ИЖ 2126 1.6
2004 г.
1.6 л. бензин
73 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
4 февраля 2011

Верный работяга.

Давний посетитель этого сайта, но отзывы не писал. Вообще писать не люблю - всё как-то с цифрами... И вот решился.

Почему ИЖ 2126:

Период в жизни был тяжелый + шло развитие бизнеса + ремонт дома. Предыдущая "двенашка" была успешно продана, деньги в "дело", но без машины никуда! Бюджет 50000 руб. Требования к машине: удобно за рулем, свежая по годам, недорогая в обслуживании при интенсивной эксплуатации. Рынок авто периодически мониторил, т.к. помогал друзьям в выборе автомобиля, поэтому свет сошелся на ИЖе, тем более давно к этой модели присматривался. Покупал в столице - и выбор, и цена, и поторговаться можно, тем более у нас (в то время жил в Ц-черноземном регионе) выбор таких авто отсутствовал. Приехал, выбрал, понравилась, купил!

Эксплуатация:

Домой думал не доеду (до дома 700 км.): по дороге начала дергаться, троить, под капотом звон, подвеска стучит, печка не греет (покупал в начале дек.2006). Доехал. Просто любая машина, как женщина, любит любовь и ласку, соответственно любой автомобиль нужно периодически обслуживать! Итак: масло ДВС 1000 руб. + фильтр мас. 80 руб. + фильтр возд. 120 руб. + свечи 300 руб + ВВ провода 300 руб. + крышка трамблера 150 руб. + бегунок 50 руб. + натяжитель и успокоитель 80руб + 50 руб. (старые были обломаны, но удалось вынуть длинным медицинским зажимом) + кран отопителя 200 руб + антифриз (был в гараже) + комплект втулок стабилизатора 250 руб. + СХОД-РАЗВАЛ 300 руб. Итого полдня работы (всё делал сам, кроме развала) + 2880 руб. = Автомобиль ОЖИЛ. В салоне жара, двигатель работает тихо (относительно того как было) и ровно, все стуки пропали. Всё! Дальше только достаточно интенсивная эксплуатация. Дальние поездки - Тольятти, Москва, Воронеж, причем с полной загрузкой + перевозка товара и стройматериалов по месту + лес, рыбалка и т.п. Всего пробег за год 22 т.км. При этом за рулем были разные водители: я, жена, брат, отец.

Смело считаю, что ИЖ 2126 - это лучший авто из заднеприводных отечественного производства! Во-первых, управляемость - стоит рейка и стойки - на уровне с переднеприводными! Во-вторых, салон просторнее, посадка удобней. Пусть багажник мелковат, но ширина проема! Да и при сложенных сиденьях всё Ок. Конечно были минусы: вой редуктора заднего моста, шум шин и иногда стук замка пятой двери. Жаль, что автомобиль не получил распространения и снят с производства, он наверное просто родился не под той фамилией. Был бы ВАЗом, выпускался бы до сих пор!

Кстати, продан ИЖик был очень удачно - 65 т.руб.



Совет автора покупателям ИЖ 2126 1.6 2004 г

Достойный бюджетный автомобиль, хорошая альтернатива отечественным заднеприводным автомобилям.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая управляемость
  • Просторный салон
  • Простота и надёжность конструкции
  • Очень бюджетно в обслуживании

Недостатки:

  • Качество зап.частей
  • Мелкий багажник
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
13486
Комментарии44 Добавить комментарий
Скрыто 11 комментариев. Показать?
НаAudi Allroad 4 февраля 2011 в 20:21

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Период в жизни был тяжелый + шло развитие бизнеса + ремонт дома. Предыдущая «двенашка» была успешно продана, деньги в «дело»

Что за бизнес? перепродажа шнурков? А ремонт дома? Стены покрасить в коридоре?

Несут же чушь всякую...

0
xomamb
изменен 8 февраля 2011 в 13:13
Комментарий удален модератором.
xomamb
был неделю назад
НаFord Kugaизменен 8 февраля 2011 в 13:13
Комментарий удален модератором.
mast
НаRenault Scenicизменен 8 февраля 2011 в 13:14
Комментарий удален модератором.
mast
НаVolvo XC70изменен 8 февраля 2011 в 13:14
Комментарий удален модератором.
xomamb
НаVolvo XC70изменен 8 февраля 2011 в 13:33
Комментарий удален модератором.
xomamb
НаВАЗ Priora, Kia Picantoизменен 8 февраля 2011 в 13:34
Комментарий удален модератором.
россомахаар
НаВАЗ Калинаизменен 8 февраля 2011 в 13:34
Комментарий удален модератором.
россомахаар
НаВАЗ Калинаизменен 8 февраля 2011 в 13:34
Комментарий удален модератором.
изменен 8 февраля 2011 в 13:34
Комментарий удален модератором.
kyrsant
НаVolvo XC70изменен 8 февраля 2011 в 13:34
Комментарий удален модератором.
НаЗАЗ Таврияизменен 5 февраля 2011 в 01:41

Всяко бывает в жизни,... и подьёмы и спады. Кто не падал, тот и не поднимался!!!!!!!! Критика и дурацкие коментарии здесь неуместны!!!! А про атомобиль всё хорошо написано. Автору здоровья и удачи!!!

