Эксперимент.
После нивы для меня настоящая машина только" 4х4". Случайно увидел эту модель и загорелся, долго искал и все обьявления привели к одной машине. Эта модель выпускалась экспериментально несколько тысяч за все время и ее перестали делать в 2004-2005 г. В свое время иж, орбита были самыми дешевыми и некачественными авто, может что и поменялось.
Первые впечатления: высокая посадка, 14" колеса, новая торпеда, полноценный салон. Достаточно приемистая и быстрая. Но не ожидал, что окажется такой дорогой в эксплуатации. Это сборная автопрома СССР. Двигатель нивы-21213, в подвеске ходовой узлы от нивы, ваз-08, москвич-412 и оды. Особо дорогие и редкие москвичевские и одавские запчасти подвески тормозов салона и прочих элементов. Хреновая омская кпп.
Расход бензина летом в среднем от 8л. Складние задние сидения позволяют перевозить объемный груз, только неудобно с тяжестью, надо поднять на уровень груди, чтоб перекинуть через борт. Зимой хорошо заводится до -15 , при больших морозах раза со 2-3, нагреваются и оттаивают стекла относительно недолго.
Жаль модель не пошла в широкую серию, довели бы до ума - была бы востребована. В сравнении с малой нивой, 4 двери - удобный доступ, а длинная нива слишком большая и дорогая. Ода мне как семейный авто очень подходит и проходимость на уровне, не страшна снежная колея и размытый песок. Могу перелезть через поребрик, съехать с трассы по обочине.
В общем уверенность на дороге сравнивает возникающие порой скрипы, как впрочем у всех отечественных авто.
Совет автора покупателям ИЖ 2126-060 2004 г
Берите если найдете, хорошенько проверяйте работоспособность всех систем и обкатайте.
Достоинства:
- Хорошая проходимость
- Быстрая
- Устойчивая
- Просторный салон
Недостатки:
- Жесткий ход
- Шумноват пластмассовый интерьер
- Высокая стоимость запчастей и редкость




