Hyundai ix55 3.0 CRDI 4WD
2010 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
28 сентября 2013 → пробег 85000 км

iX55 - мой первый дизель и первый кореец.

Продав тесный Опель Инсигнию решил выбрать что-нибудь попросторнее, 7-ми местное, с вменяемым транспортным налогом. Остановил свой выбор на iX55. Правда была мысль взять Ниссан Мурано, но багажник там никакой и это оказалось решающим в выборе.

И вот он автомобиль из страны утренней свежести - 3 литровый турбодизель V6, 239 л.с., 6 ст АКПП, комплектациия Фэмэли - без Нави и камеры заднего вида, что огорчает, но и без пневмоподвески - что неплохо для подержанного автомобиля. Комплектация для кроссовера неплохая - салон - перфорированная кожа коньячного цвета - качественная на твердую 4, задняя дверь с электроприводом, обогрев всех сидений, в т.ч. и задних, эл. люк, премиум саунд Инфинити с сабом, СД ченджер на 6 дисков с мп3, холодильник в боксе подлокотника, ксенон в ближнем свете, все элетрорегулировки с памятью, эл. руль, доступ и заводка двигателя без ключа и т.д. Качество отделки салона - на уровне - все мягко, аккуратно подогнано, элегантно.

Автомобиль получился немного американским - комфортным, большим... с невнятными тормозами((((. И все бы ничего, но тарахтящий дизель портит идилию тишины, покоя и безмятежности. Ну не могу я привыкнуть к этому звуку - с такими интонациями работает бензиновый двигатель перед капиталкой - это расстраивает.

Сразу скажу, что не буду писать о замечательном подхвате дизельного двигателя с низов и о тепловозной тяге, поскольку я не заметил первого, да и на тепловозах я не катался. У меня возникло ощущение, что корейские дизельные лошади какие-то немощные по сравнению с бензиновыми. Так iX55 c бензиновым двигателем 264 л.с набирает 100 за 8,3 сек, что очень неплохо. Но почему тот же автомобиль с дизельными 239 л.с. делает это за 10,4 сек непонятно. Разница в весе всего 100 кг - дизель традиционно тяжелее. Опять же у Гранд Чероки с дизелем 3,0 мощность та же - 241 л.с., а вот разгон быстрее на две секунды - 8,2 сек. (при том что Джип немного тяжелее). По отзывам владельцев дизельный двигатель у ix55 хорошо чипуется (до 280 л.с.- динамика становится достойная) - я пока думаю делать или нет.

 Экономичный? Да.. бесспорно - катаюсь лето -осень - расход по Москве выше 13 литров не поднимается, зимой думаю будет около 15. На трассе 7,5-8 литров. По сравнению с бензиновым собратом с 3,7 литровым бензоагрегатом - щадящий транспортный налог. Запчасти сравнительно недороги (например взять оригинальные стойки переднего стабилизатора - у Трейлблейзера - 2100 руб., у Эксплорера - 1100 руб., у ix55 - 650 руб.).

Сначала напишу, что понравилось (многое увидел на этом авто в первый раз):

- Запаска полноценная и на литом диске - у меня такое первый раз;

- В первый раз мои очки влезли в штатный очечник, все предыдущие авто были рассчитаны лишь на пенсне)))

- Электрическая регулировка руля в двух плоскостях - очень удобно - предпочтительнее чем регулировка педального узла у американцев - при выключении зажигания руль поднимается и утапливается в панель.

- Холодильник в подлокотном боксе - есть куда спрятать от жары летом шоколадку для детей)

- Напишу сюда про электрический привод задней двери, хотя мне больше по душе традиционный способ открывания.

- Второй ряд двигается вперед-назад на салазках и регулируется наклон спинок, третия ряд складывается в ровный пол, на третьем ряду удобно сидеть и взрослым.

- Большие удобные зеркала с эл. приводом складывания.

- Функция бесключевого доступа - понравилось больше всего - ключ постоянно лежит в сумке, автомобиль открывается и закрывается нажатием кнопки на ручке двери, заводится переключателем на панели.

- Просторно и на передних сидениях и на втором ряду.

