаVolvo XC90 5 февраля 2012 в 21:13

незнаю что выбрать мохав или I55

0
НаHyundai Veracruz 2 июня 2012 в 20:54

У пассажиров второго ряда есть какой-то климат контроль с кнопками распределения воздушных потоков. У меня создалось впечатление, что эти кнопки просто бутафорские — воздух дует туда, куда направлен на основном (переднем) климате (на кнопках сзади диоды загораются — и переключить их сзади мы не смогли).

 

Для включения заднего климат контроля не обходимо нажать "MANUAL" на переднем климат контроле ,тогла задний работае тотдельно.

0
virus0009
14 августа 2012 в 17:55

Так-то не должно так быть. Свзите подиагностируйте машинку. у дилера проверка по всем пунктам бесплатная вродь как помню

0
14 августа 2012 в 08:15

корейский внедорожник -  зверь не особо популярный, имхо, хендай - марка народная типа - акценты, гетцы, тушканы, ну солярисы - только в путь. по дорогам тысячи их, а вот с оффроадом как-то совсем не так хорошо обстоят дела. не знаю даже. нашпигованный, а по нашим дорогам лучше машинки попроще да понадёжней брать. если что конечно монжо к дилеру съездить, продиагностируют и денег не возьмут, но всё равно. 

0
мечислав
14 августа 2012 в 17:49
Бхахаха, так берите иж) Ездил к официалам диагностироваться (кстати реально бесплатно), поговорил "за душу" с манагером. Тот честно признался, что внедорожники из хендаев не блеск)
0
nikola777
НаHonda Civic, Infiniti QX5614 августа 2012 в 17:53

Манагеры те еще сказочники :)

0
Добавить комментарий