28 апреля 2008

ИЖ 2126

Много уже сказано об Оде, в основном негатив. Хочу сказать несколько слов о своем опыте эксплуатации этого чуда отечественной техники. На сегодняшний день пробег > 100000 км. Максимальная скорость, достигнутая с пассажирами и на ровном участке дороги - 160 км/ч. При дальних путешествиях по автостраде уверенно можно идти 130...140 км/ч, даже зимой, но на хорошей резине.

Основные проблемные места этого авто (или по крайней мере моей версии):

1. Слабый рулевой механизм, наконечники рулевых тяг наружние, рейка требует постоянного ухода и регулировки (наконечниники рулевых тяг менял раз 5). Но замена наконечников занимает не более 1 часа ремонт очень прост. Сложнее с последующей регулировкой схождения (развал регулировать не нужно после замены наконечников). Суммарная стоимость ремонта составит по московским ценам около 500...700 руб.
2. Слабая шумоизоляция салона. Исправляется полной прокладкой вибро-шумоизоляции. Это муторно, долго, дорого. Разбирать надо весь салон, вплоть до передней панели приборови и обивки крыши. Суммарно своими силами может потянуть на 3000...5000 руб. в зависимости от качества материалов.

3. С запчастями могут быть проблемы - не везде есть магазины, торгующие запчастями на Оду. В Москве таких полно. Но ситуация исправляется тем, что детали двигателя, подвески, электрооборудования взаимозаменямы с 2108, 2110, 2106.
3. Оригинальный глушитель и резонатор отходили 3 года. Затем, почти раз в 1...2 года приходится менять (т.к. гниют сильно в московской соли). Оригинальный резонатор 900 руб., глушитель не помню. Но можно взять ижорские, они шумнее, но стоят в 2 раза дешевле.
4. Низкий потолок.
5. Отклеившаяся в жару шумоизоляция потолка.

Теперь о достоинствах автомобиля:

1. Гарантия от сквозной коррозии 4 года (это заводская и если не делать вообще никакой обработки). За 6 московских зим появились следы коррозии в местах сколах краски. За все время эксплуатации обработал авто антикором 1 раз.
2. Простота технического обслуживания. Все, за исключением переборки КПП и заднего моста - можно делать в чистом поле. Машина идеально подходит для эксплуатации в деревне. И для обслуживания собственными силами. В сервис ходил только когда самому было лень или требовался компьютерный сход-развал.

3. Комфортные сиденья. Можно без остановки пилить более 500 км и ни один орган движения не пострадает. Скорее захочется до ветру, нежели затекет спина.
4. Удобное расположение органов управления. Не верьте тем, кто говорит, что в Оде палка-мешалка, а не рычаг КПП. Это не правда. Попробуйте, для пример,а прокатиться на Лачетти. Бывает, что зимой, пока не прогрета коробка, при неосторожном переключении похрустывают передачки, но это только от небрежности. Приборы идеально читаемы, руль на своем месте и не требует регулировки. На некоторых иномарках сесть правильно за рулем просто нереально, даже при наличии регулировки положения руля в двух плоскостях.

5. Экономичность по сравнению с ВАЗами всех моделей, кроме 2110. На 100 км при любом режиме движения (пробка, зима или по трассе более 120 км/ч) - не более 9 литров. При поездках на дальние расстояния и соблюдении скоростного режима (не более 110 км/ч) выходило около 6 л на 100 км. Спасибо францизским аэродинамикам. Судя по обводам машины над аэродинамикой действительно хорошо поработали. По некоторым источникам Сх=0.29.
6. Печка!!! Это большой + Оде.
7. Легкость руля.

8. Трансофмируемый салон - задние сиденья складываются 1/2. При полностью сложенных сиденьях багажник - просто огромен, в нем можно легко улечься спать.


Резюме:

Я бы посоветовал бы эту машину людям, живущим далеко от централизованных сервисов, выезжающим часто на рыбалку, охоту (особенно версию Оды 4*4), как второй автомобиль в семье для поездок по хозяйственным нуждам и каждый день на работу (его мало угоняют, поэтому можно оставлять авто в любом месте на стоянку).


