ИЖ 2125
1991 г.
1.5 л. бензин
72 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
5 мая 2008

ИЖ 2125

5 за внешний вид только из-за того,что мне нравится,на вкус и цвет товарищей почти нет:)

Купил Иж-комби в конце апреля 2007-го года,1991г.,пробег на то время 33.000км..

Сейчас по истечение года использования могу тоже написать пару слов. Купил скорее из-за прихоти,хотелось машину,понравилась внешне,а о большем не задумывался,к тому времени уже поездил на шестёрке,девятке,акценте-впечатления были сугубо отрицательные,мне в них просто тесно и неудобно,рост у меня 190см,коленки упираются в торпеду,ноги устают сильно после поездок.

Комбик был гаражный из-под дедушки,но последние два года перед покупкой простоял без движения,приехал смотреть-понравился сразу,купил на следующий же день.Амортизаторы не работали,поэтому всю дорогу качало(потом когда менял увидел-они свободно ходят практически без усилия в руках),в тормозной системе оказался воздух,несколько раз на светофорах хватали раза с седьмого,движок тянул еле-еле,пальцы не стучали,а просто долбили,машину сильно вело вправо,короче-ужас:)доехал через всю Москву с севера на юг до своего гаи,поставил на учёт,а затем на дачу и через небольшое время в отпуске взялся за конструктор:)

Поменял все резинки,отрегулировал зазоры клапанов,зажигание,карбюратор,поменял все масла,амортизаторы,колодки,прокачал томоза,отбалансировал колёса,на всякий случай поставил электровентилятор и обогрев заднего стекла,ну и заодно для себя мп3 магнитолу..

Как результат-всё заработало как часики,движок вообще не слышу,нет ни вибрации ни шумов,бывает что на свотофорах даже газ щупаю,чтоб проверить не заглох ли:) 

Дорогу держит очень хорошо,идёт ровно и плавно.По скорости нареканий у меня к нему тоже нет,когда бывает нужно могу и 140 ехать,но всё-таки стараюсь ездить в районе 100,хочу поберечь машину,также из-за этого не ездил и зимой.. За год проехал где-то 5 тысяч,немного..но всё же: Если езжу по городу-все немного шарахаются,боятся вставать за мной на светофорах,но после пары светофоров на третьем встают за мной уже спокойно(проверено и мной и батей),динамика хорошая,если много не зевать(естественно для 75лошадок;с мощными движками и не сравниваю) :)

Нравится расход-по городу меньше 10л,за городом если ехать в районе 90-100км/ч литров 7-8 выходит. Другой такой же на дороге почти не встретишь,в Москве так вообще:)

Боюсь оставлять около дома,угнать не угонят,а вот стекла побить запросто,слишком уж глаз режет среди толпы иномарок.. Очень удобный,просторный,салон-с моим ростом езжу на нем как на релаксационном кресле,при том что до конца кресло не отодвигаю:) летом две девушки совершенно спокойно сели в багажнике-ездили всемером на речку(двумя семьями) по проселочной убитой дороге:)да вот ещё-очень мягкая подвеска,небольших лежачих полицаев и кочки проезжаю не тормозя-практически не чувствуются..

В общем нравится практически всё!:) ну а все критические высказывания,как я посмотрел,пишут люди в основном дела с москвичами не имевшие,да,машина старая,естественно не скоростная(всё-таки 75л.с.),ухода требует,но если руки из того места растут- довести до ума не так и сложно! Во всяком случае сделана была на совесть и без нынешней экономии материала,когда железные ворота гаража со всего размаху долбанули мне в бок(ветер был сильный) отвалилось только немного краски..что было бы с иномаркой не знаю,но думаю,что всё гораздо неприятнее.

В общем,если денег немного,москвич в хорошем состоянии можно купить по цене сильно убитой классики,я свой брал за 20,а в нынешнем состоянии взял бы и за 30 не раздумывая:)

пожалуйста,в комментариях не надо сравнивать москвич с иномарками,цена ему всего 15-20тысяч рублей,а не 15-20 тысяч долларов.



Совет автора покупателям ИЖ 2125 1991 г

В пределах 1000$ с хорошим кузовом и маленьким пробегом может верно прослужить ещё не один десяток лет,при наличии рук и должном уходе.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень крепкий кузов
  • Надежный двигатель
  • Не являясь механиком можно сделать всё
  • Низкая цена
  • Длинный,просторный,вместительный и удобный салон

 

Недостатки:

  • Медленный разгон на 1 и 2-ой передачах
  • Взаранее пренебрежительное отношение
  • На высокой скорости шумновата
  • Зимой ездить не советую,всё-таки задний привод
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12783
Комментарии46 Добавить комментарий
НаPeugeot 4007изменен 5 мая 2008 в 14:38
Вы наверное прикалываетесь ? wink
Удобней, просторней omg из всех перечисленных Вами машин, ИЖ самый узкий.
По конфорту, ну незнаю, наверное на любителя, машина валкая, по управляемости, если сравнивать с восьмёркой, на восмёре с убитыми(не работающими) аммортизаторами управляемость лучше. По салону сидухи ни какие, задний диван из за задних крыльев сужен см. на 40, печка только посеридине. Тормоза даже по сравнению с класикой, никакие. Вобщем машина УХ. Плюсы, толстый металл в кузове и большая грузоподъёмность (задняя ресорная подвеска, убить невозможно. )
Что можно сказать, удачи
0
изменен 5 мая 2008 в 16:30
Зимой ездить не советую,всё-таки задний привод

бугага!
Отличная причина! Что же делать несчастным владельцам БМВ, у которых тоже задний привод? teeth
Ну а вообще в инете отзывы о старых москвичах, как правило, очень положительные и душевные....
0
НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 5 мая 2008 в 17:24
1) Не пальцы у вас стучали. Это банальная детонация. Хотел бы я посмотреть на машину, у которой "пальцы стучат"... думаю, долго такая не проездит.
2) После 110 км/ч машина идет на взлет. Поднимается передок. 140 - недостижимый идеал. Ну разве что под горку... но это уже самоубийство ИМХО. Скорее всего ваш спидометр безбожно врет.
3) Машинка дешевая. Спору нет. А как же запчасти? Не все ведь можно проволочками прикрутить. Запчасти ОЧЕНЬ дороги.
0
НаBMW X2изменен 5 мая 2008 в 17:47
За отзыв поставил "5". Хотя насчет комфорта-скорости-экономичности автор, конечно, приукрасил. Мой рост тоже 190 см., и у меня тоже есть подобный раритет (ИЖ-412) на даче. Посадка в нем для меня удобнее, чем в ВАЗ-классике, но менее удобная чем в ВАЗ-зубиле.
Но...., для меня это такой кайф - рассекать на таком раритете по дачному поселку. Это ретроавтомобиль, делающий реальными воспоминания и мечты твоей юности (я в автошколе на АЗЛК-2140 учился ездить). И мне глубоко пофиг, какая у него сейчас максималка, разгон до 100, топливная экономичность и устойчивость на виражах. Нельзя оценивать такие авто по таким критериям, они дают владельцу вроде меня нечто иное.
И в то же время - это весьма практичная машина, особенно для тех, у кого есть свой загородный дом или дача (другие этой практичности просто не понимают).

В отношении замечания FSV, что "запчасти ОЧЕНЬ дороги" - это как раз не проблема (они не дороже, чем на другие русские авто, и дешевле иномарочных). Проблема в том, что москвичевские запчасти в Москве все реже и реже можно купить даже на больших авторынках (палатки "исчезают", как и сами "Москвичи"). Я когда восстанавливал свой дачный пепелац, замотался искать. Родные новые резину и диски смог найти только на оптовом складе в Ивантеевке. Так что думаю, пройдет еще лет 10 и эти машины будут действительно раритетами для коллекционеров-ценителей эпохи "развитого социализма".
0
НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 5 мая 2008 в 18:03
До звания "ретро" этому автомобилю еще далековато.
А вот ностальгия, это конечно штука субъективная. Но она к самой машине уже отношения не имеет.
0
НаToyota Hiluxизменен 5 мая 2008 в 18:16
летом две девушки совершенно спокойно сели в багажнике

где ж куют таких чудил водителей?(то недавно умник детям в багажнике восьмеры игродром устроил,то этот камасутренник?
0
изменен 5 мая 2008 в 23:23
очень интересно,кто из удивляющихся и пищущих ерунду типа того,что машина валкая,с ужасными тормозами или что у него на высокой скорости поднимается морда реально наездил на приличном комбике хоть тысячу километров? teeth запчасти на него копейки стоят-это проверенный факт.
0
изменен 6 мая 2008 в 02:24
Во что веришь - то и есть. Логика при наличии веры (или самовнушения) ни к чему. Чтобы услышать мотор надо иногда выключать МР-3 - голову с техно-треками.
0
НаBMW X2изменен 6 мая 2008 в 09:21
Во что веришь - то и есть. Логика при наличии веры (или самовнушения) ни к чему. Чтобы услышать мотор надо иногда выключать МР-3 - голову с техно-треками.

Странный комментарий отзыва...
Ты чего (и об чем) хотел сказать-то?
0
НаPeugeot 4007изменен 6 мая 2008 в 09:47
очень интересно,кто из удивляющихся и пищущих ерунду типа того,что машина валкая,с ужасными тормозами или что у него на высокой скорости поднимается морда реально наездил на приличном комбике хоть тысячу километров? teeth запчасти на него копейки стоят-это проверенный факт.


А что по вашему она нормально рулится или тормозит. Я на подобных, были в своё время М412, М2140,ИЖ412 (жигуля тогда взять было тяжко, магазин очередь, рынок запредельная цена) отъездил не один десяток тысячь км. После них была копейка (как было написано в птс, год выпуска не установлен), так вот она мне показалась верхом инженерной мысли и конфорта.
Теперь по запчастям. Я уже много раз писал, что у меня на содержании есть ИЖ2126, развалились заднии колодки(они там такиеже как в в 412), я зае..ся их искать в обычных магазинах, пришлось ехать на "Южку"(мне не очень близко +время)
Это было года 4 назад, сейчас сетуация ещё хуже. А железо на 412 вообще наверное хрен найдёшь. (на комбик вообще наверное невозможно, модель и в своё время была не очень распостранена)
Так что, владельцы ИЖа комби, берегите корму.
0
НаBMW X2изменен 6 мая 2008 в 10:04
[quote="merlin"][Теперь по запчастям. Я уже много раз писал, что у меня на содержании есть ИЖ2126, развалились заднии колодки(они там такиеже как в в 412), я зае..ся их искать в обычных магазинах, пришлось ехать на "Южку"(мне не очень близко +время)
Это было года 4 назад, сейчас сетуация ещё хуже. А железо на 412 вообще наверное хрен найдёшь. (на комбик вообще наверное невозможно, модель и в своё время была не очень распостранена)
Так что, владельцы ИЖа комби, берегите корму.[/quote]

+1
Я же говорю - "раритет".
Запчасти - только по гаражам шукать (у меня на даче на две машины запасено нового кузовного железа и стекол, задний мост, коробка в масле, куча гильз, резинок, и всякой мелочевки лежит). Куплено еще при Советской власти. У кого машины уже нет - это барахло отдают, как правило, "за так" (символически, или самовывоз).
Или другие москвичи покупать на запчасти (пока это еще возможно, 412-е в Москве продаются за 5-10 тыс.руб.).
А вот вдали от Москвы таких "пепелацев" еще дофига на дорогах и в гаражах. Но они там чаще в неважном состоянии по кузову ("рабочие лошадки"), и коллекционной ценности не представляют. Хотя будет время - и их скупать начнут (как доноров, или под восстановление).
А потом, когда вымрет поколение потенциальных коллекционеров "классических" москвичей (может 1-3% среди тех, кому сейчас 40-60 лет), эти москвичи-ижи нафиг никому не нужны будут, если только чудаковатому любителю экзотики.

Насчет того, что ВАЗ-"копейка" технически более продвинута по сравнению с 408-412-2140 (2141 и 401 в счет, понятно, не идут) - я соглашусь. Но на эмоциональном уровне (ностальгия) - на это пофиг.
Кстати, и на "копейки" (восстановленные с чувством меры) уже есть определенная коллекционная мода. И потенциальные коллекционеры - примерно те же (я не беру в расчет пацанов, покупающих первое авто), и с кузовными запчастями уже проблемы (сгнившие-разбитые морды копейкам иногда уже приваривают от "шестерок", а это моветон).

И "управляемость" у 408-412-2140 (даже на полностью исправных, - аммо и проч.), конечно специфическая. Мне она иногда чем-то напоминает езду на старом грузовичке ГАЗ-51 ("полуторка"). Проскальзывает что-то явно грузовое в виде через стекла, подпрыгивании попы на подушке сиденья на кочках, ощущениях на руле-педалях-коробке, в толщине и форме кузовных деталей, в звуках движка и трансмиссии. И, кстати, это все - тоже мне в кайф, когда катаюсь вокруг дачи (обычный маршрут - примерно 1 км до дачи моей сестры, или столько-же до магазинов-ресторанов-боулинга, или столько-же - на пляж).
0
НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 6 мая 2008 в 11:32
очень интересно,кто из удивляющихся и пищущих ерунду типа того,что машина валкая,с ужасными тормозами или что у него на высокой скорости поднимается морда реально наездил на приличном комбике хоть тысячу километров? teeth запчасти на него копейки стоят-это проверенный факт.

Во-первых, люди пишут далеко не ерунду. Вы, не признавая справедливости написанного уподобляетесь страусу, прячущему голову в песок, не желая видеть то, что вам не нравится.
Во-вторых, лично я наездил на АЗЛК М2140, который много лет был в нашей семье, ОЧЕНЬ много километров. Это была первая легковая машина, за руль которой я сел.... после трактора ЮМЗ-60 smile
В-третьих, эта машина просуществовала в нашей семье примерно до 2006 года. Так что о стоимости запчастей и их наличии я осведомлен.

Двигатель у Москвича 412-2140 - неудавшийся BMW. У него очень узкий диапазон оборотов, в котором он выдает нормальный крутящий момент. Ездить быстро на таком моторе, - своя особая наука. Тем не менее, BMW-шные корни дают этому мотору удивительную живучесть. При нормальном уходе он ходит в несколько раз дольше жигулевских моторов.

Что касается распространенности этих пипелацев в глубинке, то это, ИМХО, скорее заблуждение. По-крайней мере в Краснодарском крае их очень мало осталось. Там народ во время металлоломного бума их, вполне ездящие и мало гнилые (климат для машин на юге хороший) десятками распиливал и сдавал на металлолом. Именно из-за дороговизны эксплуатации.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 6 мая 2008 в 11:42
очень интересно,кто из удивляющихся и пищущих ерунду типа того,что машина валкая,с ужасными тормозами или что у него на высокой скорости поднимается морда реально наездил на приличном комбике хоть тысячу километров? teeth запчасти на него копейки стоят-это проверенный факт.

Во-первых, люди пишут далеко не ерунду. Вы, не признавая справедливости написанного уподобляетесь страусу, прячущему голову в песок, не желая видеть то, что вам не нравится.
Во-вторых, лично я наездил на АЗЛК М2140, который много лет был в нашей семье, ОЧЕНЬ много километров. Это была первая легковая машина, за руль которой я сел.... после трактора ЮМЗ-60 smile
В-третьих, эта машина просуществовала в нашей семье примерно до 2006 года. Так что о стоимости запчастей и их наличии я осведомлен.

Двигатель у Москвича 412-2140 - неудавшийся BMW. У него очень узкий диапазон оборотов, в котором он выдает нормальный крутящий момент. Ездить быстро на таком моторе, - своя особая наука. Тем не менее, BMW-шные корни дают этому мотору удивительную живучесть. При нормальном уходе он ходит в несколько раз дольше жигулевских моторов.

Что касается распространенности этих пипелацев в глубинке, то это, ИМХО, скорее заблуждение. По-крайней мере в Краснодарском крае их очень мало осталось. Там народ во время металлоломного бума их, вполне ездящие и мало гнилые (климат для машин на юге хороший) десятками распиливал и сдавал на металлолом. Именно из-за дороговизны эксплуатации.

Про машину рассуждать можно много. Довелось и мне поездить лет 25 назад на 2140. Не соглашусь про двигатель - это настоящий "тягун", со второй можно переключаться на четвертую. Мне он нравился больше, чем жигулевский - породу нашим испортить не удалось. И сиденья лучше, чем на классике. Остальное, увы. smile
0
НаBMW X2изменен 6 мая 2008 в 12:05
[quote="FSV"][Двигатель у Москвича 412-2140 - неудавшийся bmw. У него очень узкий диапазон оборотов, в котором он выдает нормальный крутящий момент. Ездить быстро на таком моторе, - своя особая наука. Тем не менее, bmw-шные корни дают этому мотору удивительную живучесть. При нормальном уходе он ходит в несколько раз дольше жигулевских моторов....

