ИЖ 2126-060
2004 г.
1.7 л. бензин
76 л.с.
МКПП
полный привод
Кондопога
27 марта 2009

Эксперимент.

После нивы для меня настоящая машина только" 4х4". Случайно увидел эту модель и загорелся, долго искал и все обьявления привели к одной машине. Эта модель выпускалась экспериментально несколько тысяч за все время  и ее перестали делать в 2004-2005 г. В свое время иж, орбита были самыми дешевыми и некачественными авто, может что и поменялось.

Первые впечатления: высокая посадка, 14" колеса, новая торпеда, полноценный салон. Достаточно приемистая и быстрая. Но не ожидал, что окажется такой дорогой в эксплуатации. Это сборная автопрома СССР. Двигатель нивы-21213, в подвеске ходовой узлы от нивы, ваз-08, москвич-412 и оды. Особо дорогие и редкие москвичевские и одавские запчасти подвески тормозов салона и прочих элементов. Хреновая омская кпп.

Расход бензина летом в среднем от 8л. Складние задние сидения позволяют перевозить объемный груз, только неудобно с тяжестью, надо поднять на уровень груди, чтоб перекинуть через борт. Зимой хорошо заводится до -15 , при больших морозах раза со 2-3, нагреваются и оттаивают стекла относительно недолго.

Жаль модель не пошла в широкую серию, довели бы до ума - была бы востребована. В сравнении с малой нивой, 4 двери - удобный доступ, а длинная нива слишком большая и дорогая. Ода мне как семейный авто очень подходит и проходимость на уровне, не страшна снежная колея и размытый песок. Могу перелезть через поребрик, съехать с трассы по обочине.

В общем уверенность на дороге сравнивает возникающие порой скрипы, как впрочем у всех отечественных авто.



Совет автора покупателям ИЖ 2126-060 2004 г

Берите если найдете, хорошенько проверяйте работоспособность всех систем и обкатайте.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая проходимость
  • Быстрая
  • Устойчивая
  • Просторный салон

Недостатки:

  • Жесткий ход
  • Шумноват пластмассовый интерьер
  • Высокая стоимость запчастей и редкость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
23939
Комментарии44 Добавить комментарий
НаVolkswagen Jetta27 марта 2009 в 16:53
Колхозомобиль )))
-1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail27 марта 2009 в 17:06
это чё салон обоями поклеен???
Офигеть,автор небось маляр или штукатур))))))))
0
djoker
был 15 часов назад
НаBMW X327 марта 2009 в 17:10