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11386
Комментарии52 Добавить комментарий
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 28 апреля 2008 в 21:51
Про посадку в "некоторые" иномарки. Можно узнать с чем сравнивал автор?
0
изменен 29 апреля 2008 в 00:01
Лачетти автору "не внушает". Наверное, он у соседа или у кума. Купит иномарку, глядишь подобреет. Правда, лучше цыкать на английский автопром, себе спокойней. А Ишачка оставить сыну для тренировок, пускай рвет на нем Тазики, как батя. smile
0
изменен 29 апреля 2008 в 00:14
У самого Ода того же года. Хоть я ее и люблю ее, но сделана она, как и все наши из дерьма. Шумная. Глушитель оригинальный не купить. Неоригинальный - шумит как бульдозер.Глушители, как и древние римляне , живут недолго.Коробка омская, как и полагается, полетела на 40 тыс. Заменил на жигулевскую. При этом поменял кардан и сцепление. На 35 тыс .поменял шаровые и задний амортизатор. Редуктор заднего моста не моноблочный, как у классики. Он встроен в задний мост. В деревне хрен его поменяешь. Генератор глючил с 20тыс. до 50тыс-поменял. Коррозия точечная снаружи и изнутри дверей по углам пошла через два года. С самого начала заводится не с первого раза. Но заводится всегда. Жена на работу три года ездит. Поставил бесконтактное - то же самое. Но динамика улучшилась. Поднимает много. 4 раза ездил на море и в Астрахань. Вчетвером , с багажником наверху и полным салоном . Но в горах на море грелась. Наконечники не менял никогда. С колодками вообще чудо. Передние - 6-8 мм (не меньше)осталось, задние в прошлом году менял. А прошел 65тыс. Развал: отпускаю на скорости руль-никуда не ведет. А вот печка только один год грела хорошо.Техосмотр прохожу по-честному. Посадка удобнее, чем у классики. Руль против моего нового Пежо-206- не провернуть. Все.Высказался.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 29 апреля 2008 в 08:48
Экономичность по сравнению с ВАЗами всех моделей, кроме 2110. На 100 км при любом режиме движения (пробка, зима или по трассе более 120 км/ч) - не более 9 литров

Во сказочник!!! biggrin
0
НаВАЗ 2115изменен 29 апреля 2008 в 08:56
Спасибо францизским аэродинамикам. Судя по обводам машины над аэродинамикой действительно хорошо поработали. По некоторым источникам Сх=0.29.

Что, правда что ли? Сдается мне автор путает историю своего авто с историей М-2141.
0
НаPeugeot 4007изменен 29 апреля 2008 в 09:53
Экономичность по сравнению с ВАЗами всех моделей, кроме 2110. На 100 км при любом режиме движения (пробка, зима или по трассе более 120 км/ч) - не более 9 литров

Во сказочник!!! biggrin


Не знаю как по сравнению с 10-кой, но в 9 литров укладывался всегда и это по москве с пробками. По отзыву всё верно у меня почти теже неисправности, только я коробку не менял. Могу заметить, что стоил он дешевле 2105, но он больше внутри, посадка намного удобней, и рулится намного легче ( тогда, после 4-ки , по первости казалось, что машина как будто с ГУРом)
Про свою я уже писал, просто повторю, у неё есть один существенный недостаток, её хрен продашь. У меня она уже 4-й год стоит на стоянке, езжу крайне редко(если, что на дачу привезти негабаритное). Кстати поржавели только углы передних дверей и то немного, машина 2001 года ( кстати мож кому нужна wink )
0
merlin
изменен 20 июня 2009 в 00:48
Комментарий удален автором.
НаToyota Hiluxизменен 29 апреля 2008 в 20:40
Отклеившаяся в жару шумоизоляция потолка.

после такого можно не читать про этот сарай
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 30 апреля 2008 в 01:27
На лето ставлю на помпу дополнительно вентилятор от классики--- вообще не греется. Там место позволяет. Операция занимает около 20 мин. А печка --зверь! Если стала плохо греть , нужно проверить положение воздушной заслонки : в бардачке есть лючок слева.На забор воздуха со стороны двигателя натянул сетку от фруктов, что бы листья не попадали. Глушитель Ижорский стоит у нас в Краснодаре 400 р. менять одно удовольствие, огромный плюс Оде--супер дешевые запчасти и все можно сделать своими руками. За 165 тыс.км салон не скрипит. В семье у нас есть еще ВАЗ 21047 почти новая , так за ее руль садится не хочется, честное слово.Эргономика и все остальное--вчерашний век.
0
изменен 1 мая 2008 в 11:44
Про посадку в "некоторые" иномарки. Можно узнать с чем сравнивал автор?


Можно. Opel Astra, Nissan Micra
0
изменен 1 мая 2008 в 11:45
Отклеившаяся в жару шумоизоляция потолка.

после такого можно не читать про этот сарай


А зачем вообще-то читал?
0
изменен 1 мая 2008 в 11:49
Экономичность по сравнению с ВАЗами всех моделей, кроме 2110. На 100 км при любом режиме движения (пробка, зима или по трассе более 120 км/ч) - не более 9 литров

Во сказочник!!! biggrin


Не знаю как по сравнению с 10-кой, но в 9 литров укладывался всегда и это по москве с пробками. По отзыву всё верно у меня почти теже неисправности, только я коробку не менял. Могу заметить, что стоил он дешевле 2105, но он больше внутри, посадка намного удобней, и рулится намного легче ( тогда, после 4-ки , по первости казалось, что машина как будто с ГУРом)
Про свою я уже писал, просто повторю, у неё есть один существенный недостаток, её хрен продашь. У меня она уже 4-й год стоит на стоянке, езжу крайне редко(если, что на дачу привезти негабаритное). Кстати поржавели только углы передних дверей и то немного, машина 2001 года ( кстати мож кому нужна wink )