- Обогрев задних сидений, управление климатом для задних пассажиров.

- Автомобиль хоть и паркетник, но кроме автоматически подключаемого полного привода есть и блокировка межосевого дифференциала (постоянный полный привод), правда на скорости до 45 кмч.

Что не понравилось:

-  Динамика дизеля, тарахтенье.

- Звук премиальной аудио системы ИНфинити - дрянь, в Опеле Инфинити она не нравилось тоже.

- Подножки одновременно являются и порогом, вследствии чего подняты слишком высоко - садится в автомобиль используя подножку неудобно, без подножки неудобно еще больше.

- Качество кожи на руле и рукоятке переключения передач - у всех авто кожа облезает - к качеству кожи на сидениях претензий нет.

- Тяжелый руль, особенно при маневрировании на месте.

- К вялым тормозам я привык на предыдущих американцах.

- Бортовой компьютер убог, пользоваться им неудобно, постоянно при каждой заправке самопроизвольно обнуляются данные расхода топлива.

- Подсветка синяя конечно не фонтан, но прывыкаешь, синей подветки у меня еще не было.

- Индивидуальные настройки (типа комфортный выход - отодвигание сидения, складывание зеркал при закрытии авто и т.д. почему то программируются официальным дилером - на мой взгляд бред).

- Геометрическая проходимость конечно не ахти - защита двигателя расположена слишком низко - штурмовать бордюры, которые легко покорялись Трейблейзеру и Эксплореру, не могу. И вообще есть какое-то ощущение, что автомобиль сугубо легковой - на нем страшно безрассудно как раньше съезжать с проторенных дорог и штурмовать препятствия. Все-таки рамный авто - это вещь.

- Надежность автомобиля в принципе неплохая, но передняя подвеска на мой взгляд получилась хлипковата, проблемные места - ступицы, опорные подшипники стоек

Что показалось странным: 

Не знаю, может это особенности корейской ментальности, а может у главного конструктора этого автомобиля по-другому работают полушария головного мозга))), но почему-то: 

- У iX55 кнопки громкости на руле расположены на левой спице, а круиз контроля на правой (у всех моих предыдущих авто было наоборот), 

- Для включения дворников подрулевой переключатель надо не поднимать вверх, как на всех машинах, а опускать.

- Кнопка открывания-закрывания задней двери находится не в правой части двери, а в левой.

- Обычно, чтобы перевести селектор АКПП в ручной режим необходимо сдвинуть рукоятку в сектор к себе, у iX 55 наоборот - от себя.

Совет автора покупателям Hyundai ix55 3.0 CRDI 4WD 2010 г

Искал большой автомобиль, желательно семиместный, с мощным двигателем, но экономичный и с щадящим транспортным налогом. Вариантов немного. Пасфандер дизель туповат и  дороже, Дискавери дороже, туповат и проблемы с надежностью. Соренто - менее мощный, нет семиместного салона (для дилерских авто), чуть меньше салон. Семиместную Каптиву не рассматривал - убого. Конечно была мечта про Q7 с трехлитровым турбодизелем, но...дорого, а убитый брать не хотелось.

Если ход ваших мыслей примерно такой же, то может этот автомобиль для вас подойдет.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичный
  • Отлично скомпонован - внутри автомобиль больше чем снаружи
  • 7 мест - хорошая трансформация салона
  • Недорогой сервис и запчасти
  • Хорошие комплектации

Недостатки:

  • Внешность на любителя
  • Невнятный бренд
  • Динамика и плавность хода оставляет желать лучшего
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
20827
Комментарии20 Добавить комментарий
был 40 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster29 сентября 2013 в 08:17
55-й редкий гость на автомаркете. тем более приятно было увидеть отзыв. удачи с автомобилем. отпишитесь пожалуйста после зимы.
0
topguns
был 16 минут назад
НаKia Sorento29 сентября 2013 в 10:40

А на дорогах и того реже))).

0
suvfan
НаVolvo XC9029 сентября 2013 в 12:28

потому что цена ломовая, а укомплектован хуже соплатформенного KIA MOHAVE. когда приятель брал мохаве, на ix55 была скидка чуть ли не 200 тыс.

