6 апреля 2007

ИЖ 2126

У меня ИЖик 2000г.в. ещё не цинкованный, цинковать их стали с 2001, но пока ржавеет не сильно. Заводской обработке можно смело поставить 5+, держится капитально, хоть и асфальт на дорогах у нас жидкий. Движок жигулёвский 2106, изначально стоял пятёрочный карб, но потом поставил 2107, на низах приемистость упала, впрочем, она там и так с избытком, зато выше 30 км/ч машинка просто ожила.

За безопасность поставил 1 бал, думаю, краштесты на авторевю, всё и так скажут о безопасности этой машинки.

Для человека, не избалованного иномарками, комфорт вполне приемлем, посадка за руль очень удобная, на заднем диване тоже можно сидеть без напряга трём пассажирам. Приходилось ездить на дальние расстояния, сутками не вылезать из-за руля, скажу одно: если б ехал на Жигулях, радикулит был бы обеспечен, особенно на заднем сиденье.

Ломается, как и всё советско-российское авто железо, но есть и некоторые плюсы перед вазовской классикой: это передний мост, точнее, стойки типа Мак Ферсон и реечное рулевое. Отсутствие опорных шаровых тоже радует, та шаровая, что стоит внизу стойки практически не нагружена и является больше центрирующей.

Отрицательный угол схождения передних колёс даёт неплохую управляемость, по крайней мере, до 120 машина чувствуется хорошо, и это на высоком профиле колёс.

Вполне приемлемая шумоизоляция. Если вы привыкли к спокойной, не более 100 км/ч езде, можно, не напрягаясь, разговаривать в салоне, шум двигателя мешает не сильно. Больше шума от колёс.

Есть ещё один плюс, даже два: это отсутствие внимания к данному авто со стороны автоугонщиков и ГИБДД. Конечно, если вы явно будете нарушать правила дорожного движения, вас остановят, и то, смотря где. Раз пришлось гнать до Нижнего Новгорода, так меньше 120 я скорость нигде не сбавлял. Иногда встречающиеся в засадах сотрудники ГИБДД, конечно, это видели, но не останавливали, а зачем? Ясно ведь, что владелец ИЖа - человек скромного достатка, и взять с него много не получится. Да и откупиться можно за смешные деньги.

Из самых назойливых качеств автомобиля, можно назвать постоянно ломающиеся дверные замки, это просто наказание... Запчасти только на заказ, и, зачастую, сделанные не пойми кем из сомнительных материалов. Жалко, что их перестали выпускать, если бы ижмаш продолжил доводить до ума Оду, мог бы получиться неплохой автомобиль.

По дизайну трудно сказать, это дело вкуса, но многие отмечают, что машина как будто слеплена из двух разных: перед от одной, зад от другой. Меня тоже не покидает чувство, что перед откуда-то слизали, а зад сделали сами, уж дюже сзади необычно выглядит.

Вообще ижмаш, преследуя благие цели, иногда забывает об эстетике. Посмотреть хоть на Фабулу, катафалк на колёсах, ну и что, что она может перевезти двух камерный холодильник, много за жизнь мы их возим... На своей Оде один раз пришлось везти стиральную машину, так она свободно вошла в багажник, поперёк между задними арками!!! Даже спинку заднего сиденья не пришлось складывать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Достоинства:

  • Приемлемый внешний вид;
  • Неубиваемый передний мост типа МакФерсон;
  • Реечьное рулевое управление;
  • Хорошая управляемость;
  • Комфортная пасадка за рулём и сзади;
  • Отсутствие внимания со стороны авто угонщиков и сотрудников ГИБДД.

Недостатки:

  • Авто снято с производства;
  • Отсутствие оригинальных запчастей;
  • Постоянно ломающиеся дверные замки.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий