ИЖ 2126
В 2005 г. купил б/у. Машина эксплуатировалась в г.Красноярске 2 года, поэтому кузов и ходовка сохранились хорошо. Но поскольку это моя первая машина, я ей такого рая эксплуатации не предоставил. Дороги в моём городе как и в других малых городах-ямы да ухабы. По этим ухабам я и покатался месяцев 6. Гидравлические стойки погибли,поменял на газовые.Плавность хода стала похуже,но дорогу стала держать увереннее. Рулевые тяги поменял километров через 700.Крестовины на кардане поменял ещё месяца через 2. Печь потекла почти сразу.Кулису под рулём поменял в 1-й мой год.
В первый-же (мой) год весь внутренний свет потух.Во-второй мой год поменял передний и задний сальники на движке. Люк на мосту перегерметизировал.Регулятор наклона спинок просверлил и вставил типа шплинт(2 положения).Поменял освещение панели приборов.НО!По грейдеру(отсыпаная гравием и плохо выровненая "дорога") я проехал аж 1400 км. со средней скорстью 90! км/ч.Не подвела.И груз был ок.300 кг. + 2 человека.Вывезла! И вот теперь поменяв почти ВСЁ ЧТО МОЖНО ПОМЕНЯТЬ я понял-не продам я её. Никто её не возьмёт ...
Достоинства:
- Совместимость по зап.частям с 2-мя!!! моделями
- Радость от того что всем вокруг доказываеш что:-"...это не "Москвич"! Что у неё всё(?) "жигулёвское"! А печка аж от 41-го! А чего стоит это радостное ожидание праздника, когда снова что-то отвалится
Недостатки:
- Недоумённые взгляды в мою сторону "жигулистов", "девяточников", всех