0
евгений бывалый
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 5 февраля 2011 в 02:00

Критика

без неё не найти истины

0
евгений бывалый
НаVolvo XC70 6 февраля 2011 в 16:07

Спасибо!

0
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 5 февраля 2011 в 02:05

Согласен Иж лучший из отечественных заднеприводников, только он появился не в то место и время, и его потенциальные покупатели жители села и маленьких городов уже не имели средств для его покупки, это же ситуация сложилось с Волгой, выпуск мал - велики издержки на производство, жаль машинка была на уровне в далёких 80-х.

0
федченко паша
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 5 февраля 2011 в 02:12

Согласен Иж лучший из отечественных заднеприводников

Чем?

+1
андрей74
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos 5 февраля 2011 в 22:54

И чё ты своим краш тестом хочеш показать?

0
xxxmitiaxxx
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 6 февраля 2011 в 21:53

Не тыч.....краш-тест не мой.

0
xxxmitiaxxx
изменен 8 февраля 2011 в 10:03
Комментарий удален автором.
kyrsant
НаVolvo XC70 7 февраля 2011 в 10:39

Уважаемый  kyrsant, зачем столько агрессии! Как Вы считаете какой % из людей покупающих б/у автомобиль стоимостью 50-200 т.руб при покупке думает "а сколько же "звезд" набрал этот авто?"?  Здесь(и не только здсь) решающий фактор - бюджет покупки! За эти деньги авто должен быть исправным(или ремонтопригодным), более или менее удобным и ВСЕ!!! Просто надо быть добрее к друг другу и в жизни и на дороге!

0
dmitri77
7 февраля 2011 в 16:19

Не понимаю при чём здесь автомобиль!!!!

Человек выложил информацию о краш-тесте на данный авто,а его "умный " чел спрашивает о том,что тот хотел показать данным тестом.Я считаю,что это необходимая информация для тех,кто читает отзывы.Безопасность одна из основных составляющих влияющих на покупку авто и я не знал,что только у меня.Мне пох на иж,но краш-тест лишний раз показал,что мне и должно быть на него пох,но я не задавал вопрос автору-

А ЧЁ ТЫ ,КСТАТИ,ХОТЕЛ СКАЗАТЬ СВОИМ ИЖОМ?

И этому джентельмену не следовало задавать ,на мой взгляд,один из тупеших вопросов "И чё ты своим краш тестом хочеш показать?".

Я искренне удивлён почему он не спросил автора"А ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ ПОДВЕСКА?"

И минусовать не разобравшись не следует,хотя бы потому,что мне пох и на эти минусы ,как и на ИЖ после кпаш-теста.Не в обиду,конечно.

-1
kyrsant
НаOpel Ascona, Daewoo Lanosизменен 7 февраля 2011 в 20:39

В основном и розбивается те,кто щитает что его древняя хонда супер безопасная.Если не нравиться мои вопрос можеш не читать.И я не считаю нужным было показывать краш тест,потому что все знаю отечественные авто мягко говоря никакиеПри аварии .{#thumb_down}

0
kyrsant
7 февраля 2011 в 13:00

Вы читать умеете?

Фраза была такая - "Согласен Иж лучший из отечественных заднеприводников"!

Обратите внимание -  отечественных, а не зарубежных...

 

 

 

0
kyrsant
НаOpel Ascona, Daewoo Lanosизменен 7 февраля 2011 в 16:33

Шансов выжить столько же как и хонде против краза.Если у человека нету денег,он не купит то что имеет 5 звёзд по безопасности.

0
xxxmitiaxxx
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 7 февраля 2011 в 18:10

С такой точки зрения проще купить велосипед.

опять же не в обиду всем ИЖоводам-я наверно синтементален,но даже при наличии очень маленькой суммы денег, ни за что в жизни не посадил бы в этот кусок дерьма свою семью.

0
андрей74
НаPeugeot 4007 7 февраля 2011 в 20:34

опять же не в обиду всем ИЖоводам-я наверно синтементален,но даже при наличии очень маленькой суммы денег, ни за что в жизни не посадил бы в этот кусок дерьма свою семью.

Ну..., народ же на жигулях, "классике", ездит и нечего...

 

0
merlin
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 7 февраля 2011 в 21:37

Блин....да пусть ездять хоть на хромой собаке))

Я к тому что фразы-достойный автомобиль и лучший заднеприводный авто рос. производства вызывают по крайней мере улыбку в худшем случае недоумение.

Вы видели реальные аварии с участием сей тачанки не краш-тесты,не рассказы друзей,а реальный винегрет?Классика ещё куда не шло,хотя таже попа тока с боку.

