20 февраля 2004

ИЖ 2126

Я приобрел машину в автосалоне "МИР", загнал на яму протягивать - тянулся только жигулевский движок. Двери подогнаны хорошо , щелей нет. Печка работает тихо, слышно только на максимальных оборотах. Рулевое управление - легкое, рейка как у переднеприводных а/м но без шрузов - крутится одним пальцем. Салон удобен , раскладывается задняя седушка как на иномарках - пополам. Я возил в салоне вагонку длинной 2,5 метра и еще тесть сзади сидел, хотя багажник маловат. Кузов действительно оцинкованный, сколы от камней не цветут.

Теперь о недостатках: за 2,5 года эксплуатации поменял бензонасос, рулевые наконечники, замок зажигания, сломался спидометр( порвался тросик , поменял, не работает , снял привод, покрутил за шестерню - работает , значит что-то в коробке отвалилось, снимать коробку не хочу, езжу без спидометра. Тормоза слабоваты, даже по сравнению с классикой , педаль берет в полу. Неудобная педаль газа: в зимних ботинках нога цепляется за кожух печки. В экстренном случае теряется время и можно куда - нибудь въехать. Я на этой машине проехал около 25000 км, осенью думаю менять на Рено 19.



Совет автора покупателям ИЖ 2126 2001 г

Для отечественных машин - идеальное соотношение цена - качество. При покупке обратите внимание на тормоза

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный салон (для отечественных авомобилей)
  • Рулевое управление - рейка , радиус поворота меньше чем у запорожца
  • Хорошая печка
  • Хорошее качество сборки (опять же для нашего автопрома)
  • Низкая цена

Недостатки:

  • Слабые тормоза
  • Неудобная педаль газа
  • Обогрев заднего стекла подсоединен напрямую
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
30
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий