ИЖ 2126 1.6
2004 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Казань
1 августа 2011 → пробег 90000 км

Мой первый автомобиль.

Всем доброго времени суток!

Перечитал большое количество отзывов и решил написать о своем автомобиле. На данный момент этот чудо-агрегат российского автопрома уже продан. Многие ИЖ за машину не считают, но для меня это была первая машина и оставила о себе хорошие воспоминания.

Начну с покупки. Будучи студентом, совмещая работу, учебу и жизнь в общаге)) о большом количестве денег говорить не приходится. Накопив небольшую сумму к зиме, задумался об авто. Тем более в будущем предстоял переезд из Москвы в Казань по работе. Облазив кучу сайтов с объявлениями, выбор пал на ИЖ. Неплохие отзывы, дешевый в обслуге, неприхотлив, внешний вид получше классики ВАЗа... короче, нужно было транспортное средство))). Поездив по объявлениям, выбрал пал на ОДУ 2004 года выпуска темно-зеленого цвета, двигатель 1,6 75 л.с. 2103, коробка ОМСК, пробег 80000. Скажу сразу, покупал кота в мешке, на тот момент знания об авто были практически равны 0. 

Авто покупалось в автосалоне (там оно оказалось по trade-in`у). В первый день знакомства все вроде бы в машинке устраивало. Дрыгатель тарахтит ровно, все передачи включаются, печка работает, музыка играет. Как говорится, сел и поехал ))). Но приехав в салон через день авто отказалось заводиться. Решили, что машинка просто замерзла (на улице под -30 было). Загнали в отапливаемое помещение, отогрели, а она, зараза, всё равно не заводиться.  Времени искать другой вариант совсем не было. Сделав скидку, манагеры автосалона оттащили на галстуке до ближайшего автосервиса (что меня сильно удивило, в салоне не оказалось ни одного человека, который хоть немного бы разбирался в мат.части!!!). Хотя, как оказалось, в автосервисе таких людей тоже трудно найти. В сервисе приговорили генератор, рулевые наконечники, тормозные колодки, ну и сделали сход развал. Все это вышло с работой около 7 тыс. Забрав машину из сервиса, покидав в неё все вещи (свои и девушки) отправились к ней домой отмечать Новый 2011 год. Загрузили по-полной). Весь багажник и  все заднее сиденье до потолка было завалено (только маленькое окошко для зеркала оставил).

И вот не имея практически никакого опыта вождения, отправились зимой в лютый мороз и снежную пургу в Липецкую область (примерно 400 км). Приключения начались уже при выезде из Москвы. Остановившись у магазинчика купить незамерзайки мы опять отказались заводиться. Симптомы такие же - поворачиваешь ключ, а под капотом только легкий щелчок. Забравшись под капот и подергав все провода, идущие к стартеру - свершилось чудо! Завелись с полпинка. Решено было до конца поездки авто не глушить))) В итоге уже дома выяснилось, что втягивающее реле просто развалилось на 2 части (400 р + пиво + 2-3 часа в гараже у друга).

На следующий день, возвращаясь из гаража, радостный я улетаю в сугроб на повороте) Визг девушки, мои проклятья заднему приводу, легкой заднице ОДЫ и лысой зимней резине, но все живы и даже без синяков. Хорошо, что был не один, любимая помогала толкать, т.к. водить не умела) На удивление хлипкий бампер остался цел, хотя сугроб был не самый мягкий.

Потом была поездка обратно в Москву и уже оттуда переезд в Казань. Спасибо машинке, не подвела. Хотя несколько раз предательски горела лампочка аккумулятора на холостых, но когда раскручивал до 3000-3500 оборотов - гасла. Сдохло реле-регулятор напряжения, и это на новом генераторе, которому и нет месяца!

После переезда на машине практически не ездил (проблемы с ТО). 2 месяца простояла практически без движения. Весной предстояла поездка обратно в Москву. Залил бензин, подкачал шины, заменил сдохший аккумулятор и поехал)). Казань – Москва - Казань без проблем и поломок, за что огромное спасибо)

Интерьер.

По мне, так оказался очень удобным и свободным (рост 175 см, вес 67 кг). Про качество и говорить не приходится, всё очень дешево, но вроде как на месте. Намного удобнее, чем в классике.

Двигатель и КПП.

Все шумит и гремит, но при этом едет. Звук от двигателя ммммммм… Песня ))) Как будто сидит рядом с тобой и поет))) Задний мост подвывает ему в такт. Коробка тоже вносит свою лепту, особенно на 1 и 2 передаче. По трассе можно и 110-120, но шум при этом сильно утомляет. Коробка, кстати, очень понравилась. Передачи включаются легко, чуть ли не 1 пальцем.

Жрал мой Ёжик совсем не хило. Зимой расход уходил далеко за 10л. Весной по трассе около 8-9л.

Экстерьер.

Спереди – нууу очень грустная мордаха), всё остальное довольно неплохо смотрится, не топором рублено)

Управляемость.

Руль тяжеловат, но опять-таки лучше классики. У ИЖа рейка, а там, кажись, червяк. Ну и иногда можно и напрячься. 

Итог.

Дешево, сердито и при всём при этом едет, что от неё и требовалось.

P.S. Правду говорят – у русской машины душа есть. Не так давно продали ИЖа (нужны были деньги на свадьбу). Как только мы с покупателем рассчитались, пожали руки и я попрощался с машинкой, она опять отказалась заводиться)))

Всем удачи на дорогах!



Достоинства:

  • Дешево
  • Относительно надежно (простота конструкции)

Недостатки:

  • Отвратительные запчасти
  • Большой расход
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
18987
Комментарии23 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur 1 августа 2011 в 19:16

Легче убить себя чем купить такое!))кошмар какой-то!)

-2
2114_922
НаPeugeot 4007 1 августа 2011 в 19:51

Легче убить себя чем купить такое!))кошмар какой-то!)

Ну, если это про иж, то что говорить людям которые ездят на жигулях, классике?

Сам отездил на таком чуть более 100000 км, да коробка, родная не очень, менял первичный вал, менял также задний мост, но за 100000, это всё, крупных поломок больше небыло, так, мелкие косяки от ВАЗа (у меня был вазовский двигатель), треснула клаппаная втулка и залегли кольца на 1 горшке. В остальном всё нормально. В минус, машина полный не ликвид, продать сложно и проблемы с оригинальными запчастями (к счастью их не много). В плюсы, неплохая управляемость (намного лучше чем у классики), хорошая корозийная стойкость, за 10 лет, только уголки передних дверей, очень хорошая эргономика, для машины этого ценового диапазона ( иж дешевле классики), простор салона, идеальная ремонтопригодность.

0
merlin
изменен 1 августа 2011 в 19:59

Оригинал там кажется только кузов, задние фонари и коробка, остальное АЗЛК, Ваз 2108 и 2103

0
ser123nifer
НаPeugeot 4007 1 августа 2011 в 20:07

К оригинальные запчасти, там рейка, наконечники, мост и его детали, коробка взаимозаменяема с ВАЗовской, кузов, поворотники, заднии фонари и стёкла, также оригинальные {#smile}

0
2114_922
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 2 августа 2011 в 11:40
Убей.Но не каждый же зарабатывает миллионы,или кредит берет.И пешком ходить в ожидании светлого будущего неохота
0
2114_922
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis ISизменен 2 августа 2011 в 11:46
Комментарий удален автором.
2114_922
НаAudi 8010 февраля 2012 в 21:05

 

у меня был такой, я его постоянно вспоминаю с любовью! самая лучшая наша машина вообще!!!!!!!!!!!!!!!!   настоящая русская машина без компромисов, которая сразу заявляет о себе, что с ней придется повозиться, но в итоге она поедет. А все эти неодачные гавноприоры недоиномарки,  вроде полд иномарку сделана, а гамно гамном )))   а тут все четко и понятно - карб четыре колеса и руль !!!!!

Я - ЗА!!!!! ))))  увсем респект и удачи на дороге ) 

0
1 августа 2011 в 19:35

Чудо-телега))

-1
ser123nifer
НаSeat Leon, Kia Ceed 1 августа 2011 в 20:04

Кто-то и этому рад и поэтому я рад за них потому, что понимаю, у всех бывают фин. трудности.

0
tirpiz1942
1 августа 2011 в 22:35

оооо! как я был рад) это ж первый АВТО!!

0
tirpiz1942
изменен 1 августа 2011 в 22:35
Комментарий удален автором.
НаPeugeot Partner, Kia Rio 1 августа 2011 в 23:11

Нормальная машина, лучше классики намного. А по эргономике, удобству посадки значительно превосходит восьмерки и их модификации.