0
андрей74
НаPeugeot 4007 8 февраля 2011 в 09:53

Видел и в одной сам участвовал, у меня такой же иж, до сих пор есть,2001 года, продать не возможно использую как грузовичок на даче. Так вот, если поставить в равные условия  иж и классику, в классике шанс покалечиться намного больше. И я полностью, поддерживаю автора, что это лучшее, что у нас выпускали заднеприводного (из малолитражек) ибо сравнивать только с классикой. И тут сравнения не её пользу., у ижа более просторный салон, передняя подвеска "макферсон", нормальные тормоза (ваз 2108), что касается гниения кузова, у меня машина стоит на улице, мою кузов 1-2 раза в год, и за 10 лет, только поржавели уголки передних дверей.

0
merlin
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 8 февраля 2011 в 17:24

Отбросив иронию,скажу что рад за Вас!

Но оставлю при себе мнение,что эта машина скорей и предназначена для деревни(навоз возить да за грибамиягодами рассекать,не боясь побить пепелац)

0
андрей74
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 7 февраля 2011 в 13:18

По времени производства и разработки он последний из заднеприводных вставший на конвеер.

0
федченко паша
НаВАЗ Калина 8 февраля 2011 в 09:58
Не соглашусь, что он лучший среди отечественных заднеприводников
0
rolling
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 8 февраля 2011 в 10:47

то есть вазовская классика лучше?

0
шмакалов
НаВАЗ Калина 8 февраля 2011 в 18:46
да хз, Волга, из последних побаще будет кажись
0
rolling
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 9 февраля 2011 в 09:35

Я это и говорю, хорошее авто было

0
НаSkoda Fabia 5 февраля 2011 в 16:02

Автор правильно описал машину. Я на такой ездил с 2004 по 2006. Как сейчас помню 135 т.р. в салоне на Озерной (Москва). Из новых конкурентов только Ваз-2105 на то время.Достоинства:

- У Ижа просторней салон ,

- кресла намного лучше,

- панель приборов с торпедой современная , но материалы и  качество изготовления не очень,

- печка самая мощная из отечественных,

- руль от 2110,

-сзади не тесно,

-двиг 2106

Хотя минусы тоже были:

-мало магазинов по запчастям(сейчас еще хуже),

-гудел задний мост,

-пластик на дверях-хуже не бывает,

-кпп омская (малоизученная),

Короче можно долго перечислять,только вот честно-ни разу не пожалел что не взял пятерку. На то время машина стоила своих денег. После 2-3 лет производства завод Иж успешно обанкротили и пришлось своего Ижа продать, т.к. стало ясно что дальше с дилерами, ремонтом , запчастями будут проблемы. Остались хорошие впечатления о машине.

0
НаВАЗ 2110 7 февраля 2011 в 10:53

рулевая рейка - этим выгодно отличалась Иж2126 от ВАЗов заднеприводных. Но ржавеют они быстро. Относительно безопасности - на уровне классики я считаю. То есть собсно никакая безопасность. С другой стороны и цена никакая. Хорошая машина по своим деньгам. Была еще Фабула - вот там места было просто немерено.

0
НаDaewoo Nexia 8 февраля 2011 в 17:31

Полгода ездил на этом Г. Сколько ж он крови моей выпил... Тринадцатилетняя "семёрка" после этого  рассыпающегося на ходу дрочепота казалась просто идиллией надёжности.

-1
dmitrius_krg
НаVolvo XC70 8 февраля 2011 в 17:51

Неповезло... Интересно, чему там рассыпаться пол года, его весь разабрать/собрать за два дня можно, кстати также как и "семерку".

0
НаDaewoo Nexia 8 февраля 2011 в 17:55

"рассыпалась" там одно и то же, ввиду низкого качества запчастей. Я не говорю, что "семёрка" комфортнее, оба автомобиля, честно говоря, не ахти. Но в плане надёжности... В "семёрке" была хоть какая то уверенности, в отличии от "ижика".

0
dmitrius_krg
НаВАЗ Калина 8 февраля 2011 в 18:47
я тоже почему-то ижам не доверяю...
0
dmitrius_krg
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai11 февраля 2011 в 15:18

простите уверенность в чем? может у 7-ры передок покрепче и поремонтопригодней-чушь. единственное что у ижа слабовато-это рейка. но она не дорогая и просто меняется. еще одно слабое место-главный цилиндр сцепления и сложность к нему подлесть. больше в нем ломаться нечему.

0
НаВАЗ Калина 8 февраля 2011 в 18:48
отзыв хороший, содержательный
0
НаDaewoo Nexia16 февраля 2011 в 00:17
Шмакалов, я конкретно надёжность автомобиля имел ввиду, если что... Запчасти на них - ну просто параша. Посему в отношении к бывшей у меня "оде" такое понятие, как "надёжность" вообще никак не распространялось. Аллергия и судорожные припадки теперь в отношении этих дров. А другие "оды" желания никогда не возникало попробовать, в целом автомобиль устарел ещё в 80-е, так же, как и "классика".
0
dmitrius_krg
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai16 февраля 2011 в 15:39

если конкретно о надежности, я сказал о чисто "одовских" косяках. остальное все вазовское. в моей оде 2001-го года, проданной в 2005 основные мои претензии были к вазовскому 6-му двиглу и его обвесу- в частности Электронному клапану холостого хода. но это же ведь вазовский косяк. а мы говорим чисто про оду.

0
Добавить комментарий