26 марта 2008

ИЖ 2126 Фабула

У меня не обычная Фабула, а 4х4. Купили ее в 2005 году. Специально с учетом того, что надо вывозить семью на дачу почти на все лето за 250 километров от Москвы. Плюс, приемлемая цена за новый автомобиль. Плюс. более дешевый сервис, чем у иномарок. Плюс, повышенная проходимость и, соответственно, больший дорожный просвет (при наших-то ямах на дорогах!).

Что можно сказать? В основном довольны. Есть, конечно, определенные недостатки. Во-первых нам, судя по всему, досталась машина с недоделанными (видимо не отбалансированными) карданами. Гудела ужасно! Подконец в ней начало что-то дребезжать, как железкой по асфальту. Но ничего не развалилось, не вывалилось. На спидометре 44000 за два года. Поменяли мне карданы - стала вообще красота!

Летом ездили за 1500 километров на юг. Там начала "дурить" - то вдруг глохнет и не заводится, то - все в норме. Муж долго ковырялся. А потом просто взял и зачистил контакты на крышке трамблера.... И все заработало!! Коробка, конечно, шумит. Но, ребята! Сколько в нее влезает груза!!! Если со старта дать педаль в пол....! Иномарки первые 3-5 секунд отдыхают! По трассе идет 140 спокойно!Можно и 150-160, но шумновато в салоне.

Купили ее летом. А тойже эимой, на даче, съехали с дорожки в сугроб, который доходил почти до нижней грани окна. Я уже примерялась, как мне вылезти и толкать. Забыли, что она 4х4! Потом сообразили. Муж погазовал, чтобы все колеса заработали, и как по маслу, без раскачки, без особого напряжения, спокойно выехали! У нас две машины: ИЖИК и КИА Спектра. Обе одного завода. КИА, конечно, приятнее. Иномарка есть иномарка. Но когда встал вопрос: продать ИЖ и купить другую иномарку, мы однозначно решили - ИЖ останется! Мы им очень довольны!



Совет автора покупателям ИЖ 2126 Фабула 2005 г

Если для поездок за город нужна вместительная, проходимая, довольно быстрая машина, покупайте!

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительная
  • Проходимая
  • Весьма быстрая
  • Недорогая в обслуживании

Недостатки:

  • Шумная коробка
  • Небрежность российской сборки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
31145
Комментарии38 Добавить комментарий
изменен 26 марта 2008 в 20:06
Хороший отзыв. 5 smile
Жаль,что машину сняли с пр-ва sad Отличный народный автомобиль бы получился.
"судя по всему, досталась машина с недоделанными (видимо не отбалансированными) карданами." - это у них ВСЕХ так было! Машина изначально выходила с конвейера сырая...грустно sad
0
НаSkoda Octaviaизменен 26 марта 2008 в 22:54

Жаль,что машину сняли с пр-ва sad Отличный народный автомобиль бы получился.


О чем жалеете ? undecided У нас вся "классика"- народная. Пора к нормальным машинам приобщаться!
0
НаВАЗ Prioraизменен 26 марта 2008 в 22:55
Иж это иж.Видел двухлетнюю ОДУ - в порогах уже дыры.Ржавеет мгновенно.Такое авто разве для села(солью дороги не посыпают)
0
НаAudi Allroadизменен 26 марта 2008 в 23:54
...Жаль,что машину сняли с пр-ва sad Отличный народный автомобиль бы получился...(

После снятия с производства нераспроданные остатки этого "народного" автомобиля года два еще предлагались у дилеров. Народ особо не спешил покупать эти замечательные машины. Куда они потом делись, не знаю. Думаю распилили на запчасти.
Иж создавался, как это сейчас говорится, на платформе классики. Но если классику изначально проектировали итальянцы, более или менее соображающие в автомобилестроении, то Иж - это уже чисто наш косяк. В советское время (когда его задумали) у него были еще какие-то шансы, из-за жуткого дефицита. Сейчас такая машина - мозоль на глазу и лишнее напоминание о нашей с вами криворукости.
0
НаAudi A4изменен 27 марта 2008 в 00:31
"Но когда встал вопрос: продать ИЖ и купить другую иномарку"(???)
Если Автор не с территории бывшего "великого и могучего", а например из Монголии, то понятно восхищение таким чудом инженерной мысли.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 27 марта 2008 в 09:57
Лет 25-30 назад такой автомобиль был бы актуален. Даже очень! И качество тогда было лучше (это про наш автопром).
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 27 марта 2008 в 10:43
Если со старта дать педаль в пол....! Иномарки первые 3-5 секунд отдыхают! По трассе идет 140 спокойно!Можно и 150-160, но шумновато в салоне.

А тойже эимой, на даче, съехали с дорожки в сугроб, который доходил почти до нижней грани окна.


omg omg

Отзыв нормальный biggrin
Но вышеуказанное, мне представляется, слегка преувеличено confused
0
НаVolkswagen Passatизменен 27 марта 2008 в 10:55
слушайте, а зачем ехать на юг на иже при наличии киа? мазохизм?
кстати, я до сих пор не видел более некачественной в сборке машины, чем ЫЖ. не смогли конвеер наладить. сейчас газ ниже всех по качеству и кривизне сборки.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 27 марта 2008 в 11:01
слушайте, а зачем ехать на юг на иже при наличии киа? мазохизм?
кстати, я до сих пор не видел более некачественной в сборке машины, чем ЫЖ. не смогли конвеер наладить. сейчас газ ниже всех по качеству и кривизне сборки.


По поводу качества... Видела аварию, где ИЖ боднул уж не помню кого. Причем не особо то сильно, внешние повреждения ИЖа были небольшие, НО... у него выпала коробка omg omg
0
НаPeugeot 4007изменен 27 марта 2008 в 11:48
Господа, Вы звери, господа, о покойнике или хорошо или нечего, машинка не плохая, но не доделанная, По ходовым качествам и удобству она лучше вазовской класики, и так для инфы, вазовскую класику итальянцы не разробатывали,на ихнем фиате сзади была независимая подвеска и дисковые (!!) тормоза и это в 1964 году, а что у нас все знают, это наша доработка, ради удешевления и двигло на итальянце был нижневальный(хорошо это или плохо, вопрос спорный). Я отвлёкся. Про ИЖ, он не собран на базе классики, перед, макферсон с нижнем расположении рейки, тормозные механизмы от 10-ки, сзади оригинальный мост(говно редкостное),но лет 5 назад менял на новый вроде ничего. Коробка своя, благодоря ей динамика у машины ЛУЧШЕ чем у классики, и крепится она также как на жигулях, так что не надо сказок, что при небольшом ударе она отваливается(Ире привет), забыли еще про бампер написать, что при резком торможение он отделяется от мащины. (была статья про это лет 7 назад). Кузов крепче железо толще чем в жигах, НЕ ГНИЁТ, за 7 лет и пробеге ок 120 т ( по Москве) только нижнии кромки передних дверей.
Вобщем ИЖ это "твоя вечная машина", всмысле один раз купил, хрен продашь. Я его купил 2001 году новым за 90000р (2105 тогда столо 95000) 3 года его нещадно гонял, каждодневная эксплуатация по Москве (~120т.км), в 2004 купил Ацент-(3 года ездил), Акцент недавно поменял на нового япа, а ИЖ всё занимает место на стоянке, уже более 3-х лет используется только как рабочая лошадь, для перевозки грузов на дачу( по выходным), кстати влезают 15 мешков (в багажник) цемента и примерно куб 3-х метровых досок на крышу+ 2 человека. Вот так вот wink
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 27 марта 2008 в 11:55
Господа, Вы звери, господа, о покойнике или хорошо или нечего, машинка не плохая, но не доделанная, По ходовым качествам и удобству она лучше вазовской класики, и так для инфы, вазовскую класику итальянцы не разробатывали,на ихнем фиате сзади была независимая подвеска и дисковые (!!) тормоза и это в 1964 году, а что у нас все знают, это наша доработка, ради удишевления и двигло на итальянце был нижневальный(хорошо это или плохо, вопрос спорный). Я отвлёкся. Про ИЖ он не собран на базе классики, перед, макферсон с нижнем расположении рейки, тормозные механизмы от 10-ки, сзади оригинальный мост(говно редкостное),но лет 5 назад менял на новый вроде ничего. Коробка своя, благодоря ей динамика у машины ЛУЧШЕ чем у классики, и крепится она также как на жигулях, так что не надо сказок, что при небольшом ударе она отваливается(Ире привет), забыли еще про бампер написать, что при резком торможение он отделяется от мащины. (была статья про это лет 7 назад). Кузов крепче железо толще чем в жигах, НЕ ГНИЁТ, за 7 лет и пробеге ок 120 т ( по Москве) только нижнии кромки передних дверей.
Вобщем ИЖ это "твоя вечная машина", всмысле один раз купил, хрен продашь. Я его купил 2001 году новым за 90000р (2105 тогда столо 95000) 3 года его нещадно гонял, каждодневная эксплуатация по Москве (~120т.км), в 2004 купил Ацент-(3 года ездил), Акцент недавно поменял на нового япа, а ИЖ всё занимает место на стоянке, уже более 3-х лет используется только как рабочая лошадь, для перевозки грузов на дачу( по выходным), кстати влезают 15 мешков (в багажник) цемента и примерно куб 3-х метровых досок на крышу+ 2 человека. Вот так вот wink


Привет, привет! biggrin biggrin biggrin
Да ты (пардон, что на ты) меня плохо знаешь, ей богу, ни разу не сказочник...
Сама видела на Дмитровском шоссе сию картину omg omg omg
Сама удивилась сильно... А ходовых качеств ИЖа нисколько не умаляю, НО... это если за ним ухаживать. Ибо много пришлось на рабочих ИЖах ездить одно время, так за ними хто следил то особо sad так вот это было что-то omg omg omg
0
НаPeugeot 4007изменен 27 марта 2008 в 12:25
Господа, Вы звери, господа, о покойнике или хорошо или нечего, машинка не плохая, но не доделанная, По ходовым качествам и удобству она лучше вазовской класики, и так для инфы, вазовскую класику итальянцы не разробатывали,на ихнем фиате сзади была независимая подвеска и дисковые (!!) тормоза и это в 1964 году, а что у нас все знают, это наша доработка, ради удишевления и двигло на итальянце был нижневальный(хорошо это или плохо, вопрос спорный). Я отвлёкся. Про ИЖ он не собран на базе классики, перед, макферсон с нижнем расположении рейки, тормозные механизмы от 10-ки, сзади оригинальный мост(говно редкостное),но лет 5 назад менял на новый вроде ничего. Коробка своя, благодоря ей динамика у машины ЛУЧШЕ чем у классики, и крепится она также как на жигулях, так что не надо сказок, что при небольшом ударе она отваливается(Ире привет), забыли еще про бампер написать, что при резком торможение он отделяется от мащины. (была статья про это лет 7 назад). Кузов крепче железо толще чем в жигах, НЕ ГНИЁТ, за 7 лет и пробеге ок 120 т ( по Москве) только нижнии кромки передних дверей.
Вобщем ИЖ это "твоя вечная машина", всмысле один раз купил, хрен продашь. Я его купил 2001 году новым за 90000р (2105 тогда столо 95000) 3 года его нещадно гонял, каждодневная эксплуатация по Москве (~120т.км), в 2004 купил Ацент-(3 года ездил), Акцент недавно поменял на нового япа, а ИЖ всё занимает место на стоянке, уже более 3-х лет используется только как рабочая лошадь, для перевозки грузов на дачу( по выходным), кстати влезают 15 мешков (в багажник) цемента и примерно куб 3-х метровых досок на крышу+ 2 человека. Вот так вот wink


Привет, привет! biggrin biggrin biggrin
Да ты (пардон, что на ты) меня плохо знаешь, ей богу, ни разу не сказочник...
Сама видела на Дмитровском шоссе сию картину omg omg omg
Сама удивилась сильно... А ходовых качеств ИЖа нисколько не умаляю, НО... это если за ним ухаживать. Ибо много пришлось на рабочих ИЖах ездить одно время, так за ними хто следил то особо sad так вот это было что-то omg omg omg


Ну привет, biggrin
я имел ввиду,что при слабом ударе, а так я несколько лет назад на кутузовском, возле арки, видел как ауди ( А6 кажется) разорвало , всмысле двигатель с коробкой и частью подвески валялось в метрах 20 от всего остального, это не значит, что ауди такая не прочная biggrin biggrin
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 27 марта 2008 в 12:30
Господа, Вы звери, господа, о покойнике или хорошо или нечего, машинка не плохая, но не доделанная, По ходовым качествам и удобству она лучше вазовской класики, и так для инфы, вазовскую класику итальянцы не разробатывали,на ихнем фиате сзади была независимая подвеска и дисковые (!!) тормоза и это в 1964 году, а что у нас все знают, это наша доработка, ради удишевления и двигло на итальянце был нижневальный(хорошо это или плохо, вопрос спорный). Я отвлёкся. Про ИЖ он не собран на базе классики, перед, макферсон с нижнем расположении рейки, тормозные механизмы от 10-ки, сзади оригинальный мост(говно редкостное),но лет 5 назад менял на новый вроде ничего. Коробка своя, благодоря ей динамика у машины ЛУЧШЕ чем у классики, и крепится она также как на жигулях, так что не надо сказок, что при небольшом ударе она отваливается(Ире привет), забыли еще про бампер написать, что при резком торможение он отделяется от мащины. (была статья про это лет 7 назад). Кузов крепче железо толще чем в жигах, НЕ ГНИЁТ, за 7 лет и пробеге ок 120 т ( по Москве) только нижнии кромки передних дверей.
Вобщем ИЖ это "твоя вечная машина", всмысле один раз купил, хрен продашь. Я его купил 2001 году новым за 90000р (2105 тогда столо 95000) 3 года его нещадно гонял, каждодневная эксплуатация по Москве (~120т.км), в 2004 купил Ацент-(3 года ездил), Акцент недавно поменял на нового япа, а ИЖ всё занимает место на стоянке, уже более 3-х лет используется только как рабочая лошадь, для перевозки грузов на дачу( по выходным), кстати влезают 15 мешков (в багажник) цемента и примерно куб 3-х метровых досок на крышу+ 2 человека. Вот так вот wink


Привет, привет! biggrin biggrin biggrin
Да ты (пардон, что на ты) меня плохо знаешь, ей богу, ни разу не сказочник...
Сама видела на Дмитровском шоссе сию картину omg omg omg
Сама удивилась сильно... А ходовых качеств ИЖа нисколько не умаляю, НО... это если за ним ухаживать. Ибо много пришлось на рабочих ИЖах ездить одно время, так за ними хто следил то особо sad так вот это было что-то omg omg omg


Ну привет, biggrin
я имел ввиду,что при слабом ударе, а так я несколько лет назад на кутузовском, возле арки, видел как ауди ( А6 кажется) разорвало , всмысле двигатель с коробкой и частью подвески валялось в метрах 20 от всего остального, это не значит, что ауди такая не прочная biggrin biggrin


