ИЖ 2126
Обещал форумчанам отзыв про Ежа. Вот он:
Ежик брался новым из салона в авг. 05. Там же сделали антикор, музыку и сигнализацию. Проходили только первое ТО (2000 км). Дальше проходить не стали (дорого и халтурно).
Осенью 06 сделали для успокоения души повторный полный антикор. Зиму пережили без проблем.
Движок 2106 (1,6 75 л.с.) 5 КПП, коробка ИЖ, кардан москвич, передняя подвеска 2108 - сборная солянка в общем.
Сейчас пробег 18 тыс.км. По пунктам:
1. Карбюратор. Почти сразу заметили повышенный расход бензина (Аи-92). Гарантийщики ничего не нашли (не хотели искать). Несколько раз к ним приезжали, они его крутили и отпускали нас с миром, но ничего не менялось. У меня есть определённый опыт общения с карбом, но не у меня, не у брательника не было времени с этим разбираться (работа, работа....). В итоге потеплело и стали разбираться сами.
На нашей модели был установлен карб 2107 с экономайзером холостого хода и эл. магнитным клапаном. Воздушный фильтр - от АЗЛК (так называемая "черепаха"). От черепахи отходила резиновая гофра на бачок, в котором и прятался цилиндрический фильтр. При нажатии на газ заметили, что гофра сжимается (втягиваются стенки). Т.е. карбу элементарно НЕ хватало воздуха. Сняли всю эту фигню вместе с карбом, разобрали его. Ё моё - на дне поплавковой камеры грязь и песок! Крышка карба оказалась КРИВОЙ и неплотно прилегала к корпусу! Вывод - менять всё!
Поехали на разборку и взяли за 400 руб. карб. в сборе с классической "кастрюлей" (под обычный дисковый жигулёвский фильтр). Карб этот тоже 2107, но с другой цифровой маркировкой (проще конструкция прямого винта, т.е. без экономайзера). Всё разобрали, отмыли, почистили и установили на место.
Эл. магн. клапан отсоединили и выкинули. Но сначала вышел казус - клапан отодрали вместе со всеми отходящими проводами - в итоге умер тахометр. Разобрались по проводам - нужные воткнули на место - тахометр воскрес. Выставили холостые, послушали, проехались.
Сейчас машину в пути не узнать: расход уменьшился до нормы, прибавилась мощность, машина стала приемистей.
2. Коробка и сцепление. Они плохие. Часто не включается первая (с первого раза). С недавнего времени при нажатии сцепления в пол слышен металлический щелчок (когда педаль в полу). Рабочий и главный цилиндры в полном порядке, тормозухи полный бачок. В чем дело, ещё не разобрались. На яму надо. Если по сцеплению кому-то знакомо - проясните что это? Посоветовали менять коробку на жигулёвскую, но выяснилось, что и кардан надо ставить жигулёвский.
3. Кузов. Очень тонкий слой грунтовки и краски. Тонкое железо. Не дай Бог с кем-то поцеловаться. Сомнётся как фольга! Любой скол до металла - сразу ржа! Первая неделя после покупки - в одну из ночей какие-то уроды пытались отжать переднюю пассажирскую дверь (лезли в зазор между крылом и дверью). Ц.З. чтоли хотели перекусить???
Им не удалось, но на двери скололась краска до металла (маленькое пятнышко, которое сразу пошло). Потом несколько раз шерудили отверткой в личинах. Неоспоримый плюс - нам достались на дверях длинные личины, так и не вскрыли (короткие жигулёвские уже дети умеют открывать). Причем после отверток двери без проблем открывались ключами
4. Двигатель. Никаких вопросов! Масло не ест (синтетика манол с молибденом). После замены карба при пуске на газ давить уже не требуется, а только вытянуть подсос. Тянет на ура! Прекрасная теплая печка, её всегда хватает на первой скорости. И очень легко снимать и чистить от прошлогодней листвы.
5. Подвеска неубиваема! Но надо менять все заводские стойки на качественные. У нас после зимы (или во время зимы) потекли 3 из четырех (кроме задней левой). Заметили только что, когда переодевались на лето. Говорят, что стойки и восстановить могут (это дешевле конечно, но хлопотно).
6. Отличный свет. Ближний, дальний, габариты. Отличные фонари заднего хода. Здесь Всё Ок!
7. Плюс - совершенно не интересна гаишникам и угонщикам. А та шушера, которая к нам пыталась влезть, то из-за магнитолы (обычная, кстати, дешевая магнитолка)
Вот вроде и всё пока. Продавать не собираемся. Отл. рабочая лошадка. Проще, надёжнее и симпатичнее Жигулей. Простите, если перегрузил информацией, старался высказать по полной.
Совет автора покупателям ИЖ 2126 1.6 2005 г
Брать желательно новым, но нового вы уже не найдете (а может где и залежался в каком-нибудь салоне).
Достоинства:
- Отличная альтернатива классике по качеству и цене.
Недостатки:
- Снят с производства.




Забыл добавить про говняный ломкий пластик в салоне, но это вроде уже все знают. Хотим его каким-нибудь красивым ламинатом оклеить
И конечно эта машина не для гонок. На заводском карбе Еж тупил страшно
Сейчас при подъёме на виадук на пятой ещё и скорость набирает (правда