0
7119235
НаHyundai ix55, Ford Explorer29 сентября 2013 в 22:42

У Мохаве есть комплектации более бедные, в т.ч. и с тканевым салоном. На мой взгляд салон 55 более гармоничный. У мохаве такой же дизель, только лошадей чуть больше и момента - но все это решается простой перепрошивкой. Внедорожные способности Мохаве повыше - не спорю. Но если 55 - редкий гость, то Мохаве еще реже - при покупке рассматривал и его, но выбирать на вторичном рынке оказалось не из чего...

0
suvfan
был 40 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster29 сентября 2013 в 13:03
имхо, была бы обертка подизайнистее - расходился б.. да и бензинку можно было бы прописать о 249 кобылах - продажи были бы лучше. тот же санта фе люди покупают почти за те же деньги со слабым двигателем...
0
topguns
НаVolvo XC9029 сентября 2013 в 21:30

ну не. санта фе дешевле!

0
НаVolvo XC9029 сентября 2013 в 12:40

"Автомобиль получился немного американским"

Это и есть чистой воды американец Vera Cruz

+1
7119235
НаHyundai ix55, Ford Explorer 1 октября 2013 в 13:05

Чистой воды американцы - это другие автомобили, поверь...

0
был 2 недели назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar29 сентября 2013 в 17:08

— Для включения дворников подрулевой переключатель надо не поднимать вверх, как на всех машинах, а опускать.

- По-моему, на многих европейцах так

0
sobol
был 19 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 сентября 2013 в 13:33

И не только на европейцах. На японских Аутлендеах и его французских клонах - так же.

0
slavinag
был 2 недели назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar30 сентября 2013 в 17:06

Видимо, НЕ так только на америкосах

+1
sobol
НаHyundai ix55, Ford Explorer 1 октября 2013 в 13:05

Сразу видно что ты не ездил на америкосах - у них один подрулевой переключатель слева - и дворники включаются крутилкой.

+1
judge
был 2 недели назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 1 октября 2013 в 13:07

Ездил,но давно и мало)))

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 сентября 2013 в 18:57

Отличный, реалистичный отзыв.

Автор, это бред журнала Офф-Роуд про просветы ix-55 или нет?:

Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона:

Просвет под передним мостом по центру, мм, 150

Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм, 150

0
wideson
НаHyundai ix55, Ford Explorer29 сентября 2013 в 22:45

Просветы не мерял. Защита двигателя висит достаточно низко. При наезде передом на бордюр часто цепляет.

0
wideson
был 19 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 сентября 2013 в 13:40

В минувшую субботу (совершенно случайно) заехал в салон Хёндэ на Аминьевке, 55-х нету (как я понял - больше не поставляют официально), есть только 35-е и новые Санта Фе. По словам менеджера, среди всех Хёндовских паркетников максимальный просвет у бензиновых Санта Фе - 180 мм (под защитой).

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander29 сентября 2013 в 19:16

Автор, надо было Вольво ХС-90 брать...

0
serg7
НаHyundai ix55, Ford Explorer29 сентября 2013 в 22:55

нет времени вступать в дискуссию, что считать более выгодным предложением на вторичном рынке - Вольво ХС-90 или iX55. Оба авто старички на рынке со своими плюсами и недостатками. Вольво еще более задумчив с его 185 л.с. 7-ми местный 90 еще надо поискать. Да и обслучивать сильно б/у Вольво еще то удовольствие

0
НаToyota Camry30 сентября 2013 в 12:57

Интересный отзыв про интерес ную машинку. Не видел такую на дорогах, либо не обращал внимание. Автору удачи

0
был 5 дней назад
НаHyundai ix55, Yamaha Venture30 января 2016 в 08:26

А что такого странного в управлении магнитолой на руле под левой рукой? Разве это не более логично? Я например, ни когда не понимал зачем это управление под правой рукой, ведь если правая рука свободна для управления на руле, ей же можно и до магнитолы дотянуться! разве нет?

0
Добавить комментарий