9 апреля 2007

ИЖ 2126

Купил я свою красавицу машину совсем недавно, второй уже у неё хозяин, пробег около 40 000 тыс., поэтому о серьёзных поломках говорить пока еще рано.

Сравнивать попытаюсь с BMW 315 1984 г.в., тоже задний привод, это была моя первая машина и я считаю, что их характеристики не смотря на годы должны более или менее совпадать, но посмотрим.

На BMW я отъездил 4 года, на ЕЖике около года. Первое моё впечатление, как у всех ИЖоводов это просторность салона, просторность салона характеризуется тем, что когда ты садишься в салон ноги у тебя не в районе подбородка, а на своем законном месте. Панель стоит новая как на ВАЗ 14,15 с тем же дешевым пластиком, но хочу заметить, что менее скрипучим. В BMW к слову сказать место было больше даже чем в Волге, поэтому описывать размеры салона BMW не буду, здесь она вне конкуренции и перед любой современной машиной отечественного авто.

Далее, долго своим 44 размером ботинка пытался нащупать педаль газа (она наверное для карликов), исправляется накладкой на педали. Если вдруг вы в салоне захотите пользоваться прикуривателем, тогда этот прикуриватель точно не от Ижа, так как первая скорость при включении равнехенько равняется с выше обозначенным прикуривателем. И вообще коробка это фантастика, какой-то умник здесь описывал, что у Ижей длинный ход коробки передач, я не знаю какие коробки у современного отечественного авто, но по сравнению с BMW я не сразу понял что вместо третьей пытаюсь включить пятую, а вместо четвертой заднюю, поэтому для меня это было полная неожиданность.

При разгоне машина напоминает спортивный болит, прежде чем переключиться на последующую передачу надо выжить предыдущую до конца иначе машина будет плестись, но если ИЖ наберет обороты, то жалко становиться смотреть на пытающихся догнать водителей инжекторных семерок (BMW могла тронуться и с первой и с третьей без проблем). При хорошей резине машина уверенно идет и 140, что приятно удивило меня. Самое поразительное, что при 90 км шум в салоне не возможный, а после 100 можно говорить в полголоса.

Из бензина ест все при правильном залитии оного, с BMW в этом плане сложнее.

Запчасти есть везде, на BMW нет ни где приходиться извращаться и придумавать ставить что-нибудь наше. Эксплуатация этой машины копейки, а при правильном регулировании зажигания расход бензина не напрягает.

Внешний вид с моей точки зрения прекрасен, вообще по-внености Ода из разряда машин в которую либо влюбляешься, либо не ненавидишь.

Не понимал и не понимаю до сих пор, тупые высказывание дебилов-малолеток на убитых десятках и девятках, типа это же чмошная машина, стереотип людей закладывался годами и теперь его не разрушит ни что, машина превосходная по свомим деньгам и придираться к неё не имеет смысла, жаль только что сняли с производства её, а не ВАЗ 2107, старушке пора на пенсию, а ежа надо было доделать и выпускать малыми сериями, новоя стоила 105 т.руб., это же смешные деньги за автомобиль который не только возит тебя из пункта А в пункт В, но и возит с комфортом и удобством, которого так долго не хватало нашему обывателю.



Совет автора покупателям ИЖ 2126 2004 г

Брать, только потому что она уже лучше ВАЗ-2106,2107, 2105, а порой и ВАЗ-2108,09

Еще советы

Достоинства:

  • Салон
  • Панель (по сравнени с 07)
  • Маневренность
  • Обзорность

 

Недостатки:

  • Не справидливо охаянная водителями ТАЗов
  • Мост
  • Недороботанная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6266
Комментарии18 Добавить комментарий
изменен 10 апреля 2007 в 10:19
При разгоне машина напоминает спортивный болит

Что там болит при разгоне? biggrin
но если ИЖ наберет обороты

Как это звучит....видимо большая проблема набрать обороты...
Внешний вид с моей точки зрения прекрасен

Без комментариев...
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 10 апреля 2007 в 10:40
Первое моё впечатление, как у всех ИЖоводов это просторность салона, просторность салона характеризуется тем, что когда ты садишься в салон ноги у тебя не в районе подбородка, а на своем законном месте.

