14 февраля 2008

ИЖ 2126

Купил летом 2006 года, а вот с литературой было уже плохо (хотя прекратили выпуск в августе-05). Совсем не нашел большеформатного альбома по конструкции, в остальных четырех много неточностей (особенно в Каталоге): по электрике,... Прежний хозяин никакой предпродажной подготовки не делал и при пробеге 37000 км тут же пришлось купить чехол на сиденья и полку багажника, полироль салона и баллончик краски, очиститель от тополиных почек.

А далее два месяца сам или в сервисе:

1.заменил механику водительского сиденья (предыдущий был грузноват, все разломал);

2. сменили главный цилиндр сцепления (предыдущий ездил как бы с "подкачкой");

3. сменил свечи;

4.заменили чехлы (взял силиконовые) и наконечники рулевого управления-соответственно:сход/развал;

5.прошел все пороги антикором "BODY-950";

6. заменили передние и задние тормозные колодки (пришлось и оба барабана);

7.сменили ветровое стекло (старое было с трещиной).

Зато прошел ТО "честно" (только потребовали регулировку ближнего света). И затем уехал в отпуск к себе в деревню за 400 км. Там местный умелец перекинул мне цепь ГРМ на одну звездочку, подрегулировал сцепление,... Зимой я не езжу. По весне-07 слил старое масло, промыл промывочным и залил полусинтетику ZiC 10W40, а вот с КП пришлось ехать в сервис, так как не смог выкрутить ее заливную пробку("квадрат" был изуродован).

Заодно уж сменил масло и в заднем мосту(оказалось его и мало, и странного цвета), и прогоревший глушитель(уже было "слышно"). Пришлось пройти спецгерметиком периметр ветрового стекла (затем и хорошим "Мовилем")- протекало:последствие замены стекла. Долго мучился с замками задних дверей, хорошо, что была статья из "За рулем" (название что-то вроде"Как выбраться из мышеловки..."). Осенью опять уехали с женой в деревню на Валдай. Так что пробег за год всего около 1500 км.

До сих пор не работают оба одометра и указатель топлива(в сервисе про него и слышать не хотят!), хорошо хоть лампочка остатка мигает... Не поключена СУ (в тормозной системе).

В общем, машиной доволен. Не сравнить с предыдущими ЗАЗ-968М (два лета) и даже с ВАЗ-2102 (пять летних сезонов, но ведь 1984 года выпуска). Лучше был бы, конечно, ИЖ-универсал с ВАЗовским движком и всеми ведущими "4х4"... Но не дали заводу жизни, жаль!

В общем, задумка была хорошая (имея в виду всю эту последнюю серию "народных автомобилей).



Достоинства:

  • Неплохие дизайн, особенно спереди (иногда принимают за иномарку!) и салон
  • Крепкий кузов (даже оцинковка снизу)
  • Ремонтопригодность

 

 

 

 

Недостатки:

  • НО - подводит, как всегда, исполнение...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии34 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 14 февраля 2008 в 15:04
На какую она иномарку смахивает спереди?автор не креви душой,но это корыто которое станет раритетом никогда бы себе не взял!уж лучше классику купить!а иж это история с АЗЛК производство развалилось и скоро запчастей днем с огнем не сыщешь!
0
изменен 14 февраля 2008 в 15:21
Задумка "народного автомобиля", действительно, была неплохая, но реализация как всегда провалилась, может поэтому и свернули этот проект...
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 14 февраля 2008 в 15:40
Нормальная машина!
Только вот с выпуском опоздали лет на 30.
А отзыв понравился и автор молодец, глумиться над рукастым мужиком - стремно!
0
изменен 14 февраля 2008 в 16:10
На какую она иномарку смахивает спереди?автор не креви душой,но это корыто которое станет раритетом никогда бы себе не взял!уж лучше классику купить!


и зря! по эргономике, подвеске, рулевому управлению классика в подметках не стоит рядом с ижом, а остальное одно и тоже!

ты бы сначала поездил на иже, а потом языком трепался, а то много тут таких ПРОДВИНУТЫХ!!!

а что касается внешнего вида, то автор прав, а та же классика - просто кирпич! я бы даже добавил, что иж покрасивше даже зубил!!!
0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 14 февраля 2008 в 16:37


а что касается внешнего вида, то автор прав, а та же классика - просто кирпич! я бы даже добавил, что иж покрасивше даже зубил!!!

у вас убогий вкус
0
НаLand Rover Freelanderизменен 14 февраля 2008 в 17:07


а что касается внешнего вида, то автор прав, а та же классика - просто кирпич! я бы даже добавил, что иж покрасивше даже зубил!!!

у вас убогий вкус

О вкусах не спорят, во-первых. Во-вторых, спор глухого и слепого.
Ижак машина не плохая была для своего времени и своей цены, а стоила она менее "шестерки". Производство было закрыту из-за отсутствия перспективы, так как виден был большой приход на рынок дешевых иномарок, а также дороговизны дальнейшего развития данной модели, хотя разработки были. У того же ВАЗа была разработка новой "классики". Как видете дешевле выпускать модернизированную "десятку" под названием Приора. Да и вообще походу дело Карлос Гон прекратит и это дело. ВАЗ начнет делать скоро что-то наподобие Логана-Дачии, которое будет пользоваться больше спросом, чем нынешние тазики.
0
НаВАЗ 2115изменен 14 февраля 2008 в 18:38
Слабый завод ИЖ был, вот и не смог нормально машину спроектировать и до ума ВОВРЕМЯ довести. Это ведь фактически их первая самостоятельно созданная машина была, раньше готовую конструкцию москвича на них спускали.
Я помню время, середина 80-х, когда только появились переднеприводные машины ВАЗа, АЗЛК и ЗАЗа. Какое после десятилетий классики было к ним недоверие! Вот тогда бы этот ИЖак пошел бы на ура. Но увы, страшно долго его не могли довести. И потеряли время. Народ развернулся к переднеприводным и его достоинство превратилось в недостаток. А если учесть качество ещё...
0
изменен 14 февраля 2008 в 18:54
Зря пустили дешёвые иномарки в страну, уже давно бы все на ИЖах ездили. smile А дизайнеру-старпёру я бы руки пообломал и заставил бы ездить на этом самоходном экипаже всех кто утверждал этот проект. Ну почему простой народ должен ездить на этих чудовищах, сами то они на красивых иномарках катаются. Вообще складывается впечатление что дешёвый автомобиль специально делают страшный. Ведь затраты на проект, штампы и т.д. на красивый и страшный авто одинаковые (про внутренности пока речь не идёт). Ведь китайцы делают может и не очень качественные и срисованные (но не с ИЖа) автомобили. А чего мы-то такую страсть выпускаем (там же Калина с Приорой).
0
НаFord Focusизменен 15 февраля 2008 в 10:30
машина редкостное говно даже для отеч автопрома
0
изменен 15 февраля 2008 в 10:50
Автору за такое тепение и муки, да ещё после этого он пишет, что машиной доволен, Ижевский завод должен подарить как минимум НИВУ, либо чего они там сейчас собирают КиА Соренто.
0
НаOpel Astraизменен 15 февраля 2008 в 11:10
По сравнению с предыдущими авто, машина конечно кажется интересней. Все же и ЗАЗ и ВАЗ-2102 1984г.в. машины немного из другой эпохи, поэтому на их фоне ИЖ не так уж и плох

Но.. Но задумка была вролде неплохая, но вот реализация - страдала sad
0
изменен 15 февраля 2008 в 11:20
Страдала старческим моразмом.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 15 февраля 2008 в 11:30
Страдала старческим моразмом.


Как это? omg
0
изменен 15 февраля 2008 в 11:50
Потому что молодым конструкторам-дизайнерам работать не давали предпенсионные старички, (я сам в КБ работал после института, на собственной шкуре испытал). Талантливая молодёжь за границу уехали. Сейчас нам иномарки проектируют.
0
НаLand Rover Freelanderизменен 15 февраля 2008 в 12:08
Страдала старческим моразмом.


