ИЖ пикап
2004 г.
1.6 л. бензин
76 л.с.
МКПП
задний привод
Пермь
1 июля 2009 → пробег 42000 км

Дёшево, сердито и весьма оригинально :)

Попытаюсь написать отзыв. Сразу скажу, что про автомобиль в штатном виде сказать могу мало - в неизменном состоянии эксплуатировался он 2 месяца.

Итак, приобретён был этот агрегат в 2004 году для коммерческих целей, через пару месяцев этих целей не стало (потребности изменились) и авто перешёл в моё личное пользование. Так как  был молод, то решил его ТЮНИНГОВАТЬ!!! Но правильнее будет сказать доводить до ума :-). Начитался форумов и стал устранять детские болезни. Все узлы и агрегаты, у которых имелись импортные аналоги, ну или на крайняк вазовские, были заменены к чертовой матери и выброшены. Потом жалел, что выбросил, знакомому (9 у него) бы пригодились. После замены забыл про все болячки.

Поставлены электростеклоподъемники и переделан салон - новая обшивка дверей и чехлы на сиденья всё в фиолетово-желтой гамме. Нижняя часть торпеды и кожух тоннеля выкрашены в краску "Фея", это такой фиолетовый металлик. Задняя стенка и двери обклеены винилом, который идеально похож на краску фея. Больше такого винила не нашёл, знал бы - взял бы тогда весь рулон. Ткань тоже очень удачно подобралась. Вставки в дверях и на сиденьях, а также подголовники - ярко-желтые.

В последствии занялся профессионально автозвуком и приспособил машинку для целей СПЛ. теперь это машина для соревнований. В багажнике стоит огромный СУБ.

Как только перестал возить грузы, задняя подвеска стала очень сильно досаждать - как будто её нет! Проблему решил очень просто - выбросил половину листов из рессоры. Теперь красота - задняя подвеска стала мягче передней - удар с попы намного мягче, чем с передка при проезде по яме.

Как-то раз заметил, что двигло стало не очень хорошо работать. Мелочиться не стал - снял двигло полностью и разобрал, потом собрал с заменой всех прокладок и  прочих расходников. Заодно были заменены все патрубки системы охлаждения и выкинут кран печки. Также немного подточил впускной коллектор и поставил гидрокомпенсаторы. Двигло стало не в пример тише и приемистей на высоких оборотах. Если раньше при обгоне на трассе на скорости 100-110 при нажатии педали в пол на 4 передаче двигло предательски тупило секунду-две, то теперь сразу рвёт вперёд под аккомпанемент ревущего прямотока (ах да, я про него похоже не сказал :-) - поставил нексковский - привезли под заказ из Ижевска). Он, кстати, ревёт только на резких прогазовках и высоких оборотах, в нормальном режиме его не слышно. Но может тут дело в шумоизоляции.

Что хочу сказать про надёжность - у меня ничего само не ломалось!!! Я всё выбрасывал сам, поэтому поставил 5 баллов за надёжность, тут надо делать скидку на то, что если ничего с машиной не делать, то возможно всё полетит. Один год я в машине вообще ничего не менял, кроме масла - некогда было - и тем не менее машина работала абсолютно нормально. Но тут надо сказать, что езжу я на ней мало - всего 42 тысячи накатал за 5 лет. Единственные претензии у меня к коробке - она просто отстой - шумит безбожно, особенно на второй и третьей передаче, на четвёртой как-то можно ездить. Там в ней есть такая пружинка, которая возвращает рычаг переключения в исходное положение, ну так вот она одним концом крепится к рычагу, а другой к такому пятачку, который находится снаружи коробки. Ну так вот эта пружинка ломается очень быстро и соответственно этот пятачок улетает в неизвестном направлении, оставляя в коробке приличную дыру, через которую в коробку летит пыль и грязь, а из коробки выливается масло (по чуть-чуть правда). Принципиально с коробкой ничего не делаю, жду пока сдохнет, чтобы выбросить и плюнуть в след! Как только - сразу поставлю вазовскую коробку от семёрки - с ней никаких проблем.

Теперь про динамику и ездовые качества. Так как машина довольно-таки лёгкая без колпака, то ездит она довольно-таки шустро. Задница очень лёгкая, вдвоём можно приподнять одно заднее колесо :). Поэтому ведущие колёса очень просто срываются в пробуксовку даже на асфальте, что в принципе очень прикольно летом, и очень НЕПРИКОЛЬНО зимой, хотя на новой резине (кордиант полар 185/60 R14) никаких проблем не испытал. В сугробы не лазил конечно. Из-за того, что задние колёсики срываются легко, на старте можно поддержать необходимые обороты, чтобы двигатель мог тянуть. Результат - со светофора делаю почти ВСЕХ, некоторых (типа субары и лансеры Эво) правда только на 1-2 секунды :-))))), но тем не менее. Плюс в поворот можно входить с заносом задней оси, если чуть сильнее нажать на педальку.