Ну, так в чем сказочник? Ты на дальняк съезди. Только не разгоняйся быстрее 110 км/ч и будет тебе счастье в 6 л/100 км ))) Коробку я тоже не менял. И ржавеют слегка кромки дверей. Но я езжу каждый день и в Москве и за Москву.
0
изменен 1 мая 2008 в 11:58
Лачетти автору "не внушает". Наверное, он у соседа или у кума. Купит иномарку, глядишь подобреет. Правда, лучше цыкать на английский автопром, себе спокойней. А Ишачка оставить сыну для тренировок, пускай рвет на нем Тазики, как батя. smile


На лачети я отъздил километров эдак с 500, но с дв. 1.4 л. Да, комфорт, да динамика лучше, но передачи включаются - ХУЖЕ - чем на моем ишачке! И стоимость одного бампера расколотого хозяином об замерзший сугроб.... Тут я лучше воздержусь от комментариев. И лачети не такой уж и английский, точнее он корейский. Но это так, для справки. И в принциепе, я иномарки не ругаю. Сам ездил на разных и много, правда все не свои, помогал перегонять. Лучше, безусловно, лучше, чем любой отечественный авто. Но про лачетти мной было сказано в контексте того, что некоторые считают, что на ижах передачи переключаются плохо. Смотря с чем сравнивать. Например, на Сеат-Кордоба - такое ощущение, что они сами втыкются туда куда нужно )))
0
изменен 1 мая 2008 в 11:59
Лачетти автору "не внушает". Наверное, он у соседа или у кума. Купит иномарку, глядишь подобреет. Правда, лучше цыкать на английский автопром, себе спокойней. А Ишачка оставить сыну для тренировок, пускай рвет на нем Тазики, как батя. smile


На лачети я отъздил километров эдак с 500, но с дв. 1.4 л. Да, комфорт, да динамика лучше, но передачи включаются - ХУЖЕ - чем на моем ишачке! И стоимость одного бампера расколотого хозяином об замерзший сугроб.... Тут я лучше воздержусь от комментариев. И лачети не такой уж и английский, точнее он корейский. Но это так, для справки. И в принциепе, я иномарки не ругаю. Сам ездил на разных и много, правда все не свои, помогал перегонять. Лучше, безусловно, лучше, чем любой отечественный авто. Но про лачетти мной было сказано в контексте того, что некоторые считают, что на ижах передачи переключаются плохо. Смотря с чем сравнивать. Например, на Сеат-Кордоба - такое ощущение, что они сами втыкются туда куда нужно teeth
0
изменен 1 мая 2008 в 12:08
Спасибо францизским аэродинамикам. Судя по обводам машины над аэродинамикой действительно хорошо поработали. По некоторым источникам Сх=0.29.

Что, правда что ли? Сдается мне автор путает историю своего авто с историей М-2141.


Нет, не путаю. Я сам раньше думал также. Но на самом деле речь шла не о 2141, а о 2126! А 2141 - это точная копия какого-то то ли американского, то ли английского авто конца 70-х. Сам фотографии видел. 2141 однозначно слизан с него процентов на 90. Если найду, где и когда - могу сбросить ссылку.
0
изменен 1 мая 2008 в 12:13
Спасибо францизским аэродинамикам. Судя по обводам машины над аэродинамикой действительно хорошо поработали. По некоторым источникам Сх=0.29.

Что, правда что ли? Сдается мне автор путает историю своего авто с историей М-2141.


Нет, не путаю. Я сам раньше думал также. Но на самом деле речь шла не о 2141, а о 2126! А 2141 - это точная копия какого-то то ли американского, то ли английского авто конца 70-х. Сам фотографии видел. 2141 однозначно слизан с него процентов на 90. Если найду, где и когда - могу сбросить ссылку.
А на 2126 форма боковин кузова с небольшими плавными выемками по бокам. Если смотреть снизу, то в середине кузов как бы заужен. Задняя колесная арка обрезанная, как и на 2110. Обводы слегка зализаны - нет острых углов, как на 2108. Все это говорит только об одном - над аэродинамикой тщательно поработали.
0
НаDaewoo Nexiaизменен 1 мая 2008 в 13:18
А 2141 - это точная копия какого-то то ли американского, то ли английского авто конца 70-х. Сам фотографии видел. 2141 однозначно слизан с него процентов на 90. Если найду, где и когда - могу сбросить ссылку.

Вообще говоря - Talbot Simca 1307, машина французская.... Автомобиль года 1976, кстати...

А Ода - детище наших, но на ту же Симку смотрели, однозначно.
0
изменен 1 мая 2008 в 15:24
А 2141 - это точная копия какого-то то ли американского, то ли английского авто конца 70-х. Сам фотографии видел. 2141 однозначно слизан с него процентов на 90. Если найду, где и когда - могу сбросить ссылку.

Вообще говоря - Talbot Simca 1307 , машина французская.... Автомобиль года 1976, кстати...

А Ода - детище наших, но на ту же Симку смотрели, однозначно.


