ИЖ 2126 1.6
2005 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
22 марта 2010 → пробег 68000 км

Наступила пора ремонта.

Авто на двоих с братом. Первый отзыв уже был год-полтора назад. Хочу продолжить, может кому пригодится.

На 10 ткм поменяли только передние стойки (заводские потекли), подходят только такие же Одовские, до сих пор ходят без проблем (удивительно).

На 55 ткм приказала долго жить омская коробка (вылетали передачи, не включалась 3-4). Решили менять на жигулевскую: пришли на авторынок, обратились в павильон "ИЖ, АЗЛК", где продавец с полслова все понял, позвонил куда-то и предложил купить б/у шестерошную коробку (перебранную), за 4тр с гарантией на 6 мес. Получив товарный чек БЕЗ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ :))), мы были отправлены в другой конец города на сервис, где выполняют эти работы. Закрадывалась мысль об обмане, но всё оказалось честно: вернувшись за машиной через два дня нам сдали авто с замененной коробкой и гарантией, за работы отдали  4тр. Прошел почти год, вопросов нет.

В феврале 2010 поехали поменять масло в движке (а за расходниками мы следим), естественно с заменой всех фильтров (полусинт. Лукойл), и тут началось: после замены новое масло стало давить со всех щелей, появилась какая-то эмульсия под клапанной крышкой. На след. день заменили второй раз на нэстэвское... та же лабуда... Оставили авто в покое на три дня, потом стали ездить, вроде всё нормально. А с неделю назад с выхлопа повалил черный с какими-то ошметками дым. Выкрутили свечи: все черные... заглянули в карб (не снимая), жиклеры в черноте... Завели движок со снятой кастрюлей (где возд. фильтр)  - выхлоп нормальный, не черный, движок троит...

Потерялся в догадках, что с движком:

  • Некачественный бензин? - Всегда заправлялись на лукойлах (хапнули *овна?), но фильтр чистый.
  • Левое масло? - Но меняли 2 раза. Что, 2 раза левое?
  • Попадание тосола в систему? - Но тогда масло плавало бы в расширительном бачке, а его там нет!

Сейчас машина стоит. Ищем причину. Если кто знает, встречался с подобным, подскажите причину.

В целом же тачка нормальная, простая, неприхотливая, шустрая. Конструкция проста и до всего можно долезть самому. За 68ткм была только замена коробки и сейчас вот какой-то геморр с движком.



Совет автора покупателям ИЖ 2126 1.6 2005 г

То же, что о жигулях. Денег нет, а ехать надо - берите. Много экземпляров от первого хозяина и в более-менее норм состоянии. Лет на 5 хватит.

Еще советы

Достоинства:

  • Простота
  • Дешевизна
  • Комфортнее классики

Недостатки:

  • Тонкий металл
  • Замки дверей
6
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии19 Добавить комментарий
НаPeugeot 400723 марта 2010 в 18:04

Некачественный бензин? — Всегда заправлялись на лукойлах (хапнули *овна?), но фильтр чистый. Левое масло? — Но меняли 2 раза. Что, 2 раза левое? Попадание тосола в систему? — Но тогда масло плавало бы в расширительном бачке, а его там нет! Сейчас машина стоит. Ищем причину. Если кто знает, встречался с подобным, подскажите причину.

Перед "половым актом" с движком, обязательно, выставьте, по стробоскопу зажигание, почистете карб и  посторайтесь вспомнить, не перегревали ли вы машину..

Изза плохового бензина будет детонация, троит только от того, что какой то цилиндр не работает. Самый простое, свеча, но я думаю что Вы их меняли. Свечи чёрные, это очень богатая смесь, как вариант, завис или прогорел клапан из-за этого, может также троить. Вообщето вариантов много, но так как эмульсия, то для начала, снимайте "голову", смотрите прокладку, клапана и клапанные фтулки (могла одна треснуть), наличия масла в бачке необязательное условие.

Если всё нормально(это про клапана), то всё равно меняете прокладку головки блока(не дорого, а хуже не будет), правильно собирите двигатель (понадобится книжка и динамометрический ключ) слейте все жидкости из движка, промойте(систему охлаждения водой, маслянную систему, недорогой менералкой). Залейте все жидкости обратно и проверте. Чудес не бывает, должно получится.

{#wink} Ребят, а Вы масло сами меняли?

 

 

+1
merlin
НаИЖ 212623 марта 2010 в 21:33
Масло менял братан на сервисе. Во время замены на 10 мин отходил в магазин...Могли сцуки какую-нибудь дрянь сыпануть . Ну не бывает чудес, сразу после плановой замены расходников такая херня!!!
0
aleks-m-spb
НаPeugeot 400723 марта 2010 в 22:13

Не сыпануть, а ливануть, тосол, таких случаев полно, если так, то надо мыть, раз несколько.

0
НаSkoda Octavia23 марта 2010 в 19:25

К автору вопрос, а какое масло было до полусинтетики? Промывали ли масленную систему, чем? А эмульсия у меня на М2141-06 (заливал тоже полусинтетику) всегда была в сырую погоду около маслозаливной крышки. Вытирал тряпкой.

0
taman-baza
НаИЖ 212623 марта 2010 в 21:34
Лукойл полусинтетика. Промывали промывкой
0
aleks-m-spb
НаPeugeot 400723 марта 2010 в 22:16

"Промывки", это "мудёвы страдания", сильно разжижают масло(двигателю вредно), а не хрена не моют (а в большенстве составов % 80 керосин). Как я уже писал, мойте недорогой минералкой, я обычно использую ТНК

0
НаВАЗ Priora, Kia Picanto23 марта 2010 в 20:17

У меня тоже иж 2126, имеется небольшой дизелинг-троение (чернота в одном циллиндре, но компрессия в норме и клапана подтянуты ), появился после заводок целый месяц в -30 - 35, но так-как на машине работаю постоянно и жёстко эксплуатирую, то насрать. Если не глохнет и не трясётся дико, то езди и не парься ещё тысяч 30-50 до профилактической капиталки двигла.

