ИЖ 2126
Я приобрел машину в автосалоне "МИР", загнал на яму протягивать - тянулся только жигулевский движок. Двери подогнаны хорошо , щелей нет. Печка работает тихо, слышно только на максимальных оборотах. Рулевое управление - легкое, рейка как у переднеприводных а/м но без шрузов - крутится одним пальцем. Салон удобен , раскладывается задняя седушка как на иномарках - пополам. Я возил в салоне вагонку длинной 2,5 метра и еще тесть сзади сидел, хотя багажник маловат. Кузов действительно оцинкованный, сколы от камней не цветут.
Теперь о недостатках: за 2,5 года эксплуатации поменял бензонасос, рулевые наконечники, замок зажигания, сломался спидометр( порвался тросик , поменял, не работает , снял привод, покрутил за шестерню - работает , значит что-то в коробке отвалилось, снимать коробку не хочу, езжу без спидометра. Тормоза слабоваты, даже по сравнению с классикой , педаль берет в полу. Неудобная педаль газа: в зимних ботинках нога цепляется за кожух печки. В экстренном случае теряется время и можно куда - нибудь въехать. Я на этой машине проехал около 25000 км, осенью думаю менять на Рено 19.
Совет автора покупателям ИЖ 2126 2001 г
Для отечественных машин - идеальное соотношение цена - качество. При покупке обратите внимание на тормоза
Достоинства:
- Удобный салон (для отечественных авомобилей)
- Рулевое управление - рейка , радиус поворота меньше чем у запорожца
- Хорошая печка
- Хорошее качество сборки (опять же для нашего автопрома)
- Низкая цена
Недостатки:
- Слабые тормоза
- Неудобная педаль газа
- Обогрев заднего стекла подсоединен напрямую



