19 февраля 2008

ИЖ 2126

Прочитал много отзывов об этом "автомобиле". Был несколько удивелен, как это может нравится ? Народ шутит просто наверное. Долго отговаривал своего брата от этой покупки, но увы тщетно. До него из наших машин был 412 москвич. Лет ему было около 17. После того как пересел покататься в "оду" ощутил некторое чувство радости за наш автопром, но не надолго. Машина не то что " располагает к меленной езде" ... она как бы вообще разгоняется сопостовимо с 412 москвичем.

Ну да бог с ним разгоном, не гоняться же машину покупали, а семью на дачу вывозить. Для начала отвалился задний стоп сигнал, ну мелочь конечно, ерунда, зачем он вообще нужен... Потом крепление тросика газа, ерунда поправимо, приклеим. Потом, через пять тысяч пробега забарахлил карбюратор, да ерунда дотянем на второй передаче ночью по приозерскому шоссе, тем более ночи белые, красота. Оказывается карбюратор там такой замечательной системы, что его надо перебирать через каждые 10 тыс км пробега, ну так для развития мозга это же полезно.(если не повезет то через пять) Полетел спидометр, да зачем он, скорость разрешенную за городом все равно привысить сложно будет, особенно если забыли перебрать карбюратор. Отвалилось крепление радиатора, ни чего подтянем.

Глушак туда же , ну ни чего? руки то не кривые, а главное свободного времени вагон, работа подождет. В салоне шумновато, это как посмотреть, зато слышно что мотор работает. Бардачок не закрывается?! И не надо, перчатки из него удобней доставать. Ручник не держит?! Фу барство какое...Дворники заклинило?! Не беда протрем тряпочкой, подтянем гаечки... Ура заработало! Генератор накрылся- купим новый, не дорого Перечислять можно долго... Главное все можно починить, своими руками. Вот только зачем?



Достоинства:

  • Его не угонят
  • Более менее номальный внешнии вид
  • Высокий дорожный просвет

Недостатки:

  • Ломается все что можно
  • Что нельзя тоже ломается
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии22 Добавить комментарий
изменен 19 февраля 2008 в 21:29
Автору:
А что вы хотите от так и не доведенного до ума автомобиля, да к тому же в таком виде снятого с производства????
У нас тоже Ежик.... confused , я тут отзывался о нем....не так давно...
Раб.лошадка, без понтов, требует присмотра....вот и всё....
Претензии к качеству и надёжности предъявлять не к кому, да и бесполезно и смешно......
А перечисленные болячки вообще-то обыкновенны и неудивительны, и с такой обидой про них написано smile Если б это про мерин писалось, ещё понятно было teeth
Про карб неочень понял... undecided ,что значит через каждые 10 ткм???
Какой движок, Уфимский (1,7) или шестерошный (1,6) ???
0
изменен 19 февраля 2008 в 21:38
Зато в Ижевске делают автоматы Калашникова. 8)
0
НаLand Rover Freelanderизменен 19 февраля 2008 в 22:50
Какой-то истеричный отзыв. Я только не понял кто виноват, что машина типа такая плохая. Прежний владелец, который убил и на последнем издыхании втюхал, или новые владельцы, которые добили, или все-таки производитель.
Да и перечисленные поломки - отвалившийся стоп-сигнал, отошедший контакт от датчика на коробке вседствии чего отказал одометр, хотя по оторванному глушаку это неудивительно. А карбюратор на кой разбирать через каждые 10 тыс. Или бензин халявный типа? Тогда тоже неудивительно.
Короче, одна истерика из разряда, а-а-а свет потух, мне дышать темно.
0
изменен 19 февраля 2008 в 22:52
Спасибо, посмеялись.
Отзыв написан душевно. Только 3 вещи, которые меня в Оде в свое время удивили:
легкий руль (на асфальте одной рукой крутится - сам бы не поверил, если бы не попробовал)
Обивка потолка - в первые пару тысяч пробега ложится на головы передних седоков и далее там и остается
Пепельница - ну, это не описать, это надо видеть )))
0
изменен 20 февраля 2008 в 01:21
А затем, чтобы водку пить было некогда. А уж если выпил, то не поедешь. teeth
0
изменен 21 февраля 2008 в 11:46
Добавлю к отзыву пару слов. Речь идет о новой машине, на гарантии. Пробег на ней 35 т. Описана только часть поломок. Подробно описывать не хочу. Бензин лился только Шел, благо зпаравка рядом была. Речь идет о фирменном ижевском карбюраторе к двигу 1,7 Может просто не повезло, но реально карбюратор перебирался за 35 т км СЕМЬ раз. Про зажигание, работу замков дверей и прочие приятные мелочи скромно умолчал. А отзыв да, немного истеричен, извиняйте, вспомнил , вздрогнул smile)
0
изменен 21 февраля 2008 в 12:59
Ну вот... добавил пару слов, вышел из офиса на стоянку и с радостью обнаружил, что перед моим Хундаем какой то добрый человек воткнул Оду, в которой конечно же нет сигналки. Приеехали.., поплелся к остановке маршруток. У Господа тоже есть чувство юмора smile
0
изменен 21 февраля 2008 в 13:52
На оду 1.7 хорошо встает новый карб, не помню, чей, по устройству ближе к Веберу, латунный такой. Кому интересно, на форуме ижевладельцев есть информация.
После этого и приемистость, и расход становятся адекватными, и собран он руками, в отличие от даазовских озонов.
0
изменен 23 февраля 2008 в 23:49
Какой-то истеричный отзыв. Я только не понял кто виноват, что машина типа такая плохая. Прежний владелец, который убил и на последнем издыхании втюхал, или новые владельцы, которые добили, или все-таки производитель .
Да и перечисленные поломки - отвалившийся стоп-сигнал, отошедший контакт от датчика на коробке вседствии чего отказал одометр, хотя по оторванному глушаку это неудивительно. А карбюратор на кой разбирать через каждые 10 тыс. Или бензин халявный типа? Тогда тоже неудивительно.
Короче, одна истерика из разряда, а-а-а свет потух, мне дышать темно.