0
россомахаар
НаИЖ 212623 марта 2010 в 21:38
Стремно на таком ездить....
Сейчас карб скрутил на промывку, тосол поменяю, свечи.
Если и после этого не пройдет, значит капиталка
0
aleks-m-spb
НаPeugeot 400723 марта 2010 в 22:18

Правильно, ездить не стоит. Ну и капиталку делать не надо :)

0
aleks-m-spb
НаPeugeot 400724 марта 2010 в 10:16

Карбюратор на "троение" не влияет, он или работает или нет, если он нормально держал хлостые обороты (~800-900)дело не внем, 100%. Обязательно проверте электрику, высоковольтные провода(лучше поменять, только не ставте силиконовые, они как правило расчитанны на бесконтактное зажигание и имеют большее сопротивление, берите обычные) трамблёр(крышку), и свечи(лучше заменить). Вообщето если есть желание, то лучше всё это сменить на безконтактное зажигание(меняется трамблёр и катушка, комплект, около 1000р ) и забыть. На новых свечах, посмотрите примерно через час -два работы, не закидывает ли их ( или её,какую нибудь одну свечу) маслом.

0
merlin
НаИЖ 212624 марта 2010 в 10:34

Холостые, кстати , плавают...   А зажигание бесконтактное года два уже стоит с силиконовыми проводами, здесь вопросов нет.

 

0
aleks-m-spb
НаPeugeot 400724 марта 2010 в 13:33

Холостые могут плавать от того, что имеются пропуски зажигания,  к томуже на ИЖе стоит карб нескольно хреновый, у меня например стоит 2105, с электромагнитным клапаном холостого хода, причем не такой который вкручивается в карб, а тот который весит отдельно. Эта хреновина мной была ликвидированна, и ХХ настравал в лручную (как на старой копейке). Я не знаю что ставили на иж в 2005 году, но если у вас такаже байда, то лучше махнуть на солекс. Я пожмотничал, потому, что у меня есть хороший кабюраторщик, он мне из пятого, сделал нормальный.

 

0
merlin
9 апреля 2010 в 17:07

Бесконтактное надо сразу ставить. Обычное я выкинул сразу после покупки машины. И с тех пор туда не лез, даже трамблер ни разу не открывали, поставил и забыл (а машина прошла уже 70т). Ну тогда соответственно и провода силиконовые надо.

0
НаВАЗ Priora, Kia Picanto23 марта 2010 в 22:51

Стрёмно не стрёмно, но могу дать совет. Иномарку из отечесвенного авто не сделать, поэтому не стоит требовать от него того, чего не дано. Иначе потратишь много сил и средств, а результат будет нулевым. Кстати, когда менял на 50тыс.км высоковольтные провода, то обнаружил после замены, что двигатель практически перестал троить, хотя старые провода были немецкие.

+1
россомахаар
НаИЖ 212624 марта 2010 в 10:36

В общем , займусь на выходных. О результатах отпишу, кому интересно

0
24 марта 2010 в 21:16

ездить однозначно нельзя. эмульсия вместо масла - однозначно в масло попадает охлжидкость. или пробита прокладка или трещина в головке...

0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai26 марта 2010 в 09:40

было что-то подобное, у меня был иж 2001-года. С "нова" ездил на виско-3000, до его забодяживания. когда оно стало идти явно бодяжное, на 50000км заменил на шелл-хеликс. сразу после замены движок задышал. и тоже стали плавать холостые обороты, долго мучился с экхх. Сделал вывод, и по отзывам других людей, что в эти годы движки ВАЗ-2106 шли недоделанные, или по соответствию к году-передланные в худшую сторону. продал на 84000. 

0
9 апреля 2010 в 16:59

Да масло левое, стопудово. У меня ОДА, 1.6 двигатель ВАЗ, 70т прошла, лил только ZIC. Брал всегда у проверенного продавца. Проблем никаких.

Но раз чел мне должен денег был и расплатился маслом, тот же ZIC, когда его открыли, еще удивились, как-то странно пахнет и его мало налито в банке.

Но залили все равно. В итоге через некоторое время уровень масла стал уменьшаться, пропала компрессия. Приняли решение поменять кольца, выяснилось - перегрел двигатель.

Теперь беру только у своего проверенного продавца, и никаких проблем не возникает с движком и с карбом (его вообще ни разу не копали, только иглу поменял примерно на 25т). А когда двигатель открывали, ребята удивились - он как с нуля, все сияет, хотя на тот момент машина уже 30т прошла - вот что значит нормальное масло. Оно быстро темнееет, но зато все вымывает.

А наше российское чаще всего - гавно и бодяга. Так что берите нормальное масло и у проверенных продавцов, и лучше немного дороже переплатить, но зато потом гемора не будет.

0
НаИЖ 2126 9 апреля 2010 в 18:14

Всем спасибо за комменты. Проблема ушла!!!

Прочистили карбюратор, свечи, выставили угол зажигания, отрегулировали винты количества и качества..... ВСЁ!!! Движок запел как птичка, увеличилась тяга. Тосол в систему не попадал, прокладку ГБЦ не меняли. Выхлоп замечательный, работа движка ровная.

Что это было, мы так до конца и не поняли.... Предположительно попадание влаги в движок {#wrong}

0
Добавить комментарий