Как это? omg


Я вот подумал и решил все-таки написать.
Чем неплох был Ижак. Первое, конечно, малая цена, за которую владелец получал следующее: вместительный салон (у меня как-то в салон влезло пять упаковок Изовера 100 мм, каждая размером приблезительно 1000х500х500 мм), ровный пол при сложенных задних сиденьях, разрезная спинка заднего сиденья (кстати это редкость для отечественного автопрома), клиренс около 170 мм, устойчивая на дороге, грузоподъмность 450 кг, крейсерская скорость 120, т.е. очень практичная машина для хозяйства. Но! Но приходилось терпеть вой коробки, дубеющий вакуумник на морозе, отсутствие шумоизоляции, текущий мост и коробка (хотя как я понял вылилось лишнее, а нужное осталось), текущее лобовое стекло, дубовая подвеска, "жопа" достаточно легкая, поэтому проходимость маленькая. Ну может еще что по мелочам. Это если машину брать с "нуля".
Конструкторы экономили на всем. Всего два, повторяю, два концевых дверных выключателей, а дверей пять. Нет заднего стеклоочистителя, но заднее стекло не забрасывает. На двигло ставили контакное зажигание (прошлый, нет, позапрошлый век) и т.д.
0
изменен 15 февраля 2008 в 12:55
Лошадь с повозкой тоже практичная вещь для хозяйства. Но такого текущего ломающегося безобразия не было даже на ВАЗ 2101 выпущенной в 1970 году, а спроектированной (ФИАТ 124) в 1961.
0
изменен 15 февраля 2008 в 12:58


а что касается внешнего вида, то автор прав, а та же классика - просто кирпич! я бы даже добавил, что иж покрасивше даже зубил!!!

у вас убогий вкус


а может быть у вас?

P.S. как надоели эти кретиканы (или кретины) - только все хаять и можете, а сами что-нибудь нормальное сделали?
0
изменен 15 февраля 2008 в 13:03
Лошадь с повозкой тоже практичная вещь для хозяйства. Но такого текущего ломающегося безобразия не было даже на ВАЗ 2101 выпущенной в 1970 году, а спроектированной (ФИАТ 124) в 1961.


последние ижаки были гораздо качественней - это раз!
автору не повезло - не он первый, не он последний...

а во-вторых, посмотрите на текущую классику и другие тазы - они, что
качественней? та же фигня, поэтому не надо смешивать спор о конструкции ижа и таза с совковым автостроением...
0
изменен 15 февраля 2008 в 14:12

а во-вторых, посмотрите на текущую классику и другие тазы - они, что
качественней? та же фигня, поэтому не надо смешивать спор о конструкции ижа и таза с совковым автостроением...

Ни ВАЗ и тем более Таз на 38500км, не имели вышеперечисленных проблем. Вобщем как пишет автор "задумка была хорошая", только получилась недодумка-недоделка отставшая от мирового автопрома "на три дня", как говорил директор автозавода в каком-то советском кинофильме.
0
изменен 15 февраля 2008 в 14:17
Владельцев автомобилей ИЖ 2126, прошу не обижаться, критика касается авторов и изготовителей сия чуда, а не конкретно Вас и Ваш выбор.
0
НаВАЗ 2115изменен 15 февраля 2008 в 14:23
zzz4848
Недолго, вижу в КБ проработали. biggrin
Проблемы ИЖа не конструктивного толка в основном. Крайне узкие рамки им там задали при проведении НИОКР. Явно была установка на максимальное использование уже существующих на тот момент и недорогих узлов. Вот и получилась сборная солянка из старья. А одни и теже узлы в разных конструкциях сочетаются по разному, надеюсь не надо расписывать почему? Да ещё и доводочные испытания проводились при страшном дефиците средств.
Плюс ещё общий технологический уровень ИЖ-автозавода... Наш преподаватель техмаша часто бывал на нем и такого рассказывал! Например: пол, говорит, в сборочном цехе был земляной, то есть никакого не было, а крепежные детали к сборочному конвейеру подносили в грязной замасленной шапке.omg biggrin Был за страшные деньги куплен японский робот, который как спрут оплетал щупальцами кузов и весь его сваривал за 10-15 сек. Но вот на стол этого робота кузовные детали устанавливали вручную lightbulb Соответственно плакал весь выигрыш во времени обработки.
А вы говорите "на иномарку похожа"...
0
изменен 15 февраля 2008 в 14:58
Зачем тогда делать заведомо зная что дерьмо получиться, лучше уж вообще не браться за это дело. У нас каждый лапотник считает своим долгом сделать автомобиль для народа. Только про народ никто не думает, сделали для галочки в отчёте.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 15 февраля 2008 в 15:21
Зачем тогда делать заведомо зная что дерьмо получиться, лучше уж вообще не браться за это дело.


