29 марта 2007

ИЖ 2717

Приветствую всех.

Купил свой ИЖ 2717-230 в 2002 году в автосалоне г. Уфа, за 90000 рублей. Двигатель я умышленно выбрал Уфимский 1,8 литра, мужики сказали лучше тянет, да и бензин А-76/80 самый дешевый. Первые 49000 км проехал без проблем, только датчик включения радиатора полетел, заменил пара пустяков, затем заехал в сервис и поменял амортизаторы (правая потекла), шаровые опоры (были нормальные, не стал рисковать). Прошел 1 ТО, как положено. За первый год эксплуатации проехал 96000 км, мотался из г. Уфы в г. Москву, г. Екатеренбург, г. Челябинск, машина не стояла и дня. Проблемы как у всех с коробкой, ломается все время ступица синхронизатора 5 передачи. Ломалась 2 раза сама шестерня 5 скорости, потом мне все это надоело и купил с рук б/у коробку 1990 г. изготовления со штампом "Made in USSR". Коробка была почти новая, пробег 6000 км, машина сгорела и продавали на запчасти. Перебрал, поставил и с этой коробкой не знаю проблем, только синхронизаторы менял.

На сегодняшний день пробег машины 230000 км. Особое слово про двигатель. В двигатель не разу не лазил. Только во время регулировал зазоры в клапанах, менял масло-хорошее заливал. Замена помпы, генератора, карбюратора, бензонасосы, термостата, трамблера не считаю особой проблемой за такой пробег. До сих пор масло не жрет, от замены до замены. Подвел двигатель только один раз, туго крутился масляный насос и срезало бронзовую шестерню привода трамблера, заменил насос с передней крышкой (в отличии от остальных двигателей нормальное решение, не в масленном поддоне). Сколько раз двигатель кипел в Московских пробках из-за сломавшего вентилятора, термостата, датчика вентилятора, генератора, ремня, но двигатель все выдержал. Двигатель у меня удачный попался, заводился в любой мороз без проблем (не надо на масле экономить).

Мост у моей машины ходил нормально, только на 210000 км я его открывал, регулировал, менял подшипники, менял рессоры.



Совет автора покупателям ИЖ 2717 2002 г

В хороших, ухаживающих руках отличная машина. Надо ко всему относится с любовью.

Достоинства:

  • Просторный салон в отличии от ВАЗовской классики (сравниваю с отцовской семеркой, где сижу обхватив руль коленями и рычаг КПП на 1,2 скоростях под коленями). Для справки - рост 190 см. Тут все просторно, продумано, отличная печка, руль острый (рейка, стойки), хорошая курсовая устойчивость в отличии от классики (за счет длинной базы), тяговитая и очень полезная в сельском хозяйстве.

Недостатки:

  • Из недостатков: шумновата, кузов начал гнить, колпак вообще быстро гниет, запчасти плохие. Родные рулевые наконечники проехали 110000 км, ставишь новые - 800 (не опечатка - восемьсот) км хватало.
  • Жаль не вовремя запустили в производство и рано сняли (читал историю создания машины, как гл. конструктор "бодался" с чиновниками, как не давали сделать передний привод (стойки оттуда и остались) и потерял половину здоровья за 13 лет).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
10329
Комментарии1
изменен 29 марта 2007 в 13:52
=D> Очень хороший отзыв! Молодец! biggrin
А сколько коней в движке? какой расход топлива?
0
Добавить комментарий