0
stargazer
НаВАЗ 2114 2 августа 2011 в 19:23

хаха, шутник)

0
heavymetal
НаPeugeot Partner, Kia Rio 3 августа 2011 в 16:01

Не шутник, а это факт. Убогие и вечно разболтанные сиденья восьмерок - нечто между табуретом и генекологическим креслом.  В дальней поездке чувствуется очень даже.

0
НаFiat Albea 2 августа 2011 в 21:19

Неплохой авто его бы лет 25 назад выпускали,а сейчас неактуально.

0
НаAudi Allroad 2 августа 2011 в 22:00

Конечно, ИЖ это не "Булгария", если и развалится на дороге, то максимум пара трупов или покалеченных. Вряд ли даже в новостях вспомнят. Но параллели налицо. Автохлам и речморхлам подвергают наши жизнь и здоровье опасности. И государство молчаливо разрешает пользоватьс и тем и другим. И пусть в одном случае это корыстные недобросовестные владельцы, а в другом восторженные и ничего не понимающие в жизни студенты, результат то один и тот же. А тупые оправдания типа "не все же заработывают миллионы" просто смешны. Ибо садясь за руль, ты должен осознавать ответственность за жизнь и здоровье своих пассажиров и других участников дорожного движения. О какой же ответственности может идти речь при покупке машины-развалюхи за три копейки, когда приходится экономить на всем - обслуживании, техосмотре, зимней резине и т.д.

Стыдно, господа. Нет денег, идите заработайте. А не ищите глупые отмазки, что каждый имеет право... Ибо получая право на что-либо, вместе с ним и наступает ответственность, про которую почему-то многие забывают.

-1
xomamb
НаВАЗ 2105изменен 2 августа 2011 в 23:17
По вашему студунты должны ходить пешком. Каждый выбирает то, что хочет(по финансам тоже).
Может ИЖ и лучше классики ВАЗа,но это вечная машина.(если купишь,то х...........,продашь)
0
deogen 50 rus
3 августа 2011 в 09:30

Продал за 2 дня ))

0
xomamb
НаPeugeot 4007изменен 3 августа 2011 в 09:10

Стыдно, господа. Нет денег, идите заработайте. А не ищите глупые отмазки, что каждый имеет право... Ибо получая право на что-либо, вместе с ним и наступает ответственность, про которую почему-то многие забывают.

Ой, ненакаркайте беду....никто не знает как жизнь повернётся, и не учи(те) людей жить.Если у Вас ауди, это не повод, на всех смотреть с высока....  У нас 2/3 страны на подобных машинах ездят. Они по Вашему неудачники и не достойны передвижения по дорогам общего пользования? А по поводу Ижа, есть машины, которые технически более отсталые и более опаснее Ижа, но они выпускаются до сих пор и это считается нормально. Может дело не людях ?

0
xomamb
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 3 августа 2011 в 16:17

Вашими устами да мед бы пить.

Ответственность... Только страшные аварии происходят именно с участием "крутых тачек", владельцы которых зачастую позволяют себе лишнее. И уносят за собой на тот свет ни в чем не повинных людей.

Нет денег, идите заработайте... Да-да, так все просто... Вы знаете какие зарплаты в городах, отличных от Москвы, в Туле, например? Водитель автобуса городского маршрута получает 12-17 тыс. руб., а инженер-технолог - максимум 15. Вот так-то. Что, всем в бизнес податься? И тут беда - все в руках "нужных людей".

Так вот простому трудовому честному человеку (такие есть, не сомневайтесь) очень нелегко заработать на машину "не за три копейки".  А воровать не каждый хочет. И про государство не надо, оно уже "для народа сделало" много, что процветают только воры и жулье.

Не всем, уважаемый xomamb, надо ездить на Ауди. Да и не все хотят на них ездить.

0
stargazer
5 августа 2011 в 09:30

согласен на 100. и еще. идея не нова, но все-таки, госаппарат должен перемещаться на отечественных машинах. Это же так естественно))))представил Медведева, едущего на работу на Оде, жесть!!)))

0
selyb
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 августа 2011 в 10:20

Пусть бы поездил. Учитывая, как ОНИ работают - на большее не заработали.

0
саныч39
НаPeugeot Partner, Kia Rio 5 августа 2011 в 12:27

Но лучше их на классику пересадить, причем на те, которые в утиль сдают по этой госпрограмме.

0
Добавить комментарий