...Что касается распространенности этих пипелацев в глубинке, то это, ИМХО, скорее заблуждение. По-крайней мере в Краснодарском крае их очень мало осталось. Там народ во время металлоломного бума их, вполне ездящие и мало гнилые (климат для машин на юге хороший) десятками распиливал и сдавал на металлолом. Именно из-за дороговизны эксплуатации.[/quote]

У Москвичей - чисто опелевские корни, наши после Победы в 1945 году целиком вывезли в СССР производство "Опель-Кадетт К38" образца 1938 года, сделав из него М-401 (вообще без переделок, кроме эмблемы и дверей). Хотя, по большому счету - ВСЕ автомобильные движки ведут родословную от немецких изобретений конца XIX века.

Исходный двигатель для "классических" Москвичей (кстати - это был 408, то есть модернизированный 403/407-й с нижним распредвалом - 50 л.с., под А-76) - был действительно более-менее надежный (кроме частей навесного оборудования - бензонасоса, трамблера и проч.), а долговечнее Жигулевского он только благодаря гильзуемым циллиндрам (то есть - он практически бессмертный, точить не надо - меняй гильзы и движок как новый).

Распространенный миф о БМВ-корнях - только миф.
С 1967 года выпускали модель МЗМА-412 с уфимским 75-сильным двигателем У3AM-412 под АИ-93. Тоже гильзуемый, и тоже с хреновым навесным (чего стоит только нижнее расположение трамблера - постоянно заливаемый, и неудачный бензонасос).
Родственным по конструкции двигателю BMW M10 1500 он был только по времени создания (конец 50-х гг.), и ни чем более (возможно - источником вдохновения для конструкторов).
Главная особенность УЗАМа — наклонённый вправо по ходу движения блок цилиндров (т. н. slant-block). Это решение позволило сделать двигатель более компактным, снизить центр тяжести автомобиля, его применила впервые фирма Chrysler (семейство двигателей HEMI) в конце пятидесятых годов. Уфимцы делали этот движок не для Москвича, а как двигатель привода заднего винта для какого-то нашего военного вертолета.

Про распространенность - я имел в виду Подмосковье и близлежащие области (Рязанская, Тульская, Владимирская и проч.). Значит, в Краснодарский край за Москвичами коллеционерам нефиг ездить - ловить нечего smile
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 6 мая 2008 в 12:17
Кошмар! Сколько мифов у нас существует оказывается.
Что касается москвичовского двигателя - именно про 412-й мотор смотрел программу по ТВ. Был у БМВ 1.5-литровый движок когда-то. Его и взяли нескромно за основу наши мотористы. Это не миф, а правда - смотрите в интернете! Это первый двигатель с верхним расположением распредвала в СССР.
0
НаBMW X2изменен 6 мая 2008 в 12:39
Кошмар! Сколько мифов у нас существует оказывается.
Что касается москвичовского двигателя - именно про 412-й мотор смотрел программу по ТВ. Был у БМВ 1.5-литровый движок когда-то. Его и взяли нескромно за основу наши мотористы. Это не миф, а правда - смотрите в интернете! Это первый двигатель с верхним расположением распредвала в СССР.


Вот про этот БМВ М10 1500 (кстати - вовсе не самый удачный движок у БМВ) я и писал выше, а прототип - Крайслер (HEMI). Кто-то, впрочем утверждает, что УЗАМ - это половинка V-образной восьмерки БМВ 1961 года (поэтому блок УЗАМ и завален набок), кто-то еще что-то, например - что конструктив головки блока УЗАМ скорее близок с мерседесовским МВ 102, а вовсе не с БМВ.
У нас ведь всегда пытались скрыть содранный первоисточник ("мы должны всем рекордам НАШИ звонкие дать имена").
А если этих "источников" было МНОГО?
И скажите на милость - вот если сейчас в Москвич поставить вместо двигателя УЗАМ-412 двигатель М10 1500 БМВ (тех лет) - он что, как-то лучше поедет? smile
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 6 мая 2008 в 13:02
Кошмар! Сколько мифов у нас существует оказывается.
Что касается москвичовского двигателя - именно про 412-й мотор смотрел программу по ТВ. Был у БМВ 1.5-литровый движок когда-то. Его и взяли нескромно за основу наши мотористы. Это не миф, а правда - смотрите в интернете! Это первый двигатель с верхним расположением распредвала в СССР.


Вот про этот БМВ М10 1500 (кстати - вовсе не самый удачный движок у БМВ) я и писал выше, а прототип - Крайслер (HEMI). Кто-то, впрочем утверждает, что УЗАМ - это половинка V-образной восьмерки БМВ 1961 года (поэтому блок УЗАМ и завален набок), кто-то еще что-то, например - что конструктив головки блока УЗАМ скорее близок с мерседесовским МВ 102, а вовсе не с БМВ.
У нас ведь всегда пытались скрыть содранный первоисточник ("мы должны всем рекордам НАШИ звонкие дать имена").
А если этих "источников" было МНОГО?
И скажите на милость - вот если сейчас в Москвич поставить вместо двигателя УЗАМ-412 двигатель М10 1500 БМВ (тех лет) - он что, как-то лучше поедет? smile

Как говорится - с миру по нитке ... biggrin
Все равно, мне 412-й движок нравился! biggrin
Может и ностальгия, но заводил его в минус 36 с паяльной лампой (автол в движке)!
0
НаBMW X2изменен 6 мая 2008 в 13:20

Все равно, мне 412-й движок нравился! biggrin
Может и ностальгия, но заводил его в минус 36 с паяльной лампой (автол в движке)!


А мне как раз движок его - не очень, хоть в целом я от своего ИЖ-412 и получаю удовольствие (как от "раритета").
Сам посуди: завести его - целая наука (правда, владея этой наукой я его после 6-месяцев "зимовки" завожу с пол-оборота), холодный он нефига не тянет (надо прогреться перед выездом), горячий - дурит с бензонасосом (пробки, мля, студи его мокрой тряпкой), въедет в лужу - пипец, залило трамблер, сушись (кто трамблер так низко придумал ставить?). И это - на исправной машине!
0
НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 6 мая 2008 в 13:33
Что касается москвичовского двигателя - именно про 412-й мотор смотрел программу по ТВ. Был у БМВ 1.5-литровый движок когда-то. Его и взяли нескромно за основу наши мотористы. Это не миф, а правда - смотрите в интернете! Это первый двигатель с верхним расположением распредвала в СССР.

Все верно. Двигатель совершенно однозначно имеет BMW-шные корни. Да вы гляньте на 4-х цилиндровые моторы трешек BMW начала-середины 80-х! Одно лицо! Одна компоновка. И тот же самый угол наклона. Только нам BMW "слили" этот движок (по-моему, наши его даже не воровали. Просто купили по дешевке), а себе довели его до ума.
А родственость с легендарными HEMI очень надумана. Изначально HEMI - мощные многолитровые v-образные 8-ми цилиндровые движки. Их ставили на Баракуды и Хемикуды (помните, на чем ездил Нэш Бриджес?) - ныне легендарные машины, стоящие запредельных денег.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 6 мая 2008 в 14:39
Зашел почитать, а тут оказывается, что движка ижовская родственник HEMI. omg Ах..еть, ах..еть, фшокенаx.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 6 мая 2008 в 15:05
Зашел почитать, а тут оказывается, что движка ижовская родственник HEMI. omg Ах..еть, ах..еть, фшокенаx.

Вот так вот! biggrin
Если уж "восьмерку" Порш помогал делать!
ЗАЗ тоже слизали!
Такая у нас страна! biggrin biggrin biggrin
0
НаBMW X2изменен 6 мая 2008 в 15:15
Зашел почитать, а тут оказывается, что движка ижовская родственник HEMI. omg Ах..еть, ах..еть, фшокенаx.

Вот так вот! biggrin
Если уж "восьмерку" Порш помогал делать!
ЗАЗ тоже слизали!
Такая у нас страна! biggrin biggrin biggrin


Ну, оригинальные моторы наши тоже делали, не все тырили.
Например - семейство дизельных двигателей семейства В-2.
Их изначально проектировали в 30-е гг. для тяжелых дальних бомбардировщиков, отсюда - первый в мире легкий блок из алюминиевых сплавов, инжекционная (продувная) система охлаждения, и способность "питаться" и "смазываться" хоть сырой нефтью (лишь бы до долететь до скважин). Но прижились эти движки - на наших танках (на Т-34, и далее, все наши танковые движки - потомки этого самого В-2).
Этот движок обычно запускают двумя кнопками - первой сначала запускаешь масляный насос (доводишь давление масла до нормы), а потом включаешь стартер. В эскстренной ситуации (сдохшая АКБ, отказ электрики) - движок запускаешь сжатым воздухом из ресивера, или с "толкача". Эти движки потом делали и в других странах, в Польше - точно, они его клон А-650 (с "целкой" - ограничителем мощности) ставили на артиллерийский тягач АТС-59Г (сейчас такой, снятый с консервации и "демилитаризованный" можно купить за 190-200 тыс.руб).
0
изменен 6 мая 2008 в 16:24
Чтоже такое , даже на АЗЛК и ИЖ движок ворованый . Жуть . teeth
На ГАЗ у БМВ стащили на УАЗ оказывается у Джипа до военного . На Луазы ( автобусы такие ) АКПП ставили , весь мир называл Русским чудом аказывается тоже у Америкосов стащили и даже убрали передачу . У них 4 а у нас их 3 . А если посматреть американские фильмы про 60е годы так там вообще все ездиют на машинах с которых якобы слизали ГАЗ21 .

Выходит в России сами ничего делать не умеют и изобретать тоже , кроме вооружения и самоваров . Хотя возможно тоже воруют потихоньку технологии . Зато почемуто заграница очень любит приглашать специалистов в любой облости и в автомобилестроении тоже , именно из России .
0
НаPeugeot 4007изменен 6 мая 2008 в 17:58
Чтоже такое , даже на АЗЛК и ИЖ движок ворованый . Жуть . teeth
На ГАЗ у БМВ стащили на УАЗ оказывается у Джипа до военного . На Луазы ( автобусы такие ) АКПП ставили , весь мир называл Русским чудом аказывается тоже у Америкосов стащили и даже убрали передачу . У них 4 а у нас их 3 . А если посматреть американские фильмы про 60е годы так там вообще все ездиют на машинах с которых якобы слизали ГАЗ21 .

Выходит в России сами ничего делать не умеют и изобретать тоже , кроме вооружения и самоваров . Хотя возможно тоже воруют потихоньку технологии . Зато почемуто заграница очень любит приглашать специалистов в любой облости и в автомобилестроении тоже , именно из России .


В конце надо ещё написать: "Россия родина слонов!!"

Тока почемуто впоминается: "Раз мы такие умные, то почему такие бедные"


P'S Луазы, это такие запорожцы 4WD, а автобусы это лиазы.

0
НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 6 мая 2008 в 18:03
Чтоже такое , даже на АЗЛК и ИЖ движок ворованый . Жуть . teeth
На ГАЗ у БМВ стащили на УАЗ оказывается у Джипа до военного . На Луазы ( автобусы такие ) АКПП ставили , весь мир называл Русским чудом аказывается тоже у Америкосов стащили и даже убрали передачу . У них 4 а у нас их 3 . А если посматреть американские фильмы про 60е годы так там вообще все ездиют на машинах с которых якобы слизали ГАЗ21.