Возможно и Симка. Я просто подзабыл. Но помню, что один в один.
0
НаPeugeot 4007изменен 2 мая 2008 в 15:16
Экономичность по сравнению с ВАЗами всех моделей, кроме 2110. На 100 км при любом режиме движения (пробка, зима или по трассе более 120 км/ч) - не более 9 литров

Во сказочник!!! biggrin


Не знаю как по сравнению с 10-кой, но в 9 литров укладывался всегда и это по москве с пробками. По отзыву всё верно у меня почти теже неисправности, только я коробку не менял. Могу заметить, что стоил он дешевле 2105, но он больше внутри, посадка намного удобней, и рулится намного легче ( тогда, после 4-ки , по первости казалось, что машина как будто с ГУРом)
Про свою я уже писал, просто повторю, у неё есть один существенный недостаток, её хрен продашь. У меня она уже 4-й год стоит на стоянке, езжу крайне редко(если, что на дачу привезти негабаритное). Кстати поржавели только углы передних дверей и то немного, машина 2001 года ( кстати мож кому нужна wink )


Ну, так в чем сказочник? Ты на дальняк съезди. Только не разгоняйся быстрее 110 км/ч и будет тебе счастье в 6 л/100 км ))) Коробку я тоже не менял. И ржавеют слегка кромки дверей. Но я езжу каждый день и в Москве и за Москву.



Вопрос не ко мне, я и на дальняк ездил и в такую задницу на нем забирался. Машина, если приложить руки вещь, только вот устал я руки прикладывать. Фатала нет, но мелочь задрала
0
изменен 2 мая 2008 в 22:49
Я знаю многих ижеводов моего города. Все они отмечают чрезвычайную шумность Оды. По поводу прожорливости. Если ехать до 90, то по трассе ест 6-7 литров с семьей без загрузки. В Астрахань и обратно с багажником и вчетвером со скоростью 100-120 - 8 литров. Сосед купил отцу 4 года назад Оду (он живет у него под Краснодаром в Кропоткине).У него до 50 тысяч 2 раза коробка ломалась. Поменял, но опять на омскую. Я когда свою менял на жигулевскую, то кардан пришлось менять, потому что он на 3 см. короче. А сцепление поменял просто заодно. Еще одна проблема - главный цилиндр сцепления - он от 412. Резиночки ходят 20 тыс. Купил сразу 2 комплекта по 30 руб. Менять - 1 час. Под капотом места для ремонта - гораздо больше, чем у классики.Резинки на рейке менял два раза. Тормоза за 6 лет первый раз прокачал в этом году. Ода лучше классики однозначно. Я на работе на пятерке не смог ездить после Оды.А ведь в Оде почти все от жигулей. Кое-что от Москвича 2141 Своего оригинального мало. Машина внешне и внутренне у меня в хорошем состоянии. Жена года три ездит на работу. Она ее ни разу не подвела.А вот продать тоже не могу. Народ лучше купит ржавую пятерку. Москвича 2141 тоже хаяли. Оценили, когда произвоство закрыли.
0
изменен 3 мая 2008 в 00:06
Я знаю многих ижеводов моего города. Все они отмечают чрезвычайную шумность Оды. По поводу прожорливости. Если ехать до 90, то по трассе ест 6-7 литров с семьей без загрузки. В Астрахань и обратно с багажником и вчетвером со скоростью 100-120 - 8 литров. Сосед купил отцу 4 года назад Оду (он живет у него под Краснодаром в Кропоткине).У него до 50 тысяч 2 раза коробка ломалась. Поменял, но опять на омскую. Я когда свою менял на жигулевскую, то кардан пришлось менять, потому что он на 3 см. короче. А сцепление поменял просто заодно. Еще одна проблема - главный цилиндр сцепления - он от 412. Резиночки ходят 20 тыс. Купил сразу 2 комплекта по 30 руб. Менять - 1 час. Под капотом места для ремонта - гораздо больше, чем у классики.Резинки на рейке менял два раза. Тормоза за 6 лет первый раз прокачал в этом году. Ода лучше классики однозначно. Я на работе на пятерке не смог ездить после Оды.А ведь в Оде почти все от жигулей. Кое-что от Москвича 2141 Своего оригинального мало. Машина внешне и внутренне у меня в хорошем состоянии. Жена года три ездит на работу. Она ее ни разу не подвела.А вот продать тоже не могу. Народ лучше купит ржавую пятерку. Москвича 2141 тоже хаяли. Оценили, когда произвоство закрыли.


Да, омская КПП это вещь особая. wink Я когда Оду покупал искал именно с КПП ВАЗ, но к тому времени их уже не ставили. Пришлось с омской брать. Опасался, что сломается к 30000 км. Шумная на 2...3 передаче. Но не смотря на мои опасения, КПП прошла более 100000 км без ремонта (тук-тук-тук по дереву biggrin ). Кстати, масло в КПП и в мосту надо менять раз в 20000...25000 км. Причем, в КПП лить только GL 5!!! Я однажды залил GL 4 и через 1000 км пошел свист.
Хорошее масло Neste (Финляндия) гипоидное. И в КПП и в мост можно лить. Вообще на масле лучше не экономить, даже несмотря на отечественную технику.
0
изменен 3 мая 2008 в 00:10
Экономичность по сравнению с ВАЗами всех моделей, кроме 2110. На 100 км при любом режиме движения (пробка, зима или по трассе более 120 км/ч) - не более 9 литров

Во сказочник!!! biggrin


Не знаю как по сравнению с 10-кой, но в 9 литров укладывался всегда и это по москве с пробками. По отзыву всё верно у меня почти теже неисправности, только я коробку не менял. Могу заметить, что стоил он дешевле 2105, но он больше внутри, посадка намного удобней, и рулится намного легче ( тогда, после 4-ки , по первости казалось, что машина как будто с ГУРом)
Про свою я уже писал, просто повторю, у неё есть один существенный недостаток, её хрен продашь. У меня она уже 4-й год стоит на стоянке, езжу крайне редко(если, что на дачу привезти негабаритное). Кстати поржавели только углы передних дверей и то немного, машина 2001 года ( кстати мож кому нужна wink )


Ну, так в чем сказочник? Ты на дальняк съезди. Только не разгоняйся быстрее 110 км/ч и будет тебе счастье в 6 л/100 км ))) Коробку я тоже не менял. И ржавеют слегка кромки дверей. Но я езжу каждый день и в Москве и за Москву.



Вопрос не ко мне, я и на дальняк ездил и в такую задницу на нем забирался. Машина, если приложить руки вещь, только вот устал я руки прикладывать. Фатала нет, но мелочь задрала


Мне думается, что главное отличие всех отечественных авто от хороших импортных именно в мелочах biggrin . На всех наших в основном летит все по мелочи. То провод оборвется, то моторчик омывателя сгорит, то релюха заглючит... А фатала действительно нет, как автомат Калашникова - просто и надежно, но с заусенцами biggrin
0
изменен 3 мая 2008 в 14:33
Для BAD скажу, что мелочей не бывает. Мы никогда не могли даже скопировать их автомобили. Наше производство этого не могло и не может. Сначала надо научится хорошие автомобили делать, а уж потом танки и все остальное. Когда я увидел по телевизору их Леопард -2 понял это. Танкист пересаживается с Мерседеса на него и не чувствует разницы. Сейчас это лучший в мире танк. А автомобиль пусть будет сложный, но не ломается. Я так и говорю, что раньше меня имели Москвич 2140 и Иж-ода, а теперь я имею Пежо-206 седан. В данный момент , так-как наши автомобили сделаны из дерьма, кузова делают вообще никакие. Раньше онибыли более стойкие к корозии.Когда я работал с американцами , то их токарные детали блестели, как котовые яица, а наши физики юстировали лазер с помощью пластилина. Такая стыдоба.
В данный момент мы почти ничего не умеем делать.
0
НаВАЗ 2115изменен 4 мая 2008 в 09:06
Для BAD скажу, что мелочей не бывает. Мы никогда не могли даже скопировать их автомобили. Наше производство этого не могло и не может. Сначала надо научится хорошие автомобили делать, а уж потом танки и все остальное. Когда я увидел по телевизору их Леопард -2 понял это. Танкист пересаживается с Мерседеса на него и не чувствует разницы. Сейчас это лучший в мире танк. А автомобиль пусть будет сложный, но не ломается. Я так и говорю, что раньше меня имели Москвич 2140 и Иж-ода, а теперь я имею Пежо-206 седан. В данный момент , так-как наши автомобили сделаны из дерьма, кузова делают вообще никакие. Раньше онибыли более стойкие к корозии.Когда я работал с американцами , то их токарные детали блестели, как котовые яица, а наши физики юстировали лазер с помощью пластилина. Такая стыдоба.
В данный момент мы почти ничего не умеем делать.

Вы я так посмотрю гуманитарий.
Ага. Многое утверждаете правильно, но всё же если можно, пишите без обобщений. Я вам даже на раздолбанном токарном станке сделаю деталь, которая не то что блестеть, вы в ней своё отражение увидите. Делов-то: подачу поменьше, обороты побольше да резец выглаживающий. Но это НИЧЕГО не будет говорить о её качестве (хотя нет, это скажет о том, что нет никакого защитного покрытия :winksmile. Западники очень любят внешние эффекты (в том числе в области создания танков). Тем не менее с наступающим Вас праздником победы в ВОВ! biggrin
0
НаPorsche Cayenneизменен 4 мая 2008 в 09:21
Да, с наступающим конечно, но надо помнить, что в этой войне Россия потеряла намного больше людей. Дай бог, чтоб подход к людям в современной России отличался от того. Я к тому, что мелочи в создании техники, надо все же учитывать. Надо тратить деньги на разработки нового, а не копировать и сдирать канувшие в лету технологии. Надо производить исследования в том числе дорогостоящие, а не считать, что и так прокатит. В отношении армии и вооружения мы никогда не были ущербной страной, но хочется более глубокого похода во всем. Искать корни проблем, а не скакать по верхам. Надеюсь вы поняли о чем я.
0
НаВАЗ 2115изменен 4 мая 2008 в 09:56
Да, с наступающим конечно, но надо помнить, что в этой войне Россия потеряла намного больше людей. Дай бог, чтоб подход к людям в современной России отличался от того. Я к тому, что мелочи в создании техники, надо все же учитывать. Надо тратить деньги на разработки нового, а не копировать и сдирать канувшие в лету технологии. Надо производить исследования в том числе дорогостоящие, а не считать, что и так прокатит. В отношении армии и вооружения мы никогда не были ущербной страной, но хочется более глубокого похода во всем. Искать корни проблем, а не скакать по верхам . Надеюсь вы поняли о чем я.