Как будто у них был выбор делать/не делать! Партия сказала: надо.
0
изменен 15 февраля 2008 в 15:38
Да уж, было такое.
0
изменен 15 февраля 2008 в 15:39
Да уж, было такое. sad
0
НаЗИЛ 130, BMW 3-серияизменен 15 февраля 2008 в 22:01
Мужик молодец,из говна сделал конфетку,ездит себе потихоньку.Наш автопром не даёт расслабиться,всё надо доводить до ума.
0
НаAudi Allroadизменен 17 февраля 2008 в 22:33
Мужик молодец,из говна сделал конфетку,ездит себе потихоньку.Наш автопром не даёт расслабиться,всё надо доводить до ума.

Из гавна конфет не получится. Впрочем, на вкус и цвет....
0
изменен 18 февраля 2008 в 00:04
По сравнению с предыдущими авто, машина конечно кажется интересней. Все же и ЗАЗ и ВАЗ-2102 1984г.в. машины немного из другой эпохи, поэтому на их фоне ИЖ не так уж и плох

Но.. Но задумка была вролде неплохая, но вот реализация - страдала sad


Во-во. Так всегда и рассуждаем - задумка неплохая была. Да мне их задумки не упёрлись. Результат покажите, а он во всём нашем автопроме отстойный. Логика должна быть простая - раз результат дерьмо, значит и задумка такая же...
0
изменен 18 февраля 2008 в 00:14
Зато у на ракеты в космос летают!
0
НаSkoda Superbизменен 19 февраля 2008 в 23:10
вообщето это чудо родилось уже в 1978 году, но выпуск откладывался, а внешний вид постепенно менялся-дорабатывался. У него тогда был угловатый кузов, потом углы немного сгладили, были треугольные "ветровики" спереди, трапецивидные крылья, и вообще было это больше похоже на внедорожник. Про это было в журнале "за рулем" в начале 90х годов.
0
изменен 10 марта 2008 в 16:53
[quote="Pablo"]Нормальная машина!
Только вот с выпуском опоздали лет на 30.
А отзыв понравился и автор молодец, глумиться над рукастым мужиком - стремно!

Ну не на 30,но лет на десять точно
0
изменен 10 марта 2008 в 16:56
машина класная, но опаздали с её производством
0
изменен 15 августа 2008 в 20:24
мой знакомый в прошлом году на 3летней тойёте влетел в яму полетела подвеска,это была непервая иномарка его денег у него хватает своя фирма для повседневной езды купил ваз07 и очень доволен.так что у каждого свои принципы и мировозрение.
0
7 июля 2010 в 11:54

Всем привет только зарегистрировался на сайте.

скажу что машина действительно хорошая только вот перебрать мне её пришлось абсолютно всю. сделал всё движок вазовский только с ним не было проблем, коробку сразу поставил тож вазовскую. покрасил и промаслил. теперь за год по 70 тыщ проезжаю. ломается постоянно но по мелочи в любой глубинке всегда находил запчасти и ехал дальше.

0
Добавить комментарий