ИЖ 2126 1.6
2002 г.
1.6 л. бензин
74 л.с.
МКПП
задний привод
Пермь
7 сентября 2009 → пробег 48301 км

Как первая машина - в самый раз!

Меня зовут Андрей, мне 20 лет. Эта машинка досталась мне в наследство от дедушки с довольно маленьким пробегом - 47500, считая, что она 2002 года выпуска. Пока входил в наследство автомобиль простоял в гараже полгода.

Приехали поздней весной с папой забирать ее из Соликамска, снимать ее с учета и везти в Пермь на регистрацию. Сразу поменяли аккумулятор на новый, так как тот сдох намертво и пытались заводить. Завелась, разумеется, не с первого раза, все-таки полгода стояла, но завелась! Двигатель работал нестабильно, стоял противный запах выхлопа. Но главное, что завелась, я был рад, и ехать снимать с учета мы сможем. Пока были в Соликамске, заметили, что сломан дверной замок. Сняли с учета, поехали в Пермь.

По трассе больше 80 не шла - стоял страшный гул, и машина очень раскачивалась на кочках, словно на пароходе плывешь. Сначала подумали, что не отбалансированы колеса, но все дело оказалось в передних стойках. Так стоял противный запах в салоне. После приезда в Пермь первым делом поехали в сервис, чтоб там все проверили и подтянули. Сказали, что авто в очень хорошем состоянии, подвеску перебирать не нужно. Сменили стойки, сделали дверной замок, поменяли главный цилиндр сцепления (это из-за него в салон текла жидкость и сильно воняла). После сервиса машинка сразу преобразилась и управлять ею стало гораздо приятнее.

Примерно после двух недель езды отвалился глушитель, заменили полностью со штанами на оригинальный. Еще у меня была такая проблема: открываешь окно и ломается дверной замок и дверь можно открывать только из салона. Устранили проблему с папой сами. Далее оборвался тросик спидометра, тоже заменили. Потом сгорела контактная группа в трамблере и машина не ехала. Поменяли, все стало в порядке.

Поставили сигнализацию, купили новые красивые чехлы, ветровечки. Машина мне очень нравилась, ездил на ней каждый, отвозил девушку на другой конец города, все было супер. Планировал ездить на ней пока не закончу институт. Но финансовый кризис давал о себе знать каждый день, и денег на обслуживание автомобиля стало не хватать, так как в семье была еще одна машина. Было принято решение ее продать.

Буквально несколько дней назад мы с ней расстались и действительно искренне жалко ее, как любимую машину и как память о дедушке. Спасибо ему за то, что он о ней так заботился, я тоже ездил очень аккуратно, и надеюсь, что человек, которому я продал эту машинку, будет ее беречь.



Совет автора покупателям ИЖ 2126 1.6 2002 г

Хочешь купить дешевый автомобиль, чтобы ездить на дачу, в лес, на речку? Бери Оду, не сомневайся!

Еще советы

Достоинства:

  • Цвет моего авто очень редкий и красивый - Красная виктория металлик
  • Дешева в обсуживании
  • Оптикаемая форма, нежели у  "классики"
  • Довольно просторный салон
  • Выский клиренс

Недостатки:

  • Часто возникают поломки
  • Шумная
  • Непрестижная
  • Дизайн давно устарел
  • Внутри дешевый пластик
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
9590
Комментарии14 Добавить комментарий
НаNissan Almera 7 сентября 2009 в 19:58
Очень трогательно!!!)))
0
laolleo
НаВАЗ 2114 7 сентября 2009 в 21:34

Да уж.....cry

+1
laolleo
8 сентября 2009 в 08:01
Да, нам тоже от деда копейка досталась в своё время, мама даже плакала когда её продавали ((

Автору привет! ЗЕМЛЯК!!! ;))
0
НаNissan Almeraизменен 7 сентября 2009 в 19:58
Комментарий удален автором.
НаYamaha XJ, Opel Astra 7 сентября 2009 в 20:19
По моему это чудо авто-прома сняли с производства. В принцыпи наверно туда и дорога.
+1
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe 7 сентября 2009 в 20:54

ИЖ - тоже моя первая любовь... Научил трепетно и чутко прислушиваться к машине :)

0
НаAudi Allroad 7 сентября 2009 в 22:36

Как первая машина - в самый раз!

Пожалуй, соглашусь с этим тезисом, ведь пересаживаться на это чудо с какой либо другой машины принесет неимоверные душевные и физические страдания.

+2
НаВАЗ 2109 8 сентября 2009 в 00:11
Главное достоинство в ней - это оцинкованный кузов(или низ кузова).
Первая машина - это хорошо, но когда на ней проедешь тысяч 30, вот тогда почувствуешь ее как следует:) А 3000 - это так, покатался немного:)
Желаю скорее накопить на следующее авто:)
0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 8 сентября 2009 в 09:24
господа, опять стандартные эмоции. у меня был иж с нова 2001 года, отъездил 84000 за 4,5 года. три года ездил вообще без проблем, как в основном и на любой другой машине. очень прост в ремонте. по номенклатуое запчастей- симбиоз ваз-азлк-иж. оценковка кузова\точнее днища\-чисто визуальная. хорошая проходимость, реечное управление обеспечивает очень устойчивое положение на дороге, что немного омрачается очень легким весом-комфортная скорость до 135, дальше ощущение неустойчивое. чисто по мотиву отзыва-застойная машина-очень капризный вариант. но для начала 2000 годов, была хорошая машина, брали ее охотно. но интерес к ней пропал с момента снятия с производства. кроме проблем русской сборки, могу отметить-слабая рейка, по подбору передаточных чисел трансмиссии, слабоват вазовский двигатель 1,6, очень легкий вес \что решилось в фабуле\, и вновь повторю слова Ивана Зенкевича с РТР-прост и надежен как автомат Калашникова.
0
8 сентября 2009 в 10:33
Продавать любимую машинку всегда печально... искренний, трогательный отзыв! Держи 5, земляк! ;)
0
НаHonda Civic 8 сентября 2009 в 13:47
да парень хорошо написал все... честно
0
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 сентября 2009 в 19:10

cryОтзывы о первых мафынках всегда такие трогательные

0
НаВАЗ 2114, ИЖ 2126 1 ноября 2009 в 12:29
Цвет действительно редкий, красивый...
Жалко наверно потому что экземпляр был хороший, а продал все - равно дешего((( Обидно что вазовские 5,6,7 стоят дороже этих годов
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина 1 ноября 2009 в 13:54
Находка для автосервиса.
0
Добавить комментарий