Это ирония?

Выходит в России сами ничего делать не умеют и изобретать тоже , кроме вооружения и самоваров . Хотя возможно тоже воруют потихоньку технологии . Зато почемуто заграница очень любит приглашать специалистов в любой облости и в автомобилестроении тоже , именно из России .

Да нет. Не все так мрачно. Самолеты, например, сами делаем вполне хорошие. Не слизываем, потому как не у кого. Приходится самим первопроходцами быть. То же самое и с остальным вооружением.
А то что идеи кой-какие заимствуем, так это обычная практика. Буржуи у нас, мы - у них.
То что мы после войны заводы из Германии вывозили, так это не воровство, а контрибуция. Более чем справедливая, ибо за годы войны мы лишились "по милости" фашистов и заводов, и тысяч талантливых голов и, банально, потеряли массу времени.

Не получается у нас в области потребительских товаров что-то хорошее и качественное делать не потому что не можем, а потому что НЕ ХОТИМ! Не нужно это было государству. Не нужно это русскому человеку. Вот такой пофигистский менталитет. Не привязаны мы так сильно к ценностям этого мира. Потому у нас и Православие хорошо закрепилось. Если мне не изменяет память, то Достоевский (реально мудрейший мужик был) говорил, что русский человек без веры - дерьмо. Это не цитата, а лишь общий смысл. И прав он был на все 100%. Отобрали у человека веру в Бога и стал он жить без совести. Расцвело пьянство, коррупция и воровство (бракоделие, ИМХО, тоже форма воровства... у того, кто потом купит бракованное изделие).
Как индивидуумы, мы очень одаренный народ. И мозги есть. И руки. Но вот всем скопом почему-то дерьмо. И правительство у нас то, которое мы заслуживаем (да еще и сами выбираем как слепые кутята).

А почему обильно воровали идеи и технические решения в советские времена? Ну во-первых, - инерция. После войны попробовали разбирать и смотреть как оно у других устроено... и как на иглу подсели. Это не значит что свои мозги не вкладывали. Только на пустом месте оно ведь всегда сложнее, а на готовом фундаменте гораздо сподручней. Во-вторых, в советские времена заимствовать идеи было очень удобно. Мы были за железным занавесом. Мы были почти самодостаточны. Всякие международные нормы и правила нам были не указ. С другой стороны, буржуины, я так думаю, не сильно расстраивались насчет заимствования их идей. Им все равно небыло возможности торговать своими изделиями и извлекать прибыль на территории СССР.
0
изменен 6 мая 2008 в 18:27
То что заимствовали я согласен , но не тупо копировали как многие утверждают . Дорабатывали так сказать . На первоночальных чертежах даже АК разроботан гораздо грамотнее чем воплащен , это ему не мешает до сих пор быть на вооружении .

Возможно я и не прав , возможно служба оставила свой отпечаток на моем мнении , но я считаю , что от части ( именно в теме автомобили строения сейчас имею ввиду ) осуществляется план , разработаный главами Штатов долгое время назад . Нам преподносят информацию так , что в России сделать ничего толкового не могут , а то , что было создано при советах наворованые идеи , люди в это верят и все больше склоняются в пользу запода . Да и я не исключение . Однако я считаю , что грамотных разроботок в России многобыло есть и будут . Другое дело , что воплотить их непредстовляется ваозможности и раньше не предстовлялось . То война , то государство душит .

Написал сумбурно . Но думаю мысль передал .
0
НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 6 мая 2008 в 18:42
То что заимствовали я согласен , но не тупо копировали как многие утверждают.
<skip>
... я считаю , что от части ( именно в теме автомобили строения сейчас имею ввиду ) осуществляется план , разработаный главами Штатов долгое время назад. Нам преподносят информацию так, что в России сделать ничего толкового не могут , а то , что было создано при советах наворованые идеи , люди в это верят и все больше склоняются в пользу запода.

Согласен на все 100!
Мы, к сожалению, проиграли идеологическую войну с США. И сейчас их натиск на нас ничуть не меньше. Мы опускаемся все ниже и ниже.
У нас почти не осталось морали.
Мы преклоняемся перед западными ценностями, забываем свою культуру и усиленно перекраиваем свои мозги на западный образец.
Под видом перенимания "прогрессивного западного" ломаем свою систему образования, свою научную и инженерные школы.
И при этом не понимаем, что мы ИМИ никогда не станем и мы им НЕ НУЖНЫ... ну разве что в качестве рабов. Да ведь так и есть! Мы рабы, поставленные работать на "нефте-газовых плантациях".
... А началось все с революции, которую нам устроили извне для того, чтобы вывести Россию из первой мировой...
0
НаBMW X2изменен 6 мая 2008 в 18:58
... А началось все с революции, которую нам устроили извне для того, чтобы вывести Россию из первой мировой...


Раньше это началось, значительно раньше...
Еще когда пригласили к себе варягов, на царствование.
А кто у нас по национальности царицы-то были в 18-20 вв.?
А первые академики Российской Академии наук?
А "западники" - противники партии "славянофилов"?
А кто страной в советские годы в-основном рулил (сперва грузин, а потом два кадра с Украины - Хрущев и Брежнев)?

Только вот не так все мрачно сейчас. Я и жена (она особенно) часто мотаемся по регионам России. В последние годы везде жизнь как-то налаживается (почти везде, не только в Москве и Питере).
Да и с США - у них у самих сейчас мне кажется и внутренних проблем до фига и внешних (с арабским миром, с Китаем).
0
НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 6 мая 2008 в 19:29
... А началось все с революции, которую нам устроили извне для того, чтобы вывести Россию из первой мировой...

