ИЖ 27151-01
1993 г.
1.5 л. бензин
68 л.с.
МКПП
задний привод
Екатеринбург
20 февраля 2013

Чебурашка.

Добрый день! Решил написать отзыв об авто, которое останется в памяти на всю жизнь - ИЖ-2715-01 "Чебурашка". Первый автомобиль, на котором, ещё будучи студентом, я приехал в универ. Тогда у сокурсников автомобилей ещё не было, и мой мОсквич был воспринят на ура. Между корпусами нашего Лестеха пол группы ездили у меня в будке. Машина сама по себе хорошая, тащит тонну, тяжко, но тащит.

Итак:

  1. Будка.  В будке есть потайной второй пол, туда много чего можно положить, никто и не догадается))) Но вот арки колёс в будке убивают, что-либо такое, большое, из-за этих арок разместить - придётся помучиться. Чебурашка он потому, что при раскрытых настежь дверях, если смотреть на него спереди, он реально похож на Чебурашку. Ещё один высад - будка бежит, дождь - там вода. Что только не делал... в итоге спасла монтажная пена.
  2. Салон. В салоне ну очень уж мягкие сиденья, как заднее в классике, попе хорошо))) Обзорность хорошая, зеркала удобные. Печка - кошмар. Дует из всех щелей, только не туда, куда надо. Зимой стёкла покрывались коркой льда, летом - запотевали. Прикольно то, что пластик панели МЯГКИЙ - на Солярисе твёрдый, брянчит, а в Чебуре мягкий) И сиденья кожаные)) Панелька не очень удобная, нет тахометра, но есть датчик давления масла - вещь нужная. Двери закрываются мягко, но звонко. Но у многих москвичей надо лупить как бешенный, и то не факт, что закроется. Дворники включаются переключателем, который стоит слева от руля, там же омыватель - крайне не удобно.
  3. Двигатель. Когда-то из Германии в виде контрибуции вывозилось промышленное оборудование, в том числе и с заводов БМВ. Так вот, двигатель на москвиче - половинка V-образника БМВ, на старых моделях БМВ двигатель похож на москвичевский. Он надёжен, прост и неприхотлив. Мозг тренирует только трамблёр - его заливает водой и бензонасос - греется и перестает работать. Карбик - прост как трёхлитровая банка. Там нечему ломаться. Стартер и генератор тоже надёжны, за много лет эксплуатации никак себя не проявили с плохой стороны. Движка тяговитая, тянет с низов, но крутиться не любит.
  4. КПП. Сама коробка надёжна и удобна. Сцепление поменял один раз, оно проходило потом лет семь. Привод КПП - лажа, расшатывается и изнашивается. Итог - вместо первой то задняя, то третья.
  5. Рулевое. Трапеция - слабое место. Менял раз в год. Хотя и не крутил руль на стоячей машине...
  6. Подвеска. Неубиваемая.
  7. Кузов. Гниёт как тазик. Аж бесит, только переваришь - через год снова ржавчина(((

Ну а так - машина классная. Для своих садово - дачных нужд - отличный аппарат. Рекомендую.



Совет автора покупателям ИЖ 27151-01 1993 г

Берите, машина хорошая, надо только приложить немного сил - она отслужит вам долгие годы.

Достоинства:

  • Кузов и грузоподъёмность
  • Надёжность
  • Ремонтопригодноть
  • Дешевизна эксплуатации

Недостатки:

  • Ржавеет
  • Устаревшая модель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
8248
Комментарии12 Добавить комментарий
НаVolvo S6021 февраля 2013 в 06:09
Комментарий удален модератором.
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS21 февраля 2013 в 07:19
Одно смутило.. Как вместо первой можно включить заднюю? Это не ваз переднеприводный. Там задняя вправо-вперед. И пеной от воды спасаться, это как фанерой от ветра закрываться. Она ж воду впитывает. А так, да, хороший авто был когда то.
+1
vitalii1980
НаВАЗ Калина21 февраля 2013 в 07:34

Вместо третьей заднюю, немного не уточнил, на ходу когда третью включаешь, можно промазать, такой будет хруст...

Пена - это был последний этап... Потом сняли будку...два года возили землю. Разморозили движку. Жаль. Машина ушла на ВТЧМ.

0
rash13
НаPeugeot Partner, Kia Rio22 февраля 2013 в 15:31

Это случается только в случае сильного износа втулок кулисы

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero21 февраля 2013 в 08:46

А почему 68л/с? Там 75 на АИ-93 или 50 с копейками на а-76 . На счёт промазать..ммм...никогда не получалось. Чтобы заднюю там врубить надо чётко рычаг вправо и вверх, если по диагонали тыкать, то наоборот заднюю хер включишь 3 врубается..

У всех москвичей, где замок в виде шестерёнки двери закрываются отлично, раньше был язычок как на дверях домашних, вот там лупить приходилось. Сиденьям москвича, а если ещё и экспортного, многие иномарки позавидуют.

0
фдуч
21 февраля 2013 в 11:37
68 л/с это дефорсированый 412 двигатель, а 50 - это 408 двигатель.
0
sondfer
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 21 февраля 2013 в 11:53

Вобщем так:

Мод.412Э и 412Ю: степень сжатия 8,5; мощность 54,0 кВт (73,5 л.с.) при 5800 об/мин; к рутящий момент 105,8 Н*м (10,8 кгс*м) при 3000-3800 об/мин.

Мод.412ДЭ и 412ДЮ: степень сжатия — 7,2; мощность 49,0 кВт (66,6 л.с.) при 5800 об/мин; крутящий момент 102,0 Н*м (10,4 кгс*м) при 3000-3800 об/мин.

0
sondfer
НаPeugeot Partner, Kia Rio 3 декабря 2013 в 18:36

На 2715 408-е моторы никогда не ставились.

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 212121 февраля 2013 в 08:55

Возил продукты на таком пару лет. Один раз ехал без тормозов по городу с кучей светофоров. Дурак был. Сейчас вспоминаю с ужасов. Перед каждым светофором выключаешь двигатель и тормозишь сцеплением. В зеркала нихрена не видно. А так ничего пепелац, не жалко

0
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q521 февраля 2013 в 09:25

Был подобный (иж комби). Весь мозг изъел. Особенно бензонасос. В нем постоянно что то ломалось. А КПП - это отдельная песня. Переключения с перегазовкой.......вот где была романтика.:). Пониженную то же сразу хрен включишь. Вот на чем надо учится, если научился ездить, то уже на любой машине (легковой) будешь с закрытыми глазами скорости включать.

0
max_01
21 февраля 2013 в 11:38
Ну у вас видимо просто сцепление было убитое, или сама коробка.
0
6 марта 2013 в 00:14
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий