15 января 2007

ИЖ 2126 Фабула

Удачная замена ВАЗовской четверке, как впрочем и задумывалась при проектировании. При этом и ходовые и универсальные качества лучше. Очень удобная посадка, вместительный салон и багажник, хорошие сиденья, современная панель приборов. Благодаря McPherson спереди и рулевой рейке отлично держит дорогу, можно проехать большое расстояние и совершенно не устаешь.

Купил в 2005 году, проехал более 30 тыс. км, за весь период только одна поломка - порвался трос газа - цена вопроса 70 рублей и 15 минут времени. Единственно, что не нравиться - это коробка - шумновата.

Вывод: автомобиль вполне удобный, надежный и универсальный, если средств не очень много или не хочется, как мне, вкладывать их в железо - то вполне можно брать и ездить, во всяком случае после Фабулы в классику уже не хочется.



Совет автора покупателям ИЖ 2126 Фабула 2004 г

Можно брать как семейный автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительность
  • Надежность
  • Удобный салон

Недостатки:

  • Шумная коробка (хотя, тут как повезет, может быть и нормальная, но это редко).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19950
Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 23 января 2007 в 11:33
нуа у тебя коробка может семерочная? я в 2005 взял через пол года сломался генератор, еще через пол года коробка передач(расколотыми оказались муфты 1\2 и 5 передачи) и сейчас вот в данный момент перебираю опять коробку(пока тока расколота муфта 1\2 передачи), я сам на дороге стараюсь ездить аккуратно,т.е. не стартую как иномарки! поетому я решил что с трансмиссией у них слабовато! вот че радует так ето- движок 2106 ни разу не залезал! пробег уже 90000. я знаю что ето нормально! просто с моей машиной постоянно случаються мелкие чп. хочеться всетаки чегото более надежное! confused
0
НаOpel Astraизменен 23 января 2007 в 11:35
Ездил на ИЖаке, но лестные отзывы про него сказать не могу. Может плохой был??? Хотя наверное: кому как повезет с авто.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 23 января 2007 в 11:36
ничего хорошего не слышал про него....
0
изменен 24 января 2007 в 16:05
Я же говорю - коробка плохая, а в остальном меня все устраивает. Два года без проблем в общем. У отца Орбита( так раньше называлась Ода) 1997 года, пробег почти 200 тыс.км. тоже без особых проблем. Наверное, как и всякий отечественный авто - не без лотереи.
Коробку, кстати без проблем поставить 07.

+++ mike 84 : В зубилке с моими 190 см. роста делать нечего - рычаг кпп под ногой и руль на коленях перевешивают для меня все её достоинства.
0
изменен 24 января 2007 в 17:49
именно от 07? от классики там по моему везде они одинакого подходят! думаю надо ставить вот и соображаю!
0
изменен 24 января 2007 в 18:34
Ну это образно говоря, конечно подойдет любая от классики, просто 07 - пятиступенчатая. Придется немного( на 2,5 см отрезать шлицы кардана), а вообще, говорят в Ногинске на СТО-10 этим занимаются.
Почитай на форуме http://izh.2126.ru/
0
изменен 11 ноября 2007 в 11:49
про лотерею это правда свой ижак мы куплили с завода 1994г. вместе со знакомым ездили он со своим намучился а у нас все в норме, продали его к 2001г при пробеге 230000км! на чего за это времая не делали кроме как меняли шаровые через 30тыс рулевые ноконечники 80тыс и амортизаторы убивались быстро через каждые 60тыс пробега. кап реонт замана колец и т.п сделали на 126000км пробега. так и продали.
0
изменен 4 декабря 2007 в 19:20
Проехал еще 20 тысяч, смотался на юг и обратно - проблем нет. Общий пробег более 50 тыс. км. Не гниет, не ржавеет, легко заводиться, по трассе не напрягаясь идет 130, можно больше, но становится слишком шумно. За 50 тыс. на ремонт потрачено меньше 1 тыс рублей, остальное - расходники(масло, фильтры, колодки,свечи,резина). А так как поставлено газобалонное оборудование, всё это окупается с лихвой.Жаль перестали выпускать, с удовольствием обновил бы.
0
21 ноября 2009 в 00:43
Пробег 60 тысяч. В управлении -с классикой не сравнить! Коробка отличная.Вот только движок уже переберал. И проводка слабовата.
0
11 февраля 2012 в 23:04

Купил свой "Ёжик" 2004 года с двигателем 1,6 с пробегом 60000 в ноябре 2008го .до октября 2010го,пока не лишили прав практически без закидонов,расходы оказались только по мелочам(водяная помпа - 800р,топливный насос - 300р.Ну и как уже многие пишут,этой весной планируется смена коробки."родная" уже даже не гудит,а воет.

Плюсы - уже перечислены до меня(ВАЗовская классика рыдает)

Минусы - не так легко как хотелось бы найти запчасти для привода(задний мост) в случае поломки,неудачное расположение запаски(проколол колесо в грязную погоду - вешайся),ну и качество шумоизоляции.

0
adolf 34
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 февраля 2012 в 23:54

А где у Фабулы запаска? И где бы на  Ваш взгляд было бы удобнее?

0
11 февраля 2012 в 23:59

А вы не в курсе? под полом багажника,только снаружи,т.е. чтобы её достать,надо открыть багажник,снять крышечку(примерно на уровне замка багажника над самым его полом),открутить крепежный барашек и вы услышите характерные стук и звон.Заглядываете под днище и наблюдаете запаску,свалившуюся с кронштейна на асфальт или грунт.Укладка назад в обратной последовательности.

0
adolf 34
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 февраля 2012 в 13:12

Нет, я не в курсе - Фабулой владеть не доводилось (знал бы - не спрашивал). В запаске под днищем как таковом не вижу ничего плохого, но технология которую Вы описали - действительно маразм: я так понял, чтобы добраться до лючка крепежного барашка надо багажник разгружать? У многих машин запаска тоже снизу снаружи, но там для её извлечения багажник разгружать не надо (ради чего, собственно, и весь огород) - на мой взгляд вполне удачный вариант. Чтобы не пачкать одежду при замене колеса рекомендую бросить в машину рабочий х/б халат типа как уборщицы исползуют - черный или синий, с запасом по размеру чтобы можно было одеть поверх зимней одежды. Места он займет совсем немного и стоит копейки. Еще удобнее, но на круг чуть дороже - одноразовый рабочий комбинезон: до момента использования (в заводской упаковке) он занимает места как портмоне, стоит 140-160 руб.

З.Ы. Пользовался машинами, где запаска внутри под фальш-полом багажника.  Случалось прокалываться на Ауди на грунтовке в дождь с загруженым багажником - удовольствие глубоко ниже среднего: сумки в грязь под дождь, грязное проколотое колесо в машину, потом грязные мокрые сумки в машину, потом всё это вместе с багажником отчищать... Другой раз на Туссане на дачу собирался - багажник под крышу загружен, на крыше длинномеры (из-за чего крышку багажника можно было только немного приоткрыть. Прокол... Знаете, сколько времени заняло отвязать всё с крыши (учтите - машина высокая, с земли вязать крайне неудобно; после того случая купил складную табуретку - теперь всегда беру с собой, когда есть груз на крышеУлыбаюсь), разгрузить весь багажник а потом всё обратно... Хорошо еще что в городе (шиномонтаж рядом), погода была хорошая и был с пассажиром - была возможность оставить его на обочине с горой вещей и налегке метнуться по-быстрому в шиномонтаж... А был бы один, далеко, в плохую погоду - пришлось бы загружать-разгружать еще раз...

Удобнее всего - как в Оке, Таври и Ниве - под капотом: ни с чем не связан... Но при ДТП дополнительный поражающий фактор... Нет в мире совершенства Плачу

0
Добавить комментарий