Вы смешной. Но хорошо, что вспомнили про производителя. teeth ИЖ - это материальное воплощение духовного мира наших многих сограждан... teeth
0
НаLand Rover Freelanderизменен 24 февраля 2008 в 01:08
Какой-то истеричный отзыв. Я только не понял кто виноват, что машина типа такая плохая. Прежний владелец, который убил и на последнем издыхании втюхал, или новые владельцы, которые добили, или все-таки производитель .
Да и перечисленные поломки - отвалившийся стоп-сигнал, отошедший контакт от датчика на коробке вседствии чего отказал одометр, хотя по оторванному глушаку это неудивительно. А карбюратор на кой разбирать через каждые 10 тыс. Или бензин халявный типа? Тогда тоже неудивительно.
Короче, одна истерика из разряда, а-а-а свет потух, мне дышать темно.


Вы смешной. Но хорошо, что вспомнили про производителя. teeth ИЖ - это материальное воплощение духовного мира наших многих сограждан... teeth

Смешной? Обидно немного, но да ладно. Давайте по порядку, как взрослые люди. В Ижаке двигатель 1,6 Ваз без каких-либо изменений, электрика полностью от семейства "восьмерки", подвеска намного надежней "классики". Получатся, что Ижак воплощает наилучшие достижения отечественного автопрома. Ведь чудес не бывает, все комплектующие для Ижака не с Луны свалились, а с тех же поставщиков, что и для ВАЗа. Так насколько я смешон по отношению к тебе. Может ты более смешон, так как говоришь о том, что совсем тебе не ведомо. Если "шестерку" делают лет тридцать, то это не значит, что она лучше Ижака.
0
НаBMW X2изменен 24 февраля 2008 в 23:13
В Ижаке двигатель 1,6 Ваз без каких-либо изменений, электрика полностью от семейства "восьмерки", подвеска намного надежней "классики". Получатся, что Ижак воплощает наилучшие достижения отечественного автопрома. Ведь чудес не бывает, все комплектующие для Ижака не с Луны свалились, а с тех же поставщиков, что и для ВАЗа. ....Если "шестерку" делают лет тридцать, то это не значит, что она лучше Ижака.


+1
Но теперь это все - уже в прошлом.
0
НаAudi Allroadизменен 24 февраля 2008 в 23:53
Сравнивать классику и ИЖ должны археологи. Для нормального человека обе машины - реликты. Какая мне разница, дерьмо с хреном или с горчицей.
Можно рассматривать переднеприводные ВАЗы как дешевую альтернативу бюджетным иномаркам. Но классика (ИЖ) - время этих машин уже давно прошло.
А людей, ездящих на таких машинах, искренне жаль.
0
изменен 25 февраля 2008 в 01:39
Какой-то истеричный отзыв. Я только не понял кто виноват, что машина типа такая плохая. Прежний владелец, который убил и на последнем издыхании втюхал, или новые владельцы, которые добили, или все-таки производитель .
Да и перечисленные поломки - отвалившийся стоп-сигнал, отошедший контакт от датчика на коробке вседствии чего отказал одометр, хотя по оторванному глушаку это неудивительно. А карбюратор на кой разбирать через каждые 10 тыс. Или бензин халявный типа? Тогда тоже неудивительно.
Короче, одна истерика из разряда, а-а-а свет потух, мне дышать темно.


Вы смешной. Но хорошо, что вспомнили про производителя. teeth ИЖ - это материальное воплощение духовного мира наших многих сограждан... teeth

Смешной? Обидно немного, но да ладно. Давайте по порядку, как взрослые люди. В Ижаке двигатель 1,6 Ваз без каких-либо изменений, электрика полностью от семейства "восьмерки", подвеска намного надежней "классики". Получатся, что Ижак воплощает наилучшие достижения отечественного автопрома. Ведь чудес не бывает, все комплектующие для Ижака не с Луны свалились, а с тех же поставщиков, что и для ВАЗа. Так насколько я смешон по отношению к тебе. Может ты более смешон, так как говоришь о том, что совсем тебе не ведомо. Если "шестерку" делают лет тридцать, то это не значит, что она лучше Ижака .


Вы и вправду смешной...Мне накакать ровным ромбом вообще на весь наш автопром (да простят меня отечественнные автолюбители), но шестёрка даже через двадцать лет будет лучше Ижака, ибо Фиат по происхождению.
0
изменен 25 февраля 2008 в 08:38
Товарищи! Вчера ездил в Тульскую обл. В маленьком городке (по размеру типа Подольска, название не пишу потому что эта ситуация и в других городах похожа) около Тулы дорог нету, только остатки асфальта, дальше второй скорости не переключишься, Лужи до дверей глубиной, а самое смешное они еще и лежачих полицейских наложили, которые проезжаешь быстрее, чем там где их нет. teeth О какой иномарке можно там мечтать, да лучше уж нашу дешевенькую Жигулишку купить и убивать потихоньку или какой нибудь джип если деньги есть. Потом поехал в саму Тулу, ситуация немного получше. И это областной город. Кошмар. А вы говорите что наш автопром умирает, нет он ещё долго будет жить. Это сговор нашего автопрома с дорожниками. bat
0
НаBMW X2изменен 25 февраля 2008 в 09:52
дорог нету, только остатки асфальта, дальше второй скорости не переключишься, Лужи до дверей глубиной, а самое смешное они еще и лежачих полицейских наложили, которые проезжаешь быстрее, чем там где их нет. teeth


В такой (типичной, надо сказать) ситуации лучший бюджетный вариант для личного круглогодичного пользования - это новые или б/у Нива, Шнива, УАЗ, или иноджип.
Но не классика. У классики и проходимость - сами понимаете, и передняя подвеска не очень крепкая (особенно при нынешнем качестве шаровых). Мало что ли видели Жигулей с вывернутым передним колесом?
У ОДЫ впереди МакФерсон, но если это не полноприводный вариант, то по проходимости он от классики недалеко ушел.
А вообще - "прокладка рулит". Если машину не жаль, можно и на скорости проскакивать гиблые места (или оставаться в них).
Дешевые массовые авто - всегда были, есть и будут актуальны в ЛЮБОЙ стране, особенно в небогатой, как и у нас.
Сейчас их все (глядя на Логан) принялись срочно клепать.
Но универсальным (подходящим под любые дорожные и климатические условия) таким авто вряд ли будет.
Вряд ли в России приживется индийский "Нано", хоть он и за 2,5k$.
А вот в теплых странах он наверняка пойдет на ура.
Поэтому рано подавляющему большинству россиян (со средней зарплатой в районе 10 тыс.руб.) оплевывать наш родной автопром.
Да и пока еще, лидер продаж новых авто в 2007 году - классика ВАЗа. Факт есть факт. Если бы ИЖ собирали до сих пор массово, и цена-качество у него были бы более-менее - нормальная была бы альтернатива и семерке и четверке, IMHO.
ИЖаки еще 3-4 года назад стояли в Московских автосалонах - и хэтчбеки и универсалы. Но КАЧЕСТВО у них было конечно - ах и ох, даже внешне, особенно резиновые уплотнители на окнах и дверях (и кто их только так выкроил, что они пузырились, и топырились в углах), пластмасска в салоне ("подлокотник" и проч.) и др.
Это наверное и сгубило ОДУ-Фабулу, хотя цена была очень даже сопоставимая с классикой, а конструкция куда как прогрессивнее.
Я помнится тогда еще в армии служил (начало 80-х гг.), когда первый раз в журале кажется "Техника молодежи" или в "За рулем" была первая статья про новый ИЖ (с картинкой). Но тогда ее "конкурентами" и альтернативой у нас в стране были только ВАЗ-классика, и ВАЗ-2108 (причем уже тогда зубило было вариантом получше). А сейчас что? Давно уже ушло то время.
0
НаAudi Allroadизменен 25 февраля 2008 в 18:51
Товарищи! Вчера ездил в Тульскую обл. В маленьком городке (по размеру типа Подольска, название не пишу потому что эта ситуация и в других городах похожа) около Тулы дорог нету, только остатки асфальта, дальше второй скорости не переключишься, Лужи до дверей глубиной, а самое смешное они еще и лежачих полицейских наложили, которые проезжаешь быстрее, чем там где их нет. teeth О какой иномарке можно там мечтать, да лучше уж нашу дешевенькую Жигулишку купить и убивать потихоньку или какой нибудь джип если деньги есть. Потом поехал в саму Тулу, ситуация немного получше. И это областной город. Кошмар. А вы говорите что наш автопром умирает, нет он ещё долго будет жить. Это сговор нашего автопрома с дорожниками. bat

Вы переворачиваете все с ног на голову. Машины хорошие не нужны, так как дороги плохие. А зачем дороги хорошие, когда все на Жигулях ездят.
0
изменен 25 февраля 2008 в 19:37
[quote="xomaMB"]
Вы переворачиваете все с ног на голову. Машины хорошие не нужны, так как дороги плохие. А зачем дороги хорошие, когда все на Жигулях ездят.
Затем что мы платим нехилый дорожный налог и те кто на жигулях ездит тоже платят.
0
НаAudi Allroadизменен 25 февраля 2008 в 21:14
Затем что мы платим нехилый дорожный налог и те кто на жигулях ездит тоже платят.

На самом деле дорожный налог, который платят автомобилисты, копейки по сравению с другим налогом - акцизом на бензин. Да и таможенный сбор на иномарки не стоит сбрасывать со счетов. Плохо то, что эти деньги не идут целенаправленно на дороги. Дорожный фонд то отменили.
0
изменен 29 февраля 2008 в 23:36
А есть такие люди сделавшие тюнинг этой тачке???? А в эту тачку можно воткнуть иномарочный движок???
0
изменен 11 марта 2008 в 21:46
машина хорошая может наворотов в ней и не встретиш но зато меня она никогда не подводила
0
изменен 11 марта 2008 в 22:24
машина хорошая может наворотов в ней и не встретиш но зато меня она никогда не подводила

Согласен. Иногда это важнее.
0
изменен 15 августа 2008 в 20:05
Сравнивать классику и ИЖ должны археологи. Для нормального человека обе машины - реликты. Какая мне разница, дерьмо с хреном или с горчицей.
Можно рассматривать переднеприводные ВАЗы как дешевую альтернативу бюджетным иномаркам. Но классика (ИЖ) - время этих машин уже давно прошло.
А людей, ездящих на таких машинах, искренне жаль.
confused сперва надо подумать а в железяки ли дело металалома много для меня машина это средство передвижения лишбы везла а для вас нужна марка авто мерс порше и тд .а мне жаль людей которые на последние деньги покупают залазя в кредиты кучу лома.я предпочитаю деньги вкладывать в дело и ездить чем дешевле тем экономичней.
0
Добавить комментарий