Так в том то и дело, что удар был НЕ сильный. Уж поверь мне, я могу отличить сильный удар от несильного teeth teeth teeth
Ну не знаю я в чем тут дело confused Говорю ж, сама удивилась omg
0
НаLand Rover Freelanderизменен 27 марта 2008 в 12:37
Господа, Вы звери, господа, о покойнике или хорошо или нечего, машинка не плохая, но не доделанная, По ходовым качествам и удобству она лучше вазовской класики, и так для инфы, вазовскую класику итальянцы не разробатывали,на ихнем фиате сзади была независимая подвеска и дисковые (!!) тормоза и это в 1964 году, а что у нас все знают, это наша доработка, ради удишевления и двигло на итальянце был нижневальный(хорошо это или плохо, вопрос спорный). Я отвлёкся. Про ИЖ он не собран на базе классики, перед, макферсон с нижнем расположении рейки, тормозные механизмы от 10-ки, сзади оригинальный мост(говно редкостное),но лет 5 назад менял на новый вроде ничего. Коробка своя, благодоря ей динамика у машины ЛУЧШЕ чем у классики, и крепится она также как на жигулях, так что не надо сказок, что при небольшом ударе она отваливается(Ире привет), забыли еще про бампер написать, что при резком торможение он отделяется от мащины. (была статья про это лет 7 назад). Кузов крепче железо толще чем в жигах, НЕ ГНИЁТ, за 7 лет и пробеге ок 120 т ( по Москве) только нижнии кромки передних дверей.
Вобщем ИЖ это "твоя вечная машина", всмысле один раз купил, хрен продашь. Я его купил 2001 году новым за 90000р (2105 тогда столо 95000) 3 года его нещадно гонял, каждодневная эксплуатация по Москве (~120т.км), в 2004 купил Ацент-(3 года ездил), Акцент недавно поменял на нового япа, а ИЖ всё занимает место на стоянке, уже более 3-х лет используется только как рабочая лошадь, для перевозки грузов на дачу( по выходным), кстати влезают 15 мешков (в багажник) цемента и примерно куб 3-х метровых досок на крышу+ 2 человека. Вот так вот wink


Привет, привет! biggrin biggrin biggrin
Да ты (пардон, что на ты) меня плохо знаешь, ей богу, ни разу не сказочник...
Сама видела на Дмитровском шоссе сию картину omg omg omg
Сама удивилась сильно... А ходовых качеств ИЖа нисколько не умаляю, НО... это если за ним ухаживать. Ибо много пришлось на рабочих ИЖах ездить одно время, так за ними хто следил то особо sad так вот это было что-то omg omg omg


Ну привет, biggrin
я имел ввиду,что при слабом ударе, а так я несколько лет назад на кутузовском, возле арки, видел как ауди ( А6 кажется) разорвало , всмысле двигатель с коробкой и частью подвески валялось в метрах 20 от всего остального, это не значит, что ауди такая не прочная biggrin biggrin


Так в том то и дело, что удар был НЕ сильный. Уж поверь мне, я могу отличить сильный удар от несильного teeth teeth teeth
Ну не знаю я в чем тут дело confused Говорю ж, сама удивилась omg


Машинка была после СТО, где слесаря "болт положили" на работу. Вот и весь спор.
0
НаAcura TSXизменен 27 марта 2008 в 13:28
...кстати влезают 15 мешков (в багажник) цемента и примерно куб 3-х метровых досок на крышу+ 2 человека. Вот так вот wink


то, что вы назвали весит 1100-1200 кг,у нее снаряженная масса больше 2т. будет при разрешенных наверно 1.4. она напопалам развалится. хотя...пи$dить не мешки с цементом ворочать.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 27 марта 2008 в 13:30
Во дискуссия развернулась!!!
У нас частенько по отдельным нетипичным случаям судят о марке в целом. ОООчень вероятно, что коробка держалась на одном болте и отвалилась - благо вибраций там хватает. Конструктивно ИЖ заметно прогрессивней Жигулей и намного удобнее для водителя. Весь его минус в исполнении криворукими производителями!
Отзыв прикольный - гротеска через крышу, правда! biggrin
0
НаLand Rover Freelanderизменен 27 марта 2008 в 13:38
...кстати влезают 15 мешков (в багажник) цемента и примерно куб 3-х метровых досок на крышу+ 2 человека. Вот так вот wink


то, что вы назвали весит 1100-1200 кг,у нее снаряженная масса больше 2т. будет при разрешенных наверно 1.4. она напопалам развалится. хотя...пи$dить не мешки с цементом ворочать.


Скорей всего, что мешки маленькие были - фасовка по 5 килограмм каждый.
А вообще Ижак свободно на борт берет груза под полтонны. Проверено.
0
НаPeugeot 4007изменен 27 марта 2008 в 14:31
...кстати влезают 15 мешков (в багажник) цемента и примерно куб 3-х метровых досок на крышу+ 2 человека. Вот так вот wink


то, что вы назвали весит 1100-1200 кг,у нее снаряженная масса больше 2т. будет при разрешенных наверно 1.4. она напопалам развалится. хотя...пи$dить не мешки с цементом ворочать.

Нее-а, мешки нормальные, с кубометром мож и загнул, кубометр это 100Х100Х100 см, а тут было 7 брусков размером по 600х10х5 см., распиленные попалам итого один брусок получился 300х10х5 см, соответственно таких всего 14. Объём не вычисля, но все равно около того. ИЖ их ПРЕВОЗИЛ, т. е перемещал с места на место, это не значит, что летел по трассе.
embarassed: Да.. прошу прощения, взял логорифмическую линейку,и... вобщем ошибся с объёмом embarassed: , но все равно было тяжело wink
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 27 марта 2008 в 14:36
Муж погазовал, чтобы все колеса заработали


Это типа у нее там виско-муфта стоит)))))? При пробуксовке задних подключается перед?
0
изменен 27 марта 2008 в 16:36
Муж погазовал, чтобы все колеса заработали


Это типа у нее там виско-муфта стоит)))))? При пробуксовке задних подключается перед?


А что, есть какие-то сомнения? У нее еще, наверное, и пневмоподвеска есть, и до сотни секунд за 8 разгоняется, судя по отзыву. Не зря же Фабулу по ТВ столько рекламировали! И вот что удивляет: их действительно покупают.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 27 марта 2008 в 17:16
Имхо, Фабула - гавнище редкостное, никогда она хорошей не была и зае..сь, что уже не будет. Любая классика лучше, даже 2141 лучше. Не хотел никого обидеть, но кто обиделся, чёрт с вами; повторюсь, что Фабула - аццтой. Ижовцы только мотоциклы делать и могли, да ещё пистолеты пневматические... bat
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 27 марта 2008 в 17:20
да ещё пистолеты пневматические... bat

У меня кстати оный имеется))) Производит гораздо лучшее впечатление, в сравнении с фабулой.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 27 марта 2008 в 17:22
да ещё пистолеты пневматические... bat

У меня кстати оный имеется))) Производит гораздо лучшее впечатление, в сравнении с фабулой.


А у меня Аникс! 8)
0
изменен 27 марта 2008 в 20:04
Муж погазовал, чтобы все колеса заработали


Это типа у нее там виско-муфта стоит)))))? При пробуксовке задних подключается перед?


На части полноприводных ИЖей ставилась трансмисия с самоблокирующимся межосевым дифферинциалом типа "квайф"
0
изменен 27 марта 2008 в 20:25
(Если со старта дать педаль в пол....! Иномарки первые 3-5 секунд отдыхают)
если дать педаль в пол главное чтобы она не взорволась либо двигатель неуехал. да вообще это самолет а немашина teeth teeth teeth куда иномаркам до ижа
0
изменен 27 марта 2008 в 20:26
(Если со старта дать педаль в пол....! Иномарки первые 3-5 секунд отдыхают)
если дать педаль в пол главное чтобы она не взорволась либо двигатель неуехал. да вообще это самолет а немашина teeth teeth teeth куда иномаркам до ижа
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 27 марта 2008 в 21:38
Муж погазовал, чтобы все колеса заработали


Это типа у нее там виско-муфта стоит)))))? При пробуксовке задних подключается перед?


На части полноприводных ИЖей ставилась трансмисия с самоблокирующимся межосевым дифферинциалом типа "квайф"

Типа как торсен на Ауди?
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 27 марта 2008 в 22:14
На ИЖ 4-4 применили довольно прогрессивное и новое крепление раздатки ,гораздо лучшее чем на НИВЕ в плане действия вибрации на кузов в сторону уменьшения. Это мало кто знает. Может выпала раздатка под кузов, их с расстояния не отличит женщина . А в машине много вещей на порядок выше чем у ВАЗа ,Например горячий воздух от двигателя выходит через крылья ,высушивая их. Или то Что двигатель,коробка и редуктор задний СМЕЩЕНЫ в право относительно оси авто для удобства водителя. Полуоси поэтому разные(правая короче) На ВАЗе нужно ногу выворачивать на газуле. Ну и конечно печка вынесена под капот -- ее не слышно как на ВАЗ. После ВАЗ 04 садился на ОДУ и думал ,что печка не пашет. Продавать не собираюсь свой "пирожок": запчасти копеешные. Оставлю на хозяйстве! Покупал в 2000 г. за 68 тыс. в Ижевске ,парадокс---много частей от ВАЗ 08 ,а цена умеренная была. Советовал купить Фабулу приятелю, а он побоялся.Купил 2104 Ваз , и мучился недавно при замене глушителя , а я ему показал как на ИЖ хомуты на выхлопной снимаются одно удовольствие.
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 27 марта 2008 в 22:17
Кстати , в продаже ИЖ 4*4 почти нет. Очень редко.
0
изменен 27 марта 2008 в 22:49
Муж погазовал, чтобы все колеса заработали


Это типа у нее там виско-муфта стоит)))))? При пробуксовке задних подключается перед?


На части полноприводных ИЖей ставилась трансмисия с самоблокирующимся межосевым дифферинциалом типа "квайф"

Типа как торсен на Ауди?


Дифференциал типа « Квайф » является механизмом, перераспределяющим мощность двигателя между осями. Конструктивно дифференциал состоит из корпуса, двух рядов косозубых сателлитов, находящихся в постоянном зацеплении между собой (правые с левыми) и с двумя осевыми шестернями. Каждый сателлит находится в замкнутом пространстве – «кармане» корпуса дифференциала. За счет шлицевого соединения каждая осевая шестерня находится в постоянном зацеплении со своей осью. Принцип действия заключается в следующем. Когда одна из осей начинает вращаться с большей скоростью (буксование колеса) осевая шестерня начинает вращаться относительно корпуса дифференциала. При вращении осевые шестерни и сателлиты своими торцами прижимаются, за счет осевых сил, к ответным торцевым поверхностям дифференциала, а за счет радиальных сил сателлиты прижимаются вершинами зубьев к боковым поверхностям «карманов» корпуса дифференциала. Осевые и радиальные силы трения, возникающие из-за косозубого зацепления сателлитов и шестерен, приводят к перераспределению крутящего момента, так что на не буксующею ось передается больший крутящий момент чем в случае свободного (стандартного) дифференциала.
Между осевыми шестернями находятся распорные втулки с тарельчатыми шайбами. Они создают небольшой (несколько кг) преднатяг, который помогает дифференциалу правильно работать.
0
изменен 28 марта 2008 в 00:44
да, б/л/я... про такую х...йню стока разговоров.... Хуже ИЖа еще не придумали машины!!! Редкостное ГОВНО!!! А про иномарок на светофоре - они просто в страхе разбегались, чтобы ЭТО не рассыпалось при случайном нажатии на педаль(бывали случаи) teeth
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 28 марта 2008 в 09:04
Муж погазовал, чтобы все колеса заработали


Это типа у нее там виско-муфта стоит)))))? При пробуксовке задних подключается перед?


На части полноприводных ИЖей ставилась трансмисия с самоблокирующимся межосевым дифферинциалом типа "квайф"

Типа как торсен на Ауди?


Дифференциал типа « Квайф » является механизмом, перераспределяющим мощность двигателя между осями. Конструктивно дифференциал состоит из корпуса, двух рядов косозубых сателлитов, находящихся в постоянном зацеплении между собой (правые с левыми) и с двумя осевыми шестернями. Каждый сателлит находится в замкнутом пространстве – «кармане» корпуса дифференциала. За счет шлицевого соединения каждая осевая шестерня находится в постоянном зацеплении со своей осью. Принцип действия заключается в следующем. Когда одна из осей начинает вращаться с большей скоростью (буксование колеса) осевая шестерня начинает вращаться относительно корпуса дифференциала. При вращении осевые шестерни и сателлиты своими торцами прижимаются, за счет осевых сил, к ответным торцевым поверхностям дифференциала, а за счет радиальных сил сателлиты прижимаются вершинами зубьев к боковым поверхностям «карманов» корпуса дифференциала. Осевые и радиальные силы трения, возникающие из-за косозубого зацепления сателлитов и шестерен, приводят к перераспределению крутящего момента, так что на не буксующею ось передается больший крутящий момент чем в случае свободного (стандартного) дифференциала.
Между осевыми шестернями находятся распорные втулки с тарельчатыми шайбами. Они создают небольшой (несколько кг) преднатяг, который помогает дифференциалу правильно работать.

Познавательно
0
НаLand Rover Freelanderизменен 28 марта 2008 в 09:09
да, б/л/я... про такую х...йню стока разговоров.... Хуже ИЖа еще не придумали машины!!! Редкостное ГОВНО!!! А про иномарок на светофоре - они просто в страхе разбегались, чтобы ЭТО не рассыпалось при случайном нажатии на педаль(бывали случаи) teeth


А как же ЗАЗ - это же просто "полет" советской инженерной гениальности. Порш слизали с Запорожца. А забыл еще Окушку - маленький ростущий джип. Да весь наш автопром - "пугало на огороде".
0
изменен 28 марта 2008 в 09:12
да, б/л/я... про такую х...йню стока разговоров.... Хуже ИЖа еще не придумали машины!!! Редкостное ГОВНО!!!....

Ну это, как говорится на цвет и запах...
Как выразился один комрад, ставший обладателем ИЖа 4х4 примерно за полгода до запуска полного привода в серию, " все ВАЗы рядом не валялись"( это о более ценных вещах нежели экстерьер ). Цитата приблизителна, но смысл сохранен ( изрек он это после перегонки машины с завода в Москву ). Сейчас тот ИЖ "трудится", вроде как, у его родственников в деревне.
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 29 марта 2008 в 02:04
У меня родственник имеет Сонату , а мешки с цементом и кирпичи в количестве 100 штук просит на моем" редкостном г--не" перевести ( как выше сказали) . Каждая машина для определенных действий.
0
НаToyota Highlander, Toyota Avensisизменен 29 марта 2008 в 07:57
ОДА - это очень хороший авто, но для своего времени. Разробатывался он в те времена, когда конструйровали ВАЗ 2108 и Москвич 2141 и назывался он тогда ИЖ 2126 и должен был заменить ИЖ-412. Я про него еще в начале 80-х в журнале "Юный техник" читал.
Еще про него слышал такую байку, похожую на правду: Когда эта машины появились в НАМИ на испытаниях, то ВАЗовцы поняли, что их классике пришел 3,14 и всеми правдами и неправдами душили постановку на конвеер ИЖа. Затам перестройка, развал... Завод только в 2000 году начал массовое призводство и в 2000 их брали только из за цены (стоил дешевли самой дешовой классики).
А КАЧЕСТВО у них такое же, как и у ВАЗа, ГАЗа, УАЗа, КАМАЗа, ЗИЛа и т.д. и выражается одним словом ГАВНО.
Что вы ждете от автомобиля, который от разработки до конвеера шел 20 лет? Появись он массово в начале 80-х, думаю к нему было бы совсем другое отношение.
0
изменен 29 марта 2008 в 20:56
да, б/л/я... про такую х...йню стока разговоров.... Хуже ИЖа еще не придумали машины!!! Редкостное ГОВНО!!! А про иномарок на светофоре - они просто в страхе разбегались, чтобы ЭТО не рассыпалось при случайном нажатии на педаль(бывали случаи) teeth


И это ты говоришь после владения ведром таз 21099. Ну-ну. Какашка еще та, не намного лучше ижа, а в чем-то и хуже.
0
изменен 5 ноября 2008 в 20:17
Наш автопром создал доступный внедоржник и погубил... Жаль.
0
Добавить комментарий