Раньше это началось, значительно раньше...

Про дореволюционные времена не согласен. Да, бывало всякое. Были мимолетные цари и царицы, которые преклонялись перед западом, но ничего глобально катастрофичного они сделать не успевали. А Петр I, например, известный западник, от запада все хорошее брал, но своего в обиду не давал. Ну разве что по глупости, молодости и горячности...
А царицы наши... Ну те что мимоходом, те вообще не в счет. Екатерина вторая, так та "обрусела" до крайней степени. И Православные они были в подавляющем большинстве своем.
А уже ближе к 19-му веку, хоть и немки, австрийки были по происхождению, но заподозрить их в про-западничестве повода небыло. Царица Александра (жена Николая II), например, так вместе с мужем и детьми безропотно приняли уготованную им участь. Могли бы смотаться на запад. Но не смотались. Думаете не знали что с ними будет? Знали. Им было открыто послание Серафима Саровского. А люди они были набожные. Так что всё они знали и сознательно пошли на смерть ради России.
А вот после революции, - да... Тут уже в разнос. Один "краше" другого!

Только вот не так все мрачно сейчас. Я и жена (она особенно) часто мотаемся по регионам России. В последние годы везде жизнь как-то налаживается (почти везде, не только в Москве и Питере).

Что-ж, это отрадно слышать. Но не затишье ли это перед бурей??? Наша экономика завязана на мировую и в частности, на экономику США. Если их доллар рухнет (а ведь он так сильно раздут, что не случиться этого не может), то мы потеряем очень и очень много. Наложили в кубышку, дурни российские... нефть на фантики наменяли... вместо того, чтобы все до копеечки вкладывать в экономику: строить дороги, покупать заводы, строить жилье и всякую социалку!... А мы футбольные команды покупаем... Храним деньги в западных банках и таким образом спонсируем западную экономику! Это-ж надо до такого додуматься?!?!
И золотой запас нас в случае чего не спасет. Его не так уж и много. И прос...ем мы его в считанные месяцы.

Нам родная земля дает шанс, чтобы мы себе фундамент покрепче заложили и соломку подстелили. А мы....

Да и с США - у них у самих сейчас мне кажется и внутренних проблем до фига и внешних (с арабским миром, с Китаем).

Да, проблем внутренних у них дофига и они серьезные. Только решать их они будут за счет других и чужими руками. Как это неоднократно уже делалось во второй половине XX-го века.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 мая 2008 в 21:47
Казалось бы какой-то старенький Москвич, да еще из Ижевска, а какая дискуссия.
А вы говорите не раритет...
0
изменен 6 мая 2008 в 22:18
Ребят а довайте не будим о политеке . Ибо выкрики из толпы уже приелись и то , что государство не правельное все знают . В ту или иную сторону считают не правым его . А по сути сделать ниченго наш народ не может , по тому как нет единения . На Руси всегда так было . Народ сплаченный лиш тогда когда всякая нечесть прет в наглою и народ не видит подвоха со стороны , в себе разбирается . А когда враги пожирают из нутри нас не замечает . Войне быть и притом не тихой . Тогда народ и сплотится . Толлько Чичня как всегда предаст , низря затихорились .

И еще так оф топик . Вспомните историю , бональные ее знания . И еще перед войной всегда рождались воснавном мальчики , у нас сейчас последнии 4 года рождаемость упала но рождаются воснавном пацаны . Быть войне . История , против не попреш .

Опять не связно . Но думаю подоступно .
0
НаPeugeot 4007изменен 6 мая 2008 в 23:34
Вот в чем мы сильны, так это в поисках виноватых. bat
Уже до варягов дошли omg
А что,так удобней, есть накого в случай чего свалить.
Единственно в чем я соглашусь, что мы на кануне "грандиозного шухера"(с)(Папандопула, Свадьба в Малиновке), у меня такое впечатление, что я уже при подобном присутсвовал. А телевизор нам ежедневно "моет мозг" и вот нам уже кажется что в глубинке стали жить лучше (веселее).

А далее," бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в авации
Все встают"
(с) (кто постарше вспомнит, откуда это)
0
НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 7 мая 2008 в 11:22
Быть войне.

Конечно быть войне! Как ей не быть!? Мы не достойны милости Бога... хотя бы потому, что на законных основаниях ежедневно убиваем десятки тысяч ни в чем не повинных детей (я имею ввиду аборты). И во всем остальном мы не лучше.
Таких уродов как мы, только одно может образумить - большое горе.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 7 мая 2008 в 11:32
Быть войне.

Конечно быть войне! Как ей не быть!? Мы не достойны милости Бога... хотя бы потому, что на законных основаниях ежедневно убиваем десятки тысяч ни в чем не повинных детей (я имею ввиду аборты). И во всем остальном мы не лучше.
Таких уродов как мы, только одно может образумить - большое горе.


Ты ЭМО чтоли? omg
0
НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 7 мая 2008 в 12:12
Ты ЭМО чтоли? omg

Что такое ЭМО?
0
изменен 7 мая 2008 в 12:13
Что у вас тут тема какая то похоронная ? omg
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 7 мая 2008 в 12:17
Ты ЭМО чтоли? omg

Что такое ЭМО?