Именно к этому и призываю всегда. Жаль, если моё сообщение показалось вам поверхностным.
Отношение к людям сейчас имхо даже хуже чем тогда. Мелочи страшно важны. Я тут даже с другой стороны с Вами не соглашусь - именно в отношении армии и вооружения не всё однозначно - во всей истории Россия почему-то к каждой войне оказывается не готова. Не готова наша страна к сколько нибудь серьезному бою и сейчас имхо. Несмотря на бравурный парад. Много можно дискутировать тут. Чтоб админы не прибили smile скажу по теме: я согласен с тезисом г-на astrhan что "автомобиль пусть будет сложный, но не ломается". И с тем, что уровень технологии вцелом по стране упал тоже согласен. А уж с тем что Пыж лучше Оды, только буйный псих будет спорить.
0
изменен 4 мая 2008 в 11:44
Зачем писать отзывы про авто который уже не производят? Или это очередная попытка избавиться от этого чуда. Да и обсуждать тут нечего, если только очередной раз кинуть камень в советский автопром. Просто этот авто не имеет никаких преимуществ перед другими автомобилями, что могло бы заинтересовать сегодня покупателя данного авто(б/у). У него нет ни единого шанса выжить. Это уже авто-зомби. И памятник ему как "Копейке" не поставят.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 4 мая 2008 в 11:51
Зачем писать отзывы про авто который уже не производят? Или это очередная попытка избавиться от этого чуда. Да и обсуждать тут нечего, если только очередной раз кинуть камень в советский автопром. Просто этот авто не имеет никаких преимуществ перед другими автомобилями, что могло бы заинтересовать сегодня покупателя данного авто(б/у). У него нет ни единого шанса выжить. Это уже авто-зомби. И памятник ему как "Копейке" не поставят.


А у меня чувак с работы ездит на таком и ласково называет его "Йожыг". Если нравится машина, почему бы и не написать?
0
изменен 4 мая 2008 в 12:02
А у меня чувак с работы ездит на таком и ласково называет его "Йожыг". Если нравится машина, почему бы и не написать?
Да конечно пусть ездит раз нравиться, но он же не агитирует за него.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 4 мая 2008 в 12:11
А у меня чувак с работы ездит на таком и ласково называет его "Йожыг". Если нравится машина, почему бы и не написать?
Да конечно пусть ездит раз нравиться, но он же не агитирует за него.


Ну хоть бы даже и аггитировал. Кому надо возьмут, кому не надо откажуться. А вот ежели аггитируют покупать незнамо что по цене нормальной машины, то это не хорошо...
0
НаPorsche Cayenneизменен 4 мая 2008 в 12:47
Зачем писать отзывы про авто который уже не производят? Или это очередная попытка избавиться от этого чуда. Да и обсуждать тут нечего, если только очередной раз кинуть камень в советский автопром. Просто этот авто не имеет никаких преимуществ перед другими автомобилями, что могло бы заинтересовать сегодня покупателя данного авто(б/у). У него нет ни единого шанса выжить. Это уже авто-зомби. И памятник ему как "Копейке" не поставят.


Писать нужно, потому что, авто недооценен и попорчен кривой сборкой с запчастями из фольги. Тем не менее ижы себя оправдали, а копейка снята с производства очень давно, зачем тогда писать отзывы о 2105-07?
0
изменен 4 мая 2008 в 13:35
зачем тогда писать отзывы о 2105-07?

Не знаю. undecided:
0
изменен 4 мая 2008 в 21:51
Я солидарен с Venscorp. Исторически получается так: у нас рождаются ползуновы, поповы, сикорские, алферовы. А у них: паравозы, радио, вертолеты, и сотовые телефоны. Из нашего родного мир пользуется только самоваром и калашниковым. Я об этом знаю не по наслышке, так-как живу и 20 лет работал в подмосковном Троицке. А это Академгородок. Мои приятели и в этом году после нового года получали несколько месяцев по 3000 рублей. Так с 91 года. А на шее Ваза бандиты сколько лет сидели? Сухие и Миги разрабатывают и делают на заводе. а продает и снимает сливки какое-то Росвооружение. Поколение старых ученых -60-70 лет. После них никого. Те маленькие деньги, которые им выделяют, до них не доходят. Через несколько лет они умрут и все. А на западе, наверное обычныч токарных станков уже нет. А только программируемые. Да вот только у американцев все детали блестели, а у нас - если только токарь захочет. Все технологии, которыми мы сейчас пользуемся-импортные. Бывают научные разработки. Но только для диссертации.
0
изменен 8 мая 2008 в 00:05
Зачем писать отзывы про авто который уже не производят? Или это очередная попытка избавиться от этого чуда. Да и обсуждать тут нечего, если только очередной раз кинуть камень в советский автопром. Просто этот авто не имеет никаких преимуществ перед другими автомобилями, что могло бы заинтересовать сегодня покупателя данного авто(б/у). У него нет ни единого шанса выжить. Это уже авто-зомби. И памятник ему как "Копейке" не поставят.


Да, памятник не поставят. Но обидно, что в вобщем-то неплохой автомобиль, только ленивый не бросил камень. Потому и написал этот отзыв. Старался ничего не преукрашать, но и напраслину не возводить. Максимум объективности. Продавать машину пока не собираюсь. И я не спорю, что даже 206 пыж много лучше самого тертого ижика. Но сколько стоит 206? А сколько стоил ИЖ 2126? Разница, наверное, четырехкратная? Давайте сравнивать пыжа 206 с Ауди А4 кватро. Там разница в цене такая же. biggrin
0
изменен 8 мая 2008 в 09:50
Действительно сравнивать Пыжа и Ижа (прям каламбурчик получился!) не надо, а вот на фоне той же девятки, он тоже не выигрыше. Говорить что вы хотите за такую цену, так можно и до телеги с лошадью докатиться. Иж наверное был бы хорош 20 лет назад, но его тогда не было ("спасибо" нашему автопрому), а сейчас он просто отстал от технического прогресса. Автора прошу не обижаться, просто я злой на социаллистическую экономику, на старых бездарных конструкторов-пенсионеров (не все, были и хорошие, но мало), которые молодым проходу не давали, поэтому и выходили с конвеера еще на чертежах отсталые - Ижи, ЗаЗы и ГаЗы.
0
изменен 8 мая 2008 в 14:31
... Говорить что вы хотите за такую цену...


Согласен с этим тезисом на 100%. Даже если наших конструкторов не ограничивать ценй авто, то все равно получится Приора. Нынешние цены на ВАЗы это подтверждают. Стоят почти как иномарки, но по качеству пока еще далеки. Очень я расчитывал на Калину. Думал, что пересяду когда-нибудь с ИЖа на нее, но теперь, судя по отзывам владельцев, мне совершенно очевидно, что овчинка выделки не стоит. Да, Калина лучше 6-ти летнего ИЖа намного, но у меня есть боооольшие сомнения в том, что она отходит те же 6 лет и не разорит меня многочисленными ремонтами. Лучше уж 206 пыж biggrin
0
изменен 8 мая 2008 в 23:26
Иж разработан был в 80-х годах. И даже продавался.Назывался он Орбита. Мой знакомый подряд купил 2 (первый он разбил), потому что это было лучше жигулей.
Насчет конструкторов. У нас не было и нет системы, которая бы поощряла научные разработки. А то, что производится, выполняется без соблюдения всяких норм. При Сталине были одержимые, типа Королева или Туполева, которым давали все для выполнения задачи. И он следил за ними. Но это в основном были военные разработки. Сейчас Выгодно украсть или продавать недра. Но это только для своих. А иначе будет как с Ходорковским. Американцы давно законсервировали свои месторождения нефти.
Пежо, конечно, лучше ижа. Но хотя бы Иж (да и другие наши машины) собирали из качественных деталей. А то ведь ломается то, что и ломаться-то не должно. С Пежо у меня тоже была проблема сразу после покупки. Но проблема эта из-за нашего сервиса. Из предпродажной подготовки машину, по моему только помыли. Так будет, пока машины будем покупать в очередь, и ТО в очередь. Сначала у нас извратили идею социализма, а теперь и идею капитализма. Я всегда беру отсчет от революции. По сталинской хронологии у нас сейчас 1934 год. Скоро1937.
0
НаFord Kugaизменен 12 мая 2008 в 11:14
Мой знакомый покупал Оду с нуля. С первого дня владения и до дня ее продажи закрыть багажник так, чтобы он не открывался во время движения , не получилось. Продавал он ее полгода почти. И не лучше она девятки, не надо ля-ля.
0
НаLand Rover Freelanderизменен 12 мая 2008 в 12:20
Мой знакомый покупал Оду с нуля. С первого дня владения и до дня ее продажи закрыть багажник так, чтобы он не открывался во время движения , не получилось. Продавал он ее полгода почти. И не лучше она девятки, не надо ля-ля.


Затра... этот спор незнающих. А в девятке и торпеда не трещит вся, и салон зимой быстро прогревается, а задним пассажирам передние спинки ногами не надо обнимать, да и ногам зимой тепло... Может она и лучше, да уж не вижу кардинально. Оба "ведра", да только ИЖак более практичнее и дешевле. А продавать надо с головой, а не только с большим желанием. У меня знакомый бумера полгода продавал, стало быть машина полный отстой?
0
изменен 12 мая 2008 в 13:42
Затра... этот спор незнающих. А в девятке и торпеда не трещит вся, и салон зимой быстро прогревается, а задним пассажирам передние спинки ногами не надо обнимать, да и ногам зимой тепло... Может она и лучше, да уж не вижу кардинально. Оба "ведра", да только ИЖак более практичнее и дешевле.

А Вы это владельцам девяток расскажите, может они на Оду пересядут.
0
НаLand Rover Freelanderизменен 12 мая 2008 в 16:06
Затра... этот спор незнающих. А в девятке и торпеда не трещит вся, и салон зимой быстро прогревается, а задним пассажирам передние спинки ногами не надо обнимать, да и ногам зимой тепло... Может она и лучше, да уж не вижу кардинально. Оба "ведра", да только ИЖак более практичнее и дешевле.

А Вы это владельцам девяток расскажите, может они на Оду пересядут.


Не хочу и не собираюсь агетировать кого-то и убеждать. Но, если у меня настанет "черная полоса" и придеться скинуть Лачу, в первую очередь я буду рассматривать Ижаки
0
изменен 12 мая 2008 в 16:24
Не хочу и не собираюсь агетировать кого-то и убеждать. Но, если у меня настанет "черная полоса" и придеться скинуть Лачу, в первую очередь я буду рассматривать Ижаки

Их же сняли с производства. undecided
0
НаLand Rover Freelanderизменен 12 мая 2008 в 16:30
Не хочу и не собираюсь агетировать кого-то и убеждать. Но, если у меня настанет "черная полоса" и придеться скинуть Лачу, в первую очередь я буду рассматривать Ижаки

Их же сняли с производства. undecided


Да, в 2005 их сняли с производства. Зато за полсотни тыс. деревянных можно найти нормальный вариант. Тьфу-тьфу-тьфу. Стук-стук-стук. Надеюсь, что все будет нормально.
0
изменен 12 мая 2008 в 16:43
Не надо думать об этом, мысль материальна. Думайте о хорошем smile
0
изменен 13 мая 2008 в 23:37
Думать, как продать. Я своего сегодня продал. Не за полтинник, но за 45.Жена из окна помахала ему платочком. Сказали, что берут на полтора года. Убийцы. Ему бы еще жить, да жить.
0
изменен 14 мая 2008 в 14:04
Думать, как продать. Я своего сегодня продал. Не за полтинник, но за 45.Жена из окна помахала ему платочком. Сказали, что берут на полтора года. Убийцы. Ему бы еще жить, да жить.


А мне за моего ижика предлагали 3000 $. Не отдал biggrin А если бы и отдал, то с гарантией на 0.5 года без ограничения пробега. Нет, серьезно предлагали 75000 деревянных. Хотели взять, чтобы каждый день на работу и на Селигер ездить в качестве первой машинки.
0
изменен 5 августа 2008 в 15:45
парень написал чесно,что с машиной.Я тоже езжу на такой ремонтируй хоть в поле.проходил в один конец по 800км и обратно столько же точно могу сказать организм неустаёт.а иномарки обгонял пачками их просто жалко по гравийной дороге,поэтому они ползут как черепахи на трассе одни радары.половина кто обганял обьясняются с дпс.жалко иж с производства сняли.
0
изменен 5 августа 2008 в 15:46
парень написал чесно,что с машиной.Я тоже езжу на такой ремонтируй хоть в поле.проходил в один конец по 800км и обратно столько же точно могу сказать организм неустаёт.а иномарки обгонял пачками их просто жалко по гравийной дороге,поэтому они ползут как черепахи на трассе одни радары.половина кто обганял обьясняются с дпс.жалко иж с производства сняли.
0
изменен 5 августа 2008 в 16:36
парень написал чесно,что с машиной.Я тоже езжу на такой ремонтируй хоть в поле.проходил в один конец по 800км и обратно столько же точно могу сказать организм неустаёт.а иномарки обгонял пачками их просто жалко по гравийной дороге,поэтому они ползут как черепахи на трассе одни радары.половина кто обганял обьясняются с дпс.жалко иж с производства сняли.

У Козлевича была "Антилопа Гну". Её тоже в поле можно ремонтировать. И по гравийке наверняка иномарку и Ижа обгонит, а по трассе ни один радар её не поймает. teeth Жалко что таких машин больше нету. cry Щас бы вся страна на нормальных тачках ездила, а не на нежных иномарках. tongue А ещё в галошах реально по грязи лучше ходить, только что-то никто их не носит.
Радуйтесь что прекратили выпуск этого позора наших конструкторов и особенно дизайнеров.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 5 августа 2008 в 22:53
а иномарки обгонял пачками их просто жалко по гравийной дороге,поэтому они ползут как черепахи
Правильно так их и не беда что из под ваших колес в этих мажоров на их черепахах летят камни в лобовое стекло.Вы же настоящий гравийный гонщык! bat
0
НаLand Rover Freelanderизменен 6 августа 2008 в 01:43

Радуйтесь что прекратили выпуск этого позора наших конструкторов и особенно дизайнеров.


Ижак очень сильно отличается от Святогора. Вот Святогор - позор так позор.
0
изменен 6 августа 2008 в 08:55

Ижак очень сильно отличается от Святогора. Вот Святогор - позор так позор.

Согласен, но только в том, что Святогор позор по качеству сборки и комплектующих, а конструкция и ходовые качества наверное лучшие на сегодняшний день из российских автомобилей. Но как говориться песня хорошая, а исполнение оставляет желать лучшего.
0
Добавить комментарий