ИЖ 2126
Весной 2004 года я, начинающий водитель, решил купить авто. Требования были такие - отечественная типа классики (это не потому, что я патриот - просто денег не было на большее) и не седан. Подходили две машины - четверка и Ода, все советовали четверку, поэтому я пришел за ней. Но в салоне, осмотрев и посидев в обоих машинках, мое мнение изменилось - отвратительная покраска четверок (краска уже вспучилась!!!) заставила меня купить оду и, в принципе, не жалею!!!
Езжу немного, но по грязи (на рыбалку), по асфальту, льду и снегу (хотя зад легковат - приходиться нагружать). Особых проблем не было, заменил лампочку освещения номерного знака и сейчас дурит исполнительный механизм корректора фар.
Главный недостаток - это шумность, на 5й еду как в самолете!!! Все списываю на дешевизну, считаю машину надо было дорабатывать, а не бросать, т.к. это лучшая классика (чтобы там не говорили тазоводы, которые просто не владеют информацией, а находятся в плену стереотипов и предрассудков).
Относительно будущего могу сказать, что это моя последняя отечественная машина.
Совет автора покупателям ИЖ 2126 1.6 2004 г
Ездить можно, особенно если нужна рабочая лошадка на черновую работу
Достоинства:
- Относительно большой салон (все сравнения по отношению к классике, т.к. с другими нет смысла сравнивать)
- Удобная посадка водителю
- Удобная перевозка крупногабаритных грузов
- Практически неубиваемая подвеска
Недостатки:
- Недостатки вытекают из дешевизны обычной советской машины
- Крупные кузовные зазоры
- Дешевый, грубый и некрасивый пластик салона (хотя скрипов мало)
- Шумоизоляции просто нет
- Подвывает коробочка, с переключением передач бывают проблемы
- Низковата крыша (высоким будет неудобно, особенно сзади)



