30 января 2008

ИЖ 2126

Вот и настал черёд отзыва, продал машинку. Относился к ней как к живому организму. Машина на момент покупки прошла примерно 45 ткм на момент продажи около 70. Почему примерно? Потому что в приборной панели 2141 есть болезнь, вылетает ось на счётчике одометра, ремонтировать её не стал. 2 года за рулём этой машины пронеслись не заметно.

 

Что хорошего в ИЖе: большой салон(удобнее чем в жигулях классике и девятом семействе), надёжный двигатель(ресурс УЗАМа под 200т., расход бензина по трассе 8л. газа 10л., мощности хватает более чем), удобные сиденья, складная спинка сзади, взаимозаменяемость запчастей.

 

Что плохого:замки дверей(разбалтывается механизм), не очень хорошая главная запчасть - кузов(ржавчина по низу дверей и по задним крыльям)двери прилеплены в кривь и в кось, нет какой либо оттайки заднего стекла, коробка и мост работают, но чувство что могут в любой момент накрыться не покидает почти никогда. Сразу после покупки поменял масло и фильтры. В коробку и мост не пожадничал залить ZIC. В коробку GL4 в мост GL5 для гипоидных передач. Масло это очень жидкое что как то не внушало доверия, но стали проще включатся передачи, более чётко, но это на морозе, в тёплое время года разницы никакой. Из этого сделал вывод, в мост нужно лить что то погуще и отечественное, душа русского автомобиля не принимает чужие жидкости.)) Во всяком случае через сальники густое сочиться не будет )).

 

Так же сразу поставил газовое оборудование Ловато на пропан-бутан. Потерял 15% мощности и 30км максимальной скорости, а так же пол багажника под балон, получил экономию денег на топливо, тихий ровный звук двигателя, увеличенный ресурс свечей и масла. Кстати максималка зафиксирована следующая(по спидометру) газ - 140, бензин - 170. Примерно в это же время были поменяны тормозные накладки и колодки, а так же поставлен генератор от 412 космича.

 

Где-то на 50 тысячах пришлось поменять шаровые, стойки и пружины из-за "курсовой неустойчивости"(на 80 км кидало из стороны в сторону, резко и без предупреждения, развал-схождение и балансировка проблему не решали). Тогда же заскрипела крестовина и зашумел подвесной(взаимозаменяемость с жигулями и космичами). Их тотчас заменили и забыли про проблемы. Перед продажей поменяна одна из частей выхлопной, прогорела.

 

Регулировка спинок сидений поломалась сразу, заварили и не вспоминали. Итак, за 2 года эксплуатации машина встала на глухо только 1 раз, поломка смешная: оторвался проводок возбудителя генератора и сел аккум, всё. Если что то начинало шуметь скрипеть, с этим можно было ездить ещё тысяч 5км. Коробка как шумела с нова , так и шумит, вторая скорость плохо включается и рычит, впечатление что рассыпался синхронизатор, но на скорость не влияло. Мост тоже гудел и щас гудит. И мост и коробка от омского производителя, нужно заметить отлично подобраны под двигатель передаточные числа, длинные передачи. Шумоизоляции никакой, поэтому говорить в машине можно только до 90 км\ч, после приходится кричать.

 

Подвеска у меня была жёсткая, по отзывам форумчан поставил себе плазу, газомаслянные патроны, вывод - за эти деньги купите себе стойку маслянную в сборе - сэкономите и будете мягче ездить. Машинка резвая, ехать на ней 120 можно легко, но ехать не напрягаясь можно на скорости 90. Грузоподъёмность около 450 кг максимально, для комфортной езды, это же рабочая коняшка. Но при такой нагрузке мощности двигателя достаточно чтоб тянуть за собой ещё и прицеп.

 

Итог: брать не советую по двум причинам: гниючий кузов, плохо продаётся. По остальным характеристикам машина лучше вазовской классики и девятого семейства жигулей, а ругают Ижик в основном те кто в нём и не сидел даже.



Совет автора покупателям ИЖ 2126 2001 г

Машина для постоянной эксплуатации, от простоя сильно ржавеет. Брать для перевозки грузов по сельской местности. Для каждодневных поездок купите девятку, на неё с кузовщиной проблем нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Надёжный двигатель (УЗАМ)
  • Удобные сиденья
  • Складная спинка сзади
  • Взаимозаменяемость запчастей

 

Недостатки:

  • Слабый к корозии кузов
  • Нет какой-либо оттайки заднего стекла
  • Коробка и мост не внушают уверенности
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10275
Комментарии9 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 30 января 2008 в 16:22
Что плохого:замки дверей(разбалтывается механизм), не очень хорошая главная запчасть - кузов(ржавчина по низу дверей и по задним крыльям)двери прилеплены в кривь и в кось, нет какой либо оттайки заднего стекла, коробка и мост работают, но чувство что могут в любой момент накрыться не покидает почти никогда.
Регулировка спинок сидений поломалась сразу, заварили и не вспоминали.
Коробка как шумела с нова , так и шумит, вторая скорость плохо включается и рычит, впечатление что рассыпался синхронизатор, но на скорость не влияло. Мост тоже гудел и щас гудит. Шумоизоляции никакой, поэтому говорить в машине можно только до 90 км\ч, после приходится кричать.

По остальным характеристикам машина лучше вазовской классики и девятого семейства жигулей, а ругают Ижик в основном те кто в нём и не сидел даже.


omg omg omg

Позвольте уточнить, а по КАКИМ характеристикам машина лучше ВАЗа???
0
НаToyota Hiluxизменен 30 января 2008 в 18:16
Машина на момент покупки прошла примерно 45 ткм на момент продажи около 70. Почему примерно? Потому что в приборной панели 2141 есть болезнь, вылетает ось на счётчике одометра

ну так у тебя породистая мафынка!!
на б/у иномарочке,допустим с германии,как вылетит ось-а тысяч 100-120 смоталось(
0
НаOpel Astraизменен 30 января 2008 в 19:42
Что плохого:замки дверей(разбалтывается механизм), не очень хорошая главная запчасть - кузов(ржавчина по низу дверей и по задним крыльям)двери прилеплены в кривь и в кось, нет какой либо оттайки заднего стекла, коробка и мост работают, но чувство что могут в любой момент накрыться не покидает почти никогда.
Регулировка спинок сидений поломалась сразу, заварили и не вспоминали.
Коробка как шумела с нова , так и шумит, вторая скорость плохо включается и рычит, впечатление что рассыпался синхронизатор, но на скорость не влияло. Мост тоже гудел и щас гудит. Шумоизоляции никакой, поэтому говорить в машине можно только до 90 км\ч, после приходится кричать.

По остальным характеристикам машина лучше вазовской классики и девятого семейства жигулей, а ругают Ижик в основном те кто в нём и не сидел даже.


omg omg omg

Позвольте уточнить, а по КАКИМ характеристикам машина лучше ВАЗа???

+1
ТРИ раза перечитал отзыв и так и не увидил плюсы(кроме цены) перед переднеприводным ВАЗом....
0
НаPorsche Cayenneизменен 31 января 2008 в 09:26
Однозначно лучше классики в управляемости (рейка итить её за ногу), но вот качество работы остальных систем мягко говоря ... оставляет желать лучшего.

Вечная болезнь ижа - тормоза! Сколько не вижу иж, то тормозов нет вообще, то есть, но хозяин оччень долго играл в шамана и так и не в силах сказать что же помогло решить эту проблему.
0
НаSkoda Kodiaqизменен 31 января 2008 в 10:12
Ни чем он не лучше классики, если сравнивать с 4-кой. Особенно ходовая передка мне на ИЖ не понравилась, спереди тонюсенькие такие рычажочки omg
0
НаPorsche Cayenneизменен 31 января 2008 в 10:15
Ни чем он не лучше классики, если сравнивать с 4-кой. Особенно ходовая передка мне на ИЖ не понравилась, спереди тонюсенькие такие рычажочки В шоке


Да ну... во первых у ижа не червяк в рулевом, во вторых колеса не подлламываются...
0
изменен 31 января 2008 в 14:05
Ни чем он не лучше классики....

Ну это с какой стороны смотреть.
1. шире салон
2. удобнее посадка ( хотя это индивидуально )
3. заднее стекло практически не забрызгивается.
4. руль легче
5. лучше держит дорогу ( при выходе с верхушки бугра нет эффекта зависания )
6. прочный кузов. ( прежде чем утверждать обратное , нужно получить удар в "зад" от дебила в зубиле / дорожники проспали и вместо обычной каши на дороге был лед /, пересечь МКАД, удариться о разделительный отбойник и встретить opel. таперь можно отсылать к результатам краш-тестов )
ps к п.6_1 отдельное спасибо водиле грузовика за вменяемость и соблюдение скоростного режима, вот от его "танка" точно бы не спасло ничего , даже если бы были аирбэги. ( на момент аварии стояла зимняя шиповка. это так, на всякий случай)

ps к п.6_2 машина восстановлена и бегает по сей день и довольно резво бегает. гы, в левом ряду фарами моргають разве что конченые шумахеры.

У ИЖа 2 недостатка :
1. так и не довели до ума
2. сняли с производства ( с определенной точки зрения оно и к лучшему )
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 31 января 2008 в 16:19
Что я скажу...каждый кулик своё болото хвалит.Машина не без достоинств перед жигулями,но сравнивать авто родом из 80-х с авто родом из 60-х-согласитесь,некорректно.а до восьмого семейства Ижам ещё пыхтеть и пыхтеть
0
НаВАЗ Prioraизменен 29 февраля 2008 в 16:57
Сравнивать ИЖа можно только с классикой, до восьмого семейства не дорос, но имхо есть в нём некоторая золотая серединка. Пригодный для наколенного ремонта карбюраторный мотор и длинноходовые неубиваемые передние стойки, рейка опять же, отрицательный угол схождения передних колёс, и из-за этого неплохая устойчивость. Удобнейшая посадка, сравнивая со своей приорой могу сказать что в последней посадка полный отстой. Сам эксплуатировал ИЖа 7 лет по чудовищьнейшим дорогам, могу с кем угодно наспор погонять по нашей улице хотя бы пару часов на скорости 60км/ч и вы свои стойки выкините нах в ближайшую помойку, а на ИЖике они у меня за 7 лет эксплуатации даже не потекли. На своей Приоре даже не суюсь теперь на те улицы (сам сменил место жительства). Имхо ИЖ, нрмальная машина до 70-80 тыс км пробега...
0
Добавить комментарий