biggrin biggrin biggrin Ну просто от души апплодирую lightbulb lightbulb lightbulb
0
изменен 10 апреля 2007 в 10:47
Автору:
1.Да какой это нахер спортивный болид???? angry
2.НЕТ там просторности салона, НЕТУ!!! Обычный салон...
Ну не так что-то в отзыве, необъективно, несогласен..... sad sad sad

Придётца свой отзыв написать (восторги поубавить).
(Своего жигуля продал, и щас на братановом Еже катаемся, я полноправный участник ремонтов и разъездов)

Ждите, скоро узнаете истину!!! teeth
0
НаFord Kugaизменен 10 апреля 2007 в 13:10
Самый настоящий кал! СуперболиТ комфортный и прекрасный. Я понимаю, что можно любить свой автомобиль, но это уже что-то другое. И еще вопрос: почему все девятки по мнению автора убитые?
0
изменен 10 апреля 2007 в 13:25
Автору:
2.НЕТ там просторности салона, НЕТУ!!! Обычный салон...

а это смотря с чем сравнивать...если с 7кой, то есть, да и посадка получше, чем в классике - это факт...

про болид - это автор перегнул (6ка она и в африке 6ка)...

про внешний вид - ну, это на любителя, но мой взгляд покрасивей зубил и классики, хотя задок можно было сделать покрасивей

а коробка - просто Г!!!

P.S. и когда же мы прочитаем "объективный" отзыв? хотя как отзыв может объективный, если его пишет один человек(!), основываясь на своих личных(!) убеждениях? хм, очень странно...
0
изменен 10 апреля 2007 в 13:30
Первое моё впечатление, как у всех ИЖоводов это просторность салона, просторность салона характеризуется тем, что когда ты садишься в салон ноги у тебя не в районе подбородка, а на своем законном месте.
biggrin biggrin biggrin Ну просто от души апплодирую lightbulb lightbulb lightbulb


завидуйте, тазоводы!!
0
изменен 10 апреля 2007 в 13:33
При разгоне машина напоминает спортивный болит

Что там болит при разгоне? biggrin


ну че пристали? человек волнуется...
0
изменен 10 апреля 2007 в 13:55
Для ic10
smile Что-то вы батенька разошлись....аш целых три тирады подряд выдали teeth Про объективность: честно хотел написать о повылазивших проблемах и как мы их устраняли. Т.е. напишу о том, что реально прошёл...... undecided
Для Jonny23
angry Выбирайте слова, любезный! Это прекрасная альтернатива классике!
0
НаOpel Astraизменен 10 апреля 2007 в 14:04
*прочитал отзыв* Это надо на udaff.com переслать... Оценят...
0
изменен 10 апреля 2007 в 14:35
Для ic10
Что-то вы батенька разошлись....аш целых три тирады подряд выдали


так я же вижу, что вместо содержательных и аргументированных мнений, здесь просто бестолковые опусы...

с нетерпением буду ждать вашей статьи...

P.S. добавлю, что нельзя судить о машине по одному экземпляру.
я лично знаю примеры по ижам - есть удачные экземпляры (70000км без проблем), а есть не очень (20000км с переборкой коробки, заднего моста и т.п.). у моего маленький пробег (10000км), поэтому судить рано, хотя перебрал только ГЦС и все! много это или мало? а хрен его знает...

кстати, удачные и неудачные экземпляры есть и у тазов, и у фордов, так что ИЖ не исключение - обычная отечественная машина, к которой надо соответственно и относится...
0
изменен 10 апреля 2007 в 15:23
ic10 +1
Скоро будет отзыв
0
изменен 19 июня 2007 в 03:41
ну для начала алекс М.... спортивный болид из неё конечно никакой, но уж пардон поиметь на старте и на трассе любой отечественный автомобиль проблемы не составит, наверное только с 16-клаппаниками придется посложнее. А вот классика любая отдыхает.
По поводу салона. сядь впятером в жигули 5-ку и в Иж... если не будет разницы то извини но ты звездишь.