Подвеска очень дубовая, все неровности чувствуются и попой, и руками на руле. Но есть и плюс - абсолютно неубиваемая. Ещё ничего не менял в подвеске. Весьма энергоёмка - на скорости очень цепко держит дорогу, на ямах и колее не козлит, не теряет устойчивости, на резких неровностях в повороте естественно переставляет, задний привод и легкая задница сказываются.

По трассе машина идёт очень уверенно, это даже в сравнении с лансером 8 и фокусом (это на чём ездил), даже на родной резине едется нормально. После того, как поставил хорошую резину и 14 диски, стало ещё лучше. Когда был колпак,  очень серьёзно ощущался боковой ветер, сейчас этого нет. Скорость по трассе с колпаком под маленькую горку развивал 170, без колпака стал чуть помедленнее - цепляется задний борт видимо - только 165 по прямой. После переборки двигателя и доработки впуска - достиг 170 по прямой. Думаю, больше машина не пойдёт - обороты под 5500 (двигатель уже теряет момент) - нужна 6 передача.

Продавать машину не намерен ни в коем случае - дорога как память. Лучше поставлю её в гараж - буду ездить на соревнования. В городе нужна более комфортная и вместительная машина.

Наверное не всё рассказал про свой образец, так как делал с машиной очень много, всего и не упомнишь. Всем спасибо за внимание!



Совет автора покупателям ИЖ пикап 2004 г

Есть хорошие машины, есть на любителя, есть на редкого любителя, а есть ИЖ пикап. Для экстремалов!

Достоинства:

  • Дёшева
  • Неплохое поведение на трассе
  • Удобные сиденья
  • Очень надёжная и неубиваемая подвеска
  • Таких мало ;-)

Недостатки:

  • Ужасный внешний вид грузового отсека
  • Очень некачественный пластик салона
  • Жуткое качество сборки
  • Труднодоставаемые и некачественные запчасти
  • Идиотская система дренажа
  • Поганая выхлопная система
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
14585
Комментарии22 Добавить комментарий
1 июля 2009 в 19:24
Автор, может тебя инженером по качеству отправить на ИжАвто? Переберешь им там двигатели, разработаешь новый подход к шумоизоляции? Поднимешь Наш автопром ;)
+2
andrey rikunov
НаVolkswagen Passat 2 июля 2009 в 06:37
А разве ИжАвто ещё не того..?
0
patriot9999
НаИЖ 2126, ИЖ 2717 2 июля 2009 в 07:07
Причём уже давно. Конструкторы собирать большого ума не надо. И те умудряются запоганить - попадаются бракованные спектры.
0
НаToyota Prius, Nissan Cube 1 июля 2009 в 19:57
Там без него уже все "перебрали". Короче загнали завод в ..опу!
0
НаВАЗ 2114 1 июля 2009 в 20:01
Да уж, умом Россию не понять!
0
плебей
НаChery Amulet 3 июля 2009 в 18:14
давно пора е...ена мать
умом россию понимать
0
vshter
НаВАЗ 2114 3 июля 2009 в 19:41
Никак что-то не получается у меня с точки зрения логики её понимать, может пью мало?!
+3
плебей
НаChery Amulet 3 июля 2009 в 20:09
+1)))
0
плебей
НаKia Optima, Renault Kaptur31 июля 2009 в 00:15

beerможет не те напитки

0
НаИЖ 2126, ИЖ 2717изменен 1 июля 2009 в 20:58
Извиняюсь за ошибки и опечатки. Перечитал свой отзыв только после того как опубликовал, а как исправить не знаю.
И ещё забыл рассказать самую весёлую историю. Весёлая она правда только для человека со стороны, для меня ничего весёлого в ней нет. Ну так вот, кто угадает куда ведут дренажные отверстия из грузового отсека? Правильно, в салон! Мать их так! Вся вода во время дождя выливается в салон под сиденья и в пороги. Видимо конструкторам в это время не платили зарплату и они со злости так поступили.
В общем маялся я с этим приколом полгода - в итоге, пришлось обработать все внутренние полости мовилем, высушить и заполнить полиуретановой пеной - всё теперь не течёт. Вот такие пироги 8-)
+1
niroborn
2 июля 2009 в 19:55
Пистец, прости господи! :O) Зато ноги можно помыть по пути с работы домой к жене и сразу в кровать! ;) Наши конструкторы зрят в корень!
0
НаMitsubishi Lancer X 1 июля 2009 в 21:49
Даааа, уж! Что тут скажешь, человек собрал машину по новой. Рекомендую открыть автосервис, что бы такой бесценный опыт не пропал даром. Насчет того, что дубовая подвеска хорошо держит дорогу есть большие сомнения, да еще посравнению с лансером и фокусом. Да еще на трассе всех делает, кроме Эво, прям чудеса какие-то. Короче, в такое могу поверить только если увижу сам.
0
vld
НаИЖ 2126, ИЖ 2717изменен 2 июля 2009 в 06:26

Насчет того, что дубовая подвеска хорошо держит дорогу есть большие сомнения, да еще посравнению с лансером и фокусом

Видимо неправильно высказался - подвеска достаточно жесткая, можно сказать (с известной долей иронии) спортивная, к тому же достаточно длинная база (что то около 2700), поэтому на большой скорости машина едет по трассе очень уверенно - крены минимальные, раскачивания нет вовсе. Сравниваю с лансером и фокусом, потому что ездил по трассе кроме своей только на них. Ну ещё на семёрке, но это уже чистый адреналин на этой машине по трассе гонять :-)

Да еще на трассе всех делает, кроме Эво, прям чудеса какие-то

Не на трассе, а на светофоре - это две большие разницы. Ну тут ещё видимо не только от машины зависит, а от умения быстро стартануть, а этот момент я как говорится поймал и знаю как быстро выстреллить обладая достаточно скромным табуном. Там ещё главная пара 4,27 вроде - тоже надо учесть.

+1
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 2 июля 2009 в 09:40
Эти машинки уж очень редки на наших дорогах. Видимо таких любителей как автор не найти.
0
НаMitsubishi Lancerизменен 2 июля 2009 в 14:42
"...со светофора делаю почти ВСЕХ, некоторых (типа субары и лансеры Эво) правда только на 1-2 секунды :-))))), но тем не менее."



"субары и лансеры" просто не думают, что с ними собрался гоняться пикап марки ИЖ, а когда понимают это, то давят газ в пол-этим и объясняется ваше преимущество на 1-2 секунды.

p.s. Отзыв хороший, автору респект за трудолюбие в модернизации своего авто. Обычно владельцы предпочитают продавать, а не ремонтировать и улучшать свои автомобили.
0
vulf
НаИЖ 2126, ИЖ 2717 2 июля 2009 в 17:18
Да я особо не гоняю, просто иногда вот стоишь себе на светофоре в левом ряду никому не мешаешь, и вдруг кому-то становится в облом стаять за каким-то ИЖом и этот кто-то встаёт слева от тебя на встречную полосу, типа щас я его уделаю. Ну так ведь нельзя, вот иногда и приходится стартануть с визгом :))) Я вообще быстро ездить в городе не очень люблю - люблю помедленнее, чтобы подольше музыку в машине послушать ;-)
П.С. Спасибо! Теперь на автомобиле хоть как-то можно ездить не чувствуя себя убогим. Покупать другую машину пока нет денег, есть более важные цели вложения денег...
+1
niroborn
НаToyota RAV-4, Toyota Auris 2 июля 2009 в 18:44
Вопрос немного не по теме, но все же : Какую музыку на этом "портале на колесах" слушаете? Какую на конкурсах заводите для публики?
0
sikach
НаИЖ 2126, ИЖ 2717изменен 3 июля 2009 в 18:08
Лично я для себя слушаю разный рок, рок-н-рол, кантри иногда блюграс, соул. Для публики включаю негров, клубняк и поп-панк :-)
0
niroborn
НаNissan Almera 2 июля 2009 в 20:35

Практически отечественный - Dodge Ram.smile

0
laolleo
НаИЖ 2126, ИЖ 2717изменен 3 июля 2009 в 18:19
Ну до доджа ещё очень далеко. Но двигаюсь в этом направлении. В ближайшее время планирую переделывать грузовую платформу, выводить под контур кузова, чтобы борта не выступали и делать крышку на гидроопорах чтоб дождичек не попадал.
А вообще Ram 2500 это моя мечта.
0
НаRenault Kaptur 2 июля 2009 в 15:48
Никогда не видел на дорогах такого пикапа.... действительно оригинально! Автору удачи!!
0
kenner
НаИЖ 2126, ИЖ 2717 2 июля 2009 в 17:12
Спасибо! Наверное шансов его увидеть с каждым годом будет всё меньше :-)
0
Добавить комментарий