ИЖ 2126
Купил я свою красавицу машину совсем недавно, второй уже у неё хозяин, пробег около 40 000 тыс., поэтому о серьёзных поломках говорить пока еще рано.
Сравнивать попытаюсь с BMW 315 1984 г.в., тоже задний привод, это была моя первая машина и я считаю, что их характеристики не смотря на годы должны более или менее совпадать, но посмотрим.
На BMW я отъездил 4 года, на ЕЖике около года. Первое моё впечатление, как у всех ИЖоводов это просторность салона, просторность салона характеризуется тем, что когда ты садишься в салон ноги у тебя не в районе подбородка, а на своем законном месте. Панель стоит новая как на ВАЗ 14,15 с тем же дешевым пластиком, но хочу заметить, что менее скрипучим. В BMW к слову сказать место было больше даже чем в Волге, поэтому описывать размеры салона BMW не буду, здесь она вне конкуренции и перед любой современной машиной отечественного авто.
Далее, долго своим 44 размером ботинка пытался нащупать педаль газа (она наверное для карликов), исправляется накладкой на педали. Если вдруг вы в салоне захотите пользоваться прикуривателем, тогда этот прикуриватель точно не от Ижа, так как первая скорость при включении равнехенько равняется с выше обозначенным прикуривателем. И вообще коробка это фантастика, какой-то умник здесь описывал, что у Ижей длинный ход коробки передач, я не знаю какие коробки у современного отечественного авто, но по сравнению с BMW я не сразу понял что вместо третьей пытаюсь включить пятую, а вместо четвертой заднюю, поэтому для меня это было полная неожиданность.
При разгоне машина напоминает спортивный болит, прежде чем переключиться на последующую передачу надо выжить предыдущую до конца иначе машина будет плестись, но если ИЖ наберет обороты, то жалко становиться смотреть на пытающихся догнать водителей инжекторных семерок (BMW могла тронуться и с первой и с третьей без проблем). При хорошей резине машина уверенно идет и 140, что приятно удивило меня. Самое поразительное, что при 90 км шум в салоне не возможный, а после 100 можно говорить в полголоса.
Из бензина ест все при правильном залитии оного, с BMW в этом плане сложнее.
Запчасти есть везде, на BMW нет ни где приходиться извращаться и придумавать ставить что-нибудь наше. Эксплуатация этой машины копейки, а при правильном регулировании зажигания расход бензина не напрягает.
Внешний вид с моей точки зрения прекрасен, вообще по-внености Ода из разряда машин в которую либо влюбляешься, либо не ненавидишь.
Не понимал и не понимаю до сих пор, тупые высказывание дебилов-малолеток на убитых десятках и девятках, типа это же чмошная машина, стереотип людей закладывался годами и теперь его не разрушит ни что, машина превосходная по свомим деньгам и придираться к неё не имеет смысла, жаль только что сняли с производства её, а не ВАЗ 2107, старушке пора на пенсию, а ежа надо было доделать и выпускать малыми сериями, новоя стоила 105 т.руб., это же смешные деньги за автомобиль который не только возит тебя из пункта А в пункт В, но и возит с комфортом и удобством, которого так долго не хватало нашему обывателю.
Совет автора покупателям ИЖ 2126 2004 г
Брать, только потому что она уже лучше ВАЗ-2106,2107, 2105, а порой и ВАЗ-2108,09
Достоинства:
- Салон
- Панель (по сравнени с 07)
- Маневренность
- Обзорность
Недостатки:
- Не справидливо охаянная водителями ТАЗов
- Мост
- Недороботанная




Что там болит при разгоне?
Как это звучит....видимо большая проблема набрать обороты...
Без комментариев...