ДЖони 23 катался первой машиной была 9-ка... сейчас ИЖ. 9-ка по моему мнению хрень переднеприводная. Которая по техническим характеристикам уступает ижу( ну по крайней мере моему 2004 год выпуска движок и коробка ИЖевские.)
ic 10 ...6-ка болид... смешно пардон..на первых паре десятков метров у неё есть шанс далее сомневаюсь(ну по крайней мере 7-ки и 9-ки отдыхалии невериться что то мне то , что 6-много чем лучше).
Коробка передач... да ходы конечна есть и не малые, особенно по сравнению с Маздой. да и жигулевской коробкой тожа. но скажите мне какой двжок и с какой коробкой в нашей России потянет 3-ю передачу с 20-110 км/ч... я думаю что вряд ли на каком такое возможно.
на машине сейчас около 100 тыс пробега....
конечна ломается но не так уж часто. сейчас вот главный тормозной цилиндр сдох.
Мну машина нравиться... салон(за исключением гребаного пластика), тяга двигателя, разгон, управляемость...
Менять не собираюсь... И если соберусь то на иномарку.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 19 июня 2007 в 11:57
поржал!! пишите еще!!!
0
изменен 19 июня 2007 в 15:58
Имел щастье закатнуться на заднем сиденье ижа в качестве пассажира. После этого удовольствия срочно понадобился тайский массаж teeth Может конечно я очень высок для ижа я ведь 178см ростом wink
ЗЫ да я лучше в классике ездить буду если обнищаю к тому же ижи скоро раритетом как и москвичи станут.
0
изменен 19 июня 2007 в 22:37
ну как тебе атк сказать что с ростом повыше чем у тебя там превосходно даже втроем взрослым мужикам сидеть...а если тебе просто хочеться сходить на тайский массаж а мазу для этого не придумать то извиняй teeth teeth teeth
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 20 июня 2007 в 10:11
читаю плачу до слесссс.....ааааааа...респект!!!

сделал такие выводы:

1. Машина стоимостью три рубля имеет кучу положительных качеств о которых я доселе не имел понятия
2. Машина самолет, рвет все что движется, классика и девятки отдыхают, конкурент тока вазовский 16-клапанник
3. Посадка тоже лучше нету, взади спокойно сидят троем))))
4. 9-ка хрень переднеприводная, Которая по техническим характеристикам уступает ижу. (пацталом)
5. Лучше тока иномарка
6. Ну и конечно ВАЗ-гавно)))

Тока про ужасные тормоза и страшно гниющий кузов, про никакую шумку и приславутую ломучесть ни слова....)))))


В общем коменты в ЮМАР!!
0
изменен 20 июня 2007 в 11:18
читаю плачу до слесссс.....ааааааа...респект!!!

сделал такие выводы:

1. Машина стоимостью три рубля имеет кучу положительных качеств о которых я доселе не имел понятия
2. Машина самолет, рвет все что движется, классика и девятки отдыхают, конкурент тока вазовский 16-клапанник
3. Посадка тоже лучше нету, взади спокойно сидят троем))))
4. 9-ка хрень переднеприводная, Которая по техническим характеристикам уступает ижу. (пацталом)
5. Лучше тока иномарка
6. Ну и конечно ВАЗ-гавно)))

Тока про ужасные тормоза и страшно гниющий кузов, про никакую шумку и приславутую ломучесть ни слова....)))))


В общем коменты в ЮМАР!!
узлы 9ки проектировали на порше,и она до сих пор явл лучшей в своем классе,а если ее колбасит при поворотах или динамика уступает ижу-значит автомобиль неисправен
0
изменен 21 июня 2007 в 14:32
Майки ты лишь увидел то что хоетл увидеть. Я не говорю что это машина зверь и все такое. Просто если её уметь эксплуатировать то она нивчем не уступает всем вазам... а по стоимости, заметь ты сам сказал три рубля, не в пример дешевле. И угоняют ижы не так часто как ВАЗовские авто. Чес слово реклама вспоминается а если нет разницы нах платить больше.
По поводу тормазов ты на ней ездил хоть??? Про то что ломается мне мона так сказать повезло... серьезные поломки начались где то после тыс 40 пробега. у знакомого и на первом же косаре пробега полетела коробка. Это уж извиняйте никто не застрахован от поломки.
я не говорил что ваз г... такой вывод сделал ты а не я. Просто понт у ВАЗовский машин больше и понт этот пардон не обоснованый. 8)
0
Добавить комментарий