ИЖ 2126
- Ижж какой автомобиль ?!
- Оо-да!
Кто сказал что ижеводы одни старики и пенсионеры? Мечта ездить на новом авто осуществилась. О предыдущей машине девятке за 2 года не вспоминал. Однозначно назвать ОДАсмобиль молодежной машиной нельзя и одна из причин этого предвзятое отношение народа к брэндам ИЖ - УЗАМ - АЗЛК - Москвич, а брэнд ВАЗ - ЛАДА - Самара почему-то до сих пор вызывает у народа уважение ??? традиции?? необъективность ? Небольшим шоком для меня была новость о снятии пИЖо с производства. Причина этого неправильная ценовая менеджеров завода.За два года новый ИЖ подоражал на 30 тыс. деревянных, а к примеру 074 или 093 только на двадцать.
2126 верой и правдой служит хозяину 365 дней в году. Один единственный раз в сервис на тросу меня доставляли из-за выхода из строя диодного моста. До сих пор ощущение новой машины не пропало. Характер ёжика таков, что о всех поломках он предупреждает заранее. Езда на нем доставляет больше удовольствия чем на жигулях, несмотря даже на худшую шумоизоляцию, а на трассе разве что ТАЗ-2110 и Volgo из наших утирают ему нос. Что касается внешнего вида, то чтобы машина выглядела красиво, стильно и аккуратно машину надо разок загнать в тюнинг-центр и за 10000 руб. косметически подправить сабдеповскую внешность пластиковым обвесом, что я собственно и сделал, после чего начал получать от ижевчанина визуальное удовольствие. Затраты на эксплуатацию, расходники, масла, ТО, работу слесарей составляют ок. 8000 руб в год на пробег в среднем 15000 км.
Решил сейчас ИЖо продавать по причине смены места постоянной работы, окончания ВУЗа и условий семейной жизни - пожалею или нет незнаю.....
В заключение хочу сказать, что б/у ИЖ от 1 до 3х лет на мой взгляд лучшее соотношение цены и качества
Совет автора покупателям ИЖ 2126 2003 г
если внешний вид, комфорт и управляемость для вас важнее, чем завышенные по сравнению с Жигулёвской классикой процентов на 30 ремонтные расходы - то однозначно Ёжик Ваш автомобиль, а если машина для Вас средство передвижения, то русско-советский автопром уже треть века производит 05...06...07 и.т.д.
Достоинства:
- ИЖ почти такой же широкий как Волга
- салон автомобиля легко разбирается и собирается (удобно тюнинговать - была бы фантазия:)
- спинка заднего сиденья раздельная (можно ехать втроем с комфортом и перевозить длинномеры до 3м)
- внешне выглядит лучше 093 (если сделать внешний обвес) и тем более лучше классики
- едет быстрее жигулевской классики классики и удобней управление (реечное все-таки)
- хорошая аэродинамика позволяет разгонять машину на трассе до 170 км/ч, при этом салон не начинает
- дребезжать и трещать по швам и остается чувство комфорта
- более удобный подкапотный доступ к карбюратору и некоторым другим узлам по сравнению с ВАЗ
- за машину не трясешься, оставляя ночью на улице
- ЛЮБУЮ запчасть можно быстро достать на рынках и в магазинах
- дешевая кузовня (ради любопытства смотрел в магазинах, напр. переднее крыло стоит ок. тыщи)
Недостатки:
- Человек ростом от 1.85 м будет упираться головой в потолок
- сиденья менее удобные чем в 093
- неудобный крепеж запаски под багажником снаружи (снимается быстро а установить обратно на"@#$^есь и измажетесь)
- на поворотах машину на большой скорости водит и кренит больше чем "девятку" - задний привод ;(
- некоторые ремонтные работы, связанные со снятием стартера или коробки затруднены и в сервисе могут -заломить на 50% больше цену, чем на жигули
- тоимость запчастей в среднем на 20% выше чем у классики



