ИЖ 2125
5 за внешний вид только из-за того,что мне нравится,на вкус и цвет товарищей почти нет:)
Купил Иж-комби в конце апреля 2007-го года,1991г.,пробег на то время 33.000км..
Сейчас по истечение года использования могу тоже написать пару слов. Купил скорее из-за прихоти,хотелось машину,понравилась внешне,а о большем не задумывался,к тому времени уже поездил на шестёрке,девятке,акценте-впечатления были сугубо отрицательные,мне в них просто тесно и неудобно,рост у меня 190см,коленки упираются в торпеду,ноги устают сильно после поездок.
Комбик был гаражный из-под дедушки,но последние два года перед покупкой простоял без движения,приехал смотреть-понравился сразу,купил на следующий же день.Амортизаторы не работали,поэтому всю дорогу качало(потом когда менял увидел-они свободно ходят практически без усилия в руках),в тормозной системе оказался воздух,несколько раз на светофорах хватали раза с седьмого,движок тянул еле-еле,пальцы не стучали,а просто долбили,машину сильно вело вправо,короче-ужас:)доехал через всю Москву с севера на юг до своего гаи,поставил на учёт,а затем на дачу и через небольшое время в отпуске взялся за конструктор:)
Поменял все резинки,отрегулировал зазоры клапанов,зажигание,карбюратор,поменял все масла,амортизаторы,колодки,прокачал томоза,отбалансировал колёса,на всякий случай поставил электровентилятор и обогрев заднего стекла,ну и заодно для себя мп3 магнитолу..
Как результат-всё заработало как часики,движок вообще не слышу,нет ни вибрации ни шумов,бывает что на свотофорах даже газ щупаю,чтоб проверить не заглох ли:)
Дорогу держит очень хорошо,идёт ровно и плавно.По скорости нареканий у меня к нему тоже нет,когда бывает нужно могу и 140 ехать,но всё-таки стараюсь ездить в районе 100,хочу поберечь машину,также из-за этого не ездил и зимой.. За год проехал где-то 5 тысяч,немного..но всё же: Если езжу по городу-все немного шарахаются,боятся вставать за мной на светофорах,но после пары светофоров на третьем встают за мной уже спокойно(проверено и мной и батей),динамика хорошая,если много не зевать(естественно для 75лошадок;с мощными движками и не сравниваю) :)
Нравится расход-по городу меньше 10л,за городом если ехать в районе 90-100км/ч литров 7-8 выходит. Другой такой же на дороге почти не встретишь,в Москве так вообще:)
Боюсь оставлять около дома,угнать не угонят,а вот стекла побить запросто,слишком уж глаз режет среди толпы иномарок.. Очень удобный,просторный,салон-с моим ростом езжу на нем как на релаксационном кресле,при том что до конца кресло не отодвигаю:) летом две девушки совершенно спокойно сели в багажнике-ездили всемером на речку(двумя семьями) по проселочной убитой дороге:)да вот ещё-очень мягкая подвеска,небольших лежачих полицаев и кочки проезжаю не тормозя-практически не чувствуются..
В общем нравится практически всё!:) ну а все критические высказывания,как я посмотрел,пишут люди в основном дела с москвичами не имевшие,да,машина старая,естественно не скоростная(всё-таки 75л.с.),ухода требует,но если руки из того места растут- довести до ума не так и сложно! Во всяком случае сделана была на совесть и без нынешней экономии материала,когда железные ворота гаража со всего размаху долбанули мне в бок(ветер был сильный) отвалилось только немного краски..что было бы с иномаркой не знаю,но думаю,что всё гораздо неприятнее.
В общем,если денег немного,москвич в хорошем состоянии можно купить по цене сильно убитой классики,я свой брал за 20,а в нынешнем состоянии взял бы и за 30 не раздумывая:)
пожалуйста,в комментариях не надо сравнивать москвич с иномарками,цена ему всего 15-20тысяч рублей,а не 15-20 тысяч долларов.
Совет автора покупателям ИЖ 2125 1991 г
В пределах 1000$ с хорошим кузовом и маленьким пробегом может верно прослужить ещё не один десяток лет,при наличии рук и должном уходе.
Достоинства:
- Очень крепкий кузов
- Надежный двигатель
- Не являясь механиком можно сделать всё
- Низкая цена
- Длинный,просторный,вместительный и удобный салон
Недостатки:
- Медленный разгон на 1 и 2-ой передачах
- Взаранее пренебрежительное отношение
- На высокой скорости шумновата
- Зимой ездить не советую,всё-таки задний привод




Удобней, просторней
По конфорту, ну незнаю, наверное на любителя, машина валкая, по управляемости, если сравнивать с восьмёркой, на восмёре с убитыми(не работающими) аммортизаторами управляемость лучше. По салону сидухи ни какие, задний диван из за задних крыльев сужен см. на 40, печка только посеридине. Тормоза даже по сравнению с класикой, никакие. Вобщем машина УХ. Плюсы, толстый металл в кузове и большая грузоподъёмность (задняя ресорная подвеска, убить невозможно. )
Что можно сказать, удачи