ИЖ 2126
Купил у хачиков в 2000 году за 71000 рублей, тогда за эти деньги только "Оку" можно было купить.
Что хорошего:
Сел за руль - понравилось: сиденье удобное, руль, рычаг КПП, педали - все на своем месте.
Двигатель 1700 резво разгонял машину. На спидометре 120, а говорить можно в полголоса - после ВАЗзовской классики благодать! Реечный руль вращается одной рукой, а когда привык к довольно длинноходному рычагу КПП, управлять этой машиной стало просто и приятно.
Что не очень:
Нажал на педаль тормоза. Не понял? Еще раз нажал - где они? Тормоза работают так, что торможение двигателем происходит быстрее. Надо что-то менять. Поехал на СТО - отфутболили, на другую - та же история. В 2000 году за ИЖей не брался ни один мастер. Пришлось привыкать к таким тормозам, поздже выяснил, что они не работают на большинстве ижевских машин.
На сегоднешний день пробег 150 тысяч км - именно такой ресурс двигателей обещал УЗАМ, однако думать о капремонте явно рановато - разгон почти как у нового, потребление масла в норме, а бензина ест 8-10 литров на 100 км пути (после установки электронного зажигания).
Совет автора покупателям ИЖ 2126 2000 г
Брать б/у 2002-2004гг. у дедушек с небольшим пробегом, т.к. новые больше не выпускают.
Достоинства:
- Прекрасная машина на каждый день
Недостатки:
- Ведется бортовой журнал, поэтому перечислить основные недостатки несложно:
- Замена ГТЦ - 3 раза, колодок тормозных передних - 2 раза, задних - 1 раз, замена радиатора отопителя, замена 2 передних амортизаторов и все! Еще замена масла и фильтров.



