ИЖ 2126
На самом деле машинка очень интересная.
Если выбирать из классики, Ижик на общем фоне смотрится привлекательнее. Эта чудесная колесница была куплена у знакомого в 2000 г. В эксплуатации она была уже 2 года, но выглядела как новая. В общем - сел и поехал.
Проблемы начались тысяч через 5. Загудел задний мост. Приехав на Ижмаш-сервис , что на Федоскинской 12, я понял что ремонт мне не светит по причине офигительной очереди. Особо не расстроился не в этом так в другом. Но посетив еще пару заведений и получив внеразумительные ответы, я стал догадоваться о эксклюзивности моего авто. Это косьвенно подтвердилось отсутствием нужных запчастей на рынке. Надо отметить, что Ижик представляет собой сборную солянку из деталей разных марок отечественных авто. Это хорошо сказывается на взаимозаменяемости и доступности запчастей, но некоторые оригинальные вещи в то время на авторынках не присутствовли, Сейчас ситуация изменилась по причине широкой продажи Ижачков.
Как бы там не было, а ремонтировать надо. Вой моста становился не выносим. Ижмаш-сервис брал штурмом. Приехал за час до начала работы и оказался в первых рядах. Перед заездом в ремзону настойчиво предлагают помыть машину ( за отдельную плату). Мойка времен царя гороха. Моя машина была чистой, поэтому экзекуции благополучно избежал. И вот уже на подъемнике. Результат не утешительный. Замена гланой пары. развалился подшипник и разбил посадочное место на хвостовике. Сам виноват, надо во время менять. Надо отметить, что проблемы с задними мостами в то время были у многих обладателей Ижей. Видимо по причине не стабильности работы завода. При сервисе есть магазин , что очень удобно. Там были куплены необходимые запчасти. Итог этой эпопеи такой. Шесть тысяч рублей и затраченное время с 9 до 17. Ремонт продвигался медленно,но качественно. Езжу до сих пор без проблем. Спасибо мастеру.
Отмечу несколько моментов которые мне в корне не нравятся.
1) КПП ( Омская) воет как раненый зверь на 1,2,3 передаче. Хотя в сервисе сказали, что мне крупно повезло, это даже тише чем на новых машинах.
2) Звукоизоляция явно не достаточна для относительно комфортной езды. Но я с этим смирился. Требовать большего за те деньги, что были уплачены(1.5 тыс. $). просто не возможно.
Вывод такой: Ездть можно и достаточно благополучно, не не за 5 тыс$ как продают сегодня этот изумительный автомобиль.
Совет автора покупателям ИЖ 2126 1997 г
- Если выбирать из классики, лучше Ижа только Иж, но с шестерошным движком.
Достоинства:
- Удобный салон
- хорошая управляемость
- пригодность для дальних поездок
- доступность запчастей
- простота конструкции.
Недостатки:
- Вой КПП ( авто с Уфимским движком)
- плохая звукоизоляция
- печка греет только летом.