Загляни в "Тусовку"
0
НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 7 мая 2008 в 13:08
Ты ЭМО чтоли? omg
Что такое ЭМО?
Загляни в "Тусовку"

Бр-р-р!.. Хрень какая! ;) Нет. Я далек от этого. НО:
1) Я обычный русский человек Православный Христианин. Плохой конечно, но уж какой есть.
2) Стараюсь жить по совести.
3) Судьба страны (в которой родился и живу, и из которой мог бы давно смотаться в гораздо более приятные места, но сознательно не смотался) мне не безразлична.
4) Все остальное вытекает из п.1.
0
НаВАЗ 2115изменен 7 мая 2008 в 16:08
Офигеть какое интересное обсуждение тут! Чуть не пропустил.
Ребята, на высказанные тут реплики, что в провинции жизнь налаживается, хочется вставить чуток личных наблюдений за прошедшую неделю:
Я с 1 мая приехал на машине из Мск на историческую родину в Пермь. Трасса как минимум на 30% пути просто ужасная, особенно в Нижегородской области. ОЧЕНЬ много брошенных не возделываемых полей, стадо коров за 1575 км пути видел 1(один) раз. При этом в самой Перми дорогих иномарок не меньше чем в Москве. На мойке (только снаружи) с меня сняли 360 р! При этом средняя з-пл по городу 8-10 т.руб.
Ездил в Добрянский район, к своим дачным местам детства. Асфальта как не было, так и нет. Поля вообще брошены, во многих местах огромные свалки мусора. В знакомых деревнях масса домов просто развалены/сожжены/брошены. Сельского хозяйства в бывшем колхозе просто нет. От ферм, машинных дворов, зерноприемочных пунктов и т.п. остались в прямом смысле только остовы. Зато на полях вместо посевов, как и в Моск. обл., выросли коттеджные поселки. Много вырубили леса, понаставили заборов. Видать деревенские теперь живут на обслуге этих местных "Барвих".
Кому как, на меня это всё тяжелое впечатление произвело. Извините, всё это бандитско-нефтегазовое дутое благополучие мне оптимизма не внушает. ООНина во всю кричит ведь о мировом кризисе продовольствия. А наша Россия при таких возможностях больше половины жратвы покупает. А если нам перестанут продавать её что, газ будем жрать? Или думаете быстро сельское хозяйство вместе с производством нужных для него вещей запустим? А люди где найдутся для этого? Тут ведь не "эффективные менеджеры" нужны, тут действительно работать нужно, а е курить на лестницах да сидеть в чатах в рабочее время.
Какой на самом деле у нас "подъём экономики" я тут отчетливо увидел.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 8 мая 2008 в 11:29
Ну, это ты погорячился. Начать подъем сельского хозяйства с Добрянского района никто не обещал. Я общаюсь с людьми, которые работают в этой сфере и они говорят, что не все так плохо. Конечно, с/х в жопе, но уже не в такой, как было в 90-х. Поднимается потихоньку.
Ну все, пойду возьму лапату и работать! А то засиделся в рабочее время в чате...
0
изменен 8 мая 2008 в 12:57
Сколько недовольных, а в стране все хорошо. Двух президентов выбрали(пожизненно), а Вы...Эх..красота
0
НаBMW X2изменен 8 мая 2008 в 15:07
...стадо коров за 1575 км пути видел 1(один) раз...
При этом в самой Перми дорогих иномарок не меньше чем в Москве....
Зато на полях вместо посевов, как и в Моск. обл., выросли коттеджные поселки...

Зачем в краях, где в лесу у деревьев все кончики веток обмороженные, коров 1 мая в стадах гонять - травы-то нет еще на лугах. Видно кто-то угнал их из коровника teeth
Все описанное выше - это не обнищание провинции, а процесс урбанизации (люди в города работать едут).
0
был 46 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 11 мая 2008 в 18:23
Быть войне.

Конечно быть войне! Как ей не быть!? Мы не достойны милости Бога... хотя бы потому, что на законных основаниях ежедневно убиваем десятки тысяч ни в чем не повинных детей (я имею ввиду аборты). И во всем остальном мы не лучше.
Таких уродов как мы, только одно может образумить - большое горе.

Да не уроды мы! Давайте не будем всех клеймить, я например считаю что самое главное для человека-семья, и стараюсь делать счастливыми двух людей находящихся рядом с собой: жену и сынульку! И считаю что делая это я делаю мир чутка лучше (ИМХО), и не надо ОБОБЩАТЬ, не хорошо это!!! Начни с себя! Я стараюсь не делать г...на людям, но не из-за страха что всё ко мне вернётся, а потому-что противно, вот так-то уважаемый...
0
НаBMW X2изменен 12 мая 2008 в 14:10
Быть войне.

Конечно быть войне! Как ей не быть!? Мы не достойны милости Бога... хотя бы потому, что на законных основаниях ежедневно убиваем десятки тысяч ни в чем не повинных детей (я имею ввиду аборты). И во всем остальном мы не лучше.
Таких уродов как мы, только одно может образумить - большое горе.

Да не уроды мы! Давайте не будем всех клеймить, я например считаю что самое главное для человека-семья, и стараюсь делать счастливыми двух людей находящихся рядом с собой: жену и сынульку! И считаю что делая это я делаю мир чутка лучше (ИМХО), и не надо ОБОБЩАТЬ, не хорошо это!!! Начни с себя! Я стараюсь не делать г...на людям, но не из-за страха что всё ко мне вернётся, а потому-что противно, вот так-то уважаемый...


+1
В любой нации есть разные люди.
0
5 июля 2009 в 11:51
по сравнению со всякими жигулями в таком же возрасте - машина золото. двигатель на низах тянет, по кочкам мякго за счет рессоров идет, по грязи - как танк, все по-барабану. есть некая уверенность в ней...а жигули чуть ли не каждый день подкидывают новые "сюрпризы", а про езду по грязи, бездорожью и кочкам думаю и говорить не стоит....
0
31 октября 2010 в 09:38

Жигули любой модели значительно хуже Москвича , ето факт. потому я и поменял ВАЗ на М-412

0
Добавить комментарий