Да нет, похоже пленцой самоклейкой от дверейteeth

+2
suvfan
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe27 марта 2009 в 22:14
Эх вы,это канацкий клен!
+1
андрей74
НаИЖ 212627 марта 2009 в 22:19
породу не выбирал, просто серый пластик скучно.
+1
НаNissan Maxima, Nissan Maxima27 марта 2009 в 17:14
Откровение для меня, что у нас кроме Нивы есть еще что то 4*4. Можно было и побольше написать!
0
chell
27 марта 2009 в 17:15
был еще минивен "Надежда"
0
изменен 27 марта 2009 в 17:18
Долго думал как прокомментировать. И вот! Озарило!
ПРИКОЛЬНО!!!
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra27 марта 2009 в 17:41
Салон сильно нарядный.
0
НаBentley Arnage, Proton Satria27 марта 2009 в 17:53
А рычаг КПП на фото залег не под хилым углом...
0
aucklander
НаLand Rover Freelander27 марта 2009 в 18:02
Это на передаче стоит. Там рычаг и в нетралке немного под уклоном, типа эргономика. Зато к пятой практически не тянешься. На Ниве помню что пятую включить, что в бардачек слазить - почти одинаково.
Действительно жаль, что полностью в серию не запустили. Были модификации с обвесом заводским даже, вроде "Нико" назывался.
+1
НаOpel Astra27 марта 2009 в 18:04
бэтмобиль
0
НаВАЗ 2121, Audi A427 марта 2009 в 18:28
А ведь был еще и пикап на его базе. Так он в обвесе, с дугой в кузове вообще интересно смотрелся.
+2
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30727 марта 2009 в 18:31
"Жаль модель не пошла в широкую серию, довели бы до ума — была бы востребована" - а вот на хрена? еще одно чудичще-юдище на деньги налогоплательщиков!
+2
ponytail
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 марта 2009 в 19:42
Не соглашусь. Дешевая полноприводная легковушка в нашей стране ИМХО была бы очень востребована.
+2
shiden
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 27 марта 2009 в 20:08
Наверное, но...
Еще один конструктор - ведь до ума доводить у нас надо лет 10, а тут уже и модель пора менять? Ну за-а-а-чем? Ведь есть же уважаемые Нивы и Шеви-нивы. А хочется дешевую полноприводную легковушку - есть старенький (как новая эта) Гольфик полноприводный.
0
ponytail
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 марта 2009 в 21:11
Это Кантри который? Помилосердствуйте, они все уже на том свете. Я уже года три как ни одного на улицах не видел - а раньше частенько попадались.
Нивы и Шеви-Нивы - это все-таки внедорожники. А дачнику, который ездит на фазенду по разбитой, а после дождей и раскисшей, дороге, больше подошел бы полноприводный хэтч. Он и дешевле, и экономичнее получается. А то короткая "Нива" слишком тесна, новая "длинная" - за 300 тысяч щашкаливает, на "Шеви" цены вообще выросли до неприличного...
+3
shiden
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 28 марта 2009 в 13:37
Ну если поискать...
А что думаете наши на этот российский полноприводник цену бы сделали ниже? Наивный, помилосердствуйте! Как бы не выше Шнивы! Производство-то другое, новое.
0
ponytail
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110528 марта 2009 в 23:20
Так он же продавался, притом по цене гораздо ниже любой "Нивы"... Цена на "Шниву" сейчас задрана так, что выше уж некуда. Уже почти сравнялась с "Патриотом"...
+1
shiden
НаLand Rover Freelander27 марта 2009 в 21:20
В 4-м году когда покупал своего Ежика тоже думал о полноприводной. Полноприводная тогда стоила 185 тыс. Жигуль "семерка" стоила 175 тыс. Все-таки это был самый дешевый вариант.
+1
НаГАЗ Volga Siber27 марта 2009 в 19:03
После прошлого кризиса, в 99-2000 годах, когда у меня окончательно начала разваливаться старенькая ино, хотел непременно новую машину и тоже поглядывал на такого ИЖа. К счастью не купил. Что интересно, продавались они новыми совсем занедорого, но с отсутсвием обивки сидений , запаски еще чего то там. Т.е. каркас сидений прилагался, поролон, а обивки - нет)
Вот такое было производство.
+1
jack daniels
НаBentley Arnage, Proton Satria27 марта 2009 в 20:12
Не понимаю в чем проблема, ну недокомплект, но ведь цена соответсвующая. Думаю что ЛЮБОЙ авто по определенной цене - очень интересен и НУЖЕН нашему народу
0
aucklander
НаГАЗ Volga Siber27 марта 2009 в 20:59
Понимаешь, если даже ткани на комплектацию они не могли найти, какое там было качество всех узлов?
0
jack daniels
был 15 часов назад
НаBMW X328 марта 2009 в 09:57
Качества там ние было никакого. 1 знакомый купил году где-то в 99-2000- так вскоре главная пара рассыпалась, а потом и кузов по гарантии на замену.
0
jack daniels
НаBentley Arnage, Proton Satria28 марта 2009 в 12:33
Я свое мнение высказал, причем очень на мой бзгляд корректно, зачем же минусы было кидать? Я сам в свое время М2141 Святогор конструктор брал, прямо с завода поаггрегатно, и собирал у дяди Баси в гараже и ничего, ездил, сборка кстати сделана была куда более качественно чем заводская
0
aucklander
