10 января 2007

ИЖ 2126

Купил ИЖ 2126-030 весной 2003, проехал 21000 км. Т.к. до Ежика владел только ВАЗ 2105, то и сравнивать могу только с вазовской классикой. Сравнение однозначно в пользу ижа, поэтому решение об прекращении выпуска ижей мне непонятно. Покупал в г.Владимире у официального дилера. Первые впечатления получил на трассе (от Владимира до Коврова 75 км).

Машина плотно держит дорогу, колеи и выбоин не замечает, подвеска более жесткая (но мне нравится, когда потряхивает). После обкатки в дальних поездках самая комфортная скорость 110-120 км/ч. Причем на этой скорости в машине относительно тихо, разговариваешь не напрягая голоса (одна особенность- на 90 км/ч в салоне шума больше).

Для меня сиденье очень комфортное (я среднего роста с довольно плотной комплекцией), проезжал за раз 950 км, ничего не затекает и не болит. После ВАЗов просто сказка. Но посадка в машину требует некоторого привыкания из-за низкой крыши и высокого порога.

Расход топлива на трассе при аккуратной езде без крутых обгонов и резких ускорений от 6,5 до 7 л на 100 км. В городе машина тоже даст фору Жигулям. Руль легкий (жена в восторге) и поразительно малый радиус разворота. Разворачиваюсь в два приема там, где на жигуляж делал в три.

По скоростным характеристикам ИЖ быстрее жигулей (по паспорту 15 сек. до сотни), но привод дроссельной заслонки сделан таким образом, что если хочешь ехать быстро дави сильнее на педаль газа. Если давить как в жигулях, то получится очень неторопливо. И вообще ИЖ распологает к неторопливой езде. Просторный салон - это отмечают все кому довелось ездить со мной.

Очень удобно то, что кузов хечбек и то, что спинки задних сидений складываются по частям. Однажды легко поместился трехметровый свернутый палас (длина машины 4010 мм). Работник магазина, который загружал палас сначала не поверил, что палас поместится, а потом был очень удивлен.

В машине довольно шумно, хорошо слышно двигатель, при резком ускорении выпускную систему, при езде на второй передачи коробку скоростей. При этом панели не гремят. Эргономика для меня хорошая.

Единственное отчетливое неудобство - руль бы пониже. Но в дальняках кладу руки не на обод руля, а на перекладины, так значительно удобнее. Больших хлопот Ежик пока не доставляет. Поначалу доставал мусор в системе питания, приходилось регулярно чистить систему холостого хода карбюратора.

Через 10000 км двигатель стал троить, вылечил заменой штатной системы зажигания на безконтактную. С тех пор двигатель урчит как сытый кот.

Единственная серьёзная поломка на седьмой тысяче (с началом холодов) отказал гидроусилитель тормозов, в сервисе молча заменили по гарантии. Еще в этом году в поездке на юг "запела " крестовина, как оказалость на заводе забыли смазку положить. И все. Остальное открывается - закрывается, включается и переключается. Расход топлива в городе после замены зажигания около 9,5 литра (рекорд 8,5 при очень аккуратной езде).

Подвеска очень энергоемкая, не разу еще не пробивал. На проселке провоцирует поиграть в реалистов. Спокойно держу 60-70 км/ч там, где на жигулях не развивал больше 40. Иж не склонен к заносу. Подтверждено разовыми зимними поездками. После жигулей очень заметно. То, что машина достаточно надежна подтверждают и другие владельцы ижей. Давно заметил, те кто не имеют ижей к машине относятся с предубеждением, а те кто ездят на них очень ими довольны.



Совет автора покупателям ИЖ 2126 2003 г

На данный момент оптимальная покупка подержаной классики.

Достоинства:

  • Удовство посадки
  • Легкий руль
  • Кузов хечбек
  • Подвески и ходовая для наших дорог

Недостатки:

  • Задний привод
  • Карбюраторный двигатель
  • Длиные ходы и нечеткость включения скоростей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10178
Комментарии8 Добавить комментарий
НаBMW 5-серияизменен 11 января 2007 в 06:59
Иж не склонен к заносу.
Это наверно потому что у ИЖа багажник короче.
0
изменен 11 января 2007 в 10:12
Братан мой тоже владеет Ежиком 2005 г.в., поэтому немного дополню сказанное в отзыве. Согласен, что машина лучше жигулей по ходовым характеристикам и конструкции.Печка обалденная. Но вот что не понравилось: совершенно идиотское расположение запаски сзади под дном!!! Например прокол переднего колеса: сначала надо поднять зад, чтобы достать запаску;потом поднять перед чтобы заменить колесо; потом колотое колесо установить на место запаски, причем устанавливать запаску на место только вдвоем (один под машиной придерживает, а второй, откинув коврик в багажнике, закручивает барашек)
Карбюратор с экономайзером (семёрошный)- жрет как ненормальный!!! Промывали,регулировали,меняли поплавок - мало помогло (вообще целая история-нужен отдельный отзыв). Подскажите на какой карб поменять?
Воздушный фильтр от АЗЛК-очень неудобен. Интересно, подойдет ли обычная "кастрюля" от классики?
Отвратительный пластик в салоне-все поколото,крышка бардачка дребиздит как пропеллер
0
изменен 11 января 2007 в 13:19
Но вот что не понравилось: совершенно идиотское расположение запаски сзади под дном!!! Например прокол переднего колеса: сначала надо поднять зад, чтобы достать запаску;потом поднять перед чтобы заменить колесо; потом колотое колесо установить на место запаски, причем устанавливать запаску на место только вдвоем (один под машиной придерживает, а второй, откинув коврик в багажнике, закручивает барашек)

Это что за глупость? Зачем поднимать зад, если запаска прекрасно снимается - отвернул барашек, она и упадет. А подвесить ее можно одному без напряга - положил запаску на держатель, поднял его одной рукой, а другой навернул барашек, а дальше дело техники - делов на 10 сек.
НАОБОРОТ - запаска внизу - это очень удобно, но если под ней достаточно места, чтобы достать...
0
изменен 11 января 2007 в 13:39
Ладно, со скрипом соглашаюсь, ты просто наверное привык к такой системе. Но все равно считаю при этой системе весь в дерьме измажешься. А я-то на классике. Там запаска в багажнике - и лучше этого расположения пока ничего не придумано (здесь я уверен железно!!!). А в Таврии-Славуте, вообще, говорят запаска под капотом omg интересно было-бы взглянуть biggrin
0
изменен 11 января 2007 в 16:13
Если сложно найти Таврию - посмотри на классической Ниве или на Оке
0
изменен 11 января 2007 в 17:30
Парни! Да господь с ней, с запаской этой, понятно мне уже все! Лучше подскажите, какой карбюратор лучше ставить?
0
изменен 12 января 2007 в 13:11
Парни! Да господь с ней, с запаской этой, понятно мне уже все! Лучше подскажите, какой карбюратор лучше ставить?

Неа, я все-таки скажу про запаску...
Запаска в багажнике это плохо, т.к. при замене много грязи в машине.
Запаска на двери тоже не очень, т.к. дополнительная нагрузка на дверь...

Что касается карба - поищи на форуме http://izh.2126.ru/forum/index.php
0
изменен 12 января 2007 в 16:24
Слушай, ic 10!!! Прикольный ты юзер походу smile , решил достать меня с этой запаской teeth ?. От меня тебе респект 8) я таких уважаю. У тебя тоже Ерш что-ли? (про запаску я остался при своем мнении wink )
За ссылку спасибо! Будет время - зайду
0
Добавить комментарий