НаГАЗ Volga Siber28 марта 2009 в 13:19
Минусы не мои,
а что там с надежностью думаю автор нам скоро расскажет сам. Машине 5 лет, если сносное авто - еще пару лет проездит без больших забот. Если г. - то должна уже начать серьезно парить мозги.
0
jack daniels
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30728 марта 2009 в 13:35
Да это очередные зашоренные псевдопатриоты, мать их.
0
ponytail
НаBentley Arnage, Proton Satria28 марта 2009 в 16:52
Ты бы про мать помолчал, написал что думаю и оцениваю ситуацую трезво, без понтов дешовых
0
aucklander
НаВАЗ 2109928 марта 2009 в 21:09
ponytail не про тебя , а про тех кто тебе минусы всунул..
0
mameluk
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30729 марта 2009 в 15:26
Именно так.
0
mameluk
НаBentley Arnage, Proton Satria29 марта 2009 в 15:59
Тогда очень извиняюсь, мужики
0
jack daniels
НаВАЗ 2114, ИЖ 2126 1 апреля 2009 в 19:23
С 2002 года ткани в Оде хватало! Просто ее только начали постепенно до ума доводить, сразу начался спрос, а прекратили производство из-за невыгодности перевода ИЖ на евро 2, и перевод мощности на KIA
0
НаVolvo 94027 марта 2009 в 20:38
Помню по внедорожью с другом за бухлом в магазин на таком танке ездили - море адреналина!
+1
НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 27 марта 2009 в 21:46
Интересно, а раздатка от "Нивы" ? Вообще , как здесь полный привод реализован ? (Рычаг ПП на "нивовский" похож)
0
НаИЖ 212627 марта 2009 в 22:15
полный привод здесь постоянный,есть принудительная блокировка межосевого дифф-а в раздатке,кпп и раздатка выглядят как целый элемент,это их фирменное изобретение,хотя в инструкции сказано что может стоять кпп 2107.зад мост москвича ,перед нивовский.
0
doroznik
НаPeugeot 206, Renault Captur27 марта 2009 в 22:32
Понижайки стало быть нет . Но задумка действительно была неплохая , жаль , исполнение подкачало ...
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe27 марта 2009 в 22:15
Быстрая и устойчивая........как финская краска.
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 28 марта 2009 в 02:05
Классная тачка ! Я их видел в Ижевске на заводе в 2000 году , когда покупал там свой ИЖ 2717. На моём Иже пробег под 200 тысяч. и ни чего не скрипит в салоне, как ни странно. Пироган 2717 тогда стоил 68 тыс. рублей , а полноприводный ИЖ гдето в 2 раза дороже был. ИЖ 4*4 на порядок лучше ВАЗа , качество сборки может и такое же , НО КОНСТРУКТИВНО Иж опережает ВАЗ, например хотябы печкой-- она вынесена в моторный отсек и её не слышно как работает не то что в 2107, или эргономикой водительского места -- двигатель и коробка смещены в право от центра авто , у водителя больше места ,это заметно по коврикам . Рулевое -- рейка , крутить руль одно удовольствие! Гонял свой ИЖ по лужам -- вода не летит на лобовое стекло ,не то что на семёрке ВАЗ. Омская КПП конечно отстой полный , но мне попалась машина с вазовской четырёх ступкой ( первые машины шли ).Автору удачи ! На пикапах ИЖ-охотник ставились термоса для горячего тосола в моторный отсек для пуска двигателя в мороз.
+1
znob
28 марта 2009 в 16:48
это как всегда, задумка хороша, да массовое производство подкачало. Хотя недавно вышел во двор, смотрю стоит Орбита с ставропольскими номерами, и кузов в приличном состоянии, во я удивился, думал нет их уже ))
0
dim
был 6 часов назад
НаFord Fusion29 марта 2009 в 00:17
У меня во дворе мужик на такой(кузов универсал) постоянно катается до сих пор.Подробностей не знаю-мужик угрюмый какой то .. .=0)
0
НаВАЗ 2107, ВАЗ 211029 марта 2009 в 09:21
Хорошая машина, на агрегатах нивы. Достаточно комфортная, с очень удачной рулевой рейкой. Много других плюсов, только гниет хорошо, хотя говорят 2004 год - максимальная оцинковка. Владельцы таких машин знают их плюсы. Уважаю Оду!
+1
sanoch
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber29 марта 2009 в 12:05
Я читал , что инженеры Ижа удачнее подвесили и закркепили раздатку , чем на НИВЕ. В крыльях у Ижа есть отверстия( d-- 100mm) со стороны моторного отсека ,через которые горячий воздух от двигателя проходит внутри крыльев и выходит в районе брызговиков , подсушивая их . Мелочи ,а приятно!!!!
0
znob
был 6 часов назад
НаFord Fusion29 марта 2009 в 13:19
В ВАЗах тоже есть отверстия в крыльях,через них проходят рулевые тяги. ; )
0
НаВАЗ 2114, ИЖ 2126изменен 1 апреля 2009 в 19:39
После шохи авто покажется хорошим, только бы не убивал и ухаживал за ней и все будет гуд!
Совет автору: замени первым делом масло в коробке, если сможешь то перебери а потом замени, она очень нежная, сыпается к 60т. На сайте ижеводов есть дельный совет как переделать гидравлику сцепления, заменить все целиндры на вазовские, педаль будет легкой. А вот сайтик по тюнингу http://xlight1.narod.ru конечно 2003й год, много колхоза, но дельные вещи есть. Удачи в эксплуатации!